Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

понятно, теперь, в чём проблема? В 6й школе, которую непонятно какой делать.

 

Так что давайт усилия приложим и вместе помозгуем какую делать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот их и предлагаешь в отдельную, да?

Ты не путай. Вот как я считаю нужно:

Nature - Яд

Elements - Элементы

Arcane - Отнять (это которая отнимает пернаментно)

Shadow - Уменьшить (которая отнимает на время)

[NEW SCHOOL] - Поглотить (которая высасывает)

Light - [фиг вам, тут будет хил]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо срочно делать 6 школу..Ты лучше скажи к чему должны быть склоности школы.

Спасибо, Кэээ... Вот сейчас и думаем, что в шестую школу кинуть. Предлагаю "тайную/запретную магию", да.

почти такова в настоящем варианте Arcane и есть, присмотрись.

А. Просто, имхо, Аркан - это саммонинг - а с читерскими спеллами, учитывая доступность оных (заклы в каждом Храме продаются) оно как-то на Тайную Магию не тянет.

А само разделение, имхо, нужно только для того, чтоб было эти заклинания неудобно юзать - придется качать отдельную ветку магии. Или сразу качать ее, но тогда на первых уровнях бедного мага все пинать будут.

Просто непанятно в чем праблема. В CS же все это можна сделать.

В балансе проблема, да.

ЗЫ напомню, официальным языком на форуме является Русский. В смысле - еще раз увижу ошибки на дошкольном уровне - кастрирую тупым ножом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал- Смерти. Перекинуть туда вызов скелетов/трупов, проклятья, отнять здоровье и новые спелы добавить. Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал- Смерти. Перекинуть туда вызов скелетов/трупов, проклятья и новые спелы добавить.

 

 

 

Это хорошо но было сказано может кинуть запретные магии?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже предлагал- Смерти. Перекинуть туда вызов скелетов/трупов, проклятья и новые спелы добавить.

А что тогда Тени останется?

Вообще, предлагаю в новую школу добавить призыв центуриона, призыв фабриканта (квест), отнятие жизни, возможно, еще Extra Spell, тот, что для раздеванья. Как-то мало, но уже самодостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некромантия и так пад запретом. :jokingly:

А призыв трупов для самозащиты, согласно правилам Трибунала - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон туда перекинуть для начала, инфразрение кошачий глаз. :-D

 

Прям не ассасин а терминатор))!!!!!!!!!!!!! :bravo:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что давайт усилия приложим и вместе помозгуем какую делать?

 

так начинай уже мозговать, а то мы все 3ю страницу уже этим занимаемся))))

 

Я уже предлагал- Смерти.

 

в моём варианте выше - это и есть Shadow, только называется не так.

 

Nature - Яд

Elements - Элементы

Arcane - Отнять (это которая отнимает пернаментно)

Shadow - Уменьшить (которая отнимает на время)

[NEW SCHOOL] - Поглотить (которая высасывает)

Light - [фиг вам, тут будет хил]

 

я 5 насчитал.

 

Так... а что есть вот как:

 

Некромантия - трупы + "отнять"

Магия даэдра - вызов даэдр и снаряжения + "поглотить"

Аркейн - "уменьшить" + свет, обуза, развеять, телекинез, отражение/поглощение ну, как по схеме.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамелеон туда перекинуть для начала, инфразрение кошачий глаз. :-D

И получится неюзаемая хрень, коей в оригинале была школа Иллюзий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так начинай уже мозговать, а то мы все 3ю страницу уже этим занимаемся))))

Так... а что есть вот как:

 

Некромантия - трупы + "отнять"

Магия даэдра - вызов даэдр и снаряжения + "уменьшить"

Аркейн - "поглотить" + свет, обуза, развеять, телекинез, ну, как по схеме.

 

Я так понимаю предложеннные. Ну тогда может шаманизм всё же прибавим.. Типо увеличение через прошение.. (Ну там например милость велота)??? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю предложеннные. Ну тогда может шаманизм всё же прибавим.. Типо увеличение через прошение.. (Ну там например милость велота)??? ;-)

 

то есть, отнять часть спеллов у Light? Оставить им Восстановление, а увеличение перекинуть в другую школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю предложеннные. Ну тогда может шаманизм всё же прибавим.. Типо увеличение через прошение.. (Ну там например милость велота)??? ;-)

Я так понял, это варианты - придется выбрать что-то одно.

К слову, можно в "тайную магию" также включить и скриптовые спеллы - правда, там уж больно всего много, придется отсеивать лишние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, отнять часть спеллов у Light? Оставить им Восстановление, а увеличение перекинуть в другую школу?

 

Ну чуть чуть есть лаит не сильно должен пострадать. и с bi-666 cогласен

Изменено пользователем SpiritD@rkH@wk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 5 насчитал.
Не понял. Ты о чем сейчас?

Что с моей схемой по уронам-то?

 

К слову, можно в "тайную магию" также включить и скриптовые спеллы - правда, там уж больно всего много, придется отсеивать лишние.
Ну их... лесом. В них багов много, вроде, например, исчезновения приветствий. Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тайную магию" в игру еще палучается надо включить? Кто ее спелам будет обучать, возможно квесты.

 

Или отшельники

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тайную магию" в игру еще палучается надо включить? Кто ее спелам будет обучать, возможно квесты.

Так квесты - помните квест с постройкой башни за Телванни с получением призыва центуриона? А трибунал, в конце которого из Альмы выпадает колечко, призывающее фабриканта?

Пожалуй, надо выбрать парочку скриптовых спеллов, и подготовить квесты для них и Отнятия Здоровья. И будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо заранее скриптовые эффекты изобретать. У на их и так 144, с этими бы разобраться. А то сейчас быстро до такого скатимся.

 

Что с моей схемой по уронам-то?

 

"Уменьшить" (на время) наименее удобная в использовании (по сравнению с отнять и поглотить). Соответственно остальные заклы этой школы должны быть более "боевыми". Как такой вариант?

 

Уменьшить - Даэдра

Поглотить - Аркейн.

Отнять - Некромантия.

 

Магия Даэдра

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я больше ожидал, что вопросы вызовет отнесение Левитации и Хождения по воде/водного дыхания/быстроплавания к элементам... наверное всё-же первое надо в Аркейн, а второе - в Нейчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...