Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

Играю (...или играл) кем-то вроде ассассина, потому с магией дружу узко. Мистицизм для телепортации, захвата душ. Иллюзии (ассассину самое то=))для ночного глаза, хамелеона и иногда невидимости. Зачарование только для перезарядки Бритвы Мехруна, а свои вещи создавать уже просто лень.

В остальном обхожусь зельями или готовыми зачароваными вещами или артефактами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще, я больше ожидал, что вопросы вызовет отнесение Левитации и Хождения по воде/водного дыхания/быстроплавания к элементам... наверное всё-же первое надо в Аркейн, а второе - в Нейчу.

 

Я запутался..Объясните лоху что к чему аркейн и нейчу чем оличаются!!!!!!!! =-O %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение нефтему для магии Даэдра. имхо и так сильная школа. Для батлмагов как раз подходит.

З.Ы. Паинт зло!!!

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшение нефтему для магии Даэдра. имхо и так сильная школа. Для батлмагов как раз подходит.

З.Ы. Паинт зло!!!

 

алё! без уменьшения это будет как оригинальное Колдовство только минус вся нежить. Насколько это сильная школа в таком виде - весьма красноречиво показывает опрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алё! без уменьшения это будет как оригинальное Колдовство только минус вся нежить. Насколько это сильная школа в таком виде - весьма красноречиво показывает опрос.

Да без уменьшения не густо... :noway:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все равно они беспантовые. Может отнять здоровье перекинуть в Даэдра, а все эта к Теням для баланса?

Я уже говорил, что единственное "понтовое" заклинание - "Отнять здоровье", ибо на практике половина магов проходит игру на этом закле, другая - на элементальных шарах. Что нетруъ.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что единственное "понтовое" заклинание - "Отнять здоровье", ибо на практике половина магов проходит игру на этом закле, другая - на элементальных шарах. Что нетруъ.

Ну да. А что делать :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. А что делать :dontknow:

Квест на получение заклинания, запрет на делание с ним спеллов. Самое простое.

А в чём собствено дело вроде уже всё решили?

В том-то и дело, что ничего не решили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест на получение заклинания, запрет на делание с ним спеллов. Самое простое.В том-то и дело, что ничего не решили.

Нормально а если поставить отщельника который учит этому скилу только за три девять земель и хрен знает где так инереснее. :pardon:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально а если поставить отщельника который учит этому скилу только за три девять земель и хрен знает где так инереснее. :pardon:

Если он будет учить этому спеллу за квест - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что единственное "понтовое" заклинание - "Отнять здоровье", ибо на практике половина магов проходит игру на этом закле, другая - на элементальных шарах. Что нетруъ.

 

Вот его и надо Некромантам отдать - а то у них только трупы, довольно слабые при чём (самый сильный - костяной лорд). Будут некроманты полубоевые-полусаммонеры.

 

Даэдра - у них есть саммоны намного сильнее (владыки, сумраки, святоши, даэдроты) - хватит с них и уменьшения. Пусть дебаффают на здоровье, а суммоны добивают.

 

Аркана - Из саммонов можно придумать, пожалуй, только сферу-центуриона. Зато у них есть заклинания, доставшиеся из Мистицизма и Изменений - отражения, развеивание, безмолвие, светоч, телепортация, телекинез, ондузи. В общем полезная магия, даже без боевых заклинаний. Но наша задача - сделать все школы в той или иной степени боевыми, по этому дадим им Поглощение - заклинания хорошие, но сложные и дорогие, что как раз подходит для тайной магии.

 

Нейча - тут у нас управление животными и НПС, в бладмуне - призыв волков и медведей, всякие мелкие приятности вроде Щита, Прыжка и Кошачьего глаза, в качестве боевых же способностей - Яд и паралич. Получается, на мой взгляд, вполне здраво.

 

Элементы - не так уж сильно и пострадали. По прежнему остались целых 3 стихийных атаки, а так же добавились Атронахи и, вполне справедливо, на мой взгляд - стихийные щиты. Магия элементов по-прежнему сильна, но уже вполне соизмерима с другими.

 

Свет - ну с ним всё понятно. поступило тут предложение обделить его заклинаниями типа "усилить", и перенести их в какую-нибудь другую, обделённую школу (вроде нейчи или арканы). Не знаю, стоит ли. Но лечение и восстановление - всё равно вещи незаменимые. К тому же, просто из чувства здравого смысла, в магию света отлично вписывается "отпугнуть нежить".

 

Это всё помимо того, что считаю необходимым увеличить время призыва как минимум до 5 минут, а ещё добавить всем призванным существам скрипты следования от Grumpy, чтобы не отставали, не терялись и не застревали.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот его и надо Некромантам отдать - а то у них только трупы, довольно слабые при чём (самый сильный - костяной лорд). Будут некроманты полубоевые-полусаммонеры.

 

Даэдра - у них есть саммоны намного сильнее (владыки, сумраки, святоши, даэдроты) - хватит с них и уменьшения. Пусть дебаффают на здоровье, а суммоны добивают.

 

Аркана - Из саммонов можно придумать, пожалуй, только сферу-центуриона. Зато у них есть заклинания, доставшиеся из Мистицизма и Изменений - отражения, развеивание, безмолвие, светоч, телепортация, телекинез, ондузи. В общем полезная магия, даже без боевых заклинаний. Но наша задача - сделать все школы в той или иной степени боевыми, по этому дадим им Поглощение - заклинания хорошие, но сложные и дорогие, что как раз подходит для тайной магии.

 

Нейча - тут у нас управление животными и НПС, в бладмуне - призыв волков и медведей, всякие мелкие приятности вроде Щита, Прыжка и Кошачьего глаза, в качестве боевых же способностей - Яд и паралич. Получается, на мой взгляд, вполне здраво.

 

Элементы - не так уж сильно и пострадали. По прежнему остались целых 3 стихийных атаки, а так же добавились Атронахи и, вполне справедливо, на мой взгляд - стихийные щиты. Магия элементов по-прежнему сильна, но уже вполне соизмерима с другими.

 

Свет - ну с ним всё понятно. поступило тут предложение обделить его заклинаниями типа "усилить", и перенести их в какую-нибудь другую, обделённую школу (вроде нейчи или арканы). Не знаю, стоит ли. Но лечение и восстановление - всё равно вещи незаменимые. К тому же, просто из чувства здравого смысла, в магию света отлично вписывается "отпугнуть нежить".

А помоему идеально! ЗоА круто! :thumbup:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магия Даэдра
:facepalm:

Это чепетс.

Мой мозг отказывается складывать это сочетание в один логический ряд с концепцией других вышеописанных школ.

Скатились, вы, товарищи, в черт знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Это чепетс.

Мой мозг отказывается складывать это сочетание в один логический ряд с концепцией других вышеописанных школ.

Скатились, вы, товарищи, в черт знает что.

 

И что твоему мозгу не нравится? Тёмная магия - это ведь не только некромантия. Демонология та же. Всё равно 6я школа нужна. Или есть другие предложения? У меня лично идеи закончились.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Это чепетс.

Мой мозг отказывается складывать это сочетание в один логический ряд с концепцией других вышеописанных школ.

Скатились, вы, товарищи, в черт знает что.

Товарищ Партийный. Получи и распишись за то что есть. Али не хочешь сказжи своё навание!  :dontknow:

 

А насчёт тебя ЗоА. Ты же сам написал "Вот его и надо Некромантам отдать - а то у них только трупы, довольно слабые при чём (самый сильный - костяной лорд). Будут некроманты полубоевые-полусаммонеры." Значит Некромантия

Изменено пользователем SpiritD@rkH@wk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт тебя ЗоА. Ты же сам написал "Вот его и надо Некромантам отдать - а то у них только трупы, довольно слабые при чём (самый сильный - костяной лорд). Будут некроманты полубоевые-полусаммонеры." Значит Некромантия

То ж тень - да и разве не пофиг, как называть все одну и ту же школу магии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё добавить всем призванным существам скрипты следования от Grumpy, чтобы не отставали, не терялись и не застревали.

Ток это лучше отдельным плагином, а то конфликтов будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток это лучше отдельным плагином, а то конфликтов будет много.

 

Да ну так что  мы уже опредилились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично идеи закончились.
Но уж точно не магия Даэдра, хех.

 

Значит Некромантия
Некромантия - искусство поднятия мертвецов (К.О.). А вызов мертвых существ из черте-откуда - это просто темная магия. Так что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток это лучше отдельным плагином, а то конфликтов будет много.

Ага, много. Предупредить игрока о том, чтоб он не юзал плагин со всякими паверфул самонс - строчка в ридми. А польза от неотствающих саммонов все окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А польза от неотствающих саммонов все окупит.
Кстати, а на оригинальных, ведь, тоже можно понавешать скрипты, улучшающие их артифишл интелледженс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...