Перейти к содержанию

Project Tamriel: Skyrim - Home of The Nords | Province Cyrodiil | Province Elsweyr| High Rock 3E 427


HumanoID

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 618
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ли обновления по дате релиза?

Хотелось бы добавить в Tamriel Rebuild, но боюсь будет конфликт с ячейками...

Судя по информации из дискорда, Драгонстар выйдет сегодня/завтра.

https://imgur.com/a/Yy5BBn9

 

Конфликта ячеек с Ребилдом не будет, можно ставить их вместе.

Изменено пользователем _aa_oo_aa_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по информации из дискорда, Драгонстар выйдет сегодня/завтра.

https://imgur.com/a/Yy5BBn9

 

Конфликта ячеек с Ребилдом не будет, можно ставить их вместе.

Так и есть, релизнули Драгонстар — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44921

Довольно буднично - обновили описание, скинули скринов и сам файл))) Логи не обновлены и никаких вам пресс-релизов комментов от разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

HYRRwecJ.png

 

Хоть бы карту по географической широте выровняли, что ли.

Так и есть, релизнули Драгонстар — https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44921

Довольно буднично - обновили описание, скинули скринов и сам файл))) Логи не обновлены и никаких вам пресс-релизов комментов от разрабов.

Закинешь в первый пост вместе с картинкой от Шишкинбара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А есть карты для СХотН как те, что для Киродиила в этом разделе сайта?

 

Хоть бы карту по географической широте выровняли, что ли.

Закинешь в первый пост вместе с картинкой от Шишкинбара?

СДелал. Обновил первый пост.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть карты для СХотН как те, что для Киродиила в этом разделе сайта?

 

 

Рабочая карта

 

HdzT9Psg.png

 

 

Карта регионов

 

HekewlyS.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более новая карта Сиродила (по сравнению с той, что в первом посте)


Province_Cyrodiil_Claims_Map.png


Пасип, добавил

 


Трейлер апдейта:

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Приветствую, господа! В последний год я каждодневно следил за ходом разработки проектов Tamriel Rebuilt, Skyrim: Home of the Nords и Province: Cyrodiil в дискорде, и хотел поделиться инофрмацией.

Касательно проекта High Rock 427 (исправил :-) ) - он, действительно, является на ранней стадии разработки, на стадии концептуализации. Но всё проходит очень активно. Thomas Ruz, - глава проекта, - руководит сбором лора и формированием будущего контента. У них появилась собственная Вики. Под его руководством трудится несколько художников, которые каждый день создают новые арты брони, одежды и существ. Работа в CS над Хай Роком не начинается осознанно, т.к. она распылит усилия команды TR и PT ещё сильнее, и замедлит релизы основных трех провинций. Касательно того, что проект будет дженерик фентези - это и да, и нет. Да, Хай Рок будет иметь множество элементов классического фентези. Но там также планируется множество диких вещей, связанных с последствиями Преображения Запада. Например, стеклянное поле, образовавшееся вследствие мгновенного выгорания леса магическим огнём. Или герцог-антропоморфная сова. А также аномальные зоны с солдатами-мутантами и множество другого. Хай Рок обещает быть уникальной провинцией благодаря тому, что все усилия сейчас идут на концептуализацию.

Касательно команды и концентрации усилий. 80% разработчиков в TR и PT - одни и те же люди, которые мечутся от провинции к провинции, делая интерьеры, экстерьеры и квесты. Лидеры проекта осознают проблему распыления усилий. Но ограничить никого не могут, ведь это волонтёрский проект. И каждый волонтер так или инае заинтересован во всех провинциях Тамриеля (ведь это мир его любимой игры). Поэтому главы проекта пошли на решительный шаг создать шаблонные проекты для других провинций. Эти проекты (в том числе Elsweyr: Paradise Sugar и Eye of Argonia) находятся на стадии дизайна, и их разработка не начинается намеренно (условно, их начнут после реализации Морровинда, Сиродиила и Скайрима). У каждого такого проекта есть лидер, который руководит сбором концептов, и даже 3D ассетов. Конечно же, это не запрет на разработку других провинций любым желающим. Например, существует проект Абесинские Острова (Остров Строс М'кай), глава которого не ассоциирует себя с PT). Важно понимать, что шаблоны сделаны для фокусировки творческих усилий разработчиков TR/PT. Команда может казаться большой, но, на самом деле, их всего около 40 человек (часть из которых постоянно пропадает/появляется), и им нужна помощь. Лидеры проекта мечтают построить мосты с сообществами Морровинда - Русским, Французским, и, как ни странно, с англоговорящим (которое имеет свои претензии к проекту и очень слабо в нем участвует).

Касательно Проекта Сиродиил. Этот проект является ярким примером недостачи рук по причине распыления рабочей силы. Анвил на стадии квестов. Экстерьеры закончены полностью, поселения и данжи наполнены NPC с диалогом, до десятка квестов уже вшито в главный плагин Анвила. Но еще предстоит сделать три главные линейки гильдий (Маги, Бойцы и Воры), а также еще чуток сайд-квестов. По интерьерам, остаётся доделать Замок Умбранокс (относительно чуть-чуть), Штаб Западного Морского Флота и переделать интерьер подземелья Форт Евмей. Проект буквально на пороге релиза, и выглядит восхитительно, как вы сами видели по видео. Но, к несчастью, люди не сфокусированы на нём. Буквально сегодня был закончен один из сайд квестов. А вчера был сделан прогресс над одной из ячеек в Коловианском Нагорье. Но основные силы брошены (по собственной инициативе) на Скайрим и Морровинд. И, да, нынешняя команда разработчиков жалеет о принятом их предшественниками решении начать с противоположных концов Сиродиила и Скайрима в отношении Морровинда.

Касательно активности сайтов проекта. Да, главные страницы обеих сайтов, по большому счёту, сейчас заброшены. Основные новости проектов и обновления стоит искать в Дискорде проекта (где он сейчас и живёт). А также через ютуб обзоры Morrowind Modding Showcases, Лютый Задротер и, в последнее время, Warlocracy (который, кстати, тоже является русскоязычным), коие вы тут видели. Сайты используются, в основном для организации рабочего процесса через систему клеймов: каждый интерьер, экстерьер, квест, книга или 3D ассет имеет страничку, на которой любой разработчик может "заклеймить" себе эту часть работы. В последнее время, однако, появилась инициатива возродить новостные посты TR. Sultan of Rum сейчас готовит посты по Морровиндской ветке проекта.

На сегодня в проекте наличествует всего 4 активных русскоязычных моддера (в том числе автор второго из вышеназванных каналов, ну и я). Не много, но их можно использовать для опоры, если кто-то захочет присоединиться к проекту. Мы уже перевели несколько туториалов по работе в этой команде, и в целом, сделать это достаточно легко. Любой энтузиаст может оказать значительную помощь этому уникальному проекту даже не имея никакого опыта с модами.

Надеюсь, этот апдейт был вам интересен!

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несмотря на все проволочки - шикарные новости.

 

ЕМНИП, Анвил и ХоН начали делать, когда Велотийские горы не были готовы, и единая карта ещё не существовала. Так что вполне логично было начинать с той стороны, где не будет больших конфликтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успехов в моддинге и жизни участникам :-)

 

некоторое имхо

 

Если в проекте есть русскоязычные,
то вам стоит подумать о локализации одновременно с релизом.
Тк для русскоязычного пользователя ценность даже такого проекта как ТР уменьшается как минимум на 50 % при отсутствии локализации

Нпс на новых землях.
Поставте на недоработанных населённых пунктах
хотя бы пару тройку стандартных нпс: стражу, торговца и перевозчика.
такая мелочь сильно повышает играбельность территории, пусть и недоделанной.
ИМХО.
Успехов, решайте сами, конечно ))

 

 

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, передам! Аргумент про карту справедлив. И опечатку в годе исправил, благодарю.

Подготовил сегодня вот такой небольшой обзор активности в Проекте Сиродиил этим летом:
 

Квесты-
- Город Анвил был населён.
- Квесты Убийство на Раздорожье и Удача Странствующего Торговца были доделаны, проверены и вшиты в основной файл.
- Фермы Вейлус, Фельциус, Гаваш и некоторые другие рыбацкие дома были населены и для них создан диалог.
- Квесты Женщина по Имени Петри и Вор в Ночи готовы к проверке.
- Гильдии Бойцов, Магов, Воров (Казино Абесит) и Художников обрели обитателей и диалог.
- Главный Квест Стирка продвинулся: сценарий и диалоги к нему были закончены в мае, а летом у него появился первый квест для одной из трех основных сюжетных развилок.
- Квесты Призрак на Большой Дороге и Дилемма Денимила вступили в разработку.
- Всего два сайд-квеста еще не начаты.
 
Интерьеры-
- Курган Халанчек, самое большое коловианское подземелье на данный момент, был создан на территории релиза Сатча.
- Форт Евмей и Замок Умбранокс приблизились к завершению - 2 из 3 последних интерьеров Анвильского релиза (следующего).
- Нирьястаре, айлейдские руины на северо-востоке от Сатча на полпути к завершению. Вместе с набором новый айледских ассетов.
- Дом За'амарра на севере от Сатча был доделан.
 
Ассеты-
- Новый Железный Комплект Брони был проверен и вшит в репозиторий ресурсов.
- Архитектурный комплекс Акведуков - целые и в руинах - был проверен и добавлен в репозиторий.
- Три новых настенных ковра были созданы для руин Второй Империи.
- Почти доделано существо Айлейдский Чародей.
- Даедра Аврорианец проходит работу с текстурами.
- Хорошая работа была проделана по созданию предметов обихода босмеров: амулетов и контейнеров.
- Начали создаваться 3D модели предметов Наркотика Индульцет.
- Значительная работа была проделана концепт артистами в визуализации коловианской одежды, посуды и нового хищника - существа под названием Хольк.
 
Экстерьеры-
-Был сделан неплохой прогресс над экстерьерами на восток от релизной территории Сатча, в Коловианском Нагорье. Ячейки под кодовыми названиями CH_02 (каменоломный городок Тира), CH_04 (айлейдские руины Варондо), CH_06 (Винодельня Черные Холмы) и СН_09 (Храм Пламенного Ордена).

Такие новости за лето. Небольшие. Но это при том, что летом активность в проектах обычно падает, а также сам Сиродиил получает не так много любви по сравнению со Скайримом и Тамриель Ребилт, к сожалению.

В прикреплённых можете увидеть соответствующие рисунки и карты. На карте синим изображены свободные клеймы, а зеленым те, надо которыми кто-то работает, и процент законченности. Косым шрифтом показаны квесты, вертикальной абревиатурой - экстерьеры, а остальное интерьеры. Некоторые клеймы вынесены и сгруппированы отдельно (в основном относящиеся к Сатчу).


post-27454-0-65955600-1630685615_thumb.png
post-27454-0-20948700-1630686070_thumb.jpg
post-27454-0-92316500-1630686139_thumb.jpg
post-27454-0-83692400-1630686188_thumb.jpg
post-27454-0-34467500-1630686232_thumb.jpg
post-27454-0-34300300-1630686941_thumb.jpg
post-27454-0-18155600-1630687106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в проекте есть русскоязычные, то вам стоит подумать о локализации одновременно с релизом.

Очень справедливый пункт, конечно. Однако русскоязычных очень мало. Для них это задача пока не подъёмная. Если бы стало больше людей со знанием языка, тогда можно. В той или иной мере русификатор должен прийти однажды, я считаю. Лично сам думал начать переводить книги или отдельные квесты. Но это бы заняло всё свободное время.

 

 

 

Нпс на новых землях.

Поставте на недоработанных населённых пунктах

 

Понимаю, что речь о плагине Preview, который добавляет Редоранские земли на северо-западе Морровинда. Сразу скажу, что у меня тоже была идея туда добавить жителей и сделать его играбельным. И многим отдельным людям в комьюнити это понравилоcь. Я даже заселил пару городков и дорог. Но понял, что для полного заселения плагина понадобится потратить всё свое время, которое хочется тратить на основную разработку мода. Любой свободный мододел, тем не менее, может попробовать сделать это. Также, был другой минус.

 

Preview больше не будет обновляться и его планируют исключить из мода (конечно, вы всегда сможете его найти и подключить, если захотите). Этот плагин стал серьёзным источником дезинформации по поводу Тамриель Ребилт, - люди стали думать, что весь TR еще не играбелен. Большинство экстерьеров в этом плагине также подлежат переделке, чтобы подтянуть их до нынешних стандартов качества. Как, например, сейчас переделывают регион Рот Рорин (вокруг Андотрена), тоже наличествующий в Preview. Этот плагин был выпущен в тяжелый период, когда разработка мода из-за недостачи квестеров накренилась на один бок: было слишком много прогресса в экстерьерах, и отдел интерьеров и квестов не поспевал. Тогда команда решила выпустить такую себе альфа-версию без контента. Больше никогда такого решили не делать: разработчики сосредоточены только на полноценных продуктах. Такими, как Картвастен и Драгонстар, Старый Эбонхарт и Аантирин.

 

Спасибо за комментарий!

Изменено пользователем Denis418
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понятно. Я тоже считаю, что квесты не менее важны, чем сами локации.

Локации можно подправлять бесконечно, квесты можно пройти уже сейчас.Хорошо, когда баланс существует.

Так можно привлечь больше игроков, и тех, кому важно погружение и тех кому интересен сюжет.

 

По локализации.

Огромный шаг вперёд, может пока единственный, сделала команда МФР.

За это огромный плюс в карму всем причастным :-)

Они пока единственные. Если и на вашей стороне, разработчиков, кто то появиться, будем очень рады )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По локализации. Огромный шаг вперёд, может пока единственный, сделала команда МФР.

Это Морровинд Фуллрест Репак, правильно? я много чего еще не знаю, извините. Какие части мода уже получилось перевести?

 

P.S. Вот скрин интерьера Храма Первого Дыхания в Анвиле, чтобы не с голыми руками делать пост:

 

 

post-27454-0-23100200-1630870853_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Морровинд Фуллрест Репак, правильно? я много чего еще не знаю, извините. Какие части мода уже получилось перевести?

 

 

Да. По переводу, это к МФР. Они точнее ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Летний прогресс Проекта Тамриель над Скайримом:

Летом 2021 шла активная работа по созданию интерьеров Маркарта

Интерьеры закончено
:
Маркарт
- Гостиница Темных Эльфов
- Медовый Зал Храфнира
- Дом воина-орка
- Дом клана Драконьего Сердца
- Бараки крепости Эльфийского Камня
- Курган Хейграт
- Городские Стены
- Особняк Клана Серебрянная Кровь
- Баня
- Портовый Склад
- Общежития Колледжа Голоса
- Дом Фактора
- Крепость Эльфийского Камня - жилище Барды, короля Предела
- Гильдии - Бойцовская и Магов в одном здании.
Беоринхал
- Дом Каменщика
- Гильдия Бойцов
- Торговец
- Дом Дубильщика
Другие
- Пещера в Нагорье Друадах
- Курган Оринщой - захоронение первого короля Маркарта
- Форт Джолет - местная крепость Легиона
- Лагерь Орков Луграс - хижина шамана
- Хижина пастуха коз ричмена
 
29 интерьеров еще в процессе и только 32 остаются неначатыми.
 
Прогресс над экстерьерами. Следующие локации технически продвинулись вперед:
- Лес Солитьюд|поселение Драконий Мост.
- Лес Солитьюд|Нагорье Вальстааг|поселение Данстад.
- Дол Креати|Горы Скальдринг|Оаквуд - большая часть озера Илинальта.
- Долина Креати|Хельген - самая восточная часть территории Фалкрета.
- Долина Креати|Горы Джерол|Фалкрет - столица региона и переход в Коловию.
- Расколотые Холмы|Долина Креати|Хал Норвольд - переход из региона Беоринхала в Фалкрет.
- Долина Креати|Горы Джерол|Римград|Форт Неуград - юго-восточная часть Фалкрета.
- Фалкхейм/Горы Килкрет - северо-запад Скайрима.
 
Регионы Фалкрет и Солитьюд постепенно приобретают готовый вид. 

Ассеты:
- Создали набор орочьих гобеленов.
- Коглинг - новое существо из рода фей создано в 3-х вариантах.
- Hoar Frost Root (Седой Морозный Корень) - упоминаемое в квесте TES2 растение - нарисовали концепт и создали первый 3D вариант. 
 
Новый концепт арт:
- Нордская обувь
- Редгардская одежда
- крестьянская одежда ричменов
- дорогой наряд ричменов
- экстравагантный наряд ричменов
- Наряд короля Барды
- Нордский Шлем-Артефакт
- Создали клейм для архитектурного сета лагерей гигантов.
 
Квесты:
Основная работа над ними начнется, когда закончат с интерьерами.
- Пустош Лоркхвуир: Проблемы на ферме Железной Гривы - придумали квест и начали над ним работу.
- Беоринхал: Jolethe, Please Don't Take My Man (Джолет, не отбирай моего мужчину) - открыли новый квестовый клейм.
 
Sky_Mk - территория будущего релиза. С нею регион Предел будет полностью завершен.
 
unknown.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky_Mk - территория будущего релиза. С нею регион Предел будет полностью завершен.

 

unknown.png

Дата релиза примерная уже есть? Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...