Перейти к содержанию

Виды реликвий Вивека, которые должны присутствовать по вашему мнению в плагине  

15 проголосовавших

  1. 1. Что больше подойдет?

    • Лютня
    • Перчатки
    • Рубашка
    • Перо О_о ( ну и соответственно какая-нибудь рукопись)
    • Пояс
    • Ботинки (бард все таки много топал за свою долгую жизнь)
  2. 2. Вариации исцезновения реликвий

    • Да пропали они давным давно и все тут
    • Воры ( гильдия или случайные пройдохи)
    • Даэдра


Рекомендуемые сообщения

Кстати, еще здесь у товарища эбонитовая лютня-щит, коль не врет, из МСА. А что - дерево бы уже давно сгнило бы за пару тысяч лет (если мне ничего не изменяет с памятью, то да), а эбонит вполне мог бы выдержать испытание временем. Тем более, что у этой эбонитовой лютни модель из оригинала, и перекрашенная текстура, что хорошо вписывается в лор/мир.

 

Ну, скрипки Страдевари не сгнили. Хех. Но и эбонит можно. Единственное но - интересно как звучит эбонитовая лютня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что - дерево бы уже давно сгнило бы за пару тысяч лет (если мне ничего не изменяет с памятью, то да), а эбонит вполне мог бы выдержать испытание временем.

Ну не скажи.... остальные храмовые реликвии ведь не истлели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скрипки Страдевари не сгнили. Хех. Но и эбонит можно. Единственное но - интересно как звучит эбонитовая лютня?

Так же наверное как гитары из пластика. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скажи.... остальные храмовые реликвии ведь не истлели

Если бы такого держались, то двемерские крепости совсем бы от ржавчины пропали, равно как и центурионы :-D)

Изменено пользователем Sapphire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том плаге две лютни на выбор: простая и эбонитовая.

Имхо, лучше уж обсудить какие бонусы должна игра на ней давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том плаге две лютни на выбор: простая и эбонитовая.

Имхо, лучше уж обсудить какие бонусы должна игра на ней давать.

Эм..Кастование заклинания на расстоянии на непися очарование) А на себя Утомления и уязвимости к стихиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы такого держались, то двемерские крепости совсем бы от ржавчины пропали, равно как и центурионы :-D)

Это усовершенствованное и элегантное оружие противостоит коррозии и сохраняет остроту, несмотря на частое использование. Оно выделяется из всех характерных реликвий вымершей расы @Двемеров#. Предприимчивые путешественники рискуют своей жизнью, чтобы найти это богато украшенное тяжелое оружие в @Гномских# руинах, разбросанных по всему Тамриэлю.
Хотя, в игре на поверхностяж из двемерика следы коррозии все-таки есть, вестимо, или тов. Гаротмук гро-Музгуб слукавил, или это не коррозия металла, но его нормальная текстура, или это налет, или это баги текстурщиков. Я смею думать, что вероятнее всего или первое, или последнее, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм..Кастование заклинания на расстоянии на непися очарование) А на себя Утомления и уязвимости к стихиям

Простовато слишком. :jokingly:

Там целых аж 10 песен и каждая дает какой-нибудь эффект. Только баланса никакого нет.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простовато слишком. :jokingly:

Там целых аж 10 песен и каждая дает какой-нибудь эффект. Только баланса никакого нет.:(

Поработаю над этим :-) разложу по полочкам и завтра постараюсь выложить наработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, в игре на поверхностяж из двемерика следы коррозии все-таки есть, вестимо, или тов. Гаротмук гро-Музгуб слукавил, или это не коррозия металла, но его нормальная текстура, или это налет, или это баги текстурщиков. Я смею думать, что вероятнее всего или первое, или последнее, да.

Все в мире не вечно :-)И Живые Боги, помнится, умирают скоропостижно в Заводном Городе :-D Ну да бог с ними)

 

Ну..до завтра) Завтра ближе к вечеру постараюсь слепить и выложить поиски рубашки)

Изменено пользователем Sapphire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отсутствие простите) дел куча(

Так какие собственно артефакты решил делать?

Перчатки уже есть в прикрепленном файле)Все-таки остановился на варианте перчатки, рубашка, лютня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перчатки уже есть в прикрепленном файле)Все-таки остановился на варианте перчатки, рубашка, лютня

ИМХО много... два уже с головой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО много... два уже с головой

Предлагайте) К выходным выложить комплект постараюсь

Напряги со свободным временем пока отравляют.

Кстати, вопрос. В Дневниковых записях и квестовых диалогах есть моменты, например: видение портового города и дракона на побережье. Понятно, что это Эбенгард?) Или прописывать название города?)

Изменено пользователем Sapphire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если уж видение, т не надо название прописывать, а то какоето странное видение получается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не. Лучше побольше побегать.

да побегать можно и за двумя вещами, это уже от сложности и насыщенности квеста зависит, а не от количества вещей...

а во всем надо меру знать... слишком много божественный реликвий уже читерство какоето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и черновик второго квеста подготовлен) Файл в шапке темы) Сарнир Стряпчий расскажет вам, как его надули, а вы восстановите справедливость)Если не надуют вас :-D завтра ухвачусь за лютню)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лютня какая будет если не секрет?

Вот вспомнил просто игру Never Winter Night ,в котором бард владели магическими эффектами играя на своих инструментах. Вроде бы были эффекты массового оглушения и исцеления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лютня какая будет если не секрет?

Вот вспомнил просто игру Never Winter Night ,в котором бард владели магическими эффектами играя на своих инструментах. Вроде бы были эффекты массового оглушения и исцеления.

Мое мнение сошлось с общим, что эффекты лютни должны быть как положительными для игрока, так и отрицательными) Плагин с песнями для лютни я еще не вскрывал, но там их несколько, соответственно придумаю для каждой название и компенсирующий эффект) например: ярость кагути: + к силе, - к интеллекту и ловкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение сошлось с общим, что эффекты лютни должны быть как положительными для игрока, так и отрицательными) Плагин с песнями для лютни я еще не вскрывал, но там их несколько, соответственно придумаю для каждой название и компенсирующий эффект) например: ярость кагути: + к силе, - к интеллекту и ловкости

Хорошо бы еще совсем простые типа свет или кошачий глаз. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...