Перейти к содержанию

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р


Рекомендуемые сообщения

Ашер, а как насчёт перебраться со всем модом на движок Скайрима? Может, Acros из команды Андорана поделится конвертером?

 

 

Я не Ашер, но состою в команде “Пустыни Аликр” поэтому отвечу. Переноса мода на Скайрим не планируется и вот почему:

В случае переноса, квесты и скрипты - все это будет потеряно, и придется делать с нуля.

Мод слишком сильно привязан к реалиям конца 3 эры. И в плане сюжета и в плане диалогов. Это тоже нужно будет кардинально переделывать.

Не говоря уже о возни с моделями.

Проще говоря, перенос мода на TESV откинет проект назад , приведет к потере ценных наработок, и принесет больше вреда, чем пользы.

 

Кроме того, мне лично нравится Обливион, и вполне устраивает его движок. Поэтому повторять ошибок Андорана и опрометчиво прыгать с одного движка на другой мы не будем. Первая часть, о которой ранее писал Ашер, обязательно выйдет на Обливионе. А там.. посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ашер, а как насчёт перебраться со всем модом на движок Скайрима? Может, Acros из команды Андорана поделится конвертером?

Легче (и умнее) будет с нуля начать, используя наработки. Тем более, по секрету, меня не совсем итог работы устраивает. Но устраивают квесты, которые конвертером не перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но устраивают квесты, которые конвертером не перенести.

Потри на эту тему с Ормином из Скайобливиона. Он активно разрабатывал это направление и в целом (по словам Зилава) имел положительный результат. Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод слишком сильно привязан к реалиям конца 3 эры. И в плане сюжета и в плане диалогов. Это тоже нужно будет кардинально переделывать.
Ничего не мешает оставить время действия мода тем же, что и в Обливионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потри на эту тему с Ормином из Скайобливиона. Он активно разрабатывал это направление и в целом (по словам Зилава) имел положительный результат.

Хм, ну если всё так волшебно, то после релиза на Облу можно и попробовать. Но, ей-богу, я начну с нуля под другой движок, используя, быть может, лишь наработки с Облы.

 

Ничего не мешает оставить время действия мода тем же, что и в Обливионе.

В Хаммерфелле повеселее в 4-ой Эре, мне кажется, хотя... А так - да, ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео :hatoff:

 

http://www.youtube.com/watch?v=NuopdaGJAOk

 

 

Обладатели хороших голосом и, что важно, хороших микрофонов, если есть желание озвучить какую-нибудь небольшую роль, пишите! :)

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео :hatoff:

Слишком напоминает план Мехруна Дагона. Можно ли сделать ретекстур в болезненном бело-зелёном стиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyddyner, только напоминает, ванильного от Мехруна тут только пара растений и мобов, да и не вижу причин так резко плану поменяться (в оригинале план Перита - Мехруновский, то бишь "демонически-красный"). Но идея мне нравится, можно сделать опциональный ретекстур х)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа! Ура! Он всё-таки выйдет! Я знал, я всегда надеялся что это произойдёт. :ura:

А моё мнение о плане Перита - вообще никакого света там нет. Темнотища, кругом что-то мягкое и склизское и такой вот голос из ниоткуда. То есть без факела - в принципе не приходить.

А в оригинале - просто лень разработчиков. У Боэты там тоже Мехруновский план.

Изменено пользователем FilipFry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята, за поддержку!

 

вообще никакого света там нет. Темнотища, кругом что-то мягкое и склизское и такой вот голос из ниоткуда. То есть без факела - в принципе не приходить.

Точное описание плана в нашем моде :) В общем-то, Ямы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень приятная сердцу новость.надеемся на скорейший выход долгожданного мода. удачи и терпения разработчикам в этом нелегком труде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде можно будет посетить план Принца Даэдра Перита, в связи с чем небольшое видео :hatoff:

План это хорошо, правда Перит это незлобное драконоподобное существо. В первую очередь у него фиксация на балансировке численности меров. В видео он представлен, как змеюка подколодная. В общем, Перит скорее честный нейтральный мировой судья, чем источник зла.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В свое время много читал об этом проекте, было и интервью и многочисленные видеоролики и скриншоты, много чего было.

 

Очень долгий проект. Если не ошибаюсь, начало было положено на сайте TESLove.com, вроде еще в 2009. Бывал там много раз.

 

Будем ждать рабочую бету. Свежих новостей вот правда давненько нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2009 была только идея о крупном двемерском подземелье, в 2011 началась разработка в том виде, в котором проект сейчас - большой квестовый мод. Разработка долгая, но что поделать? ;3

 

Свежих новостей вот правда давненько нет.

Что интересует? Расскажу, покажу :)

 

План это хорошо, правда Перит это незлобное драконоподобное существо. В первую очередь у него фиксация на балансировке численности меров. В видео он представлен, как змеюка подколодная. В общем, Перит скорее честный нейтральный мировой судья, чем источник зла.

Чем больше я узнаю о даэдра, тем хуже у меня мнение о них. Может стилистика и слишком инфернальная, а речи его банальные, но это лучшее место в игре. Лично по моему мнению.

Но мы же знаем, что даэдра нас троллят, не так ли? Иначе при первом же появлении в плане нас бы [ZHANG-GAK]

 

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересует? Расскажу, покажу :)

Ну например на какой стадии находится разработка? Скоро ли бета-релиз? Кто теперь участвует в проекте? Насколько помню, раньше только Мара в команде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стадии озвучки, ещё я хочу добавить пару интересных квестов. Релиз не от меня зависит, но незаконченный мод выкладывать не буду. В команде два человека - я и Lariatius, не считая сочувствующих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм.. . плагин заинтересовал. Судя по видео, выглядит очень своеобразно, не похоже ни на Сиродиил, ни на Скайрим.

Usher, расскажите немного о сюжете мода. Будут ли в Пустыне побочные квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hibari, сюжет - история Чемпиона-Сиродила-который-Архимаг, так что обязательно нужно быть архимагом, чтобы начать игру (будут плагины для тех, кто не хочет проходить Гильдию Магов). В моде две сюжетные линии, одна из которых связана с некими "сектантами", вторая - о местном аналоге Серого Лиса, образ которого создали венценосцы для партизанской войны со Старейшинами. Всё происходит на фоне странных аномальных активностей возле двемерских руин, коих в Алик'р много. Более того, есть глобальная цель - вернуться обратно в Сиродил.

Сторонние квесты будут, конечно. Например, почти с каждыми двемерскими руинами связан такой квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасно! Удачи, успеха и всего самого-самого доброго =) Как приятно, когда древние заброшенные проекты вновь обретают жизнь... Спасибо за старания, Usher!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет - история Чемпиона-Сиродила-который-Архимаг, так что обязательно нужно быть архимагом, чтобы начать игру (будут плагины для тех, кто не хочет проходить Гильдию Магов).

А вот этого не знал... А в чем действительно необходимость получения этого титула? Архимаг находит у себя в покоях некий артефакт? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем действительно необходимость получения этого титула? Архимаг находит у себя в покоях некий артефакт? :)

Нет, попадёт он в пустыню совершенно случайно, решив разобраться с проблемами Гильдии. В давние времена я хотел, чтобы история была уже о состоявшемся герое, а так как было много других проектов, где сюжетка продолжала ГМ, то и я выбрал именно архимага. И это слишком сильно отражается на сюжете и на мире (в племенах главного героя вовсе сразу называют Ра Метатом, что видно и в предпоследнем ролике), так что нельзя так просто сделать варианты для тех, кто гильдию не прошёл. Сил хватит только на опциональный плагин, которым устроим ПОЛОМКУ ДРАКОНА, и в результате ГГ резко станет архимагом.

 

А артефакты будут, включая известные редгардские х)

 

Просто прекрасно! Удачи, успеха и всего самого-самого доброго =) Как приятно, когда древние заброшенные проекты вновь обретают жизнь... Спасибо за старания, Usher!

Спасибо, это очень приятно :-*

 

 

Ах да, если кому интересно, сейчас идёт работа над озвучкой, процесс довольно долгий, нудный и сложный, но без озвучки результат не будет стоить сил. Передаю привет скайримскому Культу Огня, им спасибо за некоторых главных персонажей, очень мощные актёры у команды :3

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Привет! Ролик с демонстрацией озвучки и пара начальных квестов одной из сюжеток. Давно обещал. Работа кипит. И да, всё в ролике - WIP.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...