Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Привык уже, что проекты под Морроувинд в массе напоминают дремлющие вулканы - никакой активности годами, разве что плюнет пеплом разок-другой. Так что любые новости радуют. Спасибо, Зеро.

 

P.S. Если у тебя нет какой-то секретной тихушки для картинок, то "втихушку" будет слитно (пардон, женился на филологе, теперь окружающие страдают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коловианские курганы, которые добавляют в этом моде на просторы Киродиила, они лорные или высосанные из пальца разрабами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коловианские курганы, которые добавляют в этом моде на просторы Киродиила, они лорные или высосанные из пальца разрабами?

Надо в Путеводителе смотреть, я так полагаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свежим картам, мест побегать будет достаточно, но не раньше чем через 20 лет, если судить по скорости разработки.

 

http://project-tamri...0Coast_0.06.jpg

http://project-tamri...kvatch_0.03.jpg

http://project-tamri...l_sett_1.09.jpg

 

Имеем 3 части в разной степени готовности, и одна в обмозговании из 12. Мне кажется что этот проект будет еще более эпичным долгостроем чем ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что этот проект будет еще более эпичным долгостроем чем ТР.
Имонно таким он и будет. Как и Скайрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имонно таким он и будет. Как и Скайрим.

Не согласен. Скайрим выйдет раньше, у них работа быстрее идет и территория меньше. Не удивлюсь если ТР выйдет позже чем Скайрим. Хотя кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Руины первой эры. WIP.

 

Мне одному не нравится унылая серо-серая гамма построек?

Да, камни должны быть ярко-зелёными. В крайнем случае, фиолетовыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руины первой эры. WIP.

 

Мне одному не нравится унылая серо-серая гамма построек?

Хорошо выглядит. Серость - канон скайрима, идущий сквозь эры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Довольно интересный обзор.

 

https://www.youtube.com/watch?v=aTCM4CeYL-k

 

Модераторам: может стоит объединить темы Киродиила и Скайрима в одну Project Tamriel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам: может стоит объединить темы Киродиила и Скайрима в одну Project Tamriel?

Лан, щас. Главное, чтобы они потом не с[NUMINIT]или и не разделились снова :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по обсуждению проекта Project Tamriel, собравшего под собой сразу несколько подпроектов-глобальных модификаций к Морровинду.
http://pic.fullrest.ru/wwnhZwxw.pnghttp://pic.fullrest.ru/x8xTDct5.gifhttp://pic.fullrest.ru/x95CdsmB.gif

http://pic.fullrest.ru/wx05FfCn.gif
Сайтhttp://project-tamriel.com/
Обзор:
https://youtu.be/aTCM4CeYL-k

 

Трейлер релиза Драгонстара:
https://youtu.be/L3OKfCOR_SI
 
Skyrim: Home of the Nords:

Примерно восемь месяцев назад на официальном форуме Bethesda мне на глаза попался пост о начале разработки нового глобального мода. На этот раз "под раздачу" попал Skyrim. У глобальных плагинов есть одно интересное свойство... они редко выходят в свет. Примеры приводить смысла нет потому, что каждый следящий за плагиностроением в TES сам может назвать парочку. И вот, прошло уже достаточно времени (4 темы ушли в "постлимит"), а разработчики до сих пор полны энтузиазма и регулярно выкладывают скриншоты.
Я решил немного подробнее рассказать об этом моде. И здесь приведу небольшое интервью с идейным вдохновителем TES III: Skyrim - Home of The Nords, который известен под ником
Lestat De Lioncourt.

Интервью:



-------------------------------------------------------

H : Итак, расскажите немного о том, как пришла идея этого плагина. Почему Skyrim?
L : Сама идея включить в TES III какую-нибудь провинцию Тамриэля далеко не нова. Подобное было и до нас. Например, TR или Silgrad Tower. А Skyrim я выбрал потому, что я большой фанат Нордов и это моя любимая раса в Тамриэле. Я люблю северные мифы в целом и подобную викингам культуру в частности.

H : Хорошо. А можно немного о команде, которая работает над плагином?
L : Численность нашей группы постоянно меняется. Люди приходят, люди уходят, кто-то не слишком активен... Но система работает.
Я оставил в команде только троих дизайнеров экстерьеров потому, что у каждого дизайнера есть свой стиль, а мне бы хотелось получить более целостную картину, когда дело касается пейзажей. А ещё природа это очень важная часть проекта и мы решили, что пожертвуем большой скоростью при работе с экстерьерами в угоду высокой детализации.

Screen 4.jpg Screen 5.jpg Screen 11.jpg

SG Monkey и я работаем над экстерьерами. Есть множество дизайнеров интерьера, но наиболее надёжными показали себя Rocky2892, The Daywalker,
Amrazul, November Rain, GottVivec, Dirnae, Hemitheon и Petiboy. Также SG Monkey и я вместе с Muspila и Daywalker работаем над моделями и текстурами. Несколько моделей и текстур нам предоставили Darknut и Zackg. С нами также известный градостроитель и скриптописатель Casey Tucker. Отличные книги для нас пишет Jack Pot.
Кстати, наш проект вовсе не американский или европейский. Я думаю, что моддеры из России, которые владеют английской версией Morrowind могут присоединиться к нам (3D модельерам это не обязательно).

H : Какими источниками информации вы пользуетесь при разработке?
L : Мы используем все упоминания о Skyrim из традиционного TES Lore... там, где это необходимо, мы подключаем воображение. Что касается карт, то мы используем комбинацию из трех карт. Это карта TR, карта Arthmodeus и карта из Arena. При разработке архитектуры нас вдохновляет стиль викингов, а что-то просто придумывается с нуля.

Screen 8.jpg Screen 9.jpg Screen 2.jpg Screen 7.jpg


H : Расскажите немного о инновациях. Каких монстров и животных мы увидим? Какие места сможем посетить?
L : Ну, новые существа это саблезубый тигр, огр, дикий кабан, различные тролли, минотавр и многие другие. Мы не используем существ Вварденфелла, только некоторых из Солстхейма. Новые локации... Альтмерские и Фальмерские руины, заброшенные форты и большое количество маленьких городов и стоянок отшельников. А также высокие горы, глубокие каньоны и долины.

Screen 3.jpg Screen 1.jpg Screen 6.jpg

H : Вы уже определились с историей, которую расскажете в Home of The Nords? Намекните нам.
L : Не буду слишком распространяться, просто скажу, что действие связанно с древним проклятием Фалмерского мага и есть много отсылок к событиям Arena.

H : Многих интересует вопрос о совместимости вашего мода с другими. С тем же TR.
L : Пока команда TR не планирует расширять свою карту в сторону западных границ Skyrim и TR будут совместимы, ведь мы используем один и тот же масштаб карты и мы ориентируемся на карту TR.

H : А теперь самый неприятный для разработчика вопрос. Хе-хе-хе... Хотя, я передумал. Не буду спрашивать о том, когда всё это будет закончено. Вы полны решимости осуществить задуманное? Прошли ли вы "точку невозврата", когда глупо бросать работу?
L : Просто глупо останавливаться. Совершенно безумно было бы остановиться после 6 месяцев работы, когда было сделано 300 новых моделей... от ведра до здания!

Не беспокойтесь, ребята, этот проект будет закончен, но это займёт много лет.

H : И наконец... Что вы пожелаете тем, кто ждёт ваших релизов?
L : Дождитесь начала лета. Мы выпустим часть Skyrim для исследования!

-------------------------------------------------------

Вот такая история получается...



UPD1: Скриншоты от Broken von Skull

Snowhawk Peak
http://img29.imagesh...scampshot10.jpg http://img822.images.../scampshot9.jpg http://img13.imagesh.../scampshot8.jpg http://img542.images.../scampshot7.jpg http://img94.imagesh.../scampshot6.jpg http://img52.imagesh.../scampshot5.jpg http://img196.images.../scampshot4.jpg http://img215.images.../scampshot3.jpg http://img543.images.../scampshot2.jpg http://img5.imagesha...scampshot1c.jpg

Винодельня

http://img822.images...campshot001.jpg
http://img848.images...campshot002.jpg
http://img560.images...campshot003.jpg
http://img269.images...campshot004.jpg
http://img841.images...campshot005.jpg
http://img823.images...campshot006.jpg
http://img864.images...campshot007.jpg
http://img862.images...campshot008.jpg

Karthwasten, The Reach

http://2.bp.blogspot...reenShot+46.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+47.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+48.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+49.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+50.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+51.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+52.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+53.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+54.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+55.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+56.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+57.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+58.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+59.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+61.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+62.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+63.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+64.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+65.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+66.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+68.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+69.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+70.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+71.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+72.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+73.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+74.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+75.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+76.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+78.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+79.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+80.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+81.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+82.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+83.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+84.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+85.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+86.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+87.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+88.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+89.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+90.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+91.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+17.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+18.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+19.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+20.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+21.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+22.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+23.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+24.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+25.jpg
http://2.bp.blogspot...reenShot+26.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+27.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+28.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+29.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+30.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+31.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+32.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+33.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+34.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+35.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+36.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+37.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+38.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+39.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+40.jpg
http://3.bp.blogspot...reenShot+41.jpg
http://1.bp.blogspot...reenShot+42.jpg
http://4.bp.blogspot...reenShot+43.jpg



UPD2: Скачать версию SHotN (Dragonstar + Karthwasten) от 16.01.2021
http://pic.fullrest.ru/HZ8xlenV.png

Инфа о релизе:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HYRRwecJ_150x150.png

 

Рабочая карта

HdzT9Psg.png



Карта регионов

HekewlyS.png

 

 


 
Province Cyrodiil:


Провинция: Киродиил

От скал Золотого Побережья, где желтая трава растет между зубчатыми, опрокинутыми валунами, и от заснеженных пиков холодных Джералльских гор, через величественный и огромный Имперский Город, что построен посреди непроходимых и опасных джунглей, где окружные дороги тянутся на юг, в болотистую местность, разделяющую Эльсвейр и Аргонию, и всё это – земли Киродиила, Имперской Провинции Простодушные трудолюбивые коловианцы и боголюбивые утончённые нибенайцы вместе стоят под одним знаменем, что объединяет весь Тамриэль.

Провинция: Киродиил* (или P: C) - это проект, направленный на создание центральной части Тамриэля (также известной, как Имперской провинции) на движке Morrowind. Наша цель заключается в создании провинции, чей образ вырисовывается из сведений, что могут быть найдены в Карманных Путеводителях и других источниках. Ожидайте более разнообразный пейзаж, чем вы наблюдали в TES IV: Oblivion. Мы стремимся, в рамках известных фактов, быть точными и дружественными в отношении лора и правильно истолковывать сведения(и будем продолжать и адльше, как только продвинемся вперед), чтобы достичь нашей цели. К слову стоит отметить наши различия от оригинальной концепции Oblivion:

1. Основная часть Киродиила будет представлять собой густые тропические заросли.
2. Города Сатч, Мир-Корруп** и Стирк будут размещены в игре именно там, где они и должны быть размещены.
3. Кватч будет процветающим городом, так как он еще не был разрушен до атаки Даэдра.
4.Культурные различия коловианцев и нибенайцев будут ярко выраженными и естественными.
5. Имперский город будет переработан в тот, что мы встретили в карманном путеводителе 1-го издания.
6. Несколько новых деревень и поселков, которые украсят ландшафт (площадь примерно в два раза превосходит Oblivion).

Опираясь на эти различия, факты и лор, мы будем строить эту могучую провинцию в достойном исполнении, что вписывается в историю и время TES III: Morrowind. Каждый выпуск будет включать в себя: новые земли , города, NPC, существ и задания. Имея это ввиду, позвольте мне рассказать вам о нашем первом запланированном релизе - Стирк.

Выпуск 1 - Стирк:
Остров Стирк находится недалеко от западного побережья Киродиила и является частью провинции, что было упущенно в TES4:Oblivion. Мы будем создавать островаи большой город с новыми персонажами и интригующими проработанными историями. Там будет несколько квестов, а также множество новых моделей и элементов, чтобы продемонстрировать, что мы собираемся делать в дальнейшем. Здесь, на острове, вы получите первые сведения о различиях между культурами коловианцев и нибенайцев, так как мэр Стирка родом из Нибена, а влиятельные горожане – это коловианские морепромышленники. В Стирке будет множество новых архитектурных моделей, ибо мы стремимся создать в каждом городе свой неповторимый архитектурный стиль, как это было в TES4, но при этом прорабатывая левел-дизайн так же, как это сделали в TES3:Morrowind.Из скалистых золотых побережий, где желтая трава растет между зубчатыми, опрокинутыми валунами, в снежных отступах от холодных гор Джералл, растянут величественный и массивный Имперский город, который находится в безопасности от опасных, непроходимых джунглей. Его окружающие пути с юга в болотистую местность, балансируют между Эльсвейром и Аргонией, и эти земли Киродила - Императорской провинции. Традиционные, простые, трудолюбивые Коловианцы и красочные, духовные Нибенейцы стоят под одним знаменем, объединяющим весь Тамриэль с ними.

Провинция: Киродиил* (или P: C) и есть проект, направленный на создание провинции Киродила, Тамриэля (также известный как провинции Imperial) на двигателе Morrowind. Наша цель заключается в создании провинции, которая прорастает из знаний, что диктуют нам карманные путеводители и различные источники. Ожидайте более густой пейзаж, чем ранее вы наблюдали в TES IV: Oblivion. Мы стремимся быть, в рамках лорных знаний, точными и дружественными в этих усилиях и правильно пользоваться исследованиями (и будем продолжать делать больше, как мы продвинемся вперед), чтобы достичь нашей цели. К слову стоит отметить наши различия от оригинальной концепции Oblivion:

1. Киродил будет обустроен большими джунгли-пейзажами.
2. Города Сатч, Мир-Корруп** и Стирк будут размещены в игре, как они и должны быть там размещены.
3. Кватч будет процветающим городом, так как он еще не был разрушен до атаки Даэдра.
4. Культура Коловианцев и Нибенейцов Киродила будет настоящая и ярко выраженная.
5. Имперский город будет переработан, в тот, что мы встретили в карманном путиводителе 1-е издания.
6. Несколько новых деревень и поселков, которые украсят ландшафт, который примерно в два раза больше, чем в Oblivion.

Используя эти различия в качестве базы и знаний, как наш гид, мы будем строить эту могучую провинцию в достойном исполнении, что вписывается в историю и время TES III: Morrowind. Каждый выпуск будет включать в себя: изучение новых земель ,города, NPC, существа в бою, и задания. Имея это в виду позвольте мне рассказать вам о нашем первом запланированном релизе - Стирк.

Ссылочки:
http://www.provincecyrodiil.com/ (старый сайт)
http://provincecyrod...ct-tamriel.com/ (новый)


Примечания переводчика:
* - Есть похожий проект (http://www.gamespot....forums/25706433)
** - Что мы встречаем в книженке Пелла

Орг. Статья:
http://forums.bethso...vince-cyrodiil/
 
Скачать мод (только Стирк) — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44922/?

Концепт-карты проекта:


Географические регионы Киродиила:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HbSe4m1h_150x150.png

Города и поселения Киродиила
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hc4xKxI7_150x150.png

 

Более новая карта
http://pic.fullrest.ru/upl/t/IoKOiZyV_400x286.png


 

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Итак, спустя долгие годы новый релиз. Из описания: на оригинальном морровинде глючит, на опенмв всё нормально. http://pic.fullrest.ru/Jlj6hyDe.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, буквально десять минут назад, Стирк. Лёгкое чувство дежавю. Теперь-то довели до ума?

 

Скрины карты с дискорда tes3mp от Дэвида:

SHOTN (кусок Предела)

PC (Стирк)

 

Он пишет, что по сравнению со старым релизом на Стирке теперь есть NPC и интерьеры.

 

И ещё скриншот, по моему заказу: TR + SHOTN + PC

 

Побегал по Стирку и Картвастену. Мило. Кабы в этой половине столетия всё доделали.

И ещё правка: скриншот карты от меня с уменьшенным диаметром ячеек в пикселях

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, спустя долгие годы новый релиз. Из описания: на оригинальном морровинде глючит, на опенмв всё нормально. http://pic.fullrest.ru/Jlj6hyDe.png

Как они так ухитрились-то? Параллакс в текстурах?

 

Действительно дежа вю. Соберу комп - поставлю. Может быть.

 

Внимание! Челлендж! Ящик коллекционного флина из подвалов герцога тому, кто доберется до новых земель по морю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они так ухитрились-то? Параллакс в текстурах?

Нет, Движковые косяки ванильки:

Known issues:

Using original morrowind, being taken prisoner crashes the game. It works with OpenMW.

Using original morrowind, the ingame map will not follow the player to the new landmass. It works with OpenMW.

Using original morrowind, npcs and creatures show jittery body parts. This does not happen with OpenMW. Only OpenMW does not have distant land and animated grass (yet).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...