Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Но всё-таки, морровский персонаж не перепрыгнет через это бревно в начале.
Они будут тестировать :-X
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это только у меня от Скурима на Морровинд Солтсхейм покрывается квадратами земли с критично измененной высотой и текстурой?

И как это можно подлечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покрывается квадратами земли с критично измененной высотой и текстурой

Оригинально. А если скриншот в студию? И какой статус у самого плагина и у сэйва с ним во Wrye Mash?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально. А если скриншот в студию? И какой статус у самого плагина и у сэйва с ним во?

Я, простите, не пользовался никогда Wrye Mash-ем, и эээ, в общем оно такое у меня даже в конструкторе если только открыть. Подключены только необходимые Morrowind.esm, Tribunal.esm, Bloodmoon.esm, ShotN_TheReach_v1.0.esm и Skyrim_Data.esm.

http://cs309931.userapi.com/v309931009/4802/Kw8p3bIAk8A.jpghttp://cs309931.userapi.com/v309931009/4816/wQnliwGVY68.jpg

Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Проверил. Да, как оказалось и у меня такая же ситуация. Есть пара идей как это можно поправить без удаления SHotN, но надо их опробовать. Займусь прямо сейчас и через некоторое время обновлю пост.

 

UPD: Итак, поправить не получилось и это печально. Осталось прошерстить тему на официальном форуме SHotN и ветку на тему ошибок. Это займёт некоторое время. На всякий случай, могу сказать, что перекачивать архив с ModDB или GHF, похоже, смысла не имеет: закачано 13 января, но файлы по размеру идентичны.

 

UPD2: Однако, есть кое что. И вот. Разработчикам уже известно о проблеме. Как считает глава проекта, ошибка возникла несколько лет назад из-за необходимости использовать TESFaith. Похоже, что изначально весь экстерьер находился именно в районе Солтсхейма, а потом переехал. От того мы теперь и имеем проблемы. Думаю, что в следующем обновлении обязательно поправят. Пока, к великому сожалению, мы имеем то, что мы имеем. Чтобы немного подсластить пилюлю, закину ссылку на несколько относительно свежих скриншотов интерьера дома.

 

P.S. Отключение SHotN полностью решает проблему.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Отключение SHotN полностью решает проблему.

Сам так же сделал. Хотя в дремучих Скуримских лесах и клёво. Абидна. Буду тоже ждать лекарства от создателей. Или сам врукопашную истерично высоты править :crazy:

В любом случае - спасибо.

 

З.Ы. Если даты поменять у Бладмуна и скайримских плагинов для порядка загрузки - может сработать?

Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даты поменять

Сначала SHotN, а за ним Bloodmoon? Вероятно, только в том случае, если SHotN не использует ресурсы Bloodmoon. Это, похоже, не так. Не большой спец в механике загрузки дополнений, но я попробую.

 

UPD: Смена даты создания/изменения у Bloodmoon не помогла. Сейчас попробую выставить порядок загрузки через mlox.

 

Логика мне подсказывает, что из-за зависимости файлов SHotN от Bloodmoon.esm ничего не выйдет.

 

UPD2: Как и ожидалось - "дохлый номер". Осталось два варианта: либо дождаться исправлений от разработчиков, либо кто-то из местных гур подскажет. Пойду ещё похимичу. Есть одна идейка.

 

UPD3: Всё. Беру почти всю чушь, которую тут написал, назад. Похоже, что всё поправилось (по крайней мере в плане ландшафта). Ну и дурень же я. Изменения сделал, а Distant Land не перегенерировал. Получается, что на общем виде у меня корявости так и остались.

Методология исправлений следующая:

1. Скачал Mlox ( тот, который exe, Python не требует).

2. Открыл файл mlox_base.txt блокнотом.

3. Нашел секцию

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;; @Bethsoft [bethesda ]

 

4. Добавил туда файлы SHotN и выглядеть это стало вот так (по умолчанию там 3 основных esm):

 

[Order]

Morrowind.esm

Tribunal.esm

Skyrim_Data.esm

ShotN_TheReach_v1.0.esm

Bloodmoon.esm

 

5. Запустил mlox, нажал большую кнопку "Update load order".

6. В Active Plugins получил;

 

_001_ Morrowind.esm

_002_ Tribunal.esm

_003_ Skyrim_Data.esm

_004_ ShotN_TheReach_v1.0.esm

_005_ Bloodmoon.esm

_006_ Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

_007_ Texture Fix.esm

_008_ PC_Data.esm

_009_ Cyrodiil.esm

_010_ TR_Data.esm

 

7. Обращаю внимание, что до этого сделал Redate через Wrye Mash. Bloodmoon.esm получил сегодняшнюю дату, а два файла SHotN вчерашнюю.

8. Рабочий сэйв во Wrye Mash покрасился в оранжевый. Нажал на список плагинов справа внизу, согласился на проведение изменений. Сэйв стал зелёный.

 

Как-то так это и получилось. Сразу скажу, что способ несколько корявый и к каким последствиям приведёт спрогнозировать не берусь. Однако, ландшафт, кажется, в норме. Пусть меня поправят, если что. И да, со Скайримом, кажется, аналогично всё нормально.

 

UPD4: Ещё одна маленькая ремарка. До всех этих опытов я применил Filedate Changer на Bloodmon.esm. Теперь не могу сказать, что из проделанных действий было лишним.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Ты на это весь день, похоже, убил 0_о

А что мне, как не лучшему знатоку инглиша, с обычной виндой и не установленным питоном качать надо?Ой, ядибил, понял какой.

 

http://fullrest.ru/files/morrowind/programms/filedatechanger - но, как ленивый, попробовал банально через так поменять, не помогло.

Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обычной виндой и не установленным питоном качать надо

У меня XP SP3 (образ MSDN без всяческих сборок). Считаю, что это и есть "обычная винда". Предлагаю начать с конца, т.е. попробовать поменять дату у Bloodmoon.esm. Скачать Wrye Mash. Ссылка на версию, которой не требуется Python и в теме разъяснение как это работает (первый пост). На раздел об установке Python можно не смотреть. Потом перегенерировать Distant Land (если имеется MGE) и посмотреть, что получиться. mlox, думаю, можно не качать. Wrye Mash умеет менять порядок загрузки. При загрузке Morrowind пожно посмотреть в каком порядке начинают грузиться мастер-файлы и плагины и, соответственно, сделать выводы о порядке загрузки.

 

Похоже, я действительно перемудрил с mlox. Wrye Mash будет достаточно.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а там esp-файл же в архиве? Почему просто нельзя при помощи TESAME почистить плагин? Ну найти Солтсхемскую ячейку где затронут ландшафт и удалить изменения нафиг? Это же минута делов? Или я что-то недопонимаю?

UPD. Все, понял. Там мастер файлы. Можно конечно попробовать их конвертнуть в esp, но это уже окольный путь...

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только один способ проверить. Сейчас проверю.

UPD: И действительно, помогло. Делал следующее:

1. Натравил TESAME на ShotN_TheReach_v1.0.esm и сделал автоматическую чистку территорий (1 потенциально неверная запись). Удалил.

2. Изменил через Wrye Mash порядок загрузки на прежний (Bloodmoon.esm до SHotN).

3. Перегенерировал Distant Land.

4. Et voila. Выглядит нормально.

 

Кажется, пляски с бубном отменяются. Всё верно - дело минутное.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй через конструктор посмотреть или в игре прогуляться. Или это личный феншуй моего испытательного моровинда? Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или в игре прогуляться

Скриншот выше. На сегодня прогулки окончены. Завтра для чистоты эксперимента заменю ShotN_TheReach_v1.0.esm и попробую вернуть как было покалеченный ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне не помогло. Для эксперимента же - можно будет у Тебя выпросить твой esm-файл? Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они говорят, что уже знают о этих двух ячейках и скоро исправят:

http://shotn.com/forums/viewtopic.php?f=11&t=378&start=20#p4163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для эксперимента

Методом проб и ошибок, всё же, выяснил, что ситуация после TESAME аналогично грустная. Тихо подозреваю, что годный скриншот выше получился из-за генерации Distant Land с порядком загрузки (SHotN -> Bloodmoon). Когда перегенерировал с параметром Use Current Load Order при обратном порядке загрузки, в очередной раз заимел "провал". Из всех вчерашних танцев можно сделать вывод, что действенных способов два (2):

1. Сделать Redate через Wrye Mash. (После как восстановил "провал" сделал Redate/перегенерил DL -> результат).

2. Дождаться исправлений от разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что МЕЕ говорит? В ячейках Солта никаких левых записей?

Не имею представления по поводу MEE, просто никогда не пользовался. В ячейках явно что-то левое. С этим уже определились.

 

Попробовал применить TESTool ради смеху. Файлы SHotN потеряли в весе немного. Смотрится нормально. Заменил их на старые, перегенерил Distant Land - снова смотрится нормально (хотя должен был образоваться "провал", правда, TESTool мог покопаться и в Bloodmoon.esm). Уже порядочно запутался. Энтропия моего Morrowind'a выросла до небывалых размеров за последние два дня и это факт. Можно, конечно, попробовать загрузить SHotN в CS без Bloodmoon и удалить изменённые ячейки на месте Солтсхейма (поможет ли?), но с CS я совершенно не дружу.

jaingwarr, если есть желание похимичить, то вот тебе изменённые через TESTool файлы (2 файла esm в архиве). Попробуй подключить и сообщи о результате. Мне просто интересно поможет ли это. У меня, к сожалению, времени на дополнительную чистую установку Morrowind пока совершенно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что МЕЕ говорит? В ячейках Солта никаких левых записей?
MEE говорит, что в секции Landscape (не Cells) есть две записи LAND -24, 20 и LAND -26, 25 при удалении которых все должно встать становится на свои места.

ShotN_TheReach_v1.0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MEE говорит, что в секции Landscape (не Cells) есть две записи LAND -24, 20 и LAND -26, 25 при удалении которых все должно встать становится на свои места.
Ч.т.д. Спасибо.

 

 

Не имею представления по поводу MEE, просто никогда не пользовался.
Рекомендую. Самый простой способ выяснить, что изменяет плагин, подправить или вычистить его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посмотрел через КС есм-ку Deathruler-а, помогло риальне. Сейчас его заплугинлю себе в игровой моррик.

 

Вообще, ребят, вы круты - в смысле положить выходные на алтарь элдерскроллса и таки решить проблему какую там еще решают, на западе, как я понел.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже посмотрел через КС есм-ку Deathruler-а, помогло риальне. Сейчас его заплугинлю себе в игровой моррик.

 

Вообще, ребят, вы круты - в смысле положить выходные на алтарь элдерскроллса и таки решить проблему какую там еще решают, на западе, как я понел.:D

Было бы неплохо им стукнуть, к слову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...