Перейти к содержанию

Человеческие ответы


Рекомендуемые сообщения

Можно сделать, чтобы Хассур Зайнсубани учил языку эшлендеров. Все равно по главной линии надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Можно, я в принципе так и хотел сделать. Сейчас я работаю не так активно, никак не удаётся всё тот же скрипт заставить работать %( . Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, большинство этого сообщения флуд.

Pro-ild, предлагаю списаться в аське(скоро скачаю). Скинешь скрипт. Обсудим.

 

А еще: я смотрел скрпит занятости(busy). Вещь busy_marker можно заменить локальной переменной busy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая идея появилась, а в проекте Resdayn Revival она не совсем пришлась. Вот и посоветовали мне обратиться к "Человеческие ответы".

У каждой гильдии сделать особые услуги, причём с привязкой к некоторым плагинам. Например, Гильдия Бойцов будет учить новым приёмам из Combat Enhanced, а Мораг Тонг учит рецептам отравленных стрел из Алхимическое Военное Искусство. Ажира из Гильдии Магов пусть учит собиранию трав из Гербалогии, а Редоранцы ковке доспехов из какого-нибудь оружейного мода. А НПС класса "Целитель" пусть излечивает персонажа за деньги. Гильдия воров пусть обучает приёмам подкрадывания из SneakingRealism, т.е. достиг определённого уровня, подошёл к учителю и выучился.

 

 

Есть немного бредовая идея - попрошайничество. При развитом навыке "Красноречение" персонаж, переодевшись в бедняцкие тряпки, сможет клянчить денежку и еду у прохожих. Или идея получше - уговаривать НПС на совместное путешествие. Это поможет на начальном этапе классам Бард, Пилигрим. Например, если хорошо развито "Красноречие", то можно взять с собой в паломничество нескольких пилигримов, мол, одним опасно идти.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще: я смотрел скрпит занятости(busy). Вещь busy_marker можно заменить локальной переменной busy.

 

Вряд ли. Вещь это нужна чтобы из диалога выбирать реплику "извини, я сейчас занят". А из диалога не видна переменная, объявленная в скрипте запущенном из диалога-же. Она видна только если скрипт висел на NPC изначально. Таковы особенности кривизны движка в морре. Думаешь, от хорошей жизни я придумал эти предметы-маркеры? :)

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Вещь это нужна чтобы из диалога выбирать реплику "извини, я сейчас занят". А из диалога не видна переменная, объявленная в скрипте запущенном из диалога-же. Она видна только если скрипт висел на NPC изначально. Таковы особенности кривизны движка в морре. Думаешь, от хорошей жизни я придумал эти предметы-маркеры? :)

 

Извиняюсь, не заметил. Мой вариант только для неписей со скриптом nolore можно присобачить. Или с другими скриптами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, не заметил. Мой вариант только для неписей со скриптом nolore можно присобачить. Или с другими скриптами.

 

В данном конкретном случае он вообще не покатит, и вот почему. Допустим, на NPC висит некий скрипт, скажем nolore. Игрок подходит к этому NPC, открывает с ним диалог и там в диалоге какая-то реплика запускает на NPC второй скрипт, допустим BusyScript. Это скрипт пишет в свою переменную busy какое-то число, но фикус в том, что эта переменная принадлежит скрипту BusyScript и не nolore. А если в диалоге сделать проверку состояния локальной переменной, то оно будет искать эту переменную именно в скрипте который висел на NPC изначально, то есть скрпите nolore, где её нет. И даже если бы там она была объявлена, она бы никак не менялась скриптом BusyScript, потому что каждый скрипт может менять только свою переменную.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду добавить переменную busy в скрипт nolore. Хотя вряд ли компилятор поймет. :'-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду добавить переменную busy в скрипт nolore. Хотя вряд ли компилятор поймет. :'-(

 

Добавить её можно, но что это даст? Нам же надо её изменять когда NPC "занят".

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Работа над плагином еще идет? И можно ли скачать последнюю версию? ссылка вверху топика нерабочая Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над плагином еще идет? И можно ли скачать последнюю версию? ссылка вверху топика нерабочая

 

Увы, сейчас некому его делать. У меня самого времени нет, могу только генерировать идеи, помогать советом, координировать и всё такое :). А бывший ведущий разработчик Pro-ild "покинул сцену", прихватив с собой и последнюю версию. Точнее я могу её выложить, если надо, но она очень уж сырая ещё.

 

Ищутся разработчики для работы над проектом. Можно даже вообще без опыта разработки плагинов. Главное, желание и настойчивость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сырую выложить? посмотреть хотя бы)

Присоединяюсь.

Посмотреть, пощупать, распотрошить и составить граф взаимодействий и психопрофили затронутых неписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заказывали))) Но почти всё что задумывалось увы не реализовано( Скорее всего он вас в таком виде разочарует. Помимо плагина и top-файла в архиве лежат неиспользованные наработки.

HA.rar

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Не могу дать тебе полезный совет - но могу оказать помощь так как мне это интересно, если так случится, что тебе понадобиться написать/придумать текст на определённую тему, напиши мне. например биографию какого нибудь ординатора =) или что то в этом духе

Постараюсь помочь

 

===

 

кстати не сделано ли что нибудь новое с последнего момента?

 

не пиши несколько сообщений подряд, редактируй предыдущее. И обрати внимание на дату последнего поста в теме - вряд ли проект ещё жив - Ао3

Изменено пользователем Ao3
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоЗ: мои проекты все долгоиграющие. терпение и труд всё перетрут. :)

Radzha: К сожалению с того момента проект не развивался, поскольку я сосредоточился на плагине Restricted Access, а Pro Ild ушёл. К тому-же началась вся эта кутерьма со Скайримом и возникло опасение, что народ может потерять интерес к Морровинду. Но это не значит, что проект совсем умер.

 

Можешь придумать биографии и вообще реплики для ординаторов в Призрачном Пределе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет тогда до них добраться самим персонажем

Могу в данный момент придумать реплики для жителей городов, Балмора, Сейда нин, Пелагиат, не интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Жаль... А из-за чего?

P.S. Гениальный мод умер(

 

Ну как это бывает... Повзрослел -- умер :). А если честно, умер потому, что задумывался как коллективное творчество, а критическая масса коллектива не набралась, а главный разработчкик Pro Ild ушёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...