Mauler Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 kristi Искомая пещера находится к востоку от Кальдеры, за горным хребтом. Там разгуливает здоровенный молодец - не ошибетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristi Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Mauler, спасибо. А я честно топала на северо-восток, как было указано.По поводу квеста "Культ Загракха Падшего": с самого начал пошло все не так, доделывала интуитивно. В итоге квест оказаля не оконченным, подскажите, пожалуйста, название квеста для консоли, ну и, если там какие-нибудь предметы нужно добавить или репутацию, подскажите айди.И еще вопрос по поводу квеста от герцогини Лакрины: насколько я поняла, Гальваникуса Феропе нужно искать в офисе вост. испр. компании в Тирасе? У меня там оного нет. Может, я не там ищу дядьку?Интересно, кому в голову пришла идея огромного бутыля со смазкой? ^^ В догонку: вивек помер - никаких записей в дневнике, вообще ничего. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем kristi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) kristi По поводу линейки Падшего - отправил в личку сценарий прохождения, таким, каким я его помню. Гальваникус Феропа находится именно там, где вы и предполагаете. У здания несколько запутанная архитектура; советую поискать вертикальные лестницы (Феропа стоит то ли на втором, то ли на третьем этаже). С журнальными записями по поводу смерти Вивека - наша недоработка. Не умели мы тогда такое делать Про сосуд со смазкой тактично умолчу. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natlakar Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Изменить Большое спасибо. Прошел я таки основную линию, за что и был пожалован доспехами с царского плеча. Но с игрой расставаться жалко, поэтому вернулся в старую сохраненку, чтобы добить Загракха Падшего и послужить Ордену Алого Пламени. У отшельника я уже побывал, про два ключа знаю, а третий ключ надо искать на Салтсхейме. Из форума знаю, что в двемерских руинах, но кто мне должен по игре это подсказать? А по линии Алого пламени застрял на первом же задании. Обшарил всю Балмору и не нашел даже намека на распространителя Колец вампира, кроме себя, сердечного (использовал их как разменную монету при сдаче трофеев в лавку экзотических товаров в цитадели Тираса). Правда, в "Бездонной бочке" (других новых объектов в городе вроде нет) есть два подозрительных персонажа: за попытку поговорить с одним сразу в тюрьму сажают, а другая или убегает, или дерется. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) natlakar, насчёт Падшего - советую поискать в деревеньке Скаалов. С орденом сложнее - я точно не помню, где искать распространителя, и плагина под рукой нет. Если отчаятесь найти, то вот указание дальше по квесту: по ночам где-то вдоль реки Одай появляется тип, у которого много этих колец. Его, разумеется, надо убить. Я честно не помню, распространитель он или поставщик. P.S. Только лучше сохранитесь - мало ли чего. Я напишу корректный ход квеста, едва появится такая возможность. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natlakar Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 natlakar, насчёт Падшего - советую поискать в деревеньке Скаалов. С орденом сложнее - я точно не помню, где искать распространителя, и плагина под рукой нет. Если отчаятесь найти, то вот указание дальше по квесту: по ночам где-то вдоль реки Одай появляется тип, у которого много этих колец. Его, разумеется, надо убить . Я честно не помню, распространитель он или поставщик. P.S. Только лучше сохранитесь - мало ли чего. Я напишу корректный ход квеста, едва появится такая возможность.Огромное спасибо, Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Изменить Большое спасибо. Прошел я таки основную линию, за что и был пожалован доспехами с царского плеча. Но с игрой расставаться жалко, поэтому вернулся в старую сохраненку, чтобы добить Загракха Падшего и послужить Ордену Алого Пламени. У отшельника я уже побывал, про два ключа знаю, а третий ключ надо искать на Салтсхейме. Из форума знаю, что в двемерских руинах, но кто мне должен по игре это подсказать?А по линии Алого пламени застрял на первом же задании. Обшарил всю Балмору и не нашел даже намека на распространителя Колец вампира, кроме себя, сердечного (использовал их как разменную монету при сдаче трофеев в лавку экзотических товаров в цитадели Тираса). Правда, в "Бездонной бочке" (других новых объектов в городе вроде нет) есть два подозрительных персонажа: за попытку поговорить с одним сразу в тюрьму сажают, а другая или убегает, или дерется. Что делать? В общем так. По поводу линии Заграха Падшего. третий ключ-кусок "странного корпрусного мяса" в двемерских руинах на солтсхейме. но он почему то не берется, хотя скрипта ноупикап на нем не висит. что-то смудили видимо. поэтому наберите в консоли player->additem "AA_Kluch_2" . он появится в инвентаре и у вас будет все три ключа. топайте и ищите врата на красной горе, найдете, и так далее. по поводу колец вампира, найдите в доме в балморе бабу, которая будет рассказывать вам об этом. на букву м имя, точно не помню.ее зовут. я недавно играл. затем бегите убивайте этого клоуна с кольцами, он тусуется на той же стороне, что форт алого пламени, просто немного дальше, около реки, около моста. затем к начальству)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natlakar Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 В общем так. По поводу линии Заграха Падшего. третий ключ-кусок "странного корпрусного мяса" в двемерских руинах на солтсхейме. но он почему то не берется, хотя скрипта ноупикап на нем не висит. что-то смудили видимо. поэтому наберите в консоли player->additem "AA_Kluch_2" . он появится в инвентаре и у вас будет все три ключа. топайте и ищите врата на красной горе, найдете, и так далее. по поводу колец вампира, найдите в доме в балморе бабу, которая будет рассказывать вам об этом. на букву м имя, точно не помню.ее зовут. я недавно играл. затем бегите убивайте этого клоуна с кольцами, он тусуется на той же стороне, что форт алого пламени, просто немного дальше, около реки, около моста. затем к начальству))еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RiltiXbanned Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Не вопрос, с Наступающим)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natlakar Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 еще раз спасибоНе вопрос, с Наступающим))Не вопрос, с Наступающим))Спасибо, с наступившим и всеми грядущими праздниками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) у меня такой вопрос, что делать после нахождения лагеря партизан возле устья реки Одай? я к ним зашла,они на меня набросились и я их всех перебила. вернулась к чуваку в Эбенгарде,а он меня опять отправляет к эльфам в Сейда нине. а там эльфы опять сообщают мне уже имеющуюся инф-у. Косадес тоже ничего путного не говорит. куда дальше? Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Darina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 DarinaПолагаю, что перебиты были не все партизаны. Необходимо устранить их лидера - Кханиша (он в одном из зданий). После этого товарищ Эстебеллис Лерампус должен выдать Вам письмо для Кая. Если ничего не выйдет, то вбейте в консоли следующие команды: Player->AddItem "AA_ZAPFER" 1Journal AA_Kai 7Затем отправляйтесь к Каю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Сделала как сказали. Письмо есть,запись в дневнике тоже есть. А Кай все равно не хочет мне никаких заданий давать и отправляет за заданиями к Совету лордов Тираса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Darina В таком случае попробуйте ввести эти команды:Journal AA_Kai 8Player->AddItem "AA_SpyBlade" 1 А затем вновь спросите про "детали дела" и "директивы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Результат один и тот же. Он меня все равно отправляет в Совет лордов Тираса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Darina Скверно. В таком случае единственное, что я могу предложить - действительно отправиться в Совет Лордов. Жаль, конечно, что пропадёт квест по зачистке Галом Дэуса, но это можно выполнить и самостоятельно. Попробуйте вбить следующие команды: Journal AA_Kai 14Player->ModReputation 20 Затем отправляйтесь в Палаты Совета (коридоры цитадели, 1-ый этаж) и поговорите с Лордом Еменом - линейка квестов продолжается именно с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grif Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) У меня такой вопросик а проект уже закрыт? Если чесно мод очень сырой и если проект закрыт то я не понимаю почему, очень много в проекте недоработано, да возможно квесты и хорошо продуманы но как может быть что великие дома перешли на сторону вивека если они поклялись в верности империи ну сюжет вообще не проходит по основной линии. водоплавающие партизаны по среди моря. Как вообще возможно что племена эшлендеров приняли к себе партизанов во всех племенах тьма партизанов ..... бред куски деревев в воздухе, квесты толкового описания не дают, например пойди в Молаг амур убей главного .......а там приходиш и об стенку любую головой пока главного не найдеш)))) Ребят доделайте мод нормально а не закрывайте сразу проект как только квесты сделали))) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Grif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) GrifДа, мод сырой. Но вы не видели его первую версию. Слова "не закрывайте сразу проект как только квесты сделали" не совсем состоятельны, поверьте:) А вообще буквально вчера обсуждали с RiltiX'ом эту тему. Никаких выводов, правда, не сделали В результате повторного обсуждения принято решение о разработке версии 1.2 - исправленной и дополненной "Во Имя Империи"! Ждите новостей! Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Начата разработка версии 1.2! Все подробности здесь: http://fullrest.ru/forum/topic/38561-vo-imja-imperii-reinkarnacija-ver-12/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Разработка версии 1.2 завершена! Плагин добавлен в базу: http://www.fullrest.ru/files/vo_ima_imperii Изменено 3 мая, 2014 пользователем Mauler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей777 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Подскажите, пожалуйста, как после прохождения основной игры, импортировать своего персонажа в плагин? Желательно, ответьте подробно, т.к. не очень силен в компах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как после прохождения основной игры, импортировать своего персонажа в плагин? Желательно, ответьте подробно, т.к. не очень силен в компах. На самом деле плагин импортируется в сохраненку. Автоматически. Главное подключить плагин, а как его подключить описано в каждом readme. Хотя лучше использовать wrye mash http://www.fullrest.ru/forum/topic/22376-wrye-mash/ вместо лаунчера, у него куда больше полезных функций: сортирока плагинов, рейтинг, сохранение списков списков модов, и много еще чего Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Qwantt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Подскажите, пожалуйста, как после прохождения основной игры, импортировать своего персонажа в плагин? Желательно, ответьте подробно, т.к. не очень силен в компах.На самом деле, это решается обычным подключением плагина в лаунчере, как указал Qwantt. Если есть дополнительные вопросы - прошу в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 "Изминения лучше вносить там где еще ничего нет" Так гласит древняя восточная мудрость, а может и не восточная... Раздосадовало отсуствие неписей. Ну да я вижу что это конфликт с другими модами но все же.. Unable to find referenced object "Llandras Belaal" in script raz_balmora_attack_script.Unable to find referenced object "Duke's Guard" in script AAAA01_Fulladded.Unable to find referenced object "Bedraflod" in script GM_imperiallegion.Unable to find referenced object "Bedraflod" in script PP_imperiallegion_script. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 QwanntПохоже, были исправлены не все ошибки, допущенные во время оригинальной разработки. Впрочем, при отсутствии других сюжетных плагинов всё работает гладко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти