Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Там они во всей красе, а в той же Моррке слова на английском хоть меняли на аутентичные для территории (mora — лес, bal — камень, fell — город, tel — башня), проработав наименования населённых пунктов до более толкового уровня.

Да они и в нынешнем лоре во всей красе. Говорю ж, откройте карту из PGE-3 и сравните названия на ней. Мешанина не хуже ареновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 



Шо-то у тебя тут какая-то жуткая каша из всего.

 

 

 

Данмерские, либо даже из альдмериса.
У данмеров в ТЕС1 даже языка своего не было, какие ещё данмерские?

 

 

 

Corkarth Run (тоже Run, к третьей части видозменившееся в ruhn, и обзаведшееся значением в данмерисе) или тоже "ручей"?
В третьей части нет никакого Corkarth Run.

Зато в Арене этих Run семь штук в разных провинциях. Это всё данмеры постарались?

 

 

 

Helnim и Darnim (Venim, Arenim и Verelnim в TES3)
Vulnim, Vernim, Nimalten и Nimbel были в других провинциях, это обычное сочетание букв, вбитое в генератор названий. Nim + Alten получается Nimalten. Alten + Cori + Mont получается Alten Corimont. Alten + Mark + Mont получается Alten Corimont. Wasten + Cori + Mont получается Wasten Corimont. Cori + Dar + Glade получается Cori Darglade. Cori + Sil + Moor получается Cori Silmoor. Sil + Grad получается Silgrad.

Dar была целая куча. Darvulk, Darguard, Karthdar, Darglade, Darkarn, Darnim, Karndar, Heimdar. Данмеры постарались?

Hel была целая куча. Если у тебя Helnim - это данмеры, то и hel - это данмеры. Только этих hel было пять штук в других провинциях и только один - в Морровинде.

 

 

 

Narsis (Gnisis в TES3)
И как это переводилось с "данмерского" в Арене?

 

 

 

Karththor Heights и тот же Corkarth Run и Markarth\Karthwasten на территории Скайрима (двемерис?)))
В Арене десяток названий во всех провинциях с сочетанием Karth. Corkarth, Belkarth, два Karthhor, Karthdar, Karthgran, два Verkarth, Karthwasten, Karthdar, Markarth. Так же, как есть Markarth, два Markgran, Markwasten, Markmont.

 

Ты сейчас ищешь в результатах генератора случайных названий какие-то глубокие закономерности. Вспомни про бритву, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соотносить Balmora и Stoneforest вполне правомерно...

Балмора однажды еще и Stonewood была, причем располагалась на месте Сейда-Нина.

 

В третьей части нет никакого Corkarth Run.

Зато в Арене этих Run семь штук в разных провинциях. Это всё данмеры постарались?

Нет, имперские картографы.

Тут, по-моему, все очевидно - киродиильские гайдзины мало того, что перевели с пятого на десятое, и стали жертвой ложного друга переводчика, услышав "Run" там, где был "Ruhn", так еще и перепутали локации Аль-Руна и Садрит Моры, спутав столицу одного Дома со столицей другого.

 

Конечно, может быть, что "Старый ручей" относится к какой-либо из молаг-маровых фойяд, но вряд ли.

 

 

А так-то разница между "Run" и "Ruhn" меньше, чем, например, между "Darnim" и "Davon". И, скорее всего, "Old Run" действительно перешел в "Ald'ruhn" через "Aldrun".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы и сейчас мешанина из названий есть. Гляньте хоть на карту из PGE-3.

  

Другое дело, что никаких ручьёв и даже высохших русел я там не вижу, поэтому за перевод, как в случае с Балморой, это не проканает. И в обратную сторону тоже - "old run" не переводится как "старый дом".

И "ruhn" с "run" на английском звучат совершенно по-разному, поэтому тезис о созвучности не выдерживает никакой критики.

 

 

Это аргумент в пользу того, что никакой это не Old Run.

 

 

А ещё это может объясняться тем, что это совершенно другое поселение, расположенное в другом месте (или вообще вычеркнутое разработчиками), притянутое за уши к Альд'руну какой-то нелепой логикой.

  

Шо-то у тебя тут какая-то жуткая каша из всего.

 

У данмеров в ТЕС1 даже языка своего не было, какие ещё данмерские?

 

В третьей части нет никакого Corkarth Run.

Зато в Арене этих Run семь штук в разных провинциях. Это всё данмеры постарались?

 

Vulnim, Vernim, Nimalten и Nimbel были в других провинциях, это обычное сочетание букв, вбитое в генератор названий. Nim + Alten получается Nimalten. Alten + Cori + Mont получается Alten Corimont. Alten + Mark + Mont получается Alten Corimont. Wasten + Cori + Mont получается Wasten Corimont. Cori + Dar + Glade получается Cori Darglade. Cori + Sil + Moor получается Cori Silmoor. Sil + Grad получается Silgrad.

Dar была целая куча. Darvulk, Darguard, Karthdar, Darglade, Darkarn, Darnim, Karndar, Heimdar. Данмеры постарались?

Hel была целая куча. Если у тебя Helnim - это данмеры, то и hel - это данмеры. Только этих hel было пять штук в других провинциях и только один - в Морровинде.

 

И как это переводилось с "данмерского" в Арене?

 

Всяким гомном обчитаетесь, которое не из игры а черт пойми откуда и нафиг кому нужно, а потом когда кто-нибудь начинает делать мод, то начинается ты анлор да обясни лор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяким гомном обчитаетесь, которое не из игры а черт пойми откуда...

Хочешь сказать, что Арена - не игра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что Арена - не игра?

Ни хочу. Вот какой пёс оно вам в морровинде? Кому эти споры нужны, вот что вы морроу пытаетесь доказать, или он пытается, или может думаете, что это просветительские споры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни хочу. Вот какой пёс оно вам в морровинде? Кому эти споры нужны, вот что вы морроу пытаетесь доказать, или он пытается, или может думаете, что это просветительские споры?

Пытаемся определить, был ли смысл локализовывать Картвастен южнее Маркарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Не знаю. Печально все эт. Вероятнее вснго такой талантливый левелдиз и моделиз пропадет зря. Очевидно что наполнить это все годным мэйн квестом или же хотя бы интересными миниквестами - непосильная задача. А пустой красивый мир.. Ну нещнаю, вон ТР уже есть, что толку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее вснго такой талантливый левелдиз и моделиз пропадет зря.

Не пропадет. 

 

Очевидно что наполнить это все годным мэйн квестом или же хотя бы интересными миниквестами - непосильная задача. А пустой красивый мир.

Будет и мейнквест и сюжетные линии из миниквестов. Сделано же примерно на 1/8 всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

А чего оно так трепыхается-то?

 Потому что 9700K и 2080 Ti не могут выдать ровные 60 кадров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да и вообще, я внимательно слежу за этим модом - он в чем-то даже интереснее ТР. И да - ассеты местами очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, я внимательно слежу за этим модом - он в чем-то даже интереснее ТР. И да - ассеты местами очень хороши.

 

Придет время - и он появится в МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффтар стреляет видео аки Драконорожденный огнемячами с двух рук. Пролёт по малонаселённой северной части Золотого берега между Анвилом и Сатчем, вне основных дорог. Деревня Тресви, куча руин фортов, айлейдские руины, приятные ассеты (крыши домов из засушенных пальмовых листьев, белое поместье в Тресви, экстерьерный склеп и палаточки - топ).

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все видео по данной теме, ребята молодцы! Как удачно сочетаются Морровиндовские и Обливионовские модели! Дизайнеры уровней высочайшие мастера своего дела! У меня вопрос. Это что хотят воспроизвести Морровинд,Обливион и Скайрим плюс Тамриель Ребильд в одном мировом пространстве? Потянет ли все это великолепие игровой движок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел все видео по данной теме, ребята молодцы! Как удачно сочетаются Морровиндовские и Обливионовские модели! Дизайнеры уровней высочайшие мастера своего дела! У меня вопрос. Это что хотят воспроизвести Морровинд,Обливион и Скайрим плюс Тамриель Ребильд в одном мировом пространстве? Потянет ли все это великолепие игровой движок ?

Тамриэль ребилд (который просто воссоздание материковой части Морровинда) — отдельный проект.

Тут скорее создание провинций Скайрим (работа идёт относительно быстро, лет через 10 доделают, лолкек), Киродиил (потихонечку), Хай Рок и Эльсвейр (ваще никак).

 

Движок спокойно потянет, но размеры сейвов будут больше в разы.

 

Обливионовские модели там вроде не используются, низя, сделаны с нуля.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...