Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Было бы неплохо им стукнуть, к слову

Можно, конечно, но обновление-то у них в планах. Ладно, отпишусь отписался до Lestat'a. Лучше пусть уполномоченные в шапку фикс вынесут. Могу сам, конечно, но переприкреплять файл повторно несколько расточительно.

положить выходные

Это один из парадоксов Morrowind.

решить проблему какую там еще решают

Для них-то это не проблема, просто хотят всё исправить в следующем релизе, вероятно.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

арена. Или что оно там.

Хорошая версия. Один вот на BSOF заметил, что сильно смахивает на Нордские гробницы (по версии TES V). Однако это, похоже, некая ёмкость для воды (если "cistern" можно так воспринять с английского). Короче, колодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего такая вот ливневая цистерна, а дырки - это стоки труб. Такой вот подземный акведук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scamp продолжает радовать нас своими скриншотами. На этот раз местность вокруг айлейдских руин Garlas Agea между Кватчем и Анвилом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

... Как считает глава проекта, ошибка возникла несколько лет назад из-за необходимости использовать TESFaith...

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, работает ли эта прога с неофициальными плагинамик игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, работает ли эта прога с неофициальными плагинамик игре?

Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Спасибо за быстрый ответ.

Такая проблема: хотел сделать сборку модов, Те что понравились - в основном все перекрывают друг-друга по рельефу. Есть ли русский ридми под эту прогу или руководство какое, потому как на официальном сайте этой программулины нашёл только краткое руководство на англиццком. В итоге у меня получалось только переносить локации официальных дополнений (Весь Морровинд, остров Блудмуна). Буду благодарен, если кто-нибудь кинет ссыль на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли русский ридми под эту прогу или руководство какое
Не встречал. Сделай бэкапы и экспериментируй. Можешь попробовать для переноса сконвертировать *.esp в *.esm, а после переноса - обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречал. Сделай бэкапы и экспериментируй. Можешь попробовать для переноса сконвертировать *.esp в *.esm, а после переноса - обратно.

Понял, спасибо, поковыряемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Блин ониб с Tamriel Rebuilt объединились бы :thumbup:
Там, кажется, половина команды в обоих проектах занята.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысли они вмести над Tamriel Rebuilt работают или нет?
Нет, это разные команды и разные проекты.

Однако многие из разработчиков состоят одновременно и в команде Киродиила, и в команде TR, и работают, соответственно, над обоими проектами. Поэтому оба проекта тесно сообщаются между собой и учитывают друг друга, и будут друг со другом совместимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока модели зданий и ландшафтов разные получается страно как то %( если учесть что они вместе работают.
А как им быть не разными, если совершенно различные провинции и культуры? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где клёвый лвл-дизайн?

У нас в Кироде!

Где нет существ на скринах?

У нас в Кироде!

Где пока что нет концептов для квестов?

У нас в Кироде!

Если тебе нужны NPC, ты не найдёшь их в Киродииле, [NUMINIT]. Там пока торжество лвл-дизайна и пиршество для глаз. Годнота на годноте, я бы сказал, Кальдера нервно теребит эбонит в сторонке.

Изменено пользователем Scarab-Framer
ай-яй-яй, плохой Тыддынер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин - не то слово. Атмосфера мрачности, которая придаёт дополнительное ощущение реальности игрового мира, просто потрясающе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Хотя не столько левелдиз (он просто хорош), сколько мастерство делать шоты. Интересно, здания в Киродииле будут отретекстурены? Или Кальдера от Коррола будет только левелдизом и частью статиков отличаться.

 

Отдельный плюс за то, что вместо одинокой таверны появился городок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины конечно конкретно в фотошопе изваляли, но это не плохо, т.к. сам этим балуюсь когда на трекерах публикую что-нибудь. И да- настолько классно что завидно!!! Изменено пользователем Perrault Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Perrault Claude, этот "фотошоп" называется MGE XE.

 

Такой вопрос: есть ли уже информация как будет представлена карта провинции? Будет еще сильнее уменьшена глобальная карта (с трудом себе это представляю) или же будет реализовано через костыли? Ведь размер глоб. карты - штука, которая довольно сильно hard-coded, так сказать. Или же они надеются, что к релизу проекта уже будет OpenMW?

 

upd. Tyddyner, спасибо за ответ!

Изменено пользователем Nephilim33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...