La_Costa Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Оооо! Мои поздравления! Как-нибудь доберусь до вашего проекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Признаться, никогда не думал, что выйдет. Еще на AG.RU когда-то видел. Примите мои поздравления.Просто вот что бывает, когда люди свои силы оценить не могут трезво :D Но лучше поздно, чем никогда. Спасибо вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Поздравляю с релизом! Теперь нужно, чтобы руки до Обливы дошли. Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжетНичего себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 14 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Ничего себе.Я постоянно это говорю, когда вижу его работы... Теперь дополнение и на Фуллресте! Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Вышло довольно крупное обновление, исправляющее многие баги (включая критические) и добавляющее несколько новых вещей. Ставить обязательно. http://www.fullrest.ru/files/desertalikr/files http://pic.fullrest.ru/upl/t/rlZIa2x9_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energorus Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) У искателя приключений в торговом районе имперского города на кирасе наложение двух ремней. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Energorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 19 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Я эти ремни вообще удалю позже, они совершенно не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energorus Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов Настройки графики средние без енб. Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.Квест "Хлебный куш" пытался решать так 1. Подумал что нужно забрать хлеб у всех заказчиков, сьесть его и в одном из них будет кольцо. Облом - хлеб нельзя есть 2. Решил у кого не будет буханки хлеба тот его уже скушал и нашел кольцо. Обошел всех и одного покупателя действительно не было буханки сиродильского хлеба. Обыскал все и конечно не нашел. 3. Решил пойти к командиру стражников рассказать про хлеб, ну и тут квест завершился. небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.Квест на зелья левитацииМне стало жалко Шани и я убил Алчимара. Я не запорол каких либо квестов случайно? Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Energorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов Настройки графики средние без енб. Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.Квест "Хлебный куш" пытался решать так 1. Подумал что нужно забрать хлеб у всех заказчиков, сьесть его и в одном из них будет кольцо. Облом - хлеб нельзя есть 2. Решил у кого не будет буханки хлеба тот его уже скушал и нашел кольцо. Обошел всех и одного покупателя действительно не было буханки сиродильского хлеба. Обыскал все и конечно не нашел. 3. Решил пойти к командиру стражников рассказать про хлеб, ну и тут квест завершился. небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.Квест на зелья левитацииМне стало жалко Шани и я убил Алчимара. Я не запорол каких либо квестов случайно?Текстуры выставить лучше Большими. За ошибки - спасибо, буду править! Хлеб надо собирать, в одной из домов хлеба нет, нужно будет искать его, говорить с девушкой, нищим, вором и продавцом. Но итог квеста всегда будет один. С Алчимаром хоть как можно поступать, там вообще море вариантов прохождения квеста, плюс два рандомных события. Ты как положительный персонаж поступил. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Energorus Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Usher, подскажи пожалуйста где находится меч Атора. Обыскал юг пустыни Аликр до двемерских руин на западе и нашел пещеры Горажда и Храпа (пещера Этер обыскана по квесту). Возле Горажда (похожа на Осаждай) есть несколько больших каменных арок, но внутри кроме посоха и сундука ничего нет. Не надо, уже нашел.Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Energorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 21 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.Ну, это и ты можешь сделать, просто кинув в папку music/public свои песни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аниций Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Теперь дополнение и на Фуллресте! Основной архив битый, скачивал несколько раз, не могу открыть ни 7z, ни через Winrar, ни Hamster'ом. Перезалейте, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Администраторы перезалили, спасибо, что сообщили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zilav Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Хорошая работа, но есть немного технической конструктивной критики. Неплохо было бы почистить плагин в TES4Edit.И зачем столько injection форм внутрь Oblivion.esm? Это надо делать только для WRLD форм новых миров из-за бага в движке обливиона, все остальное это явная ошибка слияния записей в один плагин или ручных манипуляций со списком мастер файлов в заголовке плагина.Так же есть Worldspace Children группа записей от мира AnvilCastleCourtyardWorld, это вообще непонятно как получилось. Видимо неосторожно руками удаляли что-то в плагине.Еще ошибка всплыла при проверке в TES4Edit[00:12] aDesertUetongaRahaAi [PACK:010687F1][00:12] PACK \ PLDT - Location \ Location -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PLYR,REFR Это все конечно вряд ли влияет на работу мода, но снижает совместимость с другими модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я в этом не разбираюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) И сразу же, к сожалению, выплыла проблема. :((Где найти третий ключ на втором (нижнем) этаже форта Веллатор? Первый свободно лежит в комнате подземелья, второй мы находим в комнате, к которой надо добраться с помощью рычагов. Но где, черт возьми, третий?? Все перерыл. Вообще обидно, когда ключа нет там, где он мог бы быть. На трупах тоже нет. Подскажите, пожалуйста. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) И сразу же, к сожалению, выплыла проблема. :((Где найти третий ключ на втором (нижнем) этаже форта Веллатор? Первый свободно лежит в комнате подземелья, второй мы находим в комнате, к которой надо добраться с помощью рычагов. Но где, черт возьми, третий?? Все перерыл. Вообще обидно, когда ключа нет там, где он мог бы быть. На трупах тоже нет. Подскажите, пожалуйста.Если проходить в полной темноте, то да - сложновато.Ключ лежит в В стене, возле помещения, где жили 3 мага. Перед входом в комнату, обратите внимание на стенку, что будет справа. Там тайник. Кстати, пока складываю впечатление для кое-какой писанины, ещё процентов 30(Изучить города, немного квестов), хотел бы похвалить начальное подземелье - оно было довольно захватывающим.Немного осветлённый скриншот: http://pic.fullrest.ru/upl/d6JZRIKm.jpg Я прохожу при заклятии света. :(В моей Обле - оно может помочь на небольшом расстоянии. Даже уровня мастера, довольно темно и тленно ^^ Изменено 30 декабря, 2014 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 30 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Я прохожу при заклятии света. :( Кстати, все стены уже истыкал. Спасибо за плагин, но все-таки такой нетривиальный пиксельхантинг - это не то, что я жду от игр серии Elder Scrolls. Тут ждешь побыстрее по сюжету продвинуться...Кстати, в Даггерфолле, уж на что тяжело, таких тайников пока не встречал. :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 В патче 1.01 первое подземелье с более ЯВНЫМИ подсказками, легче стало. В группе, кстати, вышел патч 1.02, исправлены ошибки с квестовыми вещами. А еще стартовал проект по переозвучке персонажей, теперь озвучка будет качественней, на днях кину примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Кстати, после захода в телепорт Веллатора начинается аццкий психодел. %) ;) Сначала все вокруг расплывается и ты вроде бы идешь по миру рядом с фортом, потом попадаешь на какой-то корабль, что ли (!!!), и тоже все дико размыто, потом оказываешься в Алик'р'е (тоже все дико размыто), тебя жалит скорпион и ты уже потом просыпаешься нормально. Это так задумано или баги? :) И если баги, то как задумано изначально? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Так и задумано :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=sPppRYaNNrY Ей, новая версия вышла, мод перезалит! Исправлено всё и вся: текстуры, модели, скрипты и перезаписано много из озвучки. http://www.fullrest.ru/files/desertalikr/files Изменено 14 января, 2015 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Оу. Уже бегу качать. Радует, что вы продолжатете работу над модом. Большое спасибо! Изменено 14 января, 2015 пользователем La_Costa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Братья и сёстры Рага, мод обновился до версии 1.22! Исправлены мелкие ошибки, ошибки покрупнее, освещение во дворце Алик'ра, переозвучен король Рату Ранодия! Качать обязательно. Патч включает в себя и патч версии 1.21. Качать - всё там же Оу. Уже бегу качать. Радует, что вы продолжатете работу над модом. Большое спасибо!Спасибо! Будет большой анонс "продолжения", где будут правиться и косяки вышедшей части :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Будет большой анонс "продолжения"Спойлеры, спойлеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти