Перейти к содержанию

Система мер и весов в TES


Рекомендуемые сообщения

Если учесть, что это максимальный вес для самого сильного man or mer в Тамриэле - совершенно адекватно.
Да в общем-то для любого стражника.

 

Мировой рекорд подъёма в толчке (над головой) - Леонид Тараненко, 266 килограммов (на 40 больше).
Это рекорд.

Я как-то в такой дискуссии гуглил мировые рекорды перетаскивания тяжестей (именно перетаскивания, а не поднятия) - сейчас найти не могу, но цифры внушали.

 

Да чего там вояки. Вы можете взять на спину человека примерно равного веса и пронести его? Любой здоровый и физически адекватный мужчина должен справляться.

А "здоровый и физически адекватный" - это какой уровень?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да в общем-то для любого стражника.

Не помню я, чтобы у них str=100 было.

Если так, то это глюк/недоработка.

 

А "здоровый и физически адекватный" - это какой уровень?

str=50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню я, чтобы у них str=100 было.

Если так, то это глюк/недоработка.

У всех стражников сила под 100 или около того.

Вообще, у неписей бойцовских профессий при автокалькуляции аттрибутов сила приближается к сотне где-то уровню к 15-16-ому.

 

Вообще, это не верно, что PC в мире TES представляет собой какое-то сверхразвитое существо. Игрок - довольно посредственный маг, среднестатистический вор и обычный боец. Он не кастует заклинания на целые армии, не ворует татуировок с кожи и не стирает из существования целые пласты земли. Его сила не в этом.

 

str=50.
То есть нетренированный норд или редгард, или имеющий опыт физической работы бретон, данмер или имперец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, у неписей бойцовских профессий при автокалькуляции аттрибутов сила приближается к сотне где-то уровню к 15-16-ому.
Так давайте считать сразу на 40.

Мало ли что там от кривизны левелинга куда ползёт.

 

среднестатистический вор

"Среднестатистический" предполагает наличие статистики.

В Морровинде игрок - единственный вор.

В Обливионе - единственный не палящийся почто зря.

 

Вообще, это не верно, что PC в мире TES представляет собой какое-то сверхразвитое существо.

В любом мире или любой ролевой системе, параметр на максимуме означает, что его носитель - самый лучший по этому параметру в данном мире. Или один из самых лучших. Поскольку лучше быть уже не может.

 

или имеющий опыт физической работы

Время в данном мире - средневековье/античность.

В это время существуют 4 основные касты: воины, духовенство, торговцы, ремесленники и крестьяне.

Не-физическая работа только у духовенства и торговцев, которые не являются многочисленными, и, более того, как правило не оказываются в ситуации, в которой оказывается наш герой.

Поэтому типичный житель имеет "опыт" физической работы длиной в жизнь. Работали тогда с детства.

А уж про первую касту и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде игрок - единственный вор.
Их там целых две гильдии.

 

В любом мире или любой ролевой системе, параметр на максимуме означает, что его носитель - самый лучший по этому параметру в данном мире. Или один из самых лучших. Поскольку лучше быть уже не может.
Это где такое записанно?

 

Не-физическая работа только у духовенства и торговцев, которые не являются многочисленными, и, более того, как правило не оказываются в ситуации, в которой оказывается наш герой.
Маги подходят под духовенство? Если да, то оказываются.

 

Работа у гончаря и кузнеца тоже несколько разная. Или, скажем, у плотника и портного.

 

А уж про первую касту и говорить нечего.
Ну и что странного тогда, что первая каста запросто достигает предельных значений физической подготовки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там целых две гильдии.

А ворует что-либо только игрок.

Так что именно он самый лучший вор.

 

Это где такое записанно?

В других ролевых системах даже записано.

Где нет - принципиально не может быть иначе. Если персонаж с силой 100 не один из самых сильных, то должен быть кто-то с силой 101.

 

Ну и что странного тогда, что первая каста запросто достигает предельных значений физической подготовки?

То, что все не должны иметь одинаковые /максимальные/ значения.

 

Но впрочем неважно. Важно что килограмм 80 на теле и спине унесёт и средний человек из нашего времени без особой подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ворует что-либо только игрок.

Так что именно он самый лучший вор.

Ах, ну да.

А еще жители Вварденфелла не спят, не едят, и в туалет не ходят.

 

Где нет - принципиально не может быть иначе. Если персонаж с силой 100 не один из самых сильных, то должен быть кто-то с силой 101.
Они и есть.

У Дивайта Фира сила - 150, как все остальные аттрибуты. У Каррода - тоже 150. У Гаэнора - 155. У Карниуса Магиуса вообще 200.

Максимум неписю можно выставить 255.

 

Но впрочем неважно. Важно что килограмм 80 на теле и спине унесёт и средний человек из нашего времени без особой подготовки.
Логично, в общем-то, 30 кг в качестве максимальной нагрузки выглядит черезвычайно мало. Однако если это вообще имеет смысл приравнивать единицы веса к какому-то не-условному значению, а я все больше склоняюсь к мысли, что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да.

А что, нет?

Был выдвинут аргумент о том, что ГГ не может стать лучшим вором в провинции. Что в корне не так. По сюжету он может возглавить гильдию, а по механике он вообще единственный серьёзный вор.

 

 

Они и есть. У Дивайта Фира сила - 150, как все остальные аттрибуты.

Ну положим они выставлены. Мы реально должны верить, что престарелый маг Дивайт в полтора раза физически сильнее крутейшего орка?

Этих персонажей, сколько помню, по сюжету убивать не положено, кроме гаэнора конечно.

 

 

Однако если это вообще имеет смысл приравнивать единицы веса к какому-то не-условному значению, а я все больше склоняюсь к мысли, что нет.

Однако же многие значения намекают на то, что это именно фунт. А несоответствия именно лень разработчиков. Или, в случае с оружием, идиотизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум неписю можно выставить 255.
Надеюсь, всем понятно, что именно эта цифра говорит, что стоит прекратить ковыряться в игровых условностях и упрощениях. Игровой движок такой игровой.

 

 

Однако же многие значения
Какие же, например?

 

намекают на то, что это именно фунт.
А многие намекают, что не фунт. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же, например?

Что сходу вспоминается - вес жратвы (там, где он не 0.1 и не 1).

Вес обычных (не суперебонитовых) доспехов.

Вес пузырьков (стандартно 0.3 ~= 135 гр)

Уже упоминавшийся перетаскиваемый вес.

 

Ну и наконец то, что единица фунт существует и в САСШ стандартна.

 

 

А многие намекают, что не фунт.

Какие? Причём просьба приводить только те, которые пропорционально соответствуют остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, нет?
Нет.

 

Был выдвинут аргумент о том, что ГГ не может стать лучшим вором в провинции.
Был выдвинут аргумент, что ГГ не может стать сверхвыдающимся вором, вроде Раджина или Баар Дана. Про "провинцию" что-то вообще не было.

 

По сюжету он может возглавить гильдию...
Одну из двух.

 

...а по механике он вообще единственный серьёзный вор.
А при чем здесь механника?

Чем ГГ как вор лучше Анасси или Быстрого Эдди?

 

Ну положим они выставлены. Мы реально должны верить, что престарелый маг Дивайт в полтора раза физически сильнее крутейшего орка?
А почему нет? Опыт, здоровый образ жизни и магическое искусство.

И к тому же ты только что на механику ссылался - а по механике Дивайт бьет сильнее.

 

Этих персонажей, сколько помню, по сюжету убивать не положено, кроме гаэнора конечно.
Магиуса положенно в одной из лений прохождения квеста, с Карродом надо драться, но не до смерти.

 

Надеюсь, всем понятно, что именно эта цифра говорит, что стоит прекратить ковыряться в игровых условностях и упрощениях. Игровой движок такой игровой.
Скриптом можно любое значение выставить ...почти любое. А по механнике набирается только сотня. Тут не в типе данных дело, пологаю.

 

Что сходу вспоминается - вес жратвы (там, где он не 0.1 и не 1).
Яблоко 90 грамм.

Буханка хлеба - 200 грамм в Обливе, 90 грамм в Морровинде.

Круг сыра - 1,35 кг.

Апельсин - 90 грамм.

Тыква 2,25 кило. Арбуз столько же.

 

Это если в фунтах. Нет на них Мичурина...

 

Уже упоминавшийся перетаскиваемый вес.
Варирующийся от неправдоподобно малого значения (впрочем, если не учитывать оптимизацию распределения веса на теле - то вполне правдоподобного) до неправдоподобно большого.

 

Какие?
Оружие то же.

С одеждой неплохо бы разобраться. Книги, опять-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Опыт, здоровый образ жизни и магическое искусство.

Сколько помню, магии перманентного повышения параметров нет. Есть временного, но тогда должен fortify висеть.

 

Яблоко 90 грамм.

Буханка хлеба - 200 грамм в Обливе, 90 грамм в Морровинде.

Круг сыра - 1,35 кг.

Апельсин - 90 грамм.

Ну да, как раз. 90 грамм нормальное такое яблоко для античности. Это сейчас вывели сортов по полкило, а посмотрите что в деревнях растёт.

Хлеб, опять же, я так грамм по двести и покупаю. Не во всех странах делают караваи на всю семью.

Апельсин тоже нормальный.

Круг сыра в самый раз для небольшого, такие сейчас кстати продаются. Традиционный конечно больше.

Тыква с арбузом мелковаты (хотя впрочем сорта разные бывают), но у них и так вес 5. Что же их, весом с кирасу делать, а круг сыра так и по 30 кило бывает? Ограничение веса разумными значениями уже условности.

 

Оружие то же.

С одеждой неплохо бы разобраться.

Про оружие я писал, это какой-то кислотный трип не державшего и дрын кодера.

Ботинки взвесить что ли, но я и так знаю, что килограмм примерно (2 фунта как раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько помню, магии перманентного повышения параметров нет. Есть временного, но тогда должен fortify висеть.
Это ты опять про механнику? Магия клонирования и генной инжинерии в игре есть?

 

Ну да, как раз. 90 грамм нормальное такое яблоко для античности. Это сейчас вывели сортов по полкило, а посмотрите что в деревнях растёт.
Где, в "средней полосе России"? Не знаю, как там в античности (можно, впрочем, наверное изображния в искусстве посмотреть), а уже лет двести назад спокойно яблоки по 300 грамм выращивали.

При этом в Киродилле климат куда теплее - это раз, а история куда длинее (то есть и селекция ведется куда как дольше), чем у нас - это два.

 

Хлеб, опять же, я так грамм по двести и покупаю. Не во всех странах делают караваи на всю семью.
А я вообще сухари ем.

Можно сравнить буханки по габаритам.

 

Апельсин тоже нормальный.
Нормальный апельсин - грамм 150.

 

Круг сыра в самый раз для небольшого, такие сейчас кстати продаются. Традиционный конечно больше.

Тыква с арбузом мелковаты (хотя впрочем сорта разные бывают)...

Сыр небольшой, тыква мелковата, хлеб урезанный...

 

Нет, в целом - если принять значения в фунтах, то не нереалистично. Но с оговоркой, что все у них там в Тамриэле мелкое и толком не растет.

 

Что же их, весом с кирасу делать, а круг сыра так и по 30 кило бывает?
У кирасы вес 30.

 

Про оружие я писал, это какой-то кислотный трип не державшего и дрын кодера.
Оружие как раз - если принять за еденицу 200 грам - приближается к реалистичных значениям.

А если сократить еще вдвое и взять за сто грамм - то клейморы весом от силы в три кило, лонгсворды в килограмм-два, и короткие мечи весом до килограмма уже почти похожи на правду. Это если не брать суперебонитовое оружие, конечно.

 

Ботинки взвесить что ли, но я и так знаю, что килограмм примерно (2 фунта как раз).
Ботинки ладно - хотя тамошние лапти, по идее, не должны дотягивать до веса гриндерсов; а вот насчет робы из плотной ткани с разнообразным обвесом и весом до полутра кило я не уверен. И по поводу капюшонов весом больше кольчужного шлема меня терзают смутные сомнения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в Киродилле климат куда теплее - это раз, а история куда длинее (то есть и селекция ведется куда как дольше), чем у нас - это два.

И вся селекция направлена исключительно на получение самого гигантского в мире яблока?

Апельсины кстати тоже продаются мелкие. И, подчеркну, продаются - значит и покупаются.

 

Можно сравнить буханки по габаритам.

Габариты уж точно условны.

В странах, где хлеб не является основным продуктом, его примерно так и продают, а не огромные караваи.

 

Нет, в целом - если принять значения в фунтах, то не нереалистично. Но с оговоркой, что все у них там в Тамриэле мелкое и толком не растет.

Не мелкое, а нормальных размеров для не сделанного сверхкрупных.

 

По условиям игровой механики нам нужен как можно меньший вес ингредиентов, поскольку игрок их будет собирать и таскать много. Поэтому разумным решением является принять наименьшие из разумных значений.

 

 

Оружие как раз - если принять за еденицу 200 грам - приближается к реалистичных значениям.

А если сократить еще вдвое и взять за сто грамм...

Да бред все равно, никуда оно не приближается.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Steel

Примешь 100 грамм - алебарда будет полтора кило весить.

Примешь 200 грамм - топор одноручный пять кило.

 

Уж лучше сразу принять поллитру, что и сделал рисующий эти цифры в диздоке пейсатель, поскольку они вообще ни с чем не согласуются и относительно друг друга представляют полный бред, даже если не вспоминать текстолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вся селекция направлена исключительно на получение самого гигантского в мире яблока?
Нет. На получение гигантских жилых грибов и кровососущих цветов.

 

"Гиганское яблоко" - это которое за килограмм.

 

Апельсины кстати тоже продаются мелкие. И, подчеркну, продаются - значит и покупаются.
Вообще, слыхал, что мелкие фрукты выращивать выгоднее. Не потому что на них спрос больше, а потому что их продовать удобнее.

 

В странах, где хлеб не является основным продуктом, его примерно так и продают, а не огромные караваи.
Европа, средневековье - хлеб не основной продукт?

Вот Англия, например - там до недавнего времени хлеб торговали по 400\800 грамм. Вики тут определяет стандартную буханку как сделанную из как раз одного фунта муки (а масса готового хлеба несколько больше).

 

Не мелкое, а нормальных размеров для не сделанного сверхкрупных.
Мелкое, мелкое. 90-граммовая буханка - такого даже в блокаду не было.

 

Да бред все равно, никуда оно не приближается.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Steel

Примешь 100 грамм - алебарда будет полтора кило весить.

Примешь 200 грамм - топор одноручный пять кило.

По условиям игровой механики нам нужно установить как можно меньший вес для древкового оружия, поскольку бой древковым реализован паршиво, и надо для него хоть какое-то преимущество для клинкового ввести. Поэтому разумным решением является установить неразумные значения.

 

Уж лучше сразу принять поллитру, что и сделал рисующий эти цифры в диздоке пейсатель, поскольку они вообще ни с чем не согласуются и относительно друг друга представляют полный бред, даже если не вспоминать текстолит.
У доспехов там тоже верх и них не особо хорошо друг со другом соотносятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа, средневековье - хлеб не основной продукт?

Да Римская Империя вообще-то и античность, где там средневековье-то? Что Морке, что Облому до средневековья далеко. Даже рядом не лежало. Средневековье - это тесные многоэтажные города, высокие стены, Х-тианство, инквизиция, эпидемии, феодализм, феодальные армии, мортиры.

 

Здесь же - практически открытые города, низкие стены (в Морровинде), политеизм, храмы для всего пантеона, рабы на полях (в Морровинде), центральное водоснабжение (в Вивеке), централизованная империя, изолированная от "варваров" снаружи, форты Имперского Легиона, полностью холодное оружие, гладиаторские арены.

 

Единственные элементы средневековья в TES строго эстетические, вроде некоторых конструкций, термина "рыцарь" (но не в средневековом значении), ну разве что гильдии реальный элемент.

 

Что едят в Обливионе я не уверен, похоже что очень много фруктов-овощей (учитесь дети здоровому питанию!), мясо, рыбу, откуда-то прилетевшую картошку. А в Морровинде основной продукт вообще рис.

 

 

Поэтому разумным решением является установить неразумные значения.

Не надо передёргивать.

Вес продуктов вполне правдоподобен. Ну хлеб мелковат, но хлеб можно любых размеров выпечь. Яблоки и апельсины совершенно нормальные, это городские жители привыкли к огромным. Бананы кстати обычные (а не Кавендиш) ещё и вкуснее. Сделать продукты полегче в пределах реалистичного - нормальное и корректное решение.

 

Сделать что-либо абсолютно нереалистичного веса - а посмотрю я, как вы помашете 27(!!!)килограммовым дрыном одной рукой - запойная белая горячка.

 

У доспехов там тоже верх и них не особо хорошо друг со другом соотносятся.

Плохо соотносятся. Но такого бреда нет, чтобы алебарда была легче меча, а хороший меч в три раза тяжелее дешёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средневековье - это тесные многоэтажные города, высокие стены, Х-тианство, инквизиция, эпидемии, феодализм, феодальные армии, мортиры.
Киродилл, короче. За исключением христианства и мортир.

Ну да, последняя эпидемия была тысячу лет назад, а инквизиция еще в Первую Эпоху закончилась - вместе с монотеизмом - но ведь было же.

 

Здесь же - практически открытые города...
В Морровинде.

 

...форты Имперского Легиона...
В Морровинде.

Зато в Морровинде есть такая милая средневековая черта, как "безусловное доминирование Церкви в религиозной жизни".

 

Единственные элементы средневековья в TES строго эстетические, вроде некоторых конструкций, термина "рыцарь" (но не в средневековом значении), ну разве что гильдии реальный элемент.
На самом деле, там и нового времени черты присуствуют. За ключевым исключением промышленного производства.

 

В общем-то, любая прямая аналогия магократической четырехтысячелетней цивилизации с определенным пероидом реал-хистори будет неверной. Однако соответствующих элементов намешанно довольно много.

 

Что едят в Обливионе я не уверен, похоже что очень много фруктов-овощей (учитесь дети здоровому питанию!), мясо, рыбу, откуда-то прилетевшую картошку.
Судя по тому, что хлеб - один из самых распространенных ингредиентов (больше только, как ни странно, яблок), он занимает важное место в местном рационе.

Кроме картошки, кстати, есть еще томаты, табак и кукуруза. Вообще, природа Киродилла - это скорее этакий евроамериканский микс, что не удивительно, учитывая локацию разработчиков.

 

Яблоки и апельсины совершенно нормальные, это городские жители привыкли к огромным.
К "огромным" привыкли там, где они растут. Там, где они не растут, городские жители приезжают в деревню, и начинают думать, что естественным путем такие вырастить нельзя.

 

Бананы кстати обычные (а не Кавендиш) ещё и вкуснее.
Какие еще бананы?

 

Сделать что-либо абсолютно нереалистичного веса - а посмотрю я, как вы помашете 27(!!!)килограммовым дрыном одной рукой - запойная белая горячка.
Он двуручный. Но не суть - откуда вообще 27 килограмм взялось? Никто не говорит, что имеет смыл причислять одну единицу веса к килограмму.

По крайней мере, для оружия (но с оружием и фунты не спасают).

 

Вот для еды - другое дело.

 

Плохо соотносятся. Но такого бреда нет, чтобы алебарда была легче меча, а хороший меч в три раза тяжелее дешёвки.
Ботинки с поножами весом тяжелее кирасы - это не бред, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киродилл, короче. За исключением христианства и мортир.

И всего остального - скученных городов, феодализма, и прочего.

Да чего там, у правящей расы даже имена римские.

 

Зато в Морровинде есть такая милая средневековая черта, как "безусловное доминирование Церкви в религиозной жизни".

В религиозной жизни в Морровинде вообще две конкурирующие религии.

В средневековье такая "конкуренция" сводилась к резне, а не свободе вероисповедования.

 

Вот римляне практиковали относительную свободу в этом плане, а точнее разделение церкви и государства, и общие пантеоны, куда задним числом прописывали местных божков, чтобы никто не обиделся, что мы и имеем в игре (Nine Divines).

 

И кстати ещё один момент: в отношении к античности корректно говорить не о религии, а о мифологии. Отношение к богам в античном мире было материалистичным, "принеси подаяние, получи профит завтра". Боги и герои считались совершенно реальными, направлена мифология была на организацию мирской жизни, а не духовной. Да и сами боги были не высшими идеальными существами, а такими же раздолбаями, как и смертные, только с консолью.

 

Именно так организована и мифология Тамриэля на рубеже 3-4 эпох, боги не только существуют и имеют документированную историю, но и работают совершенно материально. Морровиндская культура пожалуй что имеет некоторые элементы религии, но именно элементы, а имперская близко соответствует Риму. Ну а с божками-раздолбаями нам приходится пообщаться и лично.

 

Вот кстати чистейшая манифестация именно мышления античной мифологии: в религии дать в морду даже третьеразрядному ангелу не то что немыслимо, а физически невозможно. Мы же, в Морровинде, Герой, и лезть в дела богов равно как смертных нам по роли положено. В мифологии нет места бесконечности, всезнанию, нематериальности, всё имеет конечную и вещественную природу.

 

 

Там, где они не растут, городские жители приезжают в деревню, и начинают думать, что естественным путем такие вырастить нельзя.

Я не про то, что нельзя (кстати, селекция совершенно естественный путь, а дикие яблоки мелочёвка), а про то, что вовсе не обязательно выращивать сорта максимальных размеров.

 

Он двуручный. Но не суть - откуда вообще 27 килограмм взялось?

Daedric Longsword, одноручный.

 

Ботинки с поножами весом тяжелее кирасы - это не бред, конечно.

Это не такой бред.

С бронёй ошибка в два-четыре раза, и то не везде, шлемаки нормальные.

С оружием - до 20 раз (даэдрический меч и катана).

Меч, любой меч, тяжелее стальной кирасы - вот это полная горячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всего остального - скученных городов, феодализма, и прочего.
Скученных городов - да, нет ...в игре.

А вот феодализм имеется, чего уж там. Когда императору у графьев приходится солдат выпрашивать...

 

Да чего там, у правящей расы даже имена римские.
Это, кстати, в Англии модно было в четырнадцатом веке - брать римские имена. Вернее, переделывать свои в романизированные.

 

В религиозной жизни в Морровинде вообще две конкурирующие религии.
Три, если уж на то пошло. А то и больше.

 

В средневековье такая "конкуренция" сводилась к резне, а не свободе вероисповедования.
Так резня и была. Только вот резалка не доросла кое у кого.

В вялотекущей форме, впрочем, она и сейчас идет.

 

Однако еще пол-миллениума назад власть Храма была абсолютной.

 

И кстати ещё один момент: в отношении к античности корректно говорить не о религии, а о мифологии.
Путать религию и мифологию - это большая ошибка. Даже применительно к античности.

 

Именно так организована и культура Тамриэля на рубеже 3-4 эпох, боги не только существуют и имеют документированную историю, но и работают совершенно материально. Морровиндская культура пожалуй что имеет некоторые элементы религии, но именно элементы, а имперская близко соответствует Риму.
Так причем тут античность? То, что боги существуют - для Тамриэля факт, не зависящий от того, в каком историческом периоде живут его обитатели. Пусть хоть в космос выйдут и деление атома изобретут (они, впрочем, и вышли, и изобрели) - на характере взаимодействия с божествами это не отобразитя. Даже двемеры, в общем-то, признавали богов как имеющий вес фактор.

 

Я не про то, что нельзя (кстати, селекция совершенно естественный путь, а дикие яблоки мелочёвка), а про то, что вовсе не обязательно выращивать сорта максимальных размеров.
200 грамм - далеко не максимальный размер. А 90 - это уже нижняя граница среднего плода, пожалуй.

 

Daedric Longsword, одноручный.
Аа, даэдрик... Ну я ж говорю - даже фунты не спасают.

 

С бронёй ошибка в два-четыре раза, и то не везде, шлемаки нормальные.
С даэдриком раз так в шесть.

 

Меч, любой меч, тяжелее стальной кирасы - вот это полная горячка.
Потому-то я все больше и склоняюсь к тому, что приравнивать игровые еденицы веса с реальному значению смысла нет вовсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот феодализм имеется, чего уж там. Когда императору у графьев приходится солдат выпрашивать...

Нет там феодализма, это отдельная ситуация.

При феодализме строго соблюдается принцип только прямой субординации, "вассал моего вассала - не мой вассал". То есть рыцарь может послать графа на три буквы, и если тот его не зарубит (захочет - наверняка зарубит, графья драться умели), то может только ругаться нижестоящим.

 

Так резня и была. Только вот резалка не доросла кое у кого.

В вялотекущей форме, впрочем, она и сейчас идет.

Это не резня, а подковёрные разборки.

 

Однако еще пол-миллениума назад власть Храма была абсолютной.

Поскольку не принадлежал Империи.

 

Так причем тут античность?

При том, что поклонение им несёт исключительно прагматичный мифологический характер, как в античности, а не религиозный.

 

А 90 - это уже нижняя граница среднего плода, пожалуй.

Ну смотря какого. Но опять же, нормальная цифра.

 

 

С даэдриком раз так в шесть.

Не, сколько там полный набор, 310 фунтов? Учитывая что это условный эквивалент турнирных лат, почти парализующий носителя, а турнирные вполне нормально могли весить порядка сотни фунтов (пеший вариант, конный мог и поболее), то три раза.

 

 

Потому-то я все больше и склоняюсь к тому, что приравнивать игровые еденицы веса с реальному значению смысла нет вовсе.

Не так.

Любая единица веса по крайней мере постоянна.

 

Если алебарда тяжелее меча, а она тяжелее меча, то она тяжелее меча хоть в камнях, хоть в тройских унциях, хоть в попугаях.

Поэтому в применении к оружию можно сделать только один вывод: цифры в графе weight не имеют вообще никакого отношения к весу и показывают в лучшем случае погоду на Секунде.

 

Из чего можно либо сделать вывод о том, что под weight понимается вес выпавших на Секунде в момент изобретения данного оружия осадков, либо вывод о том, что разработчики налажали, после чего признать эти цифры ошибкой и игнорировать их, а ещё лучше залезть в конструктор, исправить, и забыть, что оригинальная лажа вообще была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего там, у правящей расы даже имена римские.
У меня у самого имя основателя Рима. Значит, я живу в Древнем Риме.

 

Что сходу вспоминается - вес жратвы (там, где он не 0.1 и не 1).
А там, где он 0,1 или 1?

 

Вес пузырьков (стандартно 0.3 ~= 135 гр)
Сколько-сколько? о_О В Моррке нет ни одного поушена с таким весом, в Обливионе есть один (Средний Эликсир Исследования).

 

Какие? Причём просьба приводить только те, которые пропорционально соответствуют остальным.
А что такое "пропорционально соответствуют остальным"?

 

 

 

"Если отбросить маразм разработчиков с оружием "лучше=тяжелее"

"Если приводить только те, которые..."

"Если вспоминать жратву, только которая не 0.1 и не 1"...

"Про оружие я писал, это какой-то кислотный трип не державшего и дрын кодера."

"Тыква с арбузом мелковаты"

"С бронёй ошибка в два-четыре раза, и то не везде, шлемаки нормальные. С оружием - до 20 раз (даэдрический меч и катана). Меч, любой меч, тяжелее стальной кирасы - вот это полная горячка."

 

Вторые сутки читаю дискуссию и всё больше убеждаюсь, что даже если принять единицу веса за полфунта, фунт или килограмм, то вес большинства предметов взят разработчиками от балды. Собственно, что было сказано ещё на первой странице.

 

 

Скриптом можно любое значение выставить ...почти любое. А по механнике набирается только сотня. Тут не в типе данных дело, пологаю.
Так то скрипт. Дело не в типе данных, а в том, что ролевая система Моррки далеко не совершенна и на реалистичность не замахивается. Для компьютерной игры такой ролевой системы (причём даже не использованной на 100% своих возможностей) хватает, но недостаточно, чтобы проводить аналогии с реальностью. Тот же S.P.E.C.I.A.L. гораздо ближе к реальности. Возможно, это и подтолкнуло Бетхезду к тому, чтобы полностью отказаться от первичных атрибутов.

 

 

В любом мире или любой ролевой системе, параметр на максимуме означает, что его носитель - самый лучший по этому параметру в данном мире. Или один из самых лучших. Поскольку лучше быть уже не может.
А какой максимум в ДнД 3-3.5? Или в ГУРПС, например? Или в S.P.E.C.I.A.L.?

 

откуда-то прилетевшую картошку
Лолшто? Не надо сравнивать ареал распространения продуктов в вымышленном мире и в реальном, да? Откуда угодно могла взяться - из Чернотопья, из Акавира, с Саммерсета, из Йокуды.

 

 

А вообще, мы уже в такой оффтоп залезли, что просто жуть. Давайте обратно выруливать.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, измерять вес по Арене/Даггеру не пробовали. Насколько помню, там грузоподъемность и вес в кг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, измерять вес по Арене/Даггеру не пробовали. Насколько помню, там грузоподъемность и вес в кг.
Поэтому о них нет смысла и говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой максимум в ДнД 3-3.5? Или в ГУРПС, например?

Новоделов не знаю, а в классике для людей 18, сила 18/00. В GURPS 20. Ну адресовать SPECIAL смешно.

 

Сколько-сколько? о_О В Моррке нет ни одного поушена с таким весом, в Обливионе есть один

А, да, 0.5, это после FCOM 0.3.

 

Вторые сутки читаю дискуссию и всё больше убеждаюсь, что даже если принять единицу веса за полфунта, фунт или килограмм, то вес большинства предметов взят разработчиками от балды.

Выставлен от балды. Точнее не столько от балды, сколько копипастой. Но это не отменяет того, что он всё-таки измеряется в определённых единицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там феодализма, это отдельная ситуация.

При феодализме строго соблюдается принцип только прямой субординации, "вассал моего вассала - не мой вассал".

Феодализмы - они разные бывают...

 

То есть рыцарь может послать графа на три буквы, и если тот его не зарубит (захочет - наверняка зарубит, графья драться умели), то может только ругаться нижестоящим.
Ага. Как в Обливионе один рыцарь одного графа посылает.

 

Это не резня, а подковёрные разборки.
Ага, чуть Морнхолд не спалили от этих подковерных разборок.

 

Поскольку не принадлежал Империи.
О. То есть до Империи там было средневековье, а после - наступила античность?

 

То же и в Киродилле; Алессианское Господство - это натуральные Dark Ages в истории провинции. Так что же, периодизация в Тамриэле реверсивна?

 

При том, что поклонение им несёт исключительно прагматичный мифологический характер, как в античности, а не религиозный.
И религиозный тоже несет (тем более, что от Аэдра прагматически чорта-с-два чего дождешься).

Однако я снова говорю - дело не в античности, а в том, что это работает. Пуст на дворе хоть пост-индустриальная эра будет, если боги реально отвечают на просьбы и активно вмешиваются в мироустройство - поклонение им будет носить именно такой характер.

 

Не, сколько там полный набор, 310 фунтов?
370.

 

Учитывая что это условный эквивалент турнирных лат, почти парализующий носителя, а турнирные вполне нормально могли весить порядка сотни фунтов (пеший вариант, конный мог и поболее), то три раза.
Условно, конечно, можно его с турнирными сравнить, но практически они именно боевные (это не говоря о том, что о "парализации носителя" и речи не идет).

 

Поэтому в применении к оружию можно сделать только один вывод: цифры в графе weight не имеют вообще никакого отношения к весу и показывают в лучшем случае погоду на Секунде.
Ага.

Только я бы это не только к оружию, а ко всем предметам применил.

 

Лолшто? Не надо сравнивать ареал распространения продуктов в вымышленном мире и в реальном, да? Откуда угодно могла взяться - из Чернотопья, из Акавира, с Саммерсета, из Йокуды.
Да скорее всего местная она, киродильская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...