Перейти к содержанию

Deus Ex - серия игр


Godrik

Рекомендуемые сообщения

Квест в Китае "Шанхайское правосудие" не могу пройти

 

 

встречаю Малик в отеле, она дает задание, иду в клинику, нахожу "мистера Икс" он дает инфу, я читаю инфу и дальше что делать - непонятно. квестового маркера нет, в задании написано что нужно прочесть полицейский отчет. может, я не тот отчет прочитал?

 

 

В отеле найди где встретил Малик конуру под номером 009 - там есть что прочитать.

 

 

З.Ы. Только что закончил... Весьма весьма хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

стопроцентный глюк. перезапустил игру и отчет оказался в списке, а раньше его не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то стыдно даже, такая хорошая игра, а я спиратил

меня удерживает только бонус за предзаказ, который али вшил в свой кряк

если к игре будут выходить дополнительные материалы, то таки куплю, иначе буду пиратить дальше

 

алсо, первый случай в моей жизни, когда хочется чтобы к игре выходили длц. хотя КАК? - мне самому не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... ДЛЦ вполне может быть - Монреаль должен был быть полноценным городским хабом как Детройт и Китай, но его вырезали так как не успевали доделать. Впрочем, я тоже не представляю нормального способа подключить это в игру. Разве что если начинать новую игру.

 

Кстати, а из тех кто уже прошел игру, кто-то дожидался самого конца титров? Там весьма интересный разговор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а из тех кто уже прошел игру, кто-то дожидался самого конца титров? Там весьма интересный разговор...

Там и в "прологе" разговор не менее интересный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя КАК? - мне самому не понятно

Ну к Ведьмаку же выходят квесты в составе патчей и новую игру не надо начинать, только находиться в соответсвующей главе. В предзаказной версии, кстати есть забавная ностальгическая миссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то они концовку на мой взгляд немного слили. Ну так неплохо впринципе =)

Какую из четырех? Я вобще считаю, что Адама

в какой-то момент хакнули и последние минуты игры это глюк )

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я ещё все стороннии миссии проходил =) Хренуву тучу раз перезагружался из-за того что сдох и т.п. Я ещё спину повредил неделю назад, сидеть долго напряжно, только вечерами играл. =) Два вечера = игра пройдена. Неспеша никуда.

А выбор концовок фигня какая то, сохранись перед входом в комнату и тыкай по очереди и смотри ролик, где последствия решений, я думал расскажут что стало например: с копом которого подставил и потом на работу устроил, или ещё какая фигня. И последний босс слив я толком невкурил что там делать с ним надо было, она сама сдохла. Зато Китай эпичен =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Achtung! Spoilers in the hole!

да я ещё все стороннии миссии проходил =) Хренуву тучу раз перезагружался из-за того что сдох и т.п.

Аналогично.

я думал расскажут что стало например: с копом которого подставил и потом на работу устроил, или ещё какая фигня.

Как-то ты мелко мыслишь. Концовки DX3 (как и первой части) определяют вектор развития всего человечества на десятилетия вперед. Жаль что ограничивающий фактор в виде сюжета DX1 не позволяет им развернуться

и так или иначе каноничной, мне кажется, в DX3 будет концовка с затоплением. Люди так и не узнали причину внезапного безумия, охватившего всех модифицированых людей, и эти технологии от греха подальше запретили (официально), а Иллюминаты прибрали все разработки себе, продолжая развивать идею наноаугментаций для внутреннего пользования. В DX1 мы из киборгов видим только двоих, не помню, говориться ли о том, что они одни из последних, но скорее всего так и есть - опять же последствия запрета.

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как-то ты мелко мыслишь. Концовки DX3 (как и первой части) определяют вектор развития всего человечества на десятилетия вперед. Жаль что ограничивающий фактор в виде сюжета DX1 не позволяет им развернуться

и так или иначе каноничной, мне кажется, в DX3 будет концовка с затоплением. Люди так и не узнали причину внезапного безумия, охватившего всех модифицированых людей, и эти технологии от греха подальше запретили (официально), а Иллюминаты прибрали все разработки себе, продолжая развивать идею наноаугментаций для внутреннего пользования. В DX1 мы из киборгов видим только двоих, не помню, говориться ли о том, что они одни из последних, но скорее всего так и есть - опять же последствия запрета.

 

Чёрт, и забыл что приквел игра, я не играл в первую к сожалению =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры не читать спойлеры

Молодец.

 

Вобще я от сюжета (особенно от одного момента одной из концовок, да, да спойлеры) в глубинном восторге. Одна из тех игр, где под занавес хочется тихо сидеть и молча думать о своем. И крепко так думать. Я сам инвалид и вот думаю: еслиб существовали такие технологии, согласился бы я заменить свое тело на железо, пожизненно зависеть от наркотиков, чтобы получить возможность полноценно двигаться? И еще интереснее - согласился бы отказаться от этого потом? Проблемы, затронутые в сюжете фантастической игры, актуальные прямо сейчас для очень многих (это я о возможностях протезирования). Ну вы видали такое? Мое уважение разрабам. Наверное это от того, что сценарист женщина. У них такие сюжеты порой... Legacy of Kain тот же.

Еще мне крайне симпатичен герой, несмотря на анимешную внешность. Если отбросить игровые условности, у нас тут фактически история человека чуть не погибшего и получившего возможность выжить исключительно по блату, с заменой 70% тела на железки (опять отсылки к робокопу). То что он получил такие крутые плюхи в тело, тоже изза близости к Шарифу. Ему повезло. Обычные же киборги мало чем от людей отличаются. Тут еще ГиТС вспоминается (желтая гамма, туда ее) с похожими мыслями о человечности. Здесь предлагают поразмышлять на досуге о том, что заменяя части тела на механические, человек теряет свою суть. А теряет ли? Адам всю игру пытается нам доказать, что нет и все зависит от конкретной личности. Один будет стараться направить свои возможности на всеобщее благо, другой сойдет с ума и взорвет бомбу. Гуманистический посыл игры даже на геймплее отражается самым прямым образом в том, что мы можем достигать своих целей максимально мирно (оглушения и нелетальное оружие). Поразил один момент ближе к концу

с Сэндовалом, когда гг говорит, что совсем не хочет его смерти.

 

 

More human than human. (ц)

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получившего возможность выжить исключительно по блату, с заменой 70% тела на железки (опять отсылки к робокопу).

Там когда бегаеш по офису Шариф индастриз кто то пытаеться вспомнить фильм 20 века, где копа превратили в робота. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там когда бегаеш по офису Шариф индастриз кто то пытаеться вспомнить фильм 20 века, где копа превратили в робота. =)

Это в полицейском участке. А еще там есть коп Мёрфи.

Кто мне скажет откуда цитата "Реально только настоящее", которую Адам говорит перед отлетом совершенно невзначай, но это точно цитата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история человека чуть не погибшего и получившего возможность выжить исключительно по блату, с заменой 70% тела на железки

 

на члене вертел я такой блат

 

[buspoiler]http://s46.radikal.ru/i112/1108/51/29199e3038ac.jpg[/buspoiler]

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из старых новостей:

вторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны).

 

 

 

 

алсо, как влияет на геймплей изменение уровня сложности? убивают же парой пуль

если врагов становится легче "пробить" - то не тру, а если они больше косят...

 

 

 

олололо

Я поиграл полчаса в это "чудо" и... удалил его.

Возможно игра лучше чуть дальше, но я не мог терпеть (вы не поверите) графику. Я ожидал, что это станет ключевым фактом. В хороших играх я закрываю глаза на неё и вижу перед собой лишь увлекательный геймплей и историю. Но в Deus Ex я видел перед собой лишь скупо начавшийся сюжет; деревянные лица НПС, смотрящие куда-то в сторону, когда с ними разговариваю; левую во всех смыслах русскую озвучку; скупые диалоги и... И... и эту выедающую глаза коричнево-серо-оранжевую палитру во всех, во ВСЕХ элементах окружения. Словно поток поноса, постоянно бьющий в лицо и мешающий видеть прочие краски. Или ощущение, будто наглотался таблеток...

Господи! Первая игра за последние несколько лет, которая получила высокие оценки критиков и в которую я не захотел играть из-за того, к чему меньше всего придираюсь...

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алсо, как влияет на геймплей изменение уровня сложности? убивают же парой пуль

если врагов становится легче "пробить" - то не тру, а если они больше косят...

Cтандартно, ты слабее - враги круче. Плюс еще более внимательные и вредные в плане обыска помещений во время тревоги.

на члене вертел я такой блат

Я про то, что на другой работе при получении схожих повреждений он бы помер гарантировано.

Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны).

Откуда дровишки?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отзывы что писал на разных форумах так и не написал. Игра хороша и мне весьма понравилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пасхалки:

Три ракушки в одном из туалетов.

Плакат Файнал Фентази 27.

Упоминание первого правила и "особого клуба" в подвале.

Фраза Тонга - "Это древний китайский секрет!"

Forever alone на стикере.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...