Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ком смысле битая

битая всмысле не открывается

И можеш скрин кинуть

Вообще, имхо, спальник - вполне себе вариант. А если кто-то хочет роскошную кровать - может воспользоваться одним из плагинов с покупаемой мебелью.

я думаю это можно себе и без скрина представить

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно посмотри этот плаг

Там в последнем помещении она стоит

 

К сведению - новая модель хранится в .NIF файле. В есп хранятся только ссылка на ниф и координаты объекта в игре, но ни как не сама модель.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно посмотри этот плаг

Там в последнем помещении она стоит

жуть немыслимая...

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно посмотри этот плаг

Там в последнем помещении она стоит

К чему все это? Коль модель не стандартая, она с одним есп работать не будет, коль стандартная - уверен, товарищ Цернон учел бы ее при создании плагина.

Кстати, предлагаю возможность "раздвоенного квеста" - по одному пути археологи будут познавать тайны крепости (до ЛМБ, да), по второму - обустраивать Нереварину (думаю, только - ибо не Неревару Возрожденному (в смысле, Нереварину до прохождения майнквеста) такой дом как-то не к лицу) - а то просто жить в такой няшной цитадели сам бог велел, учитывая её мобильноть (убогая ЛМБ не в счет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все это? Коль модель не стандартая, она с одним есп работать не будет, коль стандартная - уверен, товарищ Цернон учел бы ее при создании плагина.

Кстати, предлагаю возможность "раздвоенного квеста" - по одному пути археологи будут познавать тайны крепости (до ЛМБ, да), по второму - обустраивать Нереварину (думаю, только - ибо не Неревару Возрожденному (в смысле, Нереварину до прохождения майнквеста) такой дом как-то не к лицу) - а то просто жить в такой няшной цитадели сам бог велел, учитывая её мобильноть (убогая ЛМБ не в счет).

тэкс... ты прямо пышешь идеями... будешь помогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс... ты прямо пышешь идеями... будешь помогать?

Пожалуй, да.

[buspoiler]Предполагаемая ветка квестов:

Найти тот самый камушек/цитадель. Подводная двемерская база где-то в Море Призраков, думаю, подойдет. Камушек, пожалуй, будет нерабочим, а вход в крепость - заблокированным. Придется звать археологов.

Вообще, очень легко можно сделать так, чтоб респаунящиеся монстры нападали тольо на археологов, но не на Нереварина. По-моему, хорошая идея, да.

Археологи чинят камень/вход и попадают в крепость. Просят Нереварина очистить оную от центурионов. Если в комнате с археолиогами центурионов нет (ноасчет чистоты остальной базы они поверят наслово), то они могут пойти с игроком на исследование станции... Возможно, можно сделать дополнительные секреты, добываемые только в этм квесте. Коль все археологи будут убиты невычищенными центуриоами - квест провален...

Квест-ожидание. На его время (хзкакое) входить в цитадель нельзя.

Возможно, после него пара мелких принесиподайубейетс квестов, не несущих особой роли. Возможно, включая доставку нормальных кроватей.

Пеполагается, что если игрок - Телванни, то он может сводить археологов в музей Ариона. В противном случае (если игрок - не Телванни) там просто будет сидеть что-то агрессивное. Возможно, целью квеста являются чертежи двемерского корабля, коие там есть.

Предполагается эти чертежи найти. Или как альтернатива квеста альдрунской ГМ, либо просто поговорив с тамошней двемеричкой, которая Эдвинна.

[исследойвания мастерской, приводящие к появлению союзного, но "говорящего" на двемерике, кои Нереварин не знает, языке]

Возможно, перевод программы оного на альдмерик Бамладасом/Требониусом/Ягрумом.

Еще ожидание.

А дальше я не придумал :-D [/buspoiler]Собственно, вот, просьба привести правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, да.

[buspoiler]Предполагаемая ветка квестов:

Найти тот самый камушек/цитадель. Подводная двемерская база где-то в Море Призраков, думаю, подойдет. Камушек, пожалуй, будет нерабочим, а вход в крепость - заблокированным. Придется звать археологов.

Вообще, очень легко можно сделать так, чтоб респаунящиеся монстры нападали тольо на археологов, но не на Нереварина. По-моему, хорошая идея, да.

Археологи чинят камень/вход и попадают в крепость. Просят Нереварина очистить оную от центурионов. Если в комнате с археолиогами центурионов нет (ноасчет чистоты остальной базы они поверят наслово), то они могут пойти с игроком на исследование станции... Возможно, можно сделать дополнительные секреты, добываемые только в этм квесте. Коль все археологи будут убиты невычищенными центуриоами - квест провален...

Квест-ожидание. На его время (хзкакое) входить в цитадель нельзя.

Возможно, после него пара мелких принесиподайубейетс квестов, не несущих особой роли. Возможно, включая доставку нормальных кроватей.

Пеполагается, что если игрок - Телванни, то он может сводить археологов в музей Ариона. В противном случае (если игрок - не Телванни) там просто будет сидеть что-то агрессивное. Возможно, целью квеста являются чертежи двемерского корабля, коие там есть.

Предполагается эти чертежи найти. Или как альтернатива квеста альдрунской ГМ, либо просто поговорив с тамошней двемеричкой, которая Эдвинна.

[исследойвания мастерской, приводящие к появлению союзного, но "говорящего" на двемерике, кои Нереварин не знает, языке]

Возможно, перевод программы оного на альдмерик Бамладасом/Требониусом/Ягрумом.

Еще ожидание.

А дальше я не придумал :-D [/buspoiler]Собственно, вот, просьба привести правки.

вай... вобщем квестовая часть на тебе... я все таки на левел дизайне специализируюсь

 

Поправки: крепость она какбы в подводном ангаре стоит.. и ее надо ля начала запустить,ч то она из под воды выбурилась, а потом уже в нее ломиться и исследовать. Можно сделать чтобы была проблема с проходом в зал запуска... вобщем вот посмотри я тут набросал кое чего, можешь кроить как угодно

Dwemer flying citadel (BETA).esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зал Заточения это чё за Помещение будет

хм.. да вродеж и так должно быть понятно что тюрьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп а рубка управления тогда где или её еще пока нет?

А и кстати на этой версии квест должен работать?

Рубка управления технически везде, а географически в зале хрустального звона

Квесты не работают, да и вообще теперь они на совести bi-666

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубка управления технически везде, а географически в зале хрустального звона

Квесты не работают, да и вообще теперь они на совести bi-666

Даже не знаю, что и сказать.

Как квесты делать, за полгода без моррки я забыл, тестировать плагины и квесты в игре так же нет возможности... Так что, пожалуй, будет лучше, если квесты будете делать Вы, товарищ Цернон. От меня, пожалуй, лишь посильная помощь в скриптах и диалогах, не боле того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что и сказать.

Как квесты делать, за полгода без моррки я забыл, тестировать плагины и квесты в игре так же нет возможности... Так что, пожалуй, будет лучше, если квесты будете делать Вы, товарищ Цернон. От меня, пожалуй, лишь посильная помощь в скриптах и диалогах, не боле того.

 

Начинается, чуть что сразу в кусты! Нет батенька, назвался груздем - полезай в кузов.

Мы можем делать так: ты делаешь квест, я пришиваю его к плагу и тестирую... недочеты указываю, ты правишь...

И вапще. что за бетатестер такой, который не может тестить?

 

 

так, социум... у нас тут назрел аопрос: пускать мальчика или не пускать?

шутка..

вопрос:

привязывать ли квест к гильдии магов (ну чтобы там к ним за помощью надо было идти) или нет?

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос:

привязывать ли квест к гильдии магов (ну чтобы там к ним за помощью надо было идти) или нет?

Имхо не стоит, папроще пускай будет. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо не стоит, папроще пускай будет. :-)

да чо уж там, сделаем попростому, на площади Бальморы воткнем портальный камень, на него нажимаешь и вуаля, ты в цитадели.. а она себе висит спокойно над вивеком и никому не мешает :megalol:

 

Товарищи, отнеситесь к вопросу серьезно, мнение желательно аргументировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чо уж там, сделаем попростому, на площади Бальморы воткнем портальный камень, на него нажимаешь и вуаля, ты в цитадели.. а она себе висит спокойно над вивеком и никому не мешает :megalol:

 

Товарищи, отнеситесь к вопросу серьезно, мнение желательно аргументировать

Ну попроще зато быстрее будет. :jokingly:

Ну а если делать, то можно так: Поставить дверь разрушить которую можно кастингом (можно разрушить доспехи или т.п.). Если Pkayer маг то он сам ее уничтожит. А если нет, то пускай просит помощи в гильдии магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попроще зато быстрее будет. :jokingly:

Ну а если делать, то можно так: Поставить дверь разрушить которую можно кастингом (можно разрушить доспехи или т.п.). Если Pkayer маг то он сам ее уничтожит. А если нет, то пускай просит помощи в гильдии магов.

хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:

Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:

Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов?

А. Я не так понял. :megalol:

Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. :-D

Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?

Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:

Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов?

 

Либо имперская Гильдия магов, либо Телвани (как вариант Гильдия воров/Камонна тонг могут вести нелегальный раскоп с целью разжиться двемериком).

 

А. Я не так понял. :megalol:

Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. :-D

Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?

Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. :rofl:

 

Можно просто стать Архимагом.

 

Кстате, Цернон, давно хочу спросить - что за ретекстур двемерских руин на скринах цитадели?

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, Цернон, давно хочу спросить - что за ретекстур двемерских руин на скринах цитадели?

http://fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/ConnaryLostDwemer.html

это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Я не так понял. :megalol:

Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. :-D

Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?

Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. :rofl:

 

Не обязательно всех убивать можно сделать что то типо Дать им взятку(нанять; ты платишь их главе а он организовывает та что они все начинают работать на тебя и становятся командой обслуживания цитадели) и выкрасть все документы о цитадели из гильдии Магов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщемто так...

я както так пришел пришел к мысли.... что уютных домиков я сделал достаточно... а это будет так сказать объект археологического интереса и он:

1) напрямую для заселения не предназначен

2) летать никуда не будет, ибо в технике сей разобраться уже никак не выйдет

3) будет содержать небольшой квест на запуск

 

Исходя из этого все готово процентов на 90... если все пойдет по плану то на выходных ждите итоговый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...