Цернон Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Товарищи... о чем же речь? вай... мы тут друг друга не понимаем и каждый одну и туже идею излагет..Вот зачем чтото там считать во время "сна до рассвета"? глобальныый скрипт (VampireCheck) сам все посчитает, ибо как отметил Дез, не важно что делает игрок... нужно просто чтобы это ожидание воспринималось как сон.. я не силен в скриптах... но определенно не счетчиком дней тут надо оперировать.. хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную командуНу а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придется Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Товарищи... о чем же речь? вай... мы тут друг друга не понимаем и каждый одну и туже идею излагет..Вот зачем чтото там считать во время "сна до рассвета"? глобальныый скрипт (VampireCheck) сам все посчитает, ибо как отметил Дез, не важно что делает игрок... нужно просто чтобы это ожидание воспринималось как сон.. я не силен в скриптах... но определенно не счетчиком дней тут надо оперировать.. хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную командуНу а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придетсяbegin Bed_Standard ;used for standard beds the player can activate and sleep in if ( MenuMode == 0) if ( OnActivate == 1 ) ShowRestMenu endif endif end ?Судя по всему, насильно игрока заставить спать нельзя, так что, ИМХО, тут надо или редактировать скрипт снов (чтоб проверял и время "снов до утра") либо забить на все это, и делать либо так, как сказал тов. Foreigner, либо как я сказал несколько ранее - сделать независимые от вампирима функции "спанья до утра" и "спанья до вечера"... Изменено 16 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Да я не об этом скрипте, я о том который запускается при использовании RestMenu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Да я не об этом скрипте, я о том который запускается при использовании RestMenuКстати, если я не ошибаюсь, там все зашито в движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Оно, насколько я понимаю, в движок встроено. Стандартными скриптовыми средствами его можно только вызвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) хто-нибудь знает каким скриптом управляется Rest???? Скажите мне и я найду нужную командуНу а если такой команды нет, то только как Foreigner говорит делать придетсяВ том то и дело, что нет такой команды. Deathruler-сан об этом уже писал:Не получится так, вроде - насколько помню, нет такой функции, что бы насильно заставить игрока спать.Вообщем, именно вариант: if ( VampireCheck.dayCount >= 3 ) и не работает. Вот и и непонятно, что лучше - толи оставить как есть через Rest, толи действительно продублировать большую часть скрипта VampireCheck, как предлагает Foreigner-сан. Или вообще забить на это дело, как предлагет bi-666-кун. P.S. А уже столько постов об этом Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 большую часть скрипта VampireCheckНе большая, только действующая, причём, если сначала поставить проверку на заражённость, выполнится она только раз за игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Не большая, только действующая, причём, если сначала поставить проверку на заражённость, выполнится она только раз за игру.А он же небольшой, как раз чуть больше половины и получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 P.S. А уже столько постов об этом Ну а то! Видишь какая животрепещущая тема :)Вобщем лучше забей, не перегружай плаг сложностями... кому надо и так с вампиризмом разберутся, а то щас еще и за оборотней дискуссия откроется... оставляй как было.. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вобщем лучше забей, не перегружай плаг сложностями... кому надо и так с вампиризмом разберутся, а то щас еще и за оборотней дискуссия откроется... оставляй как было.. ИМХОЭ, если б кто подсказал как значение локальной переменой dayCount можно узнать, было бы просто. P.S. А с оборотнями то кстати таких проблем как с вампирами нет? (не играл просто за них) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 P.S. А с оборотнями то кстати таких проблем как с вампирами нет? (не играл просто за них) Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время сна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время снаТ.е. для них тоже надо вариант со сном учитывать получается... А еше я вспомнил, что ГГ сны о Даготе сняться. P.S. Подскажите как скрипт превращения в оборотня называется, чтобы не искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ох, не замахивайся ка ты на такие сложности...но так сказать: просящий да получит - WereChangeScript Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) ох, не замахивайся ка ты на такие сложности...но так сказать: просящий да получит - WereChangeScriptСпасибо за скрипт. Насчет сложностей да, я уже сам понял это. Не буду их трогать. Сделал только "полную эмуляцию Rest" для вампиров как предлагали, вроде работает нормально.Marching.esp Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А что, нельзя продублировать скрипт Vampire Check, только вместо GetPCSleep подставить переменную, отвечающую за "сон до утра", а вместо WakeUpPc - модуль. прерывающий имитацию сна? И запускать его при выборе этой опции? Или я что-то не понял в чём проблема... Там же дни считаются независимо от спанья, главное, чтобы они прошли, а во время сна только само превращение происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А что, нельзя продублировать скрипт Vampire Check, только вместо GetPCSleep подставить переменную, отвечающую за "сон до утра", а вместо WakeUpPc - модуль. прерывающий имитацию сна? И запускать его при выборе этой опции? Или я что-то не понял в чём проблема... Там же дни считаются независимо от спанья, главное, чтобы они прошли, а во время сна только само превращение происходит.Просто хотелось, чтобы это было попроче, без дублирования, но самый простой вариант, предолжаный Deathruler, "if ( VampireCheck.dayCount >= 3 )" не работает. Пришлось, как ты и написал делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это разесли уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...Вобщем этот фикс, непонятно зачем нужный (знаю сам виноват, развел разговор на эту тему, но не одинже я тому виной)создает огромную кучу сопутствующих проблем, получается, возвращаясь к моим первым постам, что плагин теряет приятную простоту, и уже не вызывает удовольствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Да нет, собщений об ошипках нет, просто не превращается.Угу, действительно не работает. Я вчера проверил - попытки получить локальную переменную из глобального скрипта возвращают какую-то ересь, хех; так VampireCheck.daycount всегда почему-то возвращает единицу. Ну с кошмарами они вроде проблем не имеют, только что превращаются во время снаТочно во время сна? Не просто ночью?.. Эхе, забыл уже все... посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это разНу, глюков-то не будет, а вот с точки зрения оптимизации это действительно не айс. Впрочем, можно оригинальный игровой скрипт остановить и полностью заменить его на новый - но тут уже действительно глюки возможны, например, если плагин отключить. если уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...А еще есть Темное Братство...Но вообще, если у нас есть глобальный скрипт, это все можно отслеживать через него, и запускать нужные глобальные скрипты с нужными условиями в нужные моменты. Хотя для одного маленького спальника это уже действительно избыточно сложная система. А, еще забыл - нет самой главно кнопки, хех: "Отмена". А то сейчас, если случайно ткнул на спальник, и не хочешь ни спать, ни убирать его, приходится нажимать сначала "Спать", потом - "Отмена", что не смертельно, но не слишком удобно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) посотрел я последнюю версию.. чтото мне не нравится... смущает тот факт, что в игре будут одновременно действовать два почти одинаковых скрипта, это чревато глюками... это разесли уж ты начал учитывать игровые тонкости, то тада учти и то, что вампиры не больно то спокойно спят (я о кошмарах), это два....и тогда и оборотней тоже надо учесть, это три...Вобщем этот фикс, непонятно зачем нужный (знаю сам виноват, развел разговор на эту тему, но не одинже я тому виной)создает огромную кучу сопутствующих проблем, получается, возвращаясь к моим первым постам, что плагин теряет приятную простоту, и уже не вызывает удовольствияГлюков вроде нет, скрипт сам потом останавливается, но тестировать, конечно потом еще надо будет. Насчет кошмаров, я все еще надеюсь, что ктонибудь еще напишет или уважаемый Foreigner добавит, чтобы потом сделать.P.S. Я и сам не ожидал, что так получиться. :'-( Ну, глюков-то не будет, а вот с точки зрения оптимизации это действительно не айс. Впрочем, можно оригинальный игровой скрипт остановить и полностью заменить его на новый - но тут уже действительно глюки возможны, например, если плагин отключить.Да замена уж совсем не айс. А еще есть Темное Братство...Но вообще, если у нас есть глобальный скрипт, это все можно отслеживать через него, и запускать нужные глобальные скрипты с нужными условиями в нужные моменты. Хотя для одного маленького спальника это уже действительно избыточно сложная система. Думаю, я больше не буду делать изменений для Бладмуна (все равно там холодно на снегу спать) и Трибунала. В реадми просто напишу, что для Морровинда.А, еще забыл - нет самой главно кнопки, хех: "Отмена". А то сейчас, если случайно ткнул на спальник, и не хочешь ни спать, ни убирать его, приходится нажимать сначала "Спать", потом - "Отмена", что не смертельно, но не слишком удобно, хех.Просто, мне подумалось, нафига ГГ еще будет доставать спальник и растилать его, если не собирается спать? Но если так удобнее, можно добавать это легко.Правда много кнопок уже не стильно будет смотреться. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Argonat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс? Как раз режимы спанья будут пробуждать игрока тогда, когда нужно, удобно и практично, а еще не конфликтует с вампиризмом.ЗЫ хотя, думаю, несколько сумбурно сказал, да. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем bi-666 фикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Кстати, идея: а что, если тремя кнопками (спать, взять, переключатель "режим "спать до утра"", "спать до вечера" и "простое спанье") ограничить интерфейс? Как раз режимы спанья будут пробуждать игрока тогда, когда нужно, удобно и практично, а еще не конфликтует с вампиризмом.ЗЫ хотя, думаю, несколько сумбурно сказал, да.Насчет вампиризма чет, не понял. На ее поддержку столько времени угробилось, убирать уж точно не буду. :yess:А идея с трехкнопочным мне нравиться. Это стильно будет. правда вложеные меню... Только как лучше объедененую кнопку тогда назвать? Подумать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) А идея с трехкнопочным мне нравиться. Это стильно будет. правда вложеные меню... Только как лучше объедененую кнопку тогда назвать? Подумать надо. Просто: "режим "спать до утра"->клик->"режим "спать до вечера/заката"->клик->"[режим простого спанья]"->клик->"режим "спать до утра"; и не надо никакого выпадающего меню.Собственно, такие режимы должны будить игрока, если тот спит обычной кнопкой больше времени, которо осталось до утра/вечера. Кстати, можно сию будильником назвать Собственно: полночь, игрок хочет спать до утра, включает режим, спит больше времени, чем тосталось до утра->его будит будильник как раз во время утра. Еще как вариант можно сделать выбор времени, когда надо вставать, но это, ИМХО, лишнее. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем bi-666 фикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Просто: "режим "спать до утра"->клик->"режим "спать до вечера/заката"->клик->"[режим простого спанья]"->клик->"режим "спать до утра"; и не надо никакого выпадающего меню.Собственно, такие режимы должны будить игрока, если тот спит обычной кнопкой больше времени, которо осталось до утра/вечера. Кстати, можно сию будильником назвать Собственно: полночь, игрок хочет спать до утра, включает режим, спит больше времени, чем тосталось до утра->его будит будильник как раз во время утра. Еще как вариант можно сделать выбор времени, когда надо вставать, но это, ИМХО, лишнее.Э. Вижу, что я не совсем так понял идею. Но будуть игрока если он спит обычным сном невозможно, как оказалось. А режим сна "до рассвета" "до заката" это как бы не сон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Э. Вижу, что я не совсем так понял идею. Но будуть игрока если он спит обычным сном невозможно, как оказалось. А режим сна "до рассвета" "до заката" это как бы не сон...Похоже, я действительно довольно сумбурно выражаю свои мысли, прошу извинить меня.Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.Собственно, это обычный сон, но с будильником.Хотя, касательно невозможности будения игрока - не знаю, скрипт sleepersif ( GetPCSleep == 0 ) return endif Set dream to 0 if ( GetPCCell "Balmora" == 1 ) Set dream to 1 endif if ( GetPCCell "Ald-ruhn" == 1 ) Set dream to 2 endif […] if ( dream == 0 ) Set doOnce to 0 ;это необходимо, чтобы вы вышли из города, чтобы произошла следущая атака return endif AddTopic "тревожные сны" ;добавлем тему, неважно что много-много раз ;ПЕРВЫЙ СОН... if ( GetJournalIndex A1_2_AntabolisInformant >= 10 ) if ( GetJournalIndex A1_Dreams < 1 ) WakeUpPC MessageBox "Вы увидели тревожный сон. Бла-бла-бла", “Ok" Journal A1_Dreams 1 return endif endif вполне работает, то же и к ассассинам из Триба относится. Короче, да.Учитытвая, что сон с будильником - нормальный сон, вампиризм будет работать так, как полагается.ЗЫ кстати о меню: придетя делать три копии, зато в игре это гораздо удобнее, чем выпадющее меню, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Похоже, я действительно довольно сумбурно выражаю свои мысли, прошу извинить меня.Игрок выбирает реим "спать до утра", кликает на меню сна, спит дольше времени, оставшегося до утра -> WakeUpPC утром, да.Собственно, это обычный сон, но с будильником.Но игроку же придеться считать сколько времени осталось до утра. Это меня всегда раздражало после Готики. Хотя, нет, вроде улавливаю идею :yess: Просто игроку придется вручную всегда ставить спать 24 часа (иначе бесмыслено)...А очень интересная идея получается... ЗЫ кстати о меню: придетя делать три копии, зато в игре это гораздо удобнее, чем выпадющее меню, ИМХО.А вот это не понял. Я думал сделать так: 3 кнопки "спать" "свернуть" "поставить будильник" Если нажать на 3 то вместо обычного меню будет другое, еще с 2 вариантами сна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти