Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

Картинка старая, но тем, кто решил скачать Стирк, карта не помешает.
Ты бы циферки там какие-нибудь написал с обозначениями) Полезнее будет. А после этого картинку можно и в первый пост запихнуть, прикрепя его заодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Извините меня, но когда открыл в Радикале полезли вирусы. Залете лучше на PIC.FR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект SHotN обрелизился альфой TheReach - Release 01: Vorndgad Forest.

Обещано:

 

48 exterior cells of meticulously detailed wilderness

31 interior cells, ranging from spikeworm-infested caves to a Nord-infested mead hall.

52 non-hostile NPCs, each with snippets of unique dialogue that flesh out their personalities.

1 fully-fledged settlement and 2 mini-settlements to visit

3 new creatures introduced to the Vorndgad Forest

4 new sets of armor to collect in-game

7 new books and documents that flesh out the lore of Skyrim.

20 “Skyrim lore” dialogue topics composed by our lore experts.

Изменено пользователем HumanoID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект SHotN обрелизился альфой TheReach - Release 01: Vorndgad Forest.

Обещано:

Скриншоты как-то не очень впечатлили. Кроме деревянной крепости - она очень даже неплохо вписывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект SHotN обрелизился альфой TheReach - Release 01: Vorndgad Forest.

Обещано:

Неплохо, конечно некоторые текстурки не очень но в целом хорошо.

Скриншоты как-то не очень впечатлили. Кроме деревянной крепости - она очень даже неплохо вписывается.

Согласен, она красива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А квесты-то там есть? Без квестов неинтересно. И есть ли там ричмены? Пожалуйста, отпишитесь, кто доберется.

Кстати, на мой взгляд Предел Третьей Эпохи и Предел Четвертой Эпохи отнюдь не тождественны. :) Как мы помним из путеводителя, Скайрим в войну Бенд'р'мака захватил обширные территории Хай Рока и Хаммерфелла. Так что это могут быть земли, впоследствии вернувшиеся к Хай Року.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты отсутствуют, но посмотреть, определённо, стоит. Лучше, конечно, посмотреть лично. NPC и живность расставлены, интерьеры присутствуют и нет ошушения запустелости, как в альфе Stirk. Скриншоты в комплекте. Лично и субъективно не обрадовала только текстура деревянных домов. Кажется, что не вписывается в общую гамму. Интересно, есть ли в этом релизе пауки. На ранних скриншотах они очень здорово смотрелись. Пока пауков не встретил, зато имеется не менее противная живность - Wormmouth. Не знаток каноничного бестиария, но это, кажется, большой червь, который обзавёлся клювом и ногами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал по деревушке. Весьма неплохо. Местные любят строить с размахом, обставляют свои жилища в основном ящиками, швыряются шкурами и золотом направо и налево. Но в целом собственный стиль чувствуется. Это далеко не дубль Солстхейма. Ну и, понятное дело, скайримские уродцы в подмётки местным ричменам не годны (хотя инородцев, в лучших морроувиндских традициях, в деревне полно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, извините за вопрос с бадуна, но у вас отображалась карта этого куска? Или как в Стирке - координаты указывать и перемещаться туда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, извините за вопрос с бадуна, но у вас отображалась карта этого куска? Или как в Стирке - координаты указывать и перемещаться туда?

Нет. Движок Морки не рассчитан на отображение общей карты, если игрок вдали от Вварденфелла. Небольшой твик для ТР есть в МСР, но в случае с этим модом он бесполезен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо сделали лес. Блуждать в нём можно долго... если крадучись. Если не крадучись - недолго, т.к. по пути случаются минотавры, а волков - как собак нерезаных. Гора высокая, речка красивая (с лососем и янтарём), арбалетчики-орки агрессивные. В общем, альфа вышла получше многих релизов.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/aFbF5YpT_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/HAYmjFpO_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/mm5IR1Vw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/fEd6Uese_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скриншотов в шапке попахивает Готикой 2, жаль только в морровинде не реализуемо то прекрасное освещение и туман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скриншотов в шапке попахивает Готикой 2, жаль только в морровинде не реализуемо то прекрасное освещение и туман.

Аналогичный туман можно сделать с помощью МГЕ. А вот освещение... Разве что дождаться релиза ОпенМВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный туман можно сделать с помощью МГЕ. А вот освещение... Разве что дождаться релиза ОпенМВ.

Даже с MGE сугубо определенный туман нельзя привязать к определенной ячейке. То есть как в готике: вошел в лес и ничего не видно из-за зеленого тумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже с MGE сугубо определенный туман нельзя привязать к определенной ячейке. То есть как в готике: вошел в лес и ничего не видно из-за зеленого тумана.

Гм... А напомните мне, господа - кто-нить пробовал в Морку новые типы погоды вставлять?

UPD: В первой версии WI делали. Так что,теоретически, можно туман любого цвета и густоты для любой ячейки реализовать.

 

Насчёт леса и тумана - такой трюк был в бете Сильград Тауэра (правда, вместо зелёного тумана в лесу круто темнело, при этом погода не менялась), только я х/з, как они такого эффекта добились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного общих видов с "высоты птичьего полёта". Жалко, что не отмечены ориентиры.

На первом и втором скринах (Предел), если сравнить с третьим (Хафингаар), север справа. На третьем, соответственно, сверху.

Интересно, что за город виден на первом скрине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Относительно свежее

.

http://www.youtube.com/watch?v=hbmRT0_H4X4

 

Красота! Многим нашим левелдизайнерам стоит у них поучиться. Да и беседковским тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Членокамни. Много членокамней. Водопады и грибы. Да, составить из 10 объектов дизайн пещеры - это круто. Но всё-таки, морровский персонаж не перепрыгнет через это бревно в начале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...