GrafDmitrii Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 нужно чтоб он именно упал, типа как после "роняющего" удара. и желательно с настройкой времени его валяния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А что, установка fatigue (усталости, короче) в ноль не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ща спопробуем... трудно быть скриптером-новичком. в мелочах тупить начинаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я полагаю что просто установить усталостьв ноль недостаточно, егож еще надо с ног сбить, а это можно скриптом прописать.команду точно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я полагаю что просто установить усталостьв ноль недостаточно, егож еще надо с ног сбить, а это можно скриптом прописать.команду точно не помню Во-во. устоновка усталости не работает. ни в 0 ни в -100.а как сног сбить? меня это-то и волнует.кстати. если мечом сбить с ног непися под действием SetUnconscious. он все-равно встает. при этом оставаясь в бессознательном соссоянии. Моторные навыки тела работабт, наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ну поройся в готовых скриптах, мож там где есть команда такая... я просто по Морру специализируюсь, поэтому скриптовыми коммандами Облы не очень оперирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrafDmitrii Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 легко сказать попройся... я бессознательность то еле нашел. займусь пока другими аспектами. может кто-нибудь все-же поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Посмотри Здесь. Настройку врде можно осуществить через таймер. Я тестил просто на заклинании, так непись улетел фиг знает куда)) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Destruct Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Посмотри Здесь. Настройку врде можно осуществить через таймер. Я тестил просто на заклинании, так непись улетел фиг знает куда)) Я не понял, а что в targetref прописывать, чтобы улетал тот, на кого ты кастуешь заклинание? В смысле ЛЮБОЙ, на кого ты его кастуешь, т.е. чтобы это было обычное зкалинание, пригодное для любого боя, а не для определенного объекта? Изменено 8 марта, 2010 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorx007 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Первое что нужно сделать, это нужно сделать из этого персонажа коронованную VIP персону с бессмертием.... только так можно будет не убить перса а отправить его в нокаут.... а второе (время нокаута) это наверное будет зависить от регенерации его здоровья... а скорость отправления в нокаут будет зависить от максимума здоровья... то есть если у этого NPC будет мало здоровья то и в нокаут он потом угодит с малейшего и слабого удара. вполне естественно то что скорее всего этот перс не должен быть уровневым, для того чтобы главный герой мог вырубить его с одного удара при любом раскладе. даже если гг прокачан. время нокаута можно попробовать настроить с помощью скрипта. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Zorx007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти