Перейти к содержанию

[WIP]: Арбалеты Тамриеля - нужен текстурщик


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...

Итак, прошло уже больше года с момента как я основал этот проект, и что же сейчас мы видим? НИЧЕГО. Проект остался на том же месте, что и был. Не, я конечно же пытался поспособствовать скорейшему становлению мода, но бесполезно - я нашёл 7 текстуриков и все, сделав половину работы, куда-то сваливали. Народ, попытаюсь ещё раз поднять проект и попрошу вашей помощи.

 

Нужен текстурщик, который поможет доделать проект, нарисовав 10 текстур к арбалетам!

Готово:

 

- Модели

- Анимация

- развёртка (7 из 10, пытаюсь дополучить остальные)

 

Дорабатывается (я делаю):

 

- скрипты

- ESP

 

Нужно:

 

- текстуры (10 штук).

 

Причём, не сочтите за наглость, нужен хороший текстурщик, потому что я уже обкушался текстур от разных новичков, которые делали их на уровне Paint. Парадокс - прошу помощи у знатоков - никто не хочет помочь, НЕ прошу помощи у нубов - все нубы лезут с помощью. Те, кто узнал себя в моих словах из нашего прошлого сотрудничества, я скажу - народ, не обижайтесь, но ВЫ НУБЫ! =( Текстуры разрешением 400х400 с мыльной поверхностью и рваным узором это не то, что я хотел представить в моде!

 

Народ, я прошу вас о помощи, вместе мы создадим первый в Tes-сообществе "Лорный" пак арбалетов и очень сильно разнообразим арсенал данного вида оружия в игре! Кроме нас его не делал никто! Вся остальная информация в первом посте.

Люди, которые помогали проекту знанием и трудом, благодаря которым имеются наработки:

 

- Rommedesereuix

- Magonah

- MasterOfYoda

- CemKey

 

Люди, которые хотели помочь проекту, но потом потерялись или не смогли допомочь пока или вообще:

 

- Apel

- ИерехоN

- FreeBird

 

Извиняюсь, если кого забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, прошло уже больше года с момента как я основал этот проект, и что же сейчас мы видим? НИЧЕГО. Проект остался на том же месте, что и был.

Я, конечно, извиняюсь за резкость, но за такое время уже сто раз можно было научиться и сделать всё самому. Так нет, у нас проекты "замораживают" на месяцы, потому что никто не хочет делать за автора его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, извиняюсь за резкость, но за такое время уже сто раз можно было научиться и сделать всё самому. Так нет, у нас проекты "замораживают" на месяцы, потому что никто не хочет делать за автора его работу.

 

Как я понял, автор темы просит помощи, а не просит делать за него его работу. Как я понял (на своем личном опыте) всему научиться невозможно (хотя умею я немало). А вот вы господа только умеете свои писульки создавать в академии или как там у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я прошу помощи. Я понимаю, что всем хочется халявы, чтоб кто-то сделал плагин, который вы скачаете и скажете, что он говно/не говно, но извините - я потратил очень много времени на модели. Они готовы. И попытку сделать некоторые вещи самому, что ни к чему хорошему не привело. С ними мне помогли. Остались текстуры. Остальные люди, особенно аниматор, почему-то не посчитали, что я должен сделать всё сам и помогли мне. Я не прошу помочь сделать целый континент, наполненный новыми моделями, гигабайтами текстур и километрами объектов, я прошу помочь сделать ДЕСЯТЬ текстур нормального качества, что не является проблемой - анимация, развёртка, модели и esp - всё это готово. Даже иконки - их я сделаю после текстур - будут готовы, я сделаю лично, всё что мне нужно - 10 текстур. Фокус просто в том, что мне придётся несколько месяцев изучать фотошоп, рисовать в нём неделями текстуру, чтобы она имела более-менее Божеский вид. Но я решил поступить проще - я решил попросить помощи у того, кому достаточно отвесить харкач на монитор, чтобы у него была текстура. Ведь всё остальное уже сделано, тема ведь не называется: "создаётся плаг с арбалетами, нужен текстурщик, моделлер, аниматор, развёртщик, лох для собирание всего этого в мод и выкладывания на сайт"? Я понимаю, что халява это круто, вот только дать эту халяву народу я технически не могу, поэтому прошу помощи. Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тилк ты молодец, как бы кто не говорил, что проект не завершится, ты не сдаешься! Я не текстурщик, но нужные текстуры непременно поищу на просторах инета!

 

Но вот, что нужно отметить собственно говоря - есть будет висеть скрипт на арбалете - любой, какой угодно - то при зачаровании объекта в игре ему присваивается уникальный ID (к примеру что-то вроде IF46e137704k), после чего все скрипты с объекта слетят! Так что надо придумать что-нибудь другое для арбалетов со скриптами, возможно попросту убрать их (на крайняк - то же зачарование для бонусных арбалетов)!

 

З.Ы. Тоже непременно буду юзать этот плаг, т.к. предпочитаю лукам арбалеты)

Изменено пользователем ton1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскриптованные -- это те, которые, например, в ближнем бою можно использовать. Скрипт с колчанчиками лучше на болты вешать. Я не пойму зачем, допустим, охотничьему арбалету скриптовое заклинание, если можно сделать это энчантом. А для заскриптованных арбалетов также использовать минимальное зачарование(стеклянный, орочий).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг эти скрипты! Мун, получается, что оружие ближнего боя (арбалет же ж) тоже будет с зачарованием! А теперь сам подумай, логично, что все однотипные арбалеты будут ВСЕ с одинаковым энчатом?))) Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму вашу логику. У нас есть арбалеты. Два типа боя/один. Далее, у некоторых есть эффект. Почему-то автор хочет его сделать скриптом. Но я это пропущу. Теперь, чтобы оружие не теряло скрипт на смену дальнобойности при зачаровании, необходимо его зачаровать в CS. Таких только два. Айди четыре. Все арбалеты, которые предполагаются без скрипта мы не трогаем. Только чему надо энчант добавляем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот, что нужно отметить собственно говоря - есть будет висеть скрипт на арбалете - любой, какой угодно - то при зачаровании объекта в игре ему присваивается уникальный ID (к примеру что-то вроде IF46e137704k), после чего все скрипты с объекта слетят!
О, кстати. Разве скрипты слетают?

Я думал, что скрипты на объектах остаются, другое дело, что изменившиеся ID в них, конечно, не учитываются (так что это скорее энчант слетит при скриптовой замене оружия на свой аналог и обратно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рисовать в нём неделями текстуру, чтобы она имела более-менее Божеский вид.

 

А чем стандартные не устраивают? Почему их не используете?

 

Кстати, и знающий человек проводит не один день если хочет нарисовать что-то стоящее.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати. Разве скрипты слетают?

Я думал, что скрипты на объектах остаются, другое дело, что изменившиеся ID в них, конечно, не учитываются (так что это скорее энчант слетит при скриптовой замене оружия на свой аналог и обратно).

Еще как слетают, в свое время бился головой об стену, когда зачаровывал свои предметы из своих плагинов, а скрипт переставал работать! В общем то я описал уже, что происходит при зачаровании моим предыдущим постом, но добавлю, что при смене оружия скриптом энчант НИКАК не слетит, если он есть, а при зачаровании меняется ID объекта, а если учесть что в скрипте ID прежний, то... Тут уже и ежу понятно! :unsure:

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем стандартные не устраивают? Почему их не используете?

 

Нахрена мне использовать говённые текстуры (по сегодняшним меркам графики), если я с командой хочу создать мод, ориентированный на современные ретекстуры земли, домов, доспехов, оружия и т.д.?

 

Что до скриптов - сделаю две версии, со скриптами и без.

Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена мне использовать говённые текстуры (по сегодняшним меркам графики), если я с командой хочу создать мод, ориентированный на современные ретекстуры земли, домов, доспехов, оружия и т.д.?

 

Что до скриптов - сделаю две версии, со скриптами и без.

 

хаха, тогда именно что лучше использовать стандартные, потому что они будут замещаться ретекстурами, и твои арбалеты не будут смотреться не от мира сего после установки ретекстура :-D

Изменено пользователем JamesVanCleve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хаха, тогда именно что лучше использовать стандартные, потому что они будут замещаться ретекстурами, и твои арбалеты не будут смотреться не от мира сего после установки ретекстура :-D

 

А никто не подумал, что в ретекстурах могут сделать совсем другой узор, другой стиль, да и вообще совсем другую текстуру, из-за чего на наших арбалетах это будет смотреться убого более чем полностью, потому что узор не будет совпадать с деталями? Попробуй перевернуть текстуру любой кирасы и прилепить обратно - нормально будет выглядеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не подумал, что в ретекстурах могут сделать совсем другой узор, другой стиль, да и вообще совсем другую текстуру, из-за чего на наших арбалетах это будет смотреться убого более чем полностью, потому что узор не будет совпадать с деталями?

 

Не подумал. На нормальные модели любые нормальные текстуры ложаться. Делай развёртку как следует.

 

Попробуй перевернуть текстуру любой кирасы и прилепить обратно - нормально будет выглядеть?

 

перевёрнутая текстура и на стандартных моделях будет криво смотреться, где ж ты такой ретекстур видел?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте будем взаимно вежливыми, ок? Потому как от бурного развития дискуссии пострадают все в равной мере.

 

Больше прошу не оффтопить и не флудить. Тилку нужен ТЕКСТУРЩИК. Не можете помочь - молчите в тряпочку.

 

МКМ

 

он уже год его ищет и не может найти. И дело не в текстурах а в нём самом, похоже. - JVC

 

У тебя хоть и есть право вторгаться в чужие сообщения, JVC, но нет права судить о том, чего не знаешь. Я всегда был терпелив и вежлив, всегда давал столько времени, сколько нужно текстурщику было. Просто все текстурщики отвалились, потому что они либо пропали из инета вообще, либо их "задолбало" рисовать текстуры.

 

Каждому по двадцатке. Распишитесь.

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю насчет анимации, достаточно хороша ли она для арбалетов? Особенно не приходилось видеть как стреляют на самом деле из арбалетов. Изменено пользователем Angelina Jolie Voight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация самого арбалета, или анимация стрельбы из арбалета?

 

Если бы ты видел как из них стреляют, вопрос бы такой, думаю, не встал. Присел - закрылся щитом, покрутил с минуту рукоятку - зарядил - встал... ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...