Перейти к содержанию

Дополнение "Легенды Акавира"


  

29 проголосовавших

  1. 1. Одобряете ли Вы дополнение?

    • Да
    • Нет
    • Онотоле негодуе!!111


Рекомендуемые сообщения

Глобальное дополнение

"Легенды Акавира".

 

Кто делают?

Интернет-команда «SG» (Россия, Украина). Администрация команды – г. Архангельск

Что делают?

Первое глобальное некоммерческое отечественное «нелорное» дополнение к TES IV: Oblivion

Как делают?

Вооружившись терпением, опытом и знаниями за «средними» компьютерами на протяжении 5 лет.

Официальный сайт:

www.akavirlegends.clan.su

 

 

Что представляется жителю вселенной The Elder Scrolls при упоминании слова «Акавир»? Восточная архитектура, загадочные племена, мистические храмы, заросшие никем невиданной травой… Могущественные Цаэски, ужасные Камали, хитрые Танг-Мо и враждебные Ка-По-Тун… Сможем ли мы это увидеть в дополнении «Легенды Акавира»?

Дополнение дают возможность побывать игроку на Акавире, принять участие в экспедиции капитана Элиона и лично прикоснуться к тайнам континента.

 

Произвольная программа.

Много ли в «Легендах» «нелорного»? И да, и нет. Разработчики «SG» предлагают игроку свой собственный взгляд на причины становления нынешнего Акавира. Вместо племен экспедиция Элиона встречает Совет Империи, огромный город, в котором живут переселенцы из Сиродиила. «Легенды» дают полную хронологию военных событий, в результате которых Акавир и изменил свой облик.

Главной загадкой для экспедиции становится почти полное отсутствие коренных жителей в окрестных лесах. На первый взгляд может показаться, что в этом и состоит «нелорность» дополнения, и племена просто отсутствуют. Но если углубиться в историю захвата, то окажется, что Акавири угнетались на протяжении 300 лет войсками Тамриэля. После захвата части континента была разгадана магия защиты - над континентом был воздвигнут предел Невозможности, который и скрывал материк, как и Цаэсок, от любопытных путешественников.

В лесах Акавира, конечно, можно встретить одиночно охотящихся аборигенов, но в большей части истинные Акавири разгромлены… или… это только кажется?

 

Оценки за артистизм.

Сюжет дополнения – одна из главных составляющих дополнения. Герою предстоит пройти через многие испытания, оказаться на службе у Совета и противостоящему ему Губернатора. Вчерашние друзья станут врагами, оставив героя наедине с загадками материка.

«Кто такой экспедитор Элион, как ему удалось обойти предел Невозможности, почему Ранна ведет себя так странно…» - эти вопросы не будут покидать игрока до финала «Легенд». Сюжет непредсказуем – совсем недавно Вы мило спали в новой крепости, а уже на утро просыпаетесь от криков защитников крепости от врага. Слово «враг» в «Легендах» относительно – выбирайте сами, против кого направлять свои действия.

Что же касается геймплея, то при прохождении одного и того же задания Вы никогда не будете уверены, что оно будет развиваться так же, как и в прошлый раз. Например, если раньше нужный предмет лежал в ящике, то в следующий раз он может быть и вовсе в другой локации.

Еще одна примечательная вещь – карма персонажа. Финал зависит от ваших поступков на протяжении всей игры. Необязательно выполнять все задания успешно: некоторые Вы можете провалить или частично завершить – все это скажется на Вашей сульбе. Ко всему этому добавьте уникальные характеристики, систему диалогов, построенную на социальных навыках и обстоятельств, эпические сцены битвы и легенды Акавира – получается довольно аппетитное блюдо!

 

Оценки за технику.

Команда SG, а точнее, администратор проекта Кондратюк Кирилл, начал разработку дополнения 5 лет назад. Тогда еще дополнение называлось «Легенды Акатоша» и разрабатывались для Morrowind. Но позже разработка перешла на TES IV: Oblivion.

Естественно, навыки разработчиков в редакторе игры TES CS совершенствовались. Поэтому в дополнении наблюдается плавный рост качества заданий от первого задания до последнего, от обычных деревушек до самого прекрасного в мире Древних Свитков города - Септимии.

Но в технической части проекта есть недостатки. Конечно, можно упрекать разработчиков в висячих камнях и деревьях, опечатках в диалогах, отсутствии интерьеров домов в крупных городах… Об этом разработчики смело заявляют в ReadMe, так как предупреждают, что если для Вас главной составляющей дополнения – правильное расположение камней и деревьев, то лучше обойдите этот 5 годовой труд стороной. Эти недостатки разработчики оправдывают большим объемом файла-плагина – он занимает больше 140 МБ! Из-за этого редактор часто падает, и править что-либо почти невозможно…

 

Общий счет.

«Легенды Акавира» - это, в первую очередь, особенный сюжет и его составляющие. Главный упор сделан на главную сюжетную линию, уникальные территории (Ионит) и племена Акавири.

Но кроме Акавира игрока ждет масса приятных сюрпризов, путешествий и приключений. Конечно, это не 100% хит, но дополнение, в которое стоит поиграть каждому. В том числе и разработчикам новых проектов.

 

Ссылка на простую установку RAR архивом

http://narod.ru/disk/18312772000/final%20release.exe.html

 

Ждем теста и решения на публикацию\отправку фтопку.

post-13167-126745802505_thumb.jpg

post-13167-126745803394_thumb.jpg

post-13167-126745804165_thumb.jpg

post-13167-126745806332_thumb.jpg

Изменено пользователем LiriK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[buspoiler]

Глобальное дополнение

"Легенды Акавира".

 

 



Кто делают?



Интернет-команда
«SG» (Россия, Украина). Администрация команды – г. Архангельск



Что делают?



Первое
глобальное некоммерческое отечественное «нелорное» дополнение к TES IV: Oblivion



Как делают?



Вооружившись
терпением, опытом и знаниями за «средними» компьютерами на протяжении 5 лет.



Официальный сайт:



www.akavirlegends.clan.su


 

 

 

Что

представляется жителю вселенной The Elder Scrolls при упоминании слова «Акавир»? Восточная архитектура,

загадочные племена, мистические храмы, заросшие никем невиданной травой… Могущественные

Цаэски, ужасные Камали, хитрые Танг-Мо и враждебные Ка-По-Тун… Сможем ли мы это

увидеть в дополнении «Легенды Акавира»?

 

Дополнение

дают возможность побывать игроку на Акавире, принять участие в экспедиции

капитана Элиона и лично прикоснуться к тайнам континента.

 

Произвольная программа.

 

Много ли в «Легендах»

«нелорного»? И да, и нет. Разработчики «SG» предлагают игроку свой собственный взгляд на причины

становления нынешнего Акавира. Вместо племен экспедиция Элиона встречает Совет

Империи, огромный город, в котором живут переселенцы из Сиродиила. «Легенды»

дают полную хронологию военных событий, в результате которых Акавир и изменил свой

облик.

 

Главной

загадкой для экспедиции становится почти полное отсутствие коренных жителей в

окрестных лесах. На первый взгляд может показаться, что в этом и состоит «нелорность»

 дополнения, и племена просто

отсутствуют. Но если углубиться в историю захвата, то окажется, что Акавири

угнетались на протяжении 300 лет войсками Тамриэля. После захвата части континента

была разгадана магия защиты - над континентом был воздвигнут предел

Невозможности, который и скрывал материк, как и Цаэсок, от любопытных

путешественников.

 

В лесах

Акавира, конечно, можно встретить одиночно охотящихся аборигенов, но в большей

части истинные Акавири разгромлены… или… это только кажется?

 

Оценки за артистизм.

 

Сюжет

дополнения – одна из главных составляющих дополнения. Герою предстоит пройти

через многие испытания, оказаться на службе у Совета и противостоящему ему

Губернатора. Вчерашние друзья станут врагами, оставив героя наедине с загадками

материка.

 

file:///C:\Users\FF06~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif«Кто

такой экспедитор Элион, как ему удалось обойти предел Невозможности, почему

Ранна ведет себя так странно…» - эти вопросы не будут покидать игрока до финала

«Легенд». Сюжет непредсказуем – совсем недавно Вы мило спали в новой крепости,

а уже на утро просыпаетесь от криков защитников крепости от врага. Слово «враг»

в «Легендах» относительно – выбирайте сами, против кого направлять свои

действия.

 

Что же

касается геймплея, то при прохождении одного и того же задания Вы никогда не

будете уверены, что оно будет развиваться так же, как и в прошлый раз.

Например, если раньше нужный предмет лежал в ящике, то в следующий раз он может

быть и вовсе в другой локации.

 

Еще одна

примечательная вещь – карма персонажа. Финал зависит от ваших поступков на

протяжении всей игры. Необязательно выполнять все задания успешно: некоторые Вы

можете провалить или частично завершить – все это скажется на Вашей сульбе. Ко

всему этому добавьте уникальные характеристики, систему диалогов, построенную

на социальных навыках и обстоятельств, эпические сцены битвы и легенды Акавира –

получается довольно аппетитное блюдо!

 

Оценки за технику.

 

Команда SG, а точнее, администратор

проекта Кондратюк Кирилл, начал разработку дополнения 5 лет назад. Тогда еще

дополнение называлось «Легенды Акатоша» и разрабатывались для Morrowind. Но позже разработка перешла

на TES

IV: Oblivion.

 

Естественно,

навыки разработчиков в редакторе игры TES CS совершенствовались. Поэтому в

дополнении наблюдается плавный рост качества заданий от первого задания до

последнего, от обычных деревушек до самого прекрасного в мире Древних Свитков города

- Септимии.

 

Но в

технической части проекта есть недостатки. Конечно, можно упрекать

разработчиков в висячих камнях и деревьях, опечатках в диалогах, отсутствии

интерьеров домов в крупных городах… Об этом разработчики смело заявляют в ReadMe, так как

предупреждают, что если для Вас главной составляющей дополнения – правильное расположение

камней и деревьев, то лучше обойдите этот 5 годовой труд стороной. Эти недостатки

разработчики оправдывают большим объемом файла-плагина – он занимает больше 140

МБ! Из-за этого редактор часто падает, и править что-либо почти невозможно…

 

Общий счет.

 

«Легенды

Акавира» - это, в первую очередь, особенный сюжет и его составляющие. Главный

упор сделан на главную сюжетную линию, уникальные территории (Ионит) и племена

Акавири.

 

Но

кроме Акавира игрока ждет масса приятных сюрпризов, путешествий и приключений.

Конечно, это не 100% хит, но дополнение, в которое стоит поиграть каждому. В

том числе и разработчикам новых проектов.

[/buspoiler]

Друже, у нас на форуме не работает HTML-код, но работает BB - просьба переписать текст с учетом этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то весьма интересно.. но возникает вопрос, а потяните ли вы такой проект? много глобальных проектов уже канули в лета...

а после фразы

отечественное «нелорное» дополнение

дружно стройными рядами можете отправляться на костер... глобальный нелорный аддон... будущее такого проекта вызывает сомнения

 

и если уж такие варианты в голосовании, то надо добавить "Онотоле негодуе"... я бы его выбрал

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем то весьма интересно.. но возникает вопрос, а потяните ли вы такой проект? много глобальных проектов уже канули в лета...

а после фразы

 

дружно стройными рядами можете отправляться на костер... глобальный нелорный аддон... будущее такого проекта вызывает сомнения

Потянули ж уже. И до вызывающего сомнения будущего дожили.

Как будто хентай мания (пример), хреново вписанная в лор - это хорошо, а проект, посмотревший на лор с другой точки зрения - это плохо...

Хотя, тут надо на качество проекта смотреть - а это для меня невозможно, как и с недавнего времени установка облы...

UPD : перенес в подраздел облы.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто хентай мания (пример), хреново вписанная в лор - это хорошо, а проект, посмотревший на лор с другой точки зрения - это плохо...

 

чтото я не припомню чтобы поддерживал какието анлорные вещи... впрочим ладно

У меня какбы тоже сейчас сложносте с облой.. такчто просьба к автору выложить побольше скринов, чтоб хоть какое представление сформировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото я не припомню чтобы поддерживал какието анлорные вещи... впрочим ладно

Это я к тому, что ЛОР - вещь, ИМХО, гибкая, к тому же, судя по плагинам облы, не больно уважаемая обломскими плагоделами...

Ну да ладно, это все философия. Радует, что здесь на лор хоть не наплевали броней терминаторов да прочими автоматами имени товарища Калашникова...

К слову, Вы пофиксили баг с невозможностью начать игру за Истинных Акавири, упоминаемый на форуме и прекрасно фиксимый Custom Race Fix (Boethia Shrine)?

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты

http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/d6/07c0c1abe0de8fb7d6b670e46f7635d6.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/bd/dcdadaec10ce3c61fc53a653a550e6bd.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/70/aeca40d06c2917fb12a6a48d533d7c70.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/89/1e316ed9b45c7a82c6e2791245a12189.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/a1/f069b142e2cd98d93ab9b08202082ea1.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/e0/22b611666dfcbeceed5ab960598dfce0.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/c3/00c718b52989e002720003237787f6c3.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/de/ca6f7dec03d436143a20a47437a718de.jpeghttp://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/63/a9f5af7f73d07ff99505c9e448d85163.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/70/9a1858892c79b52dedb49d3b8fe80970.jpeg http://i2.fastpic.ru/thumb/2010/0301/26/8cf464062de4590616f81456b2863426.jpeg

 

Проект уже сделан от 20 августа 2009, на протяжении месяцев редактировали и лечили важные баги.

Баг с невозможностью играть за ИА в начале игры не устранился, почему-то пропадают все реплики ИА. Может быть, руки кривые :-D

По технической возможности многие баги устранены, об этом написано в главной статье в начале темы.

Что же касается нелорности, то канва взята из лора. "Нелорность" заключается местами в сиродиильской архитектуре и растительности. Не стоит судить мод по одному началу. В моде присутствуют племена Акавири, уникальная архитектура и немного новой растительности. Конфликт с лором в сюжете проявляется в том, что на Акавире, помимо племен, проживают переселенцы с других земель в собственных городах. Задача игрока и команды - узнать, почему исчезли племена с этих земель.

Изменено пользователем LiriK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершённость большого проекта радует. Массовый перенос Морроувиндского и Киродиильского в Акавир - нет. Будем смотреть в игре (если мой буржуйский Обл его скушает). :-)

З.Ы. Карта на скрине топорная. С фотошопом заморачиваться не обязательно, но ядовитый колор нерулит. Цветовая гамма оригинальной обломной мапы, имо, вполне подошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно карта в игру не затолкалась, а как бонус сойдет.

Массового переноса Морроувиндского - тоже нет, всего лишь Балмора. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не финрелиз, господа. А сырая бета.

 

1) Зачем гнуть интерфейс? Хочется поменять заставку - выложите отдельной папочкой. При чём гнули топорно - следы взлома в каждой второй менюхе.

2) Висящие в воздухе камни/брёвна/деревья, склоны с прямыми углами, текстуры ландшафта квадратами, секвойи посреди проезжей части, дороги, заканчивающиеся в камнях и продолжающиеся хрен знает где - далеко не полный перечень ландшафтных жуков.

3) Озвучка - это хорошо. Но с микрофоном сначала нужно научиться обращаться, а потом надиктовывать текст. И не забывать выравнивать громкость.

4) Неписи. В дальних Акавирских лагерях рассказывают последние тамриэльские слухи. Выглядят странно. На многих висят квестовые "короны". Неужели такое дикое число квестов? Узнать о ситуации в Акавире не от кого.

5) Мейнквест. Привязка к Акавиру весьма спекулятивна. Тексты содержат немало забавных лексических ляпов.

И т.д. и т.п. Список длинный (при том, что я не лазил в папку "Data" и в КС)

 

Мод играбелен - это его основное достоинство. До ума доводить придётся долго. Времени, затраченного на скачивание, имо, не стоит.

 

З.Ы. Слабые технические возможности - не оправдание. Не можешь прожевать - не откусывай пол-пирога сразу.

З.З.Ы. Игру после удаления мода лучше переставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так сравниваешь, словно видел, ну, хотя бы, 10 глобальных проектов в своей жизни.

Я видел больше (даже не беря во внимание Морроувинд). Не все удачные. Однозначно есть чему учиться у авторов Эльсвейра, Сильграда, Наскосто, Асгарда, Андорана. Они проигрывают по числу ячеек, зато сильно выигрывают по качеству.

П.С. Ах да, как я мог забыть Нехрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецкий труъ-мод. sureai.de для информации, сайт на немецком сам, там есть несколько для Обливиона модов, консервия для Морровинда и мод для Ф3.

 

Все, завязываем оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, ХобГоблин, но что ты этим хотел сказать:

И т.д. и т.п. Список длинный (при том, что я не лазил в папку "Data" и в КС)

Хочу тебя огорчить, большинство людей с коронами (90%) - с квестами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, ХобГоблин, но что ты этим хотел сказать:
Хотел сказать, что нередко при просмотре мода в КС находятся ещё баги, а папке Data - не задействованные в моде файлы, лишь увеличивающие вес.
Хочу тебя огорчить, большинство людей с коронами (90%) - с квестами.
Много квестов - это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в КС иногда не влияют на игру.

Правильно сказано - "иногда". А посему чистить плаги - дело нужное и полезное. Тогда при подключении других модов ни у кого головы не исчезают :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю стоит, но проблема есть.

Я себе его установил, и при загрузке сейва Обла вылетает в винду.

Если отключать по очереди глобальные плаги и обычные, то ничего не меняется. Если отключить все плаги, то всё равно не грузит.

Видимо нужно заного начинать игру, но это НЕ написано в ридми, и при моём раскладе новую игру никак не хочется начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит, но проблема есть.

Я себе его установил, и при загрузке сейва Обла вылетает в винду.

Если отключать по очереди глобальные плаги и обычные, то ничего не меняется. Если отключить все плаги, то всё равно не грузит.

Видимо нужно заного начинать игру, но это НЕ написано в ридми, и при моём раскладе новую игру никак не хочется начинать.

Ясно, глюков корч хватает.

Thanks for your reply. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
К сожалению, мой слабый комп быстрее сгорит, чем скачается такой огромный архив. А хотелось бы поглядеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...