Перейти к содержанию

Julan, Ashlander Companion


Elka

Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам, Джулан годный.

И бажный, судя по толстой теме. А теперь ещё и гей бисексуал.

 

переезд будет только после новых Джулановых квестов, мать его.
Логика почистила чешуйки, пригладила мех и улетела, теряя перья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто компаньены не нужны.

А не просто компаньоны?

А в плагине будут еще и однополые взаимоотношения. Всем биоваре, короче.

Так и знал что добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, как это реализованно. Подменой интерьера или скриптовой мебелью? Лучше бы, конечно, второе...

Первое. Правда она предусмотрела квесты, затрагивающие Альд Даэдрот, по крайней мере так заявлено.

Логика почистила чешуйки, пригладила мех и улетела, теряя перья.

Вроде как квесты как раз на помощь в переезде, так что логика худо-бедно жива.

Однополые... С Джуланом чтоли? Омфг.

 

Видимо фэгготы выклянчили таки.

Там и с Шани однополые отношения добавили. Пишет, что сама давно планировала реализовать.

Изменено пользователем Dandie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и с Шани однополые отношения добавили. Пишет, что сама давно планировала реализовать.
Лучше б добавили ей сестру-близняшку, если вы понимаете, о чём я :mrak:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не просто компаньоны?
Не просто компаньены тоже не нужны.

 

Первое. Правда она предусмотрела квесты, затрагивающие Альд Даэдрот, по крайней мере так заявлено.
А, вот это все равно не слишком здорово и конфликтно. Прощайте плагины с лутом, запихнутым в эти руины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот это все равно не слишком здорово и конфликтно. Прощайте плагины с лутом, запихнутым в эти руины.
Невелика потеря - либо придётся проститься с читерским лутом, либо разбирающийся в этом человек добавит сей лут себе консолью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот это все равно не слишком здорово и конфликтно. Прощайте плагины с лутом, запихнутым в эти руины.

C другой стороны, при очередном посещении Альд Даэдрота не будет риска найти всех Ахеммуза жестоко растерзанными какими-нибудь Скампами-чемпионами из какого-нибудь MCA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы в Альд Даэдрот кроме даэдрического бронелифчика никакой плагин ничего не ложит.

Как минимум - бехолдеры от Антареса и тематический портал, Андеграунд. Ещё какие-то квесты, помню.

 

C другой стороны, при очередном посещении Альд Даэдрота не будет риска найти всех Ахеммуза жестоко растерзанными какими-нибудь Скампами-чемпионами из какого-нибудь MCA.
Тоже верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - бехолдеры от Антареса и тематический портал.
Надежда на патчи совместимости. Думаю, автор в курсе, какие плагины затрагивают Альд Даэдрот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны, при очередном посещении Альд Даэдрота не будет риска найти всех Ахеммуза жестоко растерзанными какими-нибудь Скампами-чемпионами из какого-нибудь MCA.
Это не Облоскайрим, в Морре у персонажей все равно слишком низкий AI, что бы устроить свару меж друг другом.

 

Надежда на патчи совместимости. Думаю, автор в курсе, какие плагины затрагивают Альд Даэдрот.
Не думаю, что он может знать их все. В Альд Даэдрот, кажется, даже я что-то кидал.

К тому же, это может быть несовместимо не только с плагинами, но и с сейвами. Ну, то есть это вообще не очень правильно делать локации, в которые игрок не сможет вернуться (при этом не зная, что он не сможет туда вернуться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И бажный, судя по толстой теме. А теперь ещё и гей бисексуал.

 

Плагин не бажный. Говорю это, как переводчик и человек, прошедший его с начала до конца несколько раз.

Тема толстая из-за того, что одно время народ пытался ставить два еспешника, первый и правленный, с пометкой патч. Хотя они одного размера как бы... Позже на сайте было сделано пояснение насчет установки.

Кстати интересно, сколько же еще диалогов будет добавлено... Правда, сейчас я и в Морр не играю, нет времени и не тянет особо... Но если много изменений будет... кто знает, может и вернусь.

 

А вот второй аспект огорчает... мда...

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин не бажный. Говорю это, как переводчик и человек, прошедший его с начала до конца несколько раз.

Тема толстая из-за того, что одно время народ пытался ставить два еспешника, первый и правленный, с пометкой патч. Хотя они одного размера как бы...

Бажный-бажный. И я не ставил два есп-шника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бажный-бажный. И я не ставил два есп-шника.

Эмм, в чем бажный? Конфликтовать может, это да. Но конфликты это одно, баги - другое. И в квестах затычка там в одном месте - неясно, что дальше делать. Сейчас уже не вспомню - мой косяк, как переводчика, или у автора непонятка.

У меня помню, затык был разве что с

с алчущим, которого там подвести надо в одном из квестов к стенке.

 

Играла кстати, далеко не на чистой игре, понаставлено было много чего, в том числе квестового.

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бажный-бажный. И я не ставил два есп-шника.

Как будто сам Морр сам идеально безошибочный как решения Большого брата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто сам Морр сам идеально безошибочный как решения Большого брата.

При чём здесь Морр? Речь о плагине. Впрочем, развесистые скриптовые да квестовые моды редко без проблем проходятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня первый раз были проблемы только с непонятностью в том, что делать и куда идти, например с Джуланом. При втором прохождении вот - внезапно заглючило его сердешного на том моменте когда он на Красную гору сам решает подняться, но было легко излечимо, когда уже достало его туда третий раз кряду вести, добавлением вручную тех записей в журнал, какие должны были появиться после его падения в обморок и телепортации к призрачным вратам, но они не возникли.

При этом я могу признать что играл я с разными наборами плагинов, откуда можно сделать намекающие выводы.

Изменено пользователем jaingwarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом я могу признать что играл я с разными наборами плагинов, откуда можно сделать намекающие выводы.
Вот именно. И выводы я бы сделал такие: сейчас единицы играют в Морроувинд без внушительного "обвеса". Так что глючность плагина на чистой игре можно сравнить с тестом в лабораторных условиях. А вот когда он попадает на полигон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда он попадает на полигон...

...То можно добиться непроходимой бажности даже от официальных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...То можно добиться непроходимой бажности даже от официальных плагинов.

Будем максимами бросаться? Если мод, не придназначеный для "поставил - прошёл - снёс", багует при некоем наборе других плагинов в 30-50% случаев - есть повод задуматься. Первые Андеграунд и Острова Волшебника - моды примерно равного уровня, огромные, добавляющие всё, что только можно. Но если один кишит жуками и способен крашить игру (чистую в том числе) и бить сейвы, то второй - вполне стабилен, что весьма гуд для столь громоздкой конструкции. И то, что бездарной подборкой плагинов можно ушатать решительно что угодно, ничуть не оправдывает факта, что один мод нуждается в доработке, а второй - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня первый раз были проблемы только с непонятностью в том, что делать и куда идти, например с Джуланом. При втором прохождении вот - внезапно заглючило его сердешного на том моменте когда он на Красную гору сам решает подняться, но было легко излечимо, когда уже достало его туда третий раз кряду вести, добавлением вручную тех записей в журнал, какие должны были появиться после его падения в обморок и телепортации к призрачным вратам, но они не возникли.

При этом я могу признать что играл я с разными наборами плагинов, откуда можно сделать намекающие выводы.

 

У меня тоже до фига чего стояло, в том числе геймплейного. И тут уже вопрос не в бажности Джу, а в конфликте с чем-то конкретным.

У меня был затык небольшой, когда из-за MCA не было на месте нужной тетки, с которой нужно поговорить, чтобы сюжет дальше пошел. Выходила из Призрачных врат, проматывала время. Конфликт? Да. пожалуй. Критично? Ни в коем разе.

Конфликт с заменой анимации. когда компаньон лежит на боку на земле и не реагирует. лечится простым перезапуском АнимКита.

30-50% - это явно Джу на что-то определенное ругается

Изменено пользователем Mapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так, дело такое - Джулана прямо в средце подстрелил меткий Чингачгук. Ближайшее сохранение было далеко, поэтому я, недолго думая, ресурректнул компаньона и продолжил вершить правое дело, как ни в чём не бывало. Плохо стало, когда Джулан неожидано исчез после просьбы немного подождать. Как выяснилось, в действие вступили скрипты о его смерти - трактирщица думает, что он сдох (то есть, не телепортирует Джулана в комнатку). Телепортнул его консолью к себе. Напоил. Теперь он уже неделю пьяный. Как решить? Можно ли как-нибудь поправить сейв, чтобы скрипты его смерти отменились? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...