Pro-ild Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Я очень хочу создать новую анимацию для Morrowind. В этом учебнике http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Morrowind:Animation_Motion_Capture_Tutorial рассказывается как сделать её из файлов Motion Capture (BVH), но не говорится, как создавать сами эти файлы. Я читал, что такие можно создать в программе Poser, но когда я попробовал экспортировать анимацию, получилась ерунда - вьювер не смог её воспроизвести. Есть идеи и советы по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А чем файлы Motion Capture не угодили? В сети множество разных анимаций лежит. Я сам искал когда-то, сам делал из разных Motion Capture, неплохо получалось. Самих файлов Motion Capture в сети много, и они разные на вкусы и цвет. А если, что-то не нравится, то мне кажется нужно покадрово делать анимацию правя позы скелета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Искать среди огромного количества уже сделанных анимаций нужную...даже не знаю, слишком это...не по мне. Вот-тот! Покадрово делать анимацию как? И где??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Слишком это что? Долго? Не уверен.Я в теории представляю так: грузится скелет, создается первый кадр, меняется слегка поза - это второй кадр.. ну и так далее. Какие кнопки и куда жать - понятия не имею. Нужно погуглить на тему анимации в 3Д максе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Я же сказал - не по мне!Ага, значит в 3d max'е это можно сделать! А где скелет взять? Тот самый исходник из учебника что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Из модели тела, например. В папке с игрой есть она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Хмм...попробую, спасибо! Ну, скажем, анимация на скелете сделана, что делать дальше? Как вставить её в исходник, или перевести в формат либо BIP либо BVH??? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По туториалу тому же. Там это описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Да в том-то и дело что скелет это не файл исходник, у него нет функции сохранить в BIP(даже если выделить главную кость!)! А способа сохранить анимацию в BVH, чтоб потом вставить её в исходник и сохранить в BIP, я не знаю! Экспортера в BVH я в инете не нашёл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 На сайте ПсиходогСтудии, той что Беттер Бодиес сделала, есть исходники тела. Там и скелет должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 (изменено) Ладно, поищу... Кхм...на форуме? А в какой теме? Я наверное уже надоел, но хотелось бы решить проблему до конца. Итак...представляю всем кому нужно способ создания анимации с нуля!!! Берётся исходник, и анимация делается прямо на нём! Однако нужно сделать отдельную анимацию для каждой конечности, иначе анимируется только часть непися (берётся первый фрейм конечности и она остаётся в таком положении). Анимация должна состоять минимум из трёх кейфреймов, иначе она неправильно экспортируется. После того как анимация готова, выделяется главная кость и анимация сохраняется в BIP. Потом исходник запускается заново и наш сохранённый бипед вставляется в него (дальше как по учебнику). В итоге вы получите анимацию которую полностью сделали сами! Если есть ошибки, прошу поправить, возможно именно из-за этого у меня проблема, описанная в этой теме: http://fullrest.ru/forum/topic/28495-kak-sdelat-sidjashih-ljudei/page__st__20 З.Ы: И никакой позер не нуженн! Изменено 28 марта, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти