Перейти к содержанию

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Признаться, никогда не думал, что выйдет. Еще на AG.RU когда-то видел. Примите мои поздравления.

Просто вот что бывает, когда люди свои силы оценить не могут трезво :D Но лучше поздно, чем никогда.

 

Спасибо вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с релизом! Теперь нужно, чтобы руки до Обливы дошли.

 

Chedap - модели, дизайн локаций, скрипты, сюжет

Ничего себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе.

Я постоянно это говорю, когда вижу его работы...

 

 

Теперь дополнение и на Фуллресте!

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло довольно крупное обновление, исправляющее многие баги (включая критические) и добавляющее несколько новых вещей. Ставить обязательно.

 

http://www.fullrest.ru/files/desertalikr/files

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rlZIa2x9_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У искателя приключений в торговом районе имперского города на кирасе наложение двух ремней.post-17241-0-47664700-1418987521_thumb.jpg Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов post-17241-0-74627200-1419053907_thumb.jpg post-17241-0-04799700-1419053933_thumb.jpgpost-17241-0-54876000-1419053943_thumb.jpgpost-17241-0-30431000-1419053954_thumb.jpgpost-17241-0-64904800-1419053965_thumb.jpgpost-17241-0-62234700-1419053972_thumb.jpg

Настройки графики средние без енб.

 

Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.

Квест "Хлебный куш"

пытался решать так 1. Подумал что нужно забрать хлеб у всех заказчиков, сьесть его и в одном из них будет кольцо. Облом - хлеб нельзя есть 2. Решил у кого не будет буханки хлеба тот его уже скушал и нашел кольцо. Обошел всех и одного покупателя действительно не было буханки сиродильского хлеба. Обыскал все и конечно не нашел. 3. Решил пойти к командиру стражников рассказать про хлеб, ну и тут квест завершился.

небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.

Квест на зелья левитации

Мне стало жалко Шани и я убил Алчимара. Я не запорол каких либо квестов случайно?

 

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искаженные иконки у торговца в гильдии бойцов post-17241-0-74627200-1419053907_thumb.jpg post-17241-0-04799700-1419053933_thumb.jpgpost-17241-0-54876000-1419053943_thumb.jpgpost-17241-0-30431000-1419053954_thumb.jpgpost-17241-0-64904800-1419053965_thumb.jpgpost-17241-0-62234700-1419053972_thumb.jpg

Настройки графики средние без енб.

 

Помогая Шани, кувшин после наполнения водой остается пустым и остается у ГГ. Квест завершается нормально.

Квест "Хлебный куш"

пытался решать так 1. Подумал что нужно забрать хлеб у всех заказчиков, сьесть его и в одном из них будет кольцо. Облом - хлеб нельзя есть 2. Решил у кого не будет буханки хлеба тот его уже скушал и нашел кольцо. Обошел всех и одного покупателя действительно не было буханки сиродильского хлеба. Обыскал все и конечно не нашел. 3. Решил пойти к командиру стражников рассказать про хлеб, ну и тут квест завершился.

небольшая подсказка в тексте записки или в разговоре с пекарем не помешала бы.

Квест на зелья левитации

Мне стало жалко Шани и я убил Алчимара. Я не запорол каких либо квестов случайно?

Текстуры выставить лучше Большими. За ошибки - спасибо, буду править!

 

 

Хлеб надо собирать, в одной из домов хлеба нет, нужно будет искать его, говорить с девушкой, нищим, вором и продавцом. Но итог квеста всегда будет один.

 

 

 

С Алчимаром хоть как можно поступать, там вообще море вариантов прохождения квеста, плюс два рандомных события. Ты как положительный персонаж поступил.

 

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usher, подскажи пожалуйста где находится

меч Атора. Обыскал юг пустыни Аликр до двемерских руин на западе и нашел пещеры Горажда и Храпа (пещера Этер обыскана по квесту). Возле Горажда (похожа на Осаждай) есть несколько больших каменных арок, но внутри кроме посоха и сундука ничего нет.

Не надо, уже нашел.

Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.

Изменено пользователем Energorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал ли ты поменять стандартную мелодию Обливиона в пустыне на другую, например, мелодию из пустыни Варант из Готики 3.

Ну, это и ты можешь сделать, просто кинув в папку music/public свои песни :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной архив битый, скачивал несколько раз, не могу открыть ни 7z, ни через Winrar, ни Hamster'ом. Перезалейте, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая работа, но есть немного технической конструктивной критики.

 

Неплохо было бы почистить плагин в TES4Edit.

И зачем столько injection форм внутрь Oblivion.esm? Это надо делать только для WRLD форм новых миров из-за бага в движке обливиона, все остальное это явная ошибка слияния записей в один плагин или ручных манипуляций со списком мастер файлов в заголовке плагина.

Так же есть Worldspace Children группа записей от мира AnvilCastleCourtyardWorld, это вообще непонятно как получилось. Видимо неосторожно руками удаляли что-то в плагине.

Еще ошибка всплыла при проверке в TES4Edit

[00:12] aDesertUetongaRahaAi [PACK:010687F1]

[00:12] PACK \ PLDT - Location \ Location -> Found a NULL reference, expected: ACHR,ACRE,PLYR,REFR

 

Это все конечно вряд ли влияет на работу мода, но снижает совместимость с другими модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу же, к сожалению, выплыла проблема. :((

Где найти третий ключ на втором (нижнем) этаже форта Веллатор? Первый свободно лежит в комнате подземелья, второй мы находим в комнате, к которой надо добраться с помощью рычагов. Но где, черт возьми, третий?? Все перерыл. Вообще обидно, когда ключа нет там, где он мог бы быть. На трупах тоже нет. Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу же, к сожалению, выплыла проблема. :((

Где найти третий ключ на втором (нижнем) этаже форта Веллатор? Первый свободно лежит в комнате подземелья, второй мы находим в комнате, к которой надо добраться с помощью рычагов. Но где, черт возьми, третий?? Все перерыл. Вообще обидно, когда ключа нет там, где он мог бы быть. На трупах тоже нет. Подскажите, пожалуйста.

Если проходить в полной темноте, то да - сложновато.

Ключ лежит в

 

 

В стене, возле помещения, где жили 3 мага. Перед входом в комнату, обратите внимание на стенку, что будет справа. Там тайник.

 

 

 

 

Кстати, пока складываю впечатление для кое-какой писанины, ещё процентов 30(Изучить города, немного квестов), хотел бы похвалить начальное подземелье - оно было довольно захватывающим.

Немного осветлённый скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/d6JZRIKm.jpg

 

 

 

 

Я прохожу при заклятии света. :(

В моей Обле - оно может помочь на небольшом расстоянии. Даже уровня мастера, довольно темно и тленно ^^

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прохожу при заклятии света. :( Кстати, все стены уже истыкал. Спасибо за плагин, но все-таки такой нетривиальный пиксельхантинг - это не то, что я жду от игр серии Elder Scrolls. Тут ждешь побыстрее по сюжету продвинуться...

Кстати, в Даггерфолле, уж на что тяжело, таких тайников пока не встречал. :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В патче 1.01 первое подземелье с более ЯВНЫМИ подсказками, легче стало. В группе, кстати, вышел патч 1.02, исправлены ошибки с квестовыми вещами. А еще стартовал проект по переозвучке персонажей, теперь озвучка будет качественней, на днях кину примеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, после захода в телепорт Веллатора начинается аццкий психодел. %) ;) Сначала все вокруг расплывается и ты вроде бы идешь по миру рядом с фортом, потом попадаешь на какой-то корабль, что ли (!!!), и тоже все дико размыто, потом оказываешься в Алик'р'е (тоже все дико размыто), тебя жалит скорпион и ты уже потом просыпаешься нормально. Это так задумано или баги? :) И если баги, то как задумано изначально? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.youtube.com/watch?v=sPppRYaNNrY

 

Ей, новая версия вышла, мод перезалит! Исправлено всё и вся: текстуры, модели, скрипты и перезаписано много из озвучки.

 

http://www.fullrest.ru/files/desertalikr/files

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу. Уже бегу качать. Радует, что вы продолжатете работу над модом. Большое спасибо! Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Братья и сёстры Рага, мод обновился до версии 1.22! Исправлены мелкие ошибки, ошибки покрупнее, освещение во дворце Алик'ра, переозвучен король Рату Ранодия! Качать обязательно. Патч включает в себя и патч версии 1.21. Качать - всё там же

 

Оу. Уже бегу качать. Радует, что вы продолжатете работу над модом. Большое спасибо!

Спасибо! Будет большой анонс "продолжения", где будут правиться и косяки вышедшей части :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...