Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

Но уж точно не магия Даэдра, хех.

 

 

 

Ладно Давай ты Переназовёшь и скажем будет Демонология. Хотя если оставить Даэдра то bi-666 скажет что мол нельзя научится магии Даэдра и магии эт'Ада. Но сдругой стороны демонология слишком расплывчато.

 

 

Некромантия - искусство поднятия мертвецов (К.О.). А вызов мертвых существ из черте-откуда - это просто темная магия. Так что...

 

Ну это ты загнул

 

 

Да согласен но сам подумай скелеты ты в аду. Вот от туда их и призывают.

Изменено пользователем SpiritD@rkH@wk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ага, много. Предупредить игрока о том, чтоб он не юзал плагин со всякими паверфул самонс - строчка в ридми. А польза от неотствающих саммонов все окупит.

Так а в чем проблема то? Просто опционалный плаг, кому надо подключат его вместе и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток это лучше отдельным плагином, а то конфликтов будет много.

 

где? Какие плагины задевают вызванных существ, кроме MGM. Ах да, еще беттер кричерс ежовский.

 

Но уж точно не магия Даэдра, хех.

 

а вот почему бы и не магия даэдра? Призыв даэдра, призыв даэдрической брони и оружия - это кого по-твоему магия, леприконов? Можно, конечно, её обозвать как-то по-другому... да пусть хоть то же Колдовство)) Это фактически, оно же и есть.

 

Некромантия - искусство поднятия мертвецов (К.О.). А вызов мертвых существ из черте-откуда - это просто темная магия. Так что...

 

даа? Ну и где же у нас, в таком случае, в игре встречается некромантия, кроме книг и диалогов?

 

В итоге, конструктивные предложения какие-нибудь ещё будут?

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно Давай ты Переназовёшь и скажем будет Демонология. Хотя если оставить Даэдра то bi-666 скажет что мол нельзя научится магии Даэдра и магии эт'Ада. Но сдругой стороны демонология слишком расплывчато.
Демонология тоже не катит, ибо в ТЕС нет демонов в том понятии, в котором они есть в других вселенных.

 

Да согласен но сам подумай скелеты ты в аду. Вот от туда их и призывают.
Лолшто? Как это относится к мною сказанному?

 

Короче, ладно, делайте как знаете, я все равно тут мимо проходил. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа? Ну и где же у нас, в таком случае, в игре встречается некромантия, кроме книг и диалогов?

Скелетики в гробницах от чего ходят?

В итоге, конструктивные предложения какие-нибудь ещё будут?

Предлагаю делать так, как решено было - мне эта идея нравится, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетики в гробницах от чего ходят?

Предлагаю делать так, как решено было - мне эта идея нравится, да.

Скелетиков злой дядя давно оживил. А насчёт работы согласен идея мне тоже по душе)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетики в гробницах от чего ходят?

 

А это, по такой логике, вообще "магия предков" должна быть, хех)

 

а почему НПС с классом "Некромант" используют школу "Колдовство", и никогда не поднимают трупы по-настоящему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, по такой логике, вообще "магия предков" должна быть, хех)

 

а почему НПС с классом "Некромант" используют школу "Колдовство", и никогда не поднимают трупы по-настоящему?

 

Потому что  сыкотно))))) :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему НПС с классом "Некромант" используют школу "Колдовство", и никогда не поднимают трупы по-настоящему?
Потому-что игровой движок не позволяет - очевидно же. А вот те зомбе, что ходят вокруг некромантов - они то как раз оживленные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, по такой логике, вообще "магия предков" должна быть, хех)

Эх, тут недавно говорили - можно дофига лорных школ магии взять - но шесть предложенных достаточно.

а почему НПС с классом "Некромант" используют школу "Колдовство", и никогда не поднимают трупы по-настоящему?

Есть несколько предположений - трупы поднимаются долго, в бою их поднимать неподручно (однако, в пещерах с некрами ходячие трупы есть), али разрабам просто лень было делать трушную некромантию с поднятием трупов. Ну, или это некр такой трибунальный и лишь призывает предков для самозащиты, да :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тут недавно говорили - можно дофига лорных школ магии взять - но шесть предложенных достаточно.

 

Я чёт так тоже думаю

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно сделать, чтобы требовался скелет, и поднимался скелет насовсем, но это как-то уже другие плаги делают, при чём все - достаточно криво, так что ну его на фиг.

 

Потому-что игровой движок не позволяет - очевидно же.

 

по этому и сделали некромантию условной, как колдовство.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно сделать, чтобы требовался скелет, и поднимался скелет насовсем, но это как-то уже другие плаги делают, при чём все - достаточно криво, так что ну его на фиг.

Действительно, не стоит мешать 42 и сказку о трех медведях - бо есть уже несколько таких некромантских плагинов (Нечестивые Призраки, Кровавые Ритуалы, етс), кому понадобятся - поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не стоит мешать 42 и сказку о трех медведях - бо есть уже несколько таких некромантских плагинов (Нечестивые Призраки, Кровавые Ритуалы, етс), кому понадобятся - поставят.

 

Кстати мы отдоляемся от первоначальной темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет вот этого моего предложения:

Кстати, а на оригинальных, ведь, тоже можно понавешать скрипты, улучшающие их артифишл интелледженс.
Из этого ведь вообще отдельный плагин можно сделать. Кто рискнет? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет вот этого моего предложения:

 

Это всё помимо того, что считаю необходимым увеличить время призыва как минимум до 5 минут, а ещё добавить всем призванным существам скрипты следования от Grumpy, чтобы не отставали, не терялись и не застревали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная мысль сообщения не в этом, а в том, что это можно (и нужно) реализовать как отдельный плаг. Ибо не всем нужен ребаланс магии, но вот вправка мозга вызваным кричам не помешает в любом случае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Увеличивать время до 5 минут - сложно, и то юзаемо только при сложных скриптах или со стандартными спеллами. А вот сделать цену закла призыва в мане приемлемой, чтоб одного саммона на чистку гробницы хватало - это можно.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличивать время до 5 минут - сложно, и то юзаемо только при сложных скриптах или со стандартными спеллами. А вот сделать цену закла призыва в мане приемлемой, чтоб одного саммона на чистку гробницы хватало - это можно.

 

ну я об том и говорю, тащемто. Стоимость и сложность уменьшить, то биш.

 

но вот вправка мозга вызваным кричам не помешает в любом случае.

 

да за стандартные 30/60 секунд они потеряться-то не успеют)) Надо 2 в одном.

 

Вообще идея развивалась именно так - от усиления заклинаний призыва, к АИ суммонов, и дальше уже до перестройки всей магии. Последнее, действительно, может подождать.

 

А нужно ли, чтобы суммоны росли в силе вместе с игроком? Или достаточно просто Варпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли, чтобы суммоны росли в силе вместе с игроком?
Имба будет. За жалкие клочки маны, маг 50 уровня вызовет Архимонда Мехруна Дагона :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имба будет. За жалкие клочки маны, маг 50 уровня вызовет Архимонда Мехруна Дагона :-D

 

да, имба... но что-то хочется хотя бы зависимость здоровья саммона от интеллекта игрока сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу невидимости и хамелеона, их нужно в разные школы разнести - невидимость в аркейне, а хамелеон, например, в свет или наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Кстати, Колдовство - на самом деле не такая уж и плохая в отсутствие Разрушения школа. Скелет ценой в восемнадцать (вообще, в оригинале - двадцать, что практически не имеет значения) единиц маны на тридцать секунд - пожалуй, лучше, чем фаерболы и иже с ним. Главное, чтоб с оружием повезло - ибо скелет с клейморой - машина смерти, а скелет с кинжалом - жалкое зрелище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...