Перейти к содержанию

Тропы магии


Какими школами магии вы предпочитаете пользоваться  

59 проголосовавших

  1. 1. Заклинаниями какой школы вы пользуетесь чаще всего?

    • Разрушение
      31
    • Восстановление
      16
    • Изменение
      17
    • Иллюзии
      13
    • Мистицизм
      24
    • Колдовство
      14


Рекомендуемые сообщения

Статистический опрос, ориентированный на персонажей с уклоном в магию (если вы игрете войном, и пользуетесь только одной левитацией - можете не голосовать, но отписаться).

 

Задача опроса - рассмотреть балланс между магическими школами. В комментариях описываете, почему предпочитаете ту или иную школу, какими именно заклинаниями пользуетесь чаще всего, каких заклинаний (из существующих, без фантастики) не хватает в той или иной школе, заклинания, которые по вашему мнению отнесены к какой-либо школе несправедливо, и их место в другой.

 

Если похожая тема уже есть - извиняюсь, но прошу не закрывать и не переносить. Тема новая, потому что хочу узнать именно это, и получить как можно более адекватные данные.

 

Я например, вижу заметный дизбаланс в пользу школы разрушения, так как в ней сосредоточена большая часть боевых заклинаний (скажем эффектами типа "поглотить" и "уменьшить" можно было бы и поделиться с другими школами).

 

А школу Колдовства, обладающую, по описанию, наибольшим потенциалом, на практике применять совершенно неоправданно - из за жёсткого временного ограничения на призыв при больших затратах маны и маленьком шансе успеха. Быстрее забить врага стальным мечом, чем с пятого раза призвать-таки меч, который исчезнет именно тогда, когда нападёт следующий противник.

 

Пользуюсь чаще всего разрушением как боевой магией (К.О.) и мистицизмом для различного рода телепортаций и заключения. Всё остальное в чём нуждаюсь, заменяет алхимия.

 

Заранее спасибо тем, кто проголосует, и большое спасибо - кто отпишется подробно.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для боя разрушение рулит. Остальные школы в основном для саппорта. Из мистицизма юзаю вмешательство и пометка&возврат, иногда Телекинез - ченить стырить. :jokingly: Колдовство - души кричеров для магических камней (на продажу), хотя иногда вызываю их для отвлечения врагов.

Для колдовства неплохо бы сделать вызов любого нужного предмета, например одежды, факелов и т.п. Понятно, что беспонтово, но для отыгрыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для колдовства неплохо бы сделать вызов любого нужного предмета, например одежды, факелов и т.п. Понятно, что беспонтово, но для отыгрыша.

 

понтово, понтово. Я думал призыв стрел сделать. Одежда, конечно, это чересчур, а вот отмычку, щуп, факел, камень душ - неплохо. С колдовством можно так много чего напридумывать, а получается - что самая бесполезная школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разрушения самодельные касты на урон

Иллюзии - невидимость или хамелеон, звук, иногда еще чего)

Мистицизм - поглощение чего-либо(в основном силу или здоровье) возврат/пометка и вмешательства

Изменения - щиты, левитация и двери открыть

Колдовство - очень часто; и нежить отпугнуть, и призвать кого-нибудь сильного(и чтобы душу получить , и для саппорта)

Алхимия - тоже ведь школа магии, делаю зелья на восстановление маны, последнее время только их

Зачарование - предметы на постоянный эффект раньше зачаровывал в Морнхолде у зачарователя в Зале Мастеров, но последнее время несколько вещей зачаровал, превратившись в Лича

Чаще всего использую колдовство и разрушение, потому что все остальное мне компенсируют вещи, кольцо открывает замки 100п, другое дает невидимость постоянным эффектом, амулет парализации на 50 секунд..даже не помню где в игре нашел, это не плагиновый..Восстановление пользуюсь только тогда, когда параметры отняли.

А теперь чего можно добавить в школы:

1)Увеличить время призыва существ и за каждые n уровней прибавка в кстатам призванного существа. А то на самом сложном моего святошу два скампа убили, не дело :)

2)Ну вот, в общем-то и все) В остальные школы можно понапихать пару экзортических заклинаний, например изменение формы в школу Изменения, но боевых заклинаний как таковых нигде , кроме разрушения не должно быть, потому что остальные школы - школы поддержки. Чистый маг изменений или иллюзий вряд ли убьет Крылатого Сумрака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понтово, понтово. Я думал призыв стрел сделать. Одежда, конечно, это чересчур, а вот отмычку, щуп, факел, камень душ - неплохо. С колдовством можно так много чего напридумывать, а получается - что самая бесполезная школа.

Ну почему, одежда бы тоже пригодилась. Например, я собираюсь в особняк совета Хлаалу заглянуть, неплохо было бы в роскошную мантию переодеться. :jokingly:

Насчет отмычик тоже была мысль, но как то не втему их призывать когда есть заклинание Отпереть. :dontknow:

А стрелы хорошая идея, хотя имхо полезнее лук призывать с бесконечным боезопасом. :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(скажем эффектами типа "поглотить" и "уменьшить" можно было бы и поделиться с другими школами).
Поглотить - это вообще-то мистицизм ;-)

 

Ну во-первых разрушение. Имхо это самая имба в игре. Сравнить с той же меткостью: гораздо больший шанс кастануть фаер\айс\шок болт чем попасть стрелой даже в огрима (дурацкая система боя). Плюс разнообразие разных уронов (для одной кричи смертелен огонь, для другой молнии), если знаешь у кого к чему неуязвимости - битва выиграна на половину. А вот всякие отнять\уменьшить характеристику - ненужная фигня. Она нужна разве что неписям, чтоб игроку нервы портить, а в бою как-то не до характеристик врага. Особенно напрягают заклятия вроде "уменьшить обаяние". Нафига мне уменьшать обаяние противнику, чтобы агро набить что-ли? Ну а так, таки да, самый быстро прокачиваемый мною навык.

 

Восстановление. Убер-полезная штука как и предыдущая школа. Лечение - один из самых важных спеллов в игре. Плюс еще восстановление запаса сил - бывает очень полезно в бою, или когда качаешь акробатику (читай - передвигаешься по миру), а тут внезапно огрим из-за угла. Ну и таки да - всякая имба вроде повышения навыков и характеристик, одно только повышение навыка зачарования чего стоит, хех. Кастанул на себя эдак 600 единиц этого навыка - и за энчант деньги уже платить не надо. Увеличение силы - беттер версия эффекта "перо", хех, потому-что еще и быстрее бегать станешь. Ну и в таком духе: как я уже говорил все увеличения - явный дисбаланс, но отыгрыш мага уже без них не мыслиться.

 

Изменения тоже штука весьма полезная: левитация, дыхание, хождение по воде, отпирание Ондузи... но больше ничем не примечательно. Обуза - вообще ерунда какая-то, лучше эти очки маны на фаерболл потратить, чем на какое-то призрачное неудобство противнику. "Замедление падение" и "прыжки" легко заменяются тем же "увеличить навык" у восстановления. В общем весьма неоднозначная школа магии.

 

Иллюзиями честно говоря никогда не пользовался и качал просто "чтоб было". Ничего хорошего в них нет. На тот же паралич, например, уходит в двое больше маны, чем на хороший фаерболл. Это я уж молчу про такую хрень как "звук"...

 

Мистицизм годен только для вмешательств, пометок-возвратов, "развеять", ну и "поглотить здоровье" тоже иногда бывает к месту. Но все это заменяется свитками да зельями. Ну кроме пометки с возвратом, но их может кастовать даже самый последний дилетант, хех.

 

Колдовство - в принципе полезная штука, если в совокупности с левитацией. Вызвал кого-нибудь, а сам левитируешь, да фаерболлы кидаешь... Но баловство это все, как по мне. Опять же лучше собрать всю ману да запульнуть фаерболлом по круче. Одна польза: как сказали выше, в совокупности с мистицизмом, можно неплохо разжиться на душах.

 

Короче, подводя итог, явные лидеры: восстановление и разрушение, все остальное - свистоперделки :P

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистицизм годен только для вмешательств, пометок-возвратов, "развеять", ну и "поглотить здоровье" тоже иногда бывает к месту. Но все это заменяется свитками да зельями. Ну кроме пометки с возвратом, но их может кастовать даже самый последний дилетант, хех.

А ты попробуй скастани поглощение 50 здоровья на 2-3 секунды, у тебя здоровье в плюс, у врага в минус. Заменяет и восстановить здоровье, которое пока кастуешь успеют отнять, и фаербол, который только на лоу уровнях помогает. Отражение, поглощение заклинаний - вещи на это зачаровать и тебе маг не страшен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, подводя итог, явные лидеры: восстановление и разрушение, все остальное - свистоперделки :P

Имхо, вместо восстановления полезнее алхимию качать для варки зелий. Тоже здоровье и усталость востанавливать или характеристики увеличивать. А если плаги на запрет увеличения интелекта не ставить, то алхимик вобще имба. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если плаги на запрет увеличения интелекта не ставить, то алхимик вобще имба.
Ну у меня лично стоят. И вообще мне лень всякие там травки вечно с собой таскать, когда на горячей клавише есть лечение.

 

Отражение, поглощение заклинаний - вещи на это зачаровать и тебе маг не страшен)
Хех, ты мне назови такую вещь, куда нормально вместится энчанта с этими эффектами :)

 

А ты попробуй скастани поглощение 50 здоровья на 2-3 секунды, у тебя здоровье в плюс, у врага в минус.
Дык я ж и говорю - под ситуацию. Иногда проще вылечится и с кулака в ухо дать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, раньше все всремя пользовался разрушением да изменением, но в последнее время на мистицизм резко подсел. Ядовитое облако да, крайне хорошо, ведь против него мало у кого сопротивление. Однако, все. Кроме спеллов, наносящих непосредственный урон, смысла больше в этой школе не вижу.

Изменением балуюсь очень часто, так как отмычки в морре у меня как-то не прижились.. помимо того, конечно, левитация, дыхание, да и прыжок для забав тоже. Думаю, это самая полезная школа..

Однако, как уже говорил, в последнее время часто пользуюсь мистицизмом. Это и поглощения, и пометки\возвраты и отражения. Против него разве что атронахи да кричуры с сильным отражением как-то выстаивают, а на остальных действует безотказно. Так что теперь разрушение отошло на второй план =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю предпочтение школе восстановления (восстановление здоровья и хар-к), а также мистицизму (пометка/возврат, заключение, поглощение), разрушение пользую лишь для отыгрышей, или когда делать нефиг) Ну или просто, хочется магией пошмалять)) Также, использую иллюзии (хамелион, невидимость).

 

Колдовство пользую лишь при зачаровании (напр. на постоянный призыв лука).

 

Чу, забыл изменения) ну, понятно, левитация, открывашки... и все, наверное.

Изменено пользователем Pikles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ты мне назови такую вещь, куда нормально вместится энчанта с этими эффектами :)

Если уж тут про плагины заговорили, то у меня кольцо на 100% отражения.Ну если без читовских плагинов, то вот: Амулет некроманта тот же дает поглощение 25п, что сочетается со знаком Астронаха. Плюс есть кольцо одной вампирши Марары- 20 или 40 отражения, 20 акробатики и 40 сопротивления нормальному оружию. Еще куча предметов в Морре, в которых изначально есть что-то подобное) Так что можно даже не зачаровывать. Ну а если снова про плагины, то мой любимый сет доспехов Лорда Теней вмещает 80 пунктов зачарования, можно навыков поднять прилично себе или реген сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то вот: Амулет некроманта тот же дает поглощение 25п, что сочетается со знаком Астронаха. Плюс есть кольцо одной вампирши Марары- 20 или 40 отражения, 20 акробатики и 40 сопротивления нормальному оружию. Еще куча предметов в Морре, в которых изначально есть что-то подобное) Так что можно даже не зачаровывать.
Дык это если знак атранаха и так далее. А реально сам на отражение фиг чего-то зачаруешь - вместительность предметов маленькая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это если знак атранаха и так далее. А реально сам на отражение фиг чего-то зачаруешь - вместительность предметов маленькая.

Ну дак если другой знак - одевай амулет некроманта и ищи шмотки, которые заклинания поглощают. Можно не постоянным эффектом даже, но с постоянным тоже полно. А самому зачаровать хотябы на 50 поглощения анриал конечно, но и не надо самому так. Я сам только на повышение навыков, реген хп, хождение по воде, невидимость зачаровывал постоянным эффектом, остальные вещи так находил(отражение, поглощение, реген маны, увеличение характеристик, сопротивление элементам)

И зачарование еще полезно, когда перезаряжать предмет надо)

 

Алхимию бы как-нибудь разнообразить..сейчас ищу плагины с новыми ингридиентами...и очень хотелось бы плагин, подобрый Мидас Мэджик для Обливиона, эффектов новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак если другой знак - одевай амулет некроманта и ищи шмотки, которые заклинания поглощают. Можно не постоянным эффектом даже, но с постоянным тоже полно. А самому зачаровать хотябы на 50 поглощения анриал конечно, но и не надо самому так.
Ты уж поверь мне на слово - без знака атронаха в ванильном морике поглощение 100 нельзя набрать. Это я уж молчу про отражение. Сам всегда играю магом-данмером, и все магические вещи уже выучил наизусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглотить - это вообще-то мистицизм ../../public/style_emoticons/default/19.gif

 

ну значит отнять. Путаю я их.

 

Я, вообще, к чему всё это. Закралась тут мне идейка немного подправить школы магии. Колдовство, например - магия некромантов и прочих сотонистов. Порча и проклятия, ослабляющие противника - это как раз по их части. За одно, с заклинанием "отнять здоровье", Колдовство сможет создать конкуренцию Разрушению как боевая школа. В противовес, можно отдать в разрушение атронахов - они из элементов, как и атаки разрушения, и с принцами даэдра на прямую не связаны.

 

А то и вовсе разделить школы по логике Elemental/Light/Shadow/Arcane/Nature а-ля ВоВ.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит отнять. Путаю я их.

 

Я, вообще, к чему всё это. Закралась тут мне идейка немного подправить школы магии. Колдовство, например - магия некромантов и прочих сотонистов. Порча и проклятия, ослабляющие противника - это как раз по их части. За одно, с заклинанием "отнять здоровье", Колдовство сможет создать конкуренцию Разрушению как боевая школа. В противовес, можно отдать в разрушение атронахов - они из элементов, как и атаки разрушения, и с принцами даэдра на прямую не связаны.

Ага побольше темных заклинаний для некромантов и варлоков ]:->

А то и вовсе разделить школы по логике Elemental/Light/Shadow/Arcane/Nature а-ля ВоВ.

Имхо оно нафиг не нужно - баланс потом замучаешься править.

Лучше школе Иллюзии ченить добавить, а то ей никто не пользуется. У нее один только трушный эффект паралич. :-( Но чтобы создать заклятье достаточно долгого времени никакой маны не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо оно нафиг не нужно - баланс потом замучаешься править.

 

так дело в том, что баланса и так нет. Опрос какбы должен показать, для этого я его и создал.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это маны не хватает? ТруЪ магу всегда маны хватает, тем более на паралич. Взгляд медузы вообще мало маны требует. Качай плаг увеличивающий ману в зависимости от уровня и т д и будеn счастье. Плагин не читовской, но если все же не хочешь его ставить используй знак астронаха+альтмер+вещи на инт+ покров горя и маны выше крыши.

Звук 100п мощная вещь, ее часто применяю на магов, невидимость, хамелеон. Чем эти касты хуже паралича?)

Про разрушение:добавлять ничего не надо, надо только убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это маны не хватает? ТруЪ магу всегда маны хватает, тем более на паралич. Взгляд медузы вообще мало маны требует. Качай плаг увеличивающий ману в зависимости от уровня и т д и будеn счастье. Плагин не читовской, но если все же не хочешь его ставить используй знак астронаха+альтмер+вещи на инт+ покров горя и маны выше крыши.

Звук 100п мощная вещь, ее часто применяю на магов, невидимость, хамелеон. Чем эти касты хуже паралича?)

Про разрушение:добавлять ничего не надо, надо только убирать.

Если плаги ставить, то канечно, сколько угодно маны может быть. Атронаха я и так всегда беру, а у альтмеров слишком много уязвимостей, особенно к магии не катит. Да и потом пользы от чистого паралича немного, его бы миксить с тем же ядом. :jokingly:

А звук че от илюзий? ( :dontknow: ) Хамелеон имхо больше для отыгрыша ворам идет к сныку. :da: Илюзия - так, чтобы скальные наездники не нападали.

З.Ы. Да суть поста была, что илюзией судя по опросу пользуется только 1 человек ;-)

и ченить более полезное добавить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за иллюзию голосовал:-[ Люблю эту школу- звук, ослепление, деморализацию... в общем всё:-D И миксовать люблю- после удачного ослепления и деморализации неписи так забавно мечутся... за это время я успеваю проскочить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю Иллюзии. Безмолвие особенно. На мага кастанешь и все. Он бежит в ближний бой, а там я его мечом зарубаю. Также люблю неведимку. Конечно не очень приятно что при активации чего либо эффект снимается. Но хватает на удар сзади. Также хамелеон нравица. Паралич требовательный сильно. Не очень часто пользуюсь. Иногда пользуюсь "Очарованием" когда с красноречием проблемы. Деморализация НПЦ/кричера помогает в некоторых случаях. Слепота иногда помогает. Усмирить нпц/гуманоида, использую редко. А разъярить ваще не пользуюсь. Вот такие вот пряники в нашем царстве :jokingly: Изменено пользователем AlexUNDER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше, когда начинал играть, пользовался практически всеми школами магии (исключая колдовство :-! ):

восстановление очень помогало, когда здоровья уже 10 или 20 оставалось - восстанавливало на полную

разрушение - всегда попадает по противнику, в отличие от меча, а урон даже больше + красиво шмаляет

изменение - открывать замки, левитация

иллюзии - невидимость, так как очень помогает при квестах, когда не желательно кого-то убивать, или этот кто-то очень сильный

мистицизм - зачарование сила + потом нашел пометку и возврат

 

Но теперь я хожу во всем зачарованном : на ловку душ кольцо, на поглощение силы - шлем (не знаю, зачем заколдовал), на хождение по воде - левая рука, на плавание под водой - правая рука, штаны на левитацию. Что ещё для путешествий надо?

Самому даже грустно, что магией не пользуюсь, только заколдованное всё :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Как это маны не хватает?

Мой рекорд в MW - 4000 единиц маны без использования плагинов, читов, багов и уязвимостей игры. Альтмер + атронах + покров горя + задротское зачарование

Изменено пользователем Wind0fChange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...