Перейти к содержанию

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р


Рекомендуемые сообщения

Двемерское искусство - пустыня Алик'Р

 

Двемеры... Та самая исчезнувшая раса. По сей день умы учёных Тамриэля будоражит эта загадка. Как удаётся работать их устройствам такое длительное время? Сколько ещё таит секретов и знаний их цивилизация? И, наконец, куда они делись?

 

Далёкие времена первой эры. Клан Руркен, отказавшись объединяться с Кимерами для войны против нордов, покидает Рейсдайн (нынешний Вварденфелл) в поисках нового дома. По легенде, Вождь отделившегося клана бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль и провозгласил, что "где бы ни упал молот", туда он и поведет свой народ. А сейчас место падения молота, названное Хаммерфеллом, хорошо известно как бывшее пристанище двемеров-отшельников.

 

По всей родине редгардов раскиданы гномские руины. Но Чемпиону Сиродила придётся снова совершить невозможное: посетить сердце Хаммерфелла, пустыню Алик'Р, и обследовать огромный  двемерский город, потрёпанный временем и заваленный песком.

 

Команда.

 

Дабы увеличить скорость разработки и размеры локаций, моду нужны люди, умеющие работать в CS, а также моделлеры и скриптеры. Всё будет зависеть от них.. ну не всё, но по крайней мере количество часов прохождения - точно :)

 

Скриншоты и видео.

 

http://s49.radikal.ru/i123/0912/c3/e5f948f6e9e1t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0912/1f/777d654c2948t.jpg

 

http://s55.radikal.ru/i148/0912/91/0adf58810675t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0912/87/56fe74aa8c0dt.jpg

 

http://i075.radikal.ru/0912/46/f8eb75c37526t.jpg http://i038.radikal.ru/0912/ae/d6e6eb238e2bt.jpg

 

Старые скриншоты:

 

 

 

 

 

Старые видео:

http://www.youtube.com/watch?v=a0bpcAegvao...player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=b4ASHcObcDs...player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=Ung2O2mVIik...player_embedded

 

В рамках проекта 'Двемерское искусство' релизю небольшой мод.

 

"Сила мысли - вот двигатель прогресса, а не какая-нибудь там магия! Хорошо, что мастеру Нзалафу не приходилось скрываться от преследователей, как мне, - ведь его учения никто из двемеров не называл еретическими. Но теперь моя жизнь наладится. Эта башня - просто подарок судьбы. Я смогу провести здесь всю жизнь, творить, заниматься наукой - и никто мне не помешает."

- Отрывок из дневника Валена, приверженца двемерской философии, атеиста.

 

Одинокая башня, сверкая на солнце... Погодите, почему это она так блестит? Она... из металла?

Да, это Двемерская Башня - тайный оплот одного из немногих гномских философов. Пока она заброшена, но Вы и только вы можете её заселить и обустроить. Новый великолепный артефакт также ждёт Вас внутри.

 

Башня находится между Сиродилом и Хаммерфелом. Недалеко от Анвила.

 

http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1001/84/b139854c77c5.jpg

http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1001/5a/425d6d1e63ab.jpg

http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1001/22/a7541b73bc97.jpg

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1001/e8/0e50a7c4ed3d.jpg.html

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1001/aa/07619cb737df.jpg

http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1001/71/98c77e177d7b.jpg

http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1001/9a/853b717dc6ef.jpg

 

Также обратите внимание, что обновился мод 'Меч Думака'. Новый внешний вид центурионов и новая текстура меча.

 

http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1001/4d/9df27866813d.jpg.html

http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1001/bb/5bc18c9f6b36.jpg.html

 

Скачать мод "Двемерская башня"

 

Скачать мод "Меч Думака"

 

Найдёте ошибки - пишите :)

Авторы: Usher, Mara, m_arts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрины демонстрируют хорошую работу, в первую очередь - интерьеры. Зачот!

Огорчила лишь ретекстурированная имперская башня на скр. 1,3. Выбивается из канонов, и примелькался статик порядком.

Ещё на скрине http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0910/18/76686638cb75.jpg.html удивила каменная кладка стен. Насколько помню двемерские интерьеры в Морке, Баггере и Редгарде - везде либо металл, либо обработанный материк (как вариант - обработанные огромные куски материка, или раствор, но никак не кладка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв!

 

Огорчила лишь ретекстурированная имперская башня на скр. 1,3. Выбивается из канонов, и примелькался статик порядком.

Ты хотел сказать купол? Ты первый, кто заметил и спалил меня.

 

Ещё на скрине http://radikal.ru/F/...38cb75.jpg.html удивила каменная кладка стен.

Есть один нюанс... Но в частности тут я уже давно убрал эту кладку :) Довольна старый скрин.

 

Морке, Баггере и Редгарде

Разве там были?

 

Из-за ограничений форума в тот раз не все скриншоты отправил, вот ещё:

 

 

 

http://www.teslove.com/forum/uploads/1263406893/med_gallery_2_2_69988.jpg

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Священное пламя возвышается над огнем, призраками великих мужчин и женщин без имен, Городами, разрушенными и падшими в огне, Песней Откровений Дайоскори, разрывающимися стенами и бессмертными скалами, пламенным песком, который лечит и разрушает.

 

"О Бессмертии Песка"

 

Алик'Р, Алик'Р, Алик'Р... Города, цивилизации скрыты под песками этой великой пустыни. Являясь территорией будь то Сентила, или Хаммерфела, да хоть даже самой Империи, Алик'Р остаётся самобытной землёй, чьи законы могут понять лишь те, кто хоть раз побывал здесь.

 

Все княжества и границы народов, расположенные на земле, рассыпаются под движущимся песком пустыни. Я бы этому никогда не поверил, если бы жил в Антифиллосе или Бергаме, даже если бы мне об этом говорили местные жители. Для них, равно как и для меня, мы просто в Алик'р. Нет. Мы - часть Алик’р. Это намного ближе к философии людей пустыни.

 

До Деформации Запада эту пустынную землю делили три провинции, однако, после хорошо знакомых нам событий, формально Алик'Р стала принадлежать Сентинелу. Но обжитые города всё ещё стоят, и их народ всё так же живёт своей жизнью. Отразился ли Кризис Обливиона на пустыне? Как редгарды воспримут появление Чемпиона? И как Чемпион вернётся назад - домой? А может он не захочет? Посмотрим.

 

Нашей задачей сейчас является полная проработка огромной пустыни, которая, не смотря на название, не такая уж и безжизненная. Всего планируется три больших города, которые мы могли посетить в Daggerfall: Алик'Ра, Антифиллос и Бергама. Но кроме этого стоит ждать и другие локации, которые порадуют вас. Руины редгардских городов, лагеря кочевников и, самое главное, руины двемеров... Кстати, о второй части серии TES: на неё мы и оглядываемся, воплощая наши затеи в жизнь.

 

Алик'Ра.

 

Некогда будучи столицей провинции Алик'Р, город Алик'Ра не упустит шанса напомнить об этой искателю приключений. Большой королевский дворец возвышается над оазисом, напоминая о своём былом величии. Храм Стендарра Алик'Ра известен многим почитателям Бога Справедливости, ведь именно к нему сложнее всего подобраться паломникам сквозь знойную пустыню. Но всё-таки даже в суровых условиях город сохранил свою цивилизованность, ведь именно тут живут гончарные мастера, известные на весь Хаммерфел, а здешние ковры – вовсе - на Тамриэль. И Гильдии Магов и Бойцов по сей день принимают новобранцев.

 

Продолжение следует...

 

http://s58.radikal.ru/i159/1006/f9/9769361de830t.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/13/403dd53535f6t.jpg http://s06.radikal.ru/i179/1006/5c/682b0f9a8e76t.jpg http://i061.radikal.ru/1006/3c/ab048f8e9e4bt.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1006/f4/05604ce3c362t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1006/c3/cb25175eb7dat.jpg http://s39.radikal.ru/i086/1006/a1/dba27f1e9ee6t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Двигаемся местами. Пишутся книги, строятся города, уже больше ппротивников можно встретить на территории пустыни. В общем, ничего особенного :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парочка ВИПов.

 

http://i047.radikal.ru/1007/a4/f0b1aef42bcft.jpg

 

http://s004.radikal.ru/i207/1007/3a/dddd12acc52ct.jpg

 

http://s16.radikal.ru/i190/1007/1f/cc89606a870at.jpg

 

 

Срочно требуются фрилансеры, готовые смоделировать несколько гномских статуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень даже симпатично.

Скр. 1. Я бы затемнил/осветлил текстуры на краях, изгибах, углах моделей, чтобы придать рельефности. И синие окошки как-то очень уж синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо первый скрин выглядит. Как вообще прогресс по проекту?

Мощными рывками работаем, но и затишья бывают, поэтому так и не скажешь, когда выйдет. Ну а так, сейчас идёт проработка территории. Из квестов готовы только два, один из которых - сиродильский.

 

Очень даже симпатично.

Скр. 1. Я бы затемнил/осветлил текстуры на краях, изгибах, углах моделей, чтобы придать рельефности. И синие окошки как-то очень уж синие.

Да, на моделях не хватает псевдотеней и прочих затемнений, нанесу, конечно :)

 

Ну и, чтобы не было недоразумений, скриншоты с двемерскими руинами выкладываю сразу же, как альфа-версию, особо не заморачиваясь о дизайне в игре, ибо быстрее показать хочется свои башеньки, которые после скорого релиза всяких Шигородов и Силградов не будут в новинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких таких Шигородов?

Сильград, увы, попса. На них не оглядывайтесь.

:)

(все модели - новые, не морробливион)

 

А Силград мне, кстати, нравится, не смотря на несомненную попсовость. Да и говорил я о модельках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто. А откуда все это?

http://tes4vvardenfellrereated.uuuq.com/index.html

 

Некоторые скрины двемерских интерьеров похожи на Вварденфельские, но некотрые... эдакий микс Редгарда, Трибунала, Обливы с модами и собственной фантазии.

 

З.Ы.: Ашер, про "скорые релизы" ты явно загнул. Сильград выйдет не скоро. Шигорад... тут не знаю. Вварденфелл - в лучшем случае долгострой. А скорее всего - смертник.

Так что у твоей пустыни все шансы стать первым большим двемерским модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Силград обещали летом, теперь очень называют. Шигорад Phitt тоже хотел давно выложить - как новую территорию, без квестов. Наверное, передумал. А Вварденфел, по его словам, развалился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Силград обещали летом, теперь очень называют. Шигорад Phitt тоже хотел давно выложить - как новую территорию, без квестов. Наверное, передумал. А Вварденфел, по его словам, развалился.

Рассказы, рассказы... сколько я слышал рассказов о скором релизе. Около половины рассказанного не вышло никогда. Выйдут - тогда и посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я решил сделать большой медиа-релиз и параллельно рассказать ещё немного о моде.

 

Место действия мода - центр западной провинции Хаммерфел, родины редгардов, а именно пустыня Алик'Р. Мы могли её посетить ещё в Даггерфоле, но на тот момент Лор игры только формировался, и, увы, ни о двемерах, ни о, скажем, венценосцах мы в игре не слышали. Хотя, насчёт последнего не уверен... В любом случае, по моему, настоящий, истинный и, не побоюсь этого слова, труЪ Лор появился только в Redguard. Прекрасная игра, между прочим. Именно в ней мы могли впервые встретить работающего сфера-центуриона и, думая о его устройстве, быть убитыми. В ней мы познакомились с редгардской культурой, которая, между прочим, в Oblivion ну нисколько не изменилась. Впрочем, это вечная тема для TES: коренной народ провинции сражается с имперскими захватчиками. Так и тут: венценосцы, желающие независимости Хаммерфела, против ллотанцев, сторонников Империи. А в это время ещё и Кризис Обливиона! Для полного счастья не хватало оживших технологий двемеров и третьей стороны с неизвестными мотивами...

 

 

Пустыня Алик'Р

 

Концепция мода менялась постоянно. Сперва я хотел реализовать большое подземелье навроде Айвелона, только на двемерскую тематику. Позже мы нарисовали бонус: часть пустыни с экстерьером двемерских руин. Но и этого нам было мало! В итоге, сейчас территория мода охватывает королевства Алик'Р и Бергаму с их столицами, поселениями, различными руинами и прочими локациями.

 

http://pikucha.ru/i5j1b/thumbnail/Oblivion+2011-05-17+10-59-49-91.jpeg http://pikucha.ru/i5j1f/thumbnail/Oblivion+2011-01-08+18-42-51-43.jpeg http://pikucha.ru/i5j1g/thumbnail/Oblivion+2011-03-13+21-21-39-34.jpeg http://pikucha.ru/i5j1h/thumbnail/Oblivion+2011-05-07+09-51-13-57.jpeg

 

http://pikucha.ru/i5j1j/thumbnail/Oblivion+2011-05-15+22-14-59-36.jpeg http://pikucha.ru/i5j1k/thumbnail/Oblivion+2011-05-15+22-18-03-26.jpeg http://pikucha.ru/i5j1l/thumbnail/Oblivion+2011-05-17+10-59-15-10.jpeg http://pikucha.ru/i5j1n/thumbnail/Oblivion+2011-05-17+11-00-57-36.jpeg

 

http://pikucha.ru/i5j1p/thumbnail/Oblivion+2011-05-17+11-01-08-00.jpeg http://pikucha.ru/i5j1q/thumbnail/Oblivion+2011-05-17+11-01-24-57.jpeg http://pikucha.ru/i5j1r/thumbnail/Oblivion+2011-05-26+17-38-11-53.jpeg http://pikucha.ru/i5j1s/thumbnail/Oblivion+2011-06-11+21-10-36-80.jpeg

 

Изначально лично я хотел просто большую и пустую пустыню. Выглядела она внушающе, однако заняться там было откровенно нечем. Тогда мы начали пририсовывать туда различную растительность, оазисы, всевозможные каньоны. Чем всё закончилось - на скриншоте. Однако, и это ещё не финальный вариант.

 

 

Города и поселения

 

Пустыня пустыней, но одну вещь мы сперва упустили. На территории пустыни по крайней мере 5 королевств Хаммерфела! Мы же выбрали те, которые больше ассоциировались с Алик'Р, а именно, гм, Алик'Р и Бергама. В планах был и Антифилос, но в процессе мы решили его оставить за рамками нашего мода. Также по всей пустыне вам будут встречаться небольшие редгардские поселения, в которых ваш герой отдохнёт и возьмёт пару квестов.

 

http://pikucha.ru/i5j1M/thumbnail/Oblivion+2011-04-23+20-58-06-69.jpeg http://pikucha.ru/i5j1N/thumbnail/Oblivion+2011-06-11+21-12-17-80.jpeg http://pikucha.ru/i5j1O/thumbnail/Oblivion+2011-01-05+14-11-25-53.jpeg http://pikucha.ru/i5j1V/thumbnail/Oblivion+2011-04-23+20-59-48-49.jpeg

 

http://pikucha.ru/i5j26/thumbnail/Oblivion+2011-03-19+22-47-18-96.jpeg http://pikucha.ru/i5j2e/thumbnail/Oblivion+2011-06-12+14-20-40-03.jpeg http://pikucha.ru/i5j2l/thumbnail/Oblivion+2010-10-30+18-23-09-33.jpeg http://pikucha.ru/i5j2p/thumbnail/Oblivion+2010-10-30+22-03-05-21.jpeg

 

Интерьеры приведены из Бергамы. Забавно, что её экстерьеры я пока не хочу светить.

 

Пост не вмещает более картинок, поэтому остальную часть (руины редгардов и гномов) отпощу после того, как кто-нибудь отпишется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудесно! Восхитительно! Сколько примерно ждать?

Спасибо за пост ;) Продолжение (ответ в конце):

 

Редгардские руины и пещеры

 

Есть и древние руины, есть и заброшенные города. Гробницы, напоминающие египетские. В общем, рай для Индиан Джонсов.

 

http://pikucha.ru/i5j2E/thumbnail/Oblivion+2011-06-11+21-05-50-60.jpeg http://pikucha.ru/i5j2F/thumbnail/Oblivion+2011-05-26+19-24-50-27.jpeg

 

На одном скрине сатакалисты, фанатики Сатакала (местного Акатоша), атакуют мою честно украденную повозку.

 

http://pikucha.ru/i5j2G/thumbnail/Oblivion+2011-06-11+21-08-45-10.jpeg http://pikucha.ru/i5j2H/thumbnail/Oblivion+2011-05-01+21-02-51-66.jpeg

 

Тут форт Бергамы, разрушенный во время Деформации Запада, а также пример интерьера гробниц, пример сырой и тёмный - факел забыл.

 

Пещер в пустыне не много, большинство из них вам встретятся в расщелинах и скалистых местностях.

 

http://pikucha.ru/i5j3U/thumbnail/Oblivion+2010-09-25+23-22-41-56.jpeg http://pikucha.ru/i5j3V/thumbnail/Oblivion+2011-05-26+17-41-55-48.jpeg http://pikucha.ru/i5j3W/thumbnail/Oblivion+2010-10-17+17-47-24-49.jpeg

 

 

Двемеры, двемеры и ещё раз двемеры!

 

Ну и самое главное наше детище - двемерское искусство! Мы по аналогии с Морровиндом воссоздали несколько двемерских сетов подземелий, множество всевозможных механизмов и роботов, придумали и своих! В общем, всем любителям стим-панка посвящается.

 

http://pikucha.ru/i5j2P/thumbnail/Oblivion+2011-05-29+12-53-49-01.jpeg http://pikucha.ru/i5j2S/thumbnail/Oblivion+2011-05-30+01-04-44-85.jpeg http://pikucha.ru/i5j2X/thumbnail/Oblivion+2011-05-06+17-53-00-55.jpeg http://pikucha.ru/i5j2Z/thumbnail/Oblivion+2011-05-06+17-51-48-69.jpeg

 

http://pikucha.ru/i5j30/thumbnail/Oblivion+2011-06-12+14-40-49-21.jpeg http://pikucha.ru/i5j38/thumbnail/Oblivion+2011-06-12+15-57-42-41.jpeg http://pikucha.ru/i5j39/thumbnail/Oblivion+2011-06-12+14-47-57-60.jpeg http://pikucha.ru/i5j3a/thumbnail/Oblivion+2011-05-06+17-55-23-73.jpeg

 

Надо сказать, двемерские центурионы на то и роботы, чтобы после смерти разваливаться на куски. Взрывающиеся сфера-центурионы, отпадающие руки и головы этих механических монстров... Вот такая вот расчленёнка. Особо "удачливые" путники встретят и призраков двемеров.

 

Но самое главное, что у каждых двемерских руин будет своя история и свой квест. От банальной башни, в которой можно менять погоду, до... Спойлер-спойлер-спойлер!

 

 

И внимание!

 

Моду всё ещё очень требуются очень скриптеры и очень дизайнеры очень интерьеров! Очень нужны авторы книг/квестов!!! Хоть кто-нибудь - отзовись! Очень!

 

 

Чудесно! Восхитительно! Сколько примерно ждать?

 

Ждать - не знаю сколько, но до Скайрима мы его обязаны выпустить. И всё зависит от последнего пункта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Скайрим вам не помеха - там таких красот нет и не будет.

Сколько всего городов/поселков в этих пяти королевствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, Скайрим вам не помеха - там таких красот нет и не будет.

Сколько всего городов/поселков в этих пяти королевствах?

Королевства два всего - Алик'Р и Бергама, а в описании выше я проводил пример развития проекта как такового :) Мол, "а давайте пустню сбацаем ещё! *сбацали* Ох, да там же ещё города должны быть по ЛОРу!" Как то так, но серьёзнее, конечно :D В общем, если границы королевств ещё во времена второй части были условными (книга "Алик'Р"), то после Чуда Мира Хаммерфел стал единым. Теперь королевства выполняют роль неких княжеств аля Сиродиил. Крупных города два - столицы Алик'Ра и Бергама. Во время Чуда Мира Бергаму разрушили практически до основания, теперь же сейчас на руинах старой построили новый город. Король Алик'Р же сам сдался, тем самым сохранив свой город и его жителей, и по сути так и остался властителем, но наместником.

 

Ну и поселений не более дюжины, одно из которых, например, прямо на двемерских руинах. Двемеры всё-таки остаются главной фичей мода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...