Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Друже, ты ж сам не любишь, когда в твоих темах (имперские текстуры, скажем) пиарют чужие работы, а что ж сам в чужих свои пиаришь? Некрасиво как-то получается, да.вообщето я какбэ текстурю арбалет Тилка ЗЫ Апель, костяная броня ж не из целых костей делается, так почему ж лук/арбалет должен из позвонков делаа я тут причём еб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 вообщето я какбэ текстурю арбалет ТилкаТы это унижением некогда называл. А еще Flood`ом, да.а я тут причём еб?Тут извиняюсь - держалась эта картинка, как-то с тобою съассоциировалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) По теме: все хорошо, но я лично несогласен с тем, что стоит делать эбонитовый арбалет таким, как бы сказать, грубым - как-никак, "Кровь Богов" неопытному кузнецу не доверят, да и знать, начиная с Герцога, такой арбалет для боя не примет, ибо эстетика. Посмотри на булаву и на доспехи - весят дохрена. Тем не менее носят ;) К тому же это для Ординаторов. К тому же он не ВЕСЬ эбонитовый, тока стрелковый механизм (об этом Апельсинчику позднее). В случае с двемерским арбалетом - на концепте были непонятные "крылья", сейчас все нормально, да. Ну он полускладной и остался, хотя с концепта претерпел изменения, т.к. был слишком технологичен даже для двемеров =) ЗЫ Апель, костяная броня ж не из целых костей делается, так почему ж лук/арбалет должен из позвонков делаться? Формы для конструкции можно отлить и в виде позвонков. ЭТО НЕЛОРНО? =/ Амур-Анцы украшают свою броню, в следствие чего и сам костяной арбалет может быть украшен. Посмотри на щит - он произведение искусства, почему арбалт не может быть им же? З.Ы. bi-666, ты против нашего праэгда и хочешь его развалить? =/ Иба чё-то ты охрененно стараешся. Модели сделаны только мной и не предназначались изначально для УЛМ. Мы договорились с Апельсинчиком о сотрудничестве тока вчера, так что твой гон неуместен тут. Посмотри на мои чертежи - эти прототипы похожи на те, что ты щаз ассоциировал с УЛМ по стилю - 3 года назад УЛМ ещё не было. Так что думай. Мы достигли идеального для нас обоих условия, и не тебе решать его содержание.Помощь Апельсинчика для нас неоценима, и если ты будешь всё срывать, я пожалуюсь Администрации, т.к. не думаю что они будут в восторге от того, что ты тормозишь праэгд, предназначающийся и для Фулла в частности, который мы продвигаем своими силами! Пришёл, блин, и начал, что типа "помогать чужому праэгду - это стыд". Тебе чего?Добавлено: Таак, текстурщика мы из-за тебя потеряли. Щаз будем разбираться с админами... Изменено 21 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Nooooooo!!! Неужели Мория так и не увидит годных арбалетов в моррке?! Я ж на МТесе не бываю! Алсо, по теме, ежели Тилк сюда еще загланет: двемерский арбалет вышел несколько странным. Для двемеров, насколько я уловил, не свойственны ажурные конструкции, а этот арбалет именно таким и выглядит - в первую очередь из-за отсутствия сурового крепежа. А все двемерские поделки богаты заклепками, болтами и иже с ним. Мне кажется, что арбалет был бы куда двемеристей, обзаведись он умассивливающими элементами и несколькими ярко выраженными трубками для парораспределения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Дарин, взгляни на нутро Стрелка-центуриона - там дофига колёсиков и шестерёнок на текстуре. Вдобавок у центурионов тонкие суставы, крепкими крепежами там и не пахнет. Так что вполне норм. ;) НО это неважно, так как проект ОФИЦИАЛЬНО СВЁРНУТ НА ФУЛЛРЕСТЕ!!! Не думаю что мы его откроем вновь... Изменено 21 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Алсо, по теме, ежели Тилк сюда еще загланет: двемерский арбалет вышел несколько странным. Для двемеров, насколько я уловил, не свойственны ажурные конструкции...Ну, двемерский топор, например - вполне себе "ажурный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Так, ладно, не порем горячку. Ждите, если кому интересно. Щаз идут разборки, мож чё и наклюнется... Прошу прощения заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Дарин, взгляни на нутро Стрелка-центуриона - там дофига колёсиков и шестерёнок на текстуре. Вдобавок у центурионов тонкие суставы, крепкими крепежами там и не пахнет. Так что вполне норм. ;) НО это неважно, так как проект ОФИЦИАЛЬНО СВЁРНУТ НА ФУЛЛРЕСТЕ!!! Не думаю что мы его откроем вновь... Жалко, что свернут :( Ну да авось еще розвидніється ;) Но я говорил не про соединения. Я говорил про верхнюю панель. Обрати внимание на дизайн собсно ствола. Он ОЧЕНЬ толстый, да еще и какие-то винты или заклепки на поверхности. А потом уж декорации. Причем, тут я абсолютно согласен, это точно не арбалет - это именно гауссган или пневмопулялка, ибо даже намека на тетиву нет. В имеющейся же модели арбалета нет и намека на то, чтоб там был толстый слой металла, и крепления не видно. Может, они будут на текстуре, конечно. В общем, так или иначе - удачи с проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Тонкий приклад будет неудобно держать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Посмотри на булаву и на доспехи - весят дохрена. Тем не менее носят ;) К тому же это для Ординаторов. К тому же он не ВЕСЬ эбонитовый, тока стрелковый механизм (об этом Апельсинчику позднее).Я в данном случае не про вес, но про форму да текстуру - как-то квадратный "лук" дорогому арбалету не идет.Хотя, возможно, ты и прав.Ну он полускладной и остался, хотя с концепта претерпел изменения, т.к. был слишком технологичен даже для двемеров =) Тут добавить нечего.Формы для конструкции можно отлить и в виде позвонков. ЭТО НЕЛОРНО? =/ Амур-Анцы украшают свою броню, в следствие чего и сам костяной арбалет может быть украшен. Посмотри на щит - он произведение искусства, почему арбалт не может быть им же?Не, просто уж больно на позвоночник похоже. Хотя, не отрицаю и того, что данные "позвонки" - лишь украшение (хотя, я бы туда рога добавил, как на тех же наплечниках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Итак, хорошая новость - после макания головы под холодный душ, удалось обеспечить продолжение банкета. Так что праэгд жыв! Йодыч, как считаешь - Апельсинчик предложил деревянный арбалет. Я его инициативу поддержал, что скажешь ты? И что скажет Семкеич? Я бы сделал арбалет по типу игры Risen. Что скажете? Изменено 23 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Хотите - делайте. Арбалетом больше - арбалетом меньше. Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 деревянный арбалетПочему бы и нет - а то деревянный лук (топик "короткий лук", да) есть, а деревянного арбалета нет.Правда, ИМХО, его не стоит особо распылять по морре, как-никак дерева там мало (тот же топик) - имперские форты, Солстхейм да парочка проданных имперцами данмерам арбалетов - имхо, максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 ИМХО дерева там кокраз дохрена (деревушки на горьком берегу - явно для них дерево не будут вести с континента), но посмотрим ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) http://i071.radikal.ru/1003/90/1671785a37f0t.jpg Изменено 23 марта, 2010 пользователем ApelCiH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Круто получилось, дело двигается!Люди, смотрите первый пост темы, в него добавлена некоторая информация, которая будет вам интересна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 http://i071.radikal.ru/1003/90/1671785a37f0t.jpg Отлично передал материал рукояти арбалета А можно поинтересоваться, рельеф есть на самой белой текстуре или ты добился его картой детализации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_Button Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 *зашёл в тему, прочитал, пускает слюни* Вах! Прекрасно же! P.S А можно будет у себя в плагинах использовать модели арбалетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Примерный баланс арбалетов: Хитин - дёшево, лёгкий, хрупкий, слабый динамичный урон, быстрый, покупается у Эшлендеров Кость - цена кости, лёгкий, средней прочности, средний динамичный урон, средняя скорость, Покупается в городах Дома Редоран Сталь - цена стали, тяжеловатый, прочный, средний слабодинамичный урон, средняя скорость, покупается в городах Имрпеии Стекло - Дорогой, лёгкий, прочный, средний динамичный урон, очень быстрый, можно найти у Дома ТелваниБОНУС - подумываю об превращении в оружие ближнего боя при неэкипировке болтов, которым можно нанести колющий магически-негативный урон Даэдрик - Дорогущий, сверхтяжёлый, прочнейший, сильный фиксированный урон, очень медленный, место нахождения продумывается, возможно какой-нибудь квестовый даэдра, например СтаадаБонус - наделяет стрелка скриптовым эффектом заклинания "Меткость +5" и "потеря Сил -2", можно доработать Сталгримовый - дорогущий (артефакт), средней тяжести, очень прочный, средний слабодинамичный урон, средняя скорость, можно найти только 1, где именно - пока секрет ;)БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "морозный щит 5п" и "иммунитет к холоду 5%" Охотничий - дешёво, лёгкий, в меру прочный, слабый высокодинамичный урон, быстрый, находится в единственном экземпляре на острове Солстхейм (реплейсер)БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "Удача +2" Эбонитовый - очень дорогой, тяжёлый, прочный, высокий высокодинамичный урон, в меру быстрый, есть только у Ординаторов, можно найти у Мёртвых Ординаторов (их очень мало) и у знати, но добавляется он только ради атмосферы Орочий - дороговатый, средней тяжести, в меру прочный, средний фиксированный урон, очень медленный (нет стремени), можно купить или найти у орков. БОНУС - при неэкипировании болтов превращается в оруже по типу "колющий короткий клинок", которым можно орудовать в ближнем бою, нанося со средней скоростью колющий средний фиксированный урон в ближнем бою. Поскольку рубящий и режущий удары арбалетом будут смотреться очень тупо, они будут иметь слабейший урон (1-1) Двемерский (лучший арбалет) - средняя цена, тяжёловатый, в меру прочный, высочайший высокодинамичный урон, быстрый, можно найти случайно (практически артефакт)БОНУС - наделяет стрелка скриптовым заклинанием "кошачий глаз +10" Обдумывается. Как-то несогласен по поводу того, что хитиновые арбалеты должны быть только у Эшлендеров, кеостяной лук - у Редоранцев, а стеклянный - у Телванни. Ибо хитиновый арбалет - спортивный ширпотреб, костяной - средний боевой арбалет, а стеклянный - почти артефакт, оные арбалеты, ИМХО, должны равномерно распределяться по миру (лучше, если "рандомными" левельными листами).Касательно сталгрима - пять пунктов защиты (это по-моему проценты) - как-то мало, надо побольше. Пятнадцать, думаю, нормально.Касательно двемерика - ИМХО, надо добавить повышение меткости, меньше, чем у даэдрика, но нормальное, ибо какой-никакой прицел.Касательно орчиша - 1-1 колющий удар - это как-то мало. Надо сделать так, чтобы такой колющий удар устранял необходимость таскать с собой оружие ближнего боя. ИМХО, 4-5 (нечто среднее меж вилкой iron fork и кинжалом iron dagger) - оптимально, хотя можно сделать и побольше.Стальной арбалет, по-моему. и в оригинале есть, его бы реплейснуть хорошо было бы.Кстати, появилась идея на квестовый дротикомет - двемерский арбалет, что двемерские дротики метать приспособлен. Вот это будет артефакт, правда, придется делать длинный и сложный квест, связанный с построением оного. Изменено 23 марта, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Как-то несогласен по поводу того, что хитиновые арбалеты должны быть только у Эшлендеров, кеостяной лук - у Редоранцев, а стеклянный - у Телванни. Ибо хитиновый арбалет - спортивный ширпотреб, костяной - средний боевой арбалет, а стеклянный - почти артефакт, оные арбалеты, ИМХО, должны равномерно распределяться по миру (лучше, если "рандомными" левельными листами).Касательно сталгрима - пять пунктов защиты (это по-моему проценты) - как-то мало, надо побольше. Пятнадцать, думаю, нормально.Касательно двемерика - ИМХО, надо добавить повышение меткости, меньше, чем у даэдрика, но нормальное, ибо какой-никакой прицел.Касательно орчиша - 1-1 колющий удар - это как-то мало. Надо сделать так, чтобы такой колющий удар устранял необходимость таскать с собой оружие ближнего боя. ИМХО, 4-5 (нечто среднее меж вилкой iron fork и кинжалом iron dagger) - оптимально, хотя можно сделать и побольше.Стальной арбалет, по-моему. и в оригинале есть, его бы реплейснуть хорошо было бы.Кстати, появилась идея на квестовый дротикомет - двемерский арбалет, что двемерские дротики метать приспособлен. Вот это будет артефакт, правда, придется делать длинный и сложный квест, связанный с построением оного. 1-1 это урон рубящих и режущих ударов орочьего, а колющий примерно как у среднего копья. Сталгримовый будет наделять скриптовым методом, что означает что можно зачаровать его еще на что-либо дополнительно. Стальной и охотничий имеются в Моррике и это их риплейсеры. По поводу арбалета, стреляющего дротиками - мне интересно как это реализовывать? Менять дротики на стрелы с их мешами и статами? Будет же аццкий оверповер, сами дротики 50 пунктов атаки так еще арбалет + 50. Апель - как у тебя смотрится этот арбалет в комплекте с хитиновой броней и оружием? Мне чето глаза режут фото-реалистичные текстуры хитина и меди. Я понимаю подобные стремления, но как-то привык к меди в виде однородного желтого размытого пятна и хитину- белокоричневому коллажу из рисованых панцирей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Апель - как у тебя смотрится этот арбалет в комплекте с хитиновой броней и оружием? Мне чето глаза режут фото-реалистичные текстуры хитина и меди. Я понимаю подобные стремления, но как-то привык к меди в виде однородного желтого размытого пятна и хитину- белокоричневому коллажу из рисованых панцирей.На мой взгляд тут надо уже не с оригинальными сравнивать, а с имеющимися реплейсерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 1-1 это урон рубящих и режущих ударов орочьего, а колющий примерно как у среднего копья.Это другое дело.По поводу арбалета, стреляющего дротиками - мне интересно как это реализовывать? Менять дротики на стрелы с их мешами и статами? Будет же аццкий оверповер, сами дротики 50 пунктов атаки так еще арбалет + 50.Можно и сбалансировать - 30 арбалет (технические ограничения)+35 дротики, плюс сбалансировать все это необходимостью носиться в трибовы руины с центурионами-лучниками, и потом в Тель Фир (например) на переработку оных дротиков - получится оригинальное оружие для опытных Нереваринов. Неопытных надо отсекать длинным квестом на построение оного арбалета.Хотя, возможно, ты и прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Как-то несогласен по поводу того, что хитиновые арбалеты должны быть только у Эшлендеров, кеостяной лук - у Редоранцев, а стеклянный - у Телванни. Ибо хитиновый арбалет - спортивный ширпотреб, костяной - средний боевой арбалет, а стеклянный - почти артефакт, оные арбалеты, ИМХО, должны равномерно распределяться по миру (лучше, если "рандомными" левельными листами). Ага, приходишь ты куда-то и встречаешь типа, который говорит: "слухай, я недоволен этим арбалетом, купленным у Эшлендеров, купи его у меня в магазине!" Или в Вос приплываешь а там: "Эй, блин, я тока что у Редоранцев напёр дохрена арбалетов, купи плиз!!1".К тому же добавлять это в левел-листы - полный дисбаланс. Арбалеты послабже будут доступны, нада тока поискать, арбалеты покруче нужно будет ОЧЕНЬ поискать Касательно сталгрима - пять пунктов защиты (это по-моему проценты) - как-то мало, надо побольше. Пятнадцать, думаю, нормально.Доспехи шкур снежных зверей имеют +5% защиты от холода от каждого эелемента, полный доспех даёт в общей сложности 40% защиты. Думаю наделять арбалет большей магической силой будет читерством. Просто если нацепить полный доспех + кольцо Финастёра (или Денстагмера, кто там +N% от холода даёт?) + "Шапку" Норда севернее Альд-Руна квестовую + этот арбалет - как раз 100% от холода получим ;) Касательно двемерика - ИМХО, надо добавить повышение меткости, меньше, чем у даэдрика, но нормальное, ибо какой-никакой прицел. Это механизм, шанс попасть зависит от рукожопости стрелка ;) Даэдрический арбалет создан с применением нечистого ритуала с применением душ, поэтому они будут стремиться убить любого на своём пути, и здесь проклятая сила оружия повышает немного меткость стрелка, чтобы убивать его руками Касательно орчиша - 1-1 колющий удар - это как-то мало. Надо сделать так, чтобы такой колющий удар устранял необходимость таскать с собой оружие ближнего боя. ИМХО, 4-5 (нечто среднее меж вилкой iron fork и кинжалом iron dagger) - оптимально, хотя можно сделать и побольше.Колющий будет нормальный, 1-1 - это для рубящего и режущего. Посмотри на наконечник арбалета. Для колющего он идеален. Как ты представляешь себе орка, который машет арбалетом словно косой с воплем: "ЭХ, РАССТУПИСЬ!!! МЕДВЕД ПРИШЁЛ!!!" Это будет некрасиво, т.к. это арбалет, а не топор. Поэтому нужно побудить игрока использовать колющую атаку, сделав 2 оставшиеся гавёнными ;) Стальной арбалет, по-моему. и в оригинале есть, его бы реплейснуть хорошо было бы.То что на скрине у меня в 1 посте - будет реплейсер, остальные - новые виды + ещё 2 реплейсера других (двемерик и охотник) Кстати, появилась идея на квестовый дротикомет - двемерский арбалет, что двемерские дротики метать приспособлен. Вот это будет артефакт, правда, придется делать длинный и сложный квест, связанный с построением оного. Сорри, это слишком сложно, такого не будет, если тока не подвернётся чудо-скриптач, который не продемонстрирует в следующем посте работу своего скрипта =) И Семкеич прав - я задумывал этот плаг как уход от размытого говна 2002 года давности с нормальными моделями и текстурами. Реплейсеры доспехов и текстур для доспехов и оружия имеются, так что осталось сделать сходного качества арбалеты ;) L-Button, мы ещё не успели доделать, а ты уже просишь, как-то некрасиво =/ Изменено 23 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Ага, приходишь ты куда-то и встречаешь типа, который говорит: "слухай, я недоволен этим арбалетом, купленным у Эшлендеров, купи его у меня в магазине!" Или в Вос приплываешь а там: "Эй, блин, я тока что у Редоранцев напёр дохрена арбалетов, купи плиз!!1".К тому же добавлять это в левел-листы - полный дисбаланс. Арбалеты послабже будут доступны, нада тока поискать, арбалеты покруче нужно будет ОЧЕНЬ поискатьТорговля, да.Касательно левельных листов - я имел в виду такие, как в оригинальном морре, не обле - на любом уровне можно встретить что угодно. Конкретно это нужно для того, чтобы вещи получались рандомно. но с разной вероятностью - хитиновый с большой, стеклянный - с малой.Доспехи шкур снежных зверей имеют +5% защиты от холода, полный доспех даёт в общей сложности 80% защиты. Думаю наделять арбалет большей магической силой будет читерством.Уникальный - не читерство, неуникальный - пожалуй, читерство. Даже не знаю, что тут и сказать.Это механизм, шанс попасть зависит от рукожопости стрелка ;) Даэдрический арбалет создан с применением душ, поэтому они будут стремиться убить любого на своём пути, и здесь проклятая сила оружия повышает немного меткость стрелка, чтобы убивать его рукамиТаинственно.По логике, стрелять из арбалета с прицелом проще, чем из арбалета без прицела. Что двемеры напихали в прицел - тайна, коей не суждено раскрыться, так что, имхо, лучше, чтобы он все-таки повышал навык. Но, дабы выстрел действительно зависел от рукожопости стрелка - ненамного.Имеются, кстати, подозрение, что двемеры также могли создавать арбалет "с душой" - топик "Артефакты Двемер" (или как-то так) говорит о таинственных " использующихся двух принципах, что отрицают друг друга". Да и луну-и-звезду тоже двемеры зачаровали, ровно как и множество других интересных вещей вроде топора-пневмоловушки.Посмотри на наконечник арбалета. Для колющего он идеален. Как ты представляешь себе орка, который машет арбалетом словно косой с воплем: "ЭХ, РАССТУПИСЬ!!! МЕДВЕД ПРИШЁЛ!!!" Это будет некрасиво, т.к. это арбалет, а не топор. Поэтому нужно побудить игрока использовать колющую атаку, сделав 2 оставшиеся гавёнными ;)Это я про колющий - касательно того, что для шипов стоит оставить единички в рубящем-режушем ударе я согласен.Сорри, это слишком сложно, такого не будет, если тока не подвернётся чудо-скриптач, который не продемонстрирует в следующем посте работу своего скрипта =) Переделывать дротики в болты (а это не совсем обычные дротики, судя по урону) можно резалтом/простым скриптом (бегин "БУ"-шорт БУ-[проверка диалога]-сет бу то количество дротиков-ремовеитем рлауер БУ дротиков-аддитем рлауер БУ дротиков-болтов-сет бу то 0-енд) в каком-нибудь топике, дальше ничего особо сложного нет.И Семкеич прав - я задумывал этот плаг как уход от размытого говна 2002 года давности с нормальными моделями и текстурами. Реплейсеры доспехов и текстур для доспехов и оружия имеются, так что осталось сделать сходного качества арбалеты ;)Ждем, что еще сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) В качестве прицела для двемерика я предложил луч, Йодыч над ним думает, надеюсь он реализуется =)Хотя ты верно подметил насчёт душ =) Надо будет посмотреть Изменено 23 марта, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти