Чешир Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Мне что то так кажется что это стандартные модели... Только со сглаживанием, добавлением полигонов и разумеется самое простое новая текстура.... Я не прав? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Чешир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Мне что то так кажется что это стандартные модели... Только со сглаживанием, добавлением полигонов и разумеется самое простое новая текстура.... Я не прав?Не прав, это из хед-паков что-то, хех. Из последней модели надо удалить лишние NiSourceTexture - те, которые пустые, иначе вылетать будет. Ну и там, где Has Glow\Detail Texture - поставить No. И пути типа meshes\_seatroll\glook.dds - это специально так, хм?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Удалил не нужное, спасибо Дезу. Прикрепил. Модель одна из вестлевских, я не думаю что он обидется, тем более раз лицо на заказ :). Обычно я подбираю модель подходящую под фото, затем извлекаю темплейт и делаю фейс под него. Я старюсь юзать стандартные модели из better heads и модели из MCA когда это возможно. И пути типа meshes\_seatroll\glook.dds - это специально так, хм?.. Я так всегда делаю. Отображению в игре это не мешает, и работать с ресурсами быстрее, легко найти. Например бодипарты с текстурами моего персонажа валяются в одной папке в meshes, его броня в другой папке там же. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) А можно сделать коричневые глаза и уши добавить,а то я себя не узнал, Но такая тоже пойдёт,спс Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Модель одна из вестлевских, я не думаю что он обидется, тем более раз лицо на заказ :).Да он, по-моему, сам Рхеддовские модели юзает ...или еще чьи, из свободных ресурсов, в общем. Я так всегда делаю. Отображению в игре это не мешает, и работать с ресурсами быстрее, легко найти. Например бодипарты с текстурами моего персонажа валяются в одной папке в meshes, его броня в другой папке там же.Чорт, это же гениально, хех. И как я до этого раньше не додумался?.. А можно сделать коричневые глаза и уши добавить,а то я себя не узнал, Уши к голове не относятся, их к прическам приклеивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Да он, по-моему, сам Рхеддовские модели юзает ...или еще чьи, из свободных ресурсов, в общем. В его мастерпаке преимущественно рхеддовские. Остальные да наверное из ресурсов, хотя может какие то он и перемоделил. Чорт, это же гениально, хех. И как я до этого раньше не додумался?.. Удобно очень если часто химичить с ресурсами :) 2 Глюк Если что могу сделать esp файл, просто я выкладываю пока что в качестве ресурсов для тех кто умеет юзать кс. Глаза поменяю если надо. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Seatroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глюк Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Нет, но каким то чудом я могу сделать лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Женщина норд, осталось немного доработать и выложу скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Женщина норд, осталось немного доработать и выложу скорее всего.Класно смотриться. А где такие волосы можно найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Класно смотриться. А где такие волосы можно найти? http://www.fullrest.ru/plugins/races/morrowind/Halflings.html в этом плагине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Круто у тебя получается. В сей раздел нечасто захаживаю - прослоупочил тему :(Можешь вот такую рожу сделать?http://s42.radikal.ru/i095/1007/43/97040f1f15b9.jpg(Вообще это Дивайт Фир по задумке художника, но в его исполнении он более брутален)Люблю почему-то стариками-данмерами играть, а фейсов подходящих мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Новый фейс сделал летом еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 В реальности-то такие может и приемлимы, но очень уж ахтунговое выражение лица на фото. Впрочем, оно не лишено своеобразного шарма, признаю Тролль, а скриншот из игры не сделаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Тролль, а скриншот из игры не сделаешь? сделаю когда не лень будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Красивые лица, жаль что так мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Тролль, а ты можешь сделать лицо вот по этому (или лучше подсказать как это делается)(сорри за огромный размер): Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А это Адриана Лима? Весли делал ее фейс, есть в его же плагине exotic imports http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/879035-relz-exotic-imports-by-westly/. Вот скрин: ЗЫ. я пока что отошел от мордомейкинга :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Да, она самая. Но мне нужен не столько её фейс, сколько фейс именно по этой текстуре. Просто выяснилось что мой одноклассник очень здорово рисует на сенсорном планшете, и я захотел его порадовать) А можешь мануал подсказать какой-нибудь? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А можешь мануал подсказать какой-нибудь? Туториалов к сожалению не знаю, может тут есть http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Main_Page Я могу сказать как я делаю: 1. Берется достаточно большая картинка в фас (в данном случае есть, хотя с глазами будут траблы)2. Берется подходящая модель головы из better heads\плагинов westly (у него большое собрание моделей)3. Открывается меш этот нифскопом -> правой кнопкой на морде -> texture -> export template -> выбираешь размер текстуры лучше 512 или 1024, называешь и жмешь ок. Теперь у тебя есть tga файл там где ты его сохранил.4. Открывается тга файл в фотошопе, фото тоже открывается паинтом выделяется и копируется лицо (именно лицо ничего лишнего чтобы поменьше возиться). Далее в фотошопе в открытом тга файле выбираешь инструмент "фоновый ластик", ставишь вверху размер кисти 2500, ограничение: все пиксели и щелкаешь ластиком на на белое. Теперь у тебя только черные линии под которые нужно подгонять лицо.5. Вставляешь лицо которое скопировал в паинте, и там где слои нужно чтобы слой с черными линиями был вверху. Далее ты должен подогнать лицо под эти черные контуры с помощью фильтр->пластика->деформация 6. Замазываешь все пустое вокруг вставленного изображения лица подходящим кожным цветом и редактируешь (на это уходит какоето время). Для примера можешь открыть любую текстуру лица и глянуть как она сделана чтобы иметь представление как выглядит готовая текстура лица. Когда текстура будет готова сохраняешь ее в dds1 без альфа каналов. ДДС плагины для фотошопа есть в базе. И в нифскопе цепляешь готовую текстуру на модель для которой ты ее делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Решил таки взятся за это лицо. задам глупый вопрос - как сделать, чтобы в инструменте "пластика" на заднем фоне (а лучше на переднем) показывалась развёртка меша, чтобы эта развёртка не была частью изображения (то биш не искажалась вместе с ним)? Эмм, всё, нашёл сам. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Ну, собственно, готово. Оценишь?Архив WinRAR.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Гут! Переделано хорошо особенно если учесть что лицо и глаза не смотрят прямо а это обычно дополнительная возня. Советы? Если будешь еще работать с лицом возьми темплейт размером 1024 и другую модель лица (хотя может и эта подойдет). У тебя размер текстуры 256? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Гут! Переделано хорошо особенно если учесть что лицо и глаза не смотрят прямо а это обычно дополнительная возня. Советы? Если будешь еще работать с лицом возьми темплейт размером 1024 и другую модель лица (хотя может и эта подойдет). У тебя размер текстуры 256?Я не знаю, фишка в том, что сделанную мной текстуру фотошоп упорно отказывался сохранять в dds, мол "too many channels to export", даже если я объединяю все слои в один. Вот и пришлось вырезать её, и вставлять в стандартную текстуру модели, которая обладает отнюдь не таким высоким разрешением((( А если попытаться это решение изменить в оригинальной текстуре, опять эта ошибка.Эмм, а женские головы различаются чем-то помимо текстуры и длинны головы?Черт, а ведь эту тему можно вполне резонно переименовать на "Тролл-фейсы" Извиняюсь за оффтоп.Это почему ещё? Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Я не знаю, фишка в том, что сделанную мной текстуру фотошоп упорно отказывался сохранять в dds, мол "too many channels to export", даже если я объединяю все слои в один.Просто объединял, или по православному юзал Layer -> Flatten Image? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Просто объединял, или по православному юзал Layer -> Flatten Image?Судя по тому, что я вообще не в курсе что такое второе, то просто объединял. Спасибо за совет) Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти