Lariatius Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ашер, а как насчёт перебраться со всем модом на движок Скайрима? Может, Acros из команды Андорана поделится конвертером? Я не Ашер, но состою в команде “Пустыни Аликр” поэтому отвечу. Переноса мода на Скайрим не планируется и вот почему:В случае переноса, квесты и скрипты - все это будет потеряно, и придется делать с нуля.Мод слишком сильно привязан к реалиям конца 3 эры. И в плане сюжета и в плане диалогов. Это тоже нужно будет кардинально переделывать.Не говоря уже о возни с моделями.Проще говоря, перенос мода на TESV откинет проект назад , приведет к потере ценных наработок, и принесет больше вреда, чем пользы. Кроме того, мне лично нравится Обливион, и вполне устраивает его движок. Поэтому повторять ошибок Андорана и опрометчиво прыгать с одного движка на другой мы не будем. Первая часть, о которой ранее писал Ашер, обязательно выйдет на Обливионе. А там.. посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ашер, а как насчёт перебраться со всем модом на движок Скайрима? Может, Acros из команды Андорана поделится конвертером?Легче (и умнее) будет с нуля начать, используя наработки. Тем более, по секрету, меня не совсем итог работы устраивает. Но устраивают квесты, которые конвертером не перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Но устраивают квесты, которые конвертером не перенести. Потри на эту тему с Ормином из Скайобливиона. Он активно разрабатывал это направление и в целом (по словам Зилава) имел положительный результат. Изменено 13 января, 2014 пользователем Acros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Мод слишком сильно привязан к реалиям конца 3 эры. И в плане сюжета и в плане диалогов. Это тоже нужно будет кардинально переделывать.Ничего не мешает оставить время действия мода тем же, что и в Обливионе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Потри на эту тему с Ормином из Скайобливиона. Он активно разрабатывал это направление и в целом (по словам Зилава) имел положительный результат.Хм, ну если всё так волшебно, то после релиза на Облу можно и попробовать. Но, ей-богу, я начну с нуля под другой движок, используя, быть может, лишь наработки с Облы. Ничего не мешает оставить время действия мода тем же, что и в Обливионе.В Хаммерфелле повеселее в 4-ой Эре, мне кажется, хотя... А так - да, ничего не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео http://www.youtube.com/watch?v=NuopdaGJAOk Обладатели хороших голосом и, что важно, хороших микрофонов, если есть желание озвучить какую-нибудь небольшую роль, пишите! :) Изменено 23 января, 2014 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео Слишком напоминает план Мехруна Дагона. Можно ли сделать ретекстур в болезненном бело-зелёном стиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 23 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Tyddyner, только напоминает, ванильного от Мехруна тут только пара растений и мобов, да и не вижу причин так резко плану поменяться (в оригинале план Перита - Мехруновский, то бишь "демонически-красный"). Но идея мне нравится, можно сделать опциональный ретекстур х) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Спасибо, интересное видео. Ждём выхода аддона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilipFry Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Ааа! Ура! Он всё-таки выйдет! Я знал, я всегда надеялся что это произойдёт. А моё мнение о плане Перита - вообще никакого света там нет. Темнотища, кругом что-то мягкое и склизское и такой вот голос из ниоткуда. То есть без факела - в принципе не приходить.А в оригинале - просто лень разработчиков. У Боэты там тоже Мехруновский план. Изменено 24 января, 2014 пользователем FilipFry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо, ребята, за поддержку! вообще никакого света там нет. Темнотища, кругом что-то мягкое и склизское и такой вот голос из ниоткуда. То есть без факела - в принципе не приходить.Точное описание плана в нашем моде :) В общем-то, Ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKlaud Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Очень приятная сердцу новость.надеемся на скорейший выход долгожданного мода. удачи и терпения разработчикам в этом нелегком труде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео План это хорошо, правда Перит это незлобное драконоподобное существо. В первую очередь у него фиксация на балансировке численности меров. В видео он представлен, как змеюка подколодная. В общем, Перит скорее честный нейтральный мировой судья, чем источник зла. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Rosa Mundi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 В свое время много читал об этом проекте, было и интервью и многочисленные видеоролики и скриншоты, много чего было. Очень долгий проект. Если не ошибаюсь, начало было положено на сайте TESLove.com, вроде еще в 2009. Бывал там много раз. Будем ждать рабочую бету. Свежих новостей вот правда давненько нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) В 2009 была только идея о крупном двемерском подземелье, в 2011 началась разработка в том виде, в котором проект сейчас - большой квестовый мод. Разработка долгая, но что поделать? ;3 Свежих новостей вот правда давненько нет.Что интересует? Расскажу, покажу :) План это хорошо, правда Перит это незлобное драконоподобное существо. В первую очередь у него фиксация на балансировке численности меров. В видео он представлен, как змеюка подколодная. В общем, Перит скорее честный нейтральный мировой судья, чем источник зла.Чем больше я узнаю о даэдра, тем хуже у меня мнение о них. Может стилистика и слишком инфернальная, а речи его банальные, но это лучшее место в игре. Лично по моему мнению. Но мы же знаем, что даэдра нас троллят, не так ли? Иначе при первом же появлении в плане нас бы [ZHANG-GAK] Изменено 9 марта, 2014 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Что интересует? Расскажу, покажу :)Ну например на какой стадии находится разработка? Скоро ли бета-релиз? Кто теперь участвует в проекте? Насколько помню, раньше только Мара в команде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 На стадии озвучки, ещё я хочу добавить пару интересных квестов. Релиз не от меня зависит, но незаконченный мод выкладывать не буду. В команде два человека - я и Lariatius, не считая сочувствующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hibari Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Хм.. . плагин заинтересовал. Судя по видео, выглядит очень своеобразно, не похоже ни на Сиродиил, ни на Скайрим.Usher, расскажите немного о сюжете мода. Будут ли в Пустыне побочные квесты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Hibari, сюжет - история Чемпиона-Сиродила-который-Архимаг, так что обязательно нужно быть архимагом, чтобы начать игру (будут плагины для тех, кто не хочет проходить Гильдию Магов). В моде две сюжетные линии, одна из которых связана с некими "сектантами", вторая - о местном аналоге Серого Лиса, образ которого создали венценосцы для партизанской войны со Старейшинами. Всё происходит на фоне странных аномальных активностей возле двемерских руин, коих в Алик'р много. Более того, есть глобальная цель - вернуться обратно в Сиродил.Сторонние квесты будут, конечно. Например, почти с каждыми двемерскими руинами связан такой квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Mage Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Просто прекрасно! Удачи, успеха и всего самого-самого доброго =) Как приятно, когда древние заброшенные проекты вновь обретают жизнь... Спасибо за старания, Usher! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 сюжет - история Чемпиона-Сиродила-который-Архимаг, так что обязательно нужно быть архимагом, чтобы начать игру (будут плагины для тех, кто не хочет проходить Гильдию Магов). А вот этого не знал... А в чем действительно необходимость получения этого титула? Архимаг находит у себя в покоях некий артефакт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) А в чем действительно необходимость получения этого титула? Архимаг находит у себя в покоях некий артефакт? :)Нет, попадёт он в пустыню совершенно случайно, решив разобраться с проблемами Гильдии. В давние времена я хотел, чтобы история была уже о состоявшемся герое, а так как было много других проектов, где сюжетка продолжала ГМ, то и я выбрал именно архимага. И это слишком сильно отражается на сюжете и на мире (в племенах главного героя вовсе сразу называют Ра Метатом, что видно и в предпоследнем ролике), так что нельзя так просто сделать варианты для тех, кто гильдию не прошёл. Сил хватит только на опциональный плагин, которым устроим ПОЛОМКУ ДРАКОНА, и в результате ГГ резко станет архимагом. А артефакты будут, включая известные редгардские х) Просто прекрасно! Удачи, успеха и всего самого-самого доброго =) Как приятно, когда древние заброшенные проекты вновь обретают жизнь... Спасибо за старания, Usher!Спасибо, это очень приятно Ах да, если кому интересно, сейчас идёт работа над озвучкой, процесс довольно долгий, нудный и сложный, но без озвучки результат не будет стоить сил. Передаю привет скайримскому Культу Огня, им спасибо за некоторых главных персонажей, очень мощные актёры у команды :3 Изменено 30 марта, 2014 пользователем Usher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Чудесно. Оповещайте нас о всех событиях, очень ждём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Привет! Ролик с демонстрацией озвучки и пара начальных квестов одной из сюжеток. Давно обещал. Работа кипит. И да, всё в ролике - WIP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Блин, моя озвучка шумит( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти