Ллирик Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте, при попытке использования функции AITravel в скриптах или в диалогах неписи просто застывают на месте. я даже пробовал скопировать скрипт из Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus. Begin TravelShort do_once If (do_once==0)AiTravel, 1359, 2700, 1045Set do_once to 1endif End Travel и протэстил его на чистом Морровинде, но результат тот же почему? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Ллирик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) AiTravel, 1359, 2700, 1045Циферки какие-то большие - в оригинальной игре у подавляющего количества неписей аифоллов по нулям, значит, стоит попробовать меньшие цифры, должно помочь - если нет, то и в правду мощный глюк.Кстати, возможно не хватает четвертой цифры, да. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я попробовал AiTravel, -2, 2, 0, 1 но результат тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я попробовал AiTravel, -2, 2, 0, 1 но результат тот же Под "цифрами меньше" подразумевались цифры, меньшие, чем предложенные Вами, но не отрицательные - в скрипте центуриона тов. Баладаса AiFollow Player 0 0 0 0 работает, центурион ходит за игроком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Циферки какие-то большие - в оригинальной игре у подавляющего количества неписей аифоллов по нулям, значит, стоит попробовать меньшие цифры, должно помочь - если нет, то и в правду мощный глюк.AIFollow и AITravel - разные фукции.Работают ли оригинальные игровые скрипты с использованием этой функции? Например, квест с тайником Фаргота.Если да, то что-то не так с применением скрипта. Хм, довольно большое значение указано по оси Z, дело в горах где-то происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 AIFollow и AITravel - разные фукции.Я имел ввиду именно AIFollow - в подавляющем большинстве квестов с компаньонами используется команда с нулями - тот же центурион Баладаса как пример, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Здравствуйте, при попытке использования функции AITravel в скриптах или в диалогах неписи просто застывают на месте. я даже пробовал скопировать скрипт из Morrowind_Scripting_for_Dummies_8.0_Rus.Может попробовать добавить: if ( menumode == 1 ) returnendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я имел ввиду именно AIFollow - в подавляющем большинстве квестов с компаньонами используется команда с нулями - тот же центурион Баладаса как пример, да.Так вопрос-то про AITravel. И цифры там значат совсем другое, нежели в AIFollow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Так вопрос-то про AITravel. И цифры там значат совсем другое, нежели в AIFollow.В последнее время подслеповат стал, думал, вопрос про AiFollow... Извиняюсь за неправильную помощь. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Так вопрос-то про AITravel. И цифры там значат совсем другое, нежели в AIFollow.Может невтему вопрос, но. А в самой игре можно эти координаты узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А куда Фаргот должен крадться? он просто ходит кругами да и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Фаргот должен красться к полому пню в болотце. Рекомендую переустановить игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Я уже переустанавливал игру несколько раз! не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 AIFollow и AITravel - разные фукции.Работают ли оригинальные игровые скрипты с использованием этой функции? Например, квест с тайником Фаргота.Если да, то что-то не так с применением скрипта. Хм, довольно большое значение указано по оси Z, дело в горах где-то происходит?Нет. дело происходит не в горах я взял откуда-то эти значения только для проверки впоследствии я буду использовать вместо AITravel xAITravel с переменными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Скрипт в начале верный, только разве что после AiTravel не надо запятой. Я бы попробовал тщательно проверить координаты (в том числе и по оси Z). Может, Актер не может следовать, потомучто цель является недостижимой.Работоспособность АИтревел можно проверить в самом начале игры, когда стражник ведет Игрока по кораблю к верхней палубе. А фаргот будет ходить, только если в Таверне взять квест, связанный с его "кладом". Второй раз слышу о такой странной проблеме. Я как-то заставлял кричеров ходить с использованием АИТревел. У всех они ходили, а у одного человека - застывали на месте. Причину так и не удалось понять. Щас посмотрел синтаксис Беседки (что иногда бывает крайне критично), так он вообще разнообразный: AiTravel -26 -660 -750 0 - без запятых и с пробелами (и с индексом) Fargoth->AiTravel -11468.595,-71511.531,173.728 - с запятыми и без пробелов AITravel 185, 174, 170 - с запятыми и пробелами А кроме чистого моррика какие еще комбинации версий игры использовались? Морр + Трибунал + Блудмун?Если удасться найти решение - просьба написать как. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Так, господа, ситуация начинает проясняться Оказывается непися нельзя в другую локацию :-( А почему у меня не заработал xAITravel я пока еще не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Так, господа, ситуация начинает проясняться Оказывается непися нельзя в другую локацию :-( А почему у меня не заработал xAITravel я пока еще не понялНепися можно перемещать в другую локацию - подводим его к двери, дисейблим, а в другой локации енейблим, да.А x-команды могут не работать бедз МВСЕ.Кстати, от точки, где стоит непись к точке, куда мы его ведем скриптом (цифдерки) есть дорога? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Непися можно перемещать в другую локацию - подводим его к двери, дисейблим, а в другой локации енейблим, да.А x-команды могут не работать бедз МВСЕ.Кстати, от точки, где стоит непись к точке, куда мы его ведем скриптом (цифдерки) есть дорога?Я сейчас не про интерьеры. Вот, например, вышли мы с моей невестой из Сейданина в район Горького берега, но обратно её одну отправить в город уже не получится, хотя город ещё виден MWSE есть, но я думаю, дело скорее не в нём теперь мне кажется, надо произвести дополнительные расчёты по оси Z, так как предмет, к которому должна подходить непись, кладётся прямо на пол Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Ллирик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Теперь вопрос такой. Почему не работает данный скрипт? begin k2KirStartNPCKiss short tttrfloat kPlayer_Xfloat kPlayer_Yfloat kPlayer_Z if ( tttr == 0 ) set kPlayer_X to Player -> GetPos, X set kPlayer_Y to Player -> GetPos, Y set kPlayer_Z to Player -> GetPos, Zxaitravel kPlayer_X kPlayer_Y kPlayer_Zset tttr to 1endif if ( tttr == 1) if ( GetAIPackageDone == 1 ) ;он пришел в точку 1;startscript Kir_Romance_Kissset tttr to 0stopscript k2KirStartNPCKissendifendIfend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Эта часть сама по себе действует begin k2KirStartNPCKiss short tttrfloat kPlayer_Xfloat kPlayer_Yfloat kPlayer_Z if ( tttr == 0 )set kPlayer_X to Player -> GetPos, Xset kPlayer_Y to Player -> GetPos, Yset kPlayer_Z to Player -> GetPos, Zxaitravel kPlayer_X kPlayer_Y kPlayer_Zset tttr to 1endif но если добавить вторую часть, непись застывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Правильно, почему во втром блоке ты опять ставишь set tttr to 0 скрипт начинается опять с первого блока и так далее до бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Правильно, почему во втром блоке ты опять ставишь скрипт начинается опять с первого блока и так далее до бесконечности.А если не писать set tttr to 0, то при следующем вызове, скрипт действовать не будет. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Слушайте, ничего не понимаю!!! %( Сейчас у меня и первая часть перестала работать Сейчас пытаюсь выяснить почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) Я выяснил довольно любопытную вещь, хотя это может показаться бредом сивой кобылы но скрипт с xAITravel должен выглядеть примерно так: begin kKirStartNPCKiss short kislongshort kirtravelscrpfloat Player_Xfloat Player_Yfloat Player_Z if ( kirtravelscrp == 0) if ( kirtravelscrp == 0)set kirtravelscrp to 1 set Player_X to Player -> GetPos, X set Player_Y to Player -> GetPos, Y set Player_Z to Player -> GetPos, Zxaitravel Player_X Player_Y Player_Zset kislong to 1set "kKirStartNPCKiss".kislong to 2startscript Kir_Romance_Kisselseif ( kislong < kislong ) if ( kislong == 9)set kislong to 1 endifendifendifend Я и сам не понимаю зачем эту лишнюю чушь писать, но без неё непись застывает на месте. Можете сами проверить. Вместо чуши могут быть подставлены другие значения, но сокращать скрипт нельзя Изменено 14 марта, 2010 пользователем Ллирик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ллирик Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Уважаемые форумчане, появились ещё два вопроса:1) Можно ли как-нибудь прервать действие AITravel до её завершения и отправить непися в другую точку, или он обязательно должен дойти до точки 1, а потом уже из этой точки отправиться в точку 2?2) Можно ли восстановить те idle, которые были до вызова AITravel, или надо задавать их снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти