DarkWar Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В ком смысле битаяИ можеш скрин кинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) В ком смысле битаябитая всмысле не открываетсяИ можеш скрин кинутьВообще, имхо, спальник - вполне себе вариант. А если кто-то хочет роскошную кровать - может воспользоваться одним из плагинов с покупаемой мебелью.я думаю это можно себе и без скрина представить Изменено 10 марта, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всё равно посмотри этот плаг Там в последнем помещении она стоитBalmora Dwemer Sub House.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Всё равно посмотри этот плаг Там в последнем помещении она стоит К сведению - новая модель хранится в .NIF файле. В есп хранятся только ссылка на ниф и координаты объекта в игре, но ни как не сама модель. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Всё равно посмотри этот плаг Там в последнем помещении она стоитжуть немыслимая... Изменено 10 марта, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В последнем помещении стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Всё равно посмотри этот плаг Там в последнем помещении она стоитК чему все это? Коль модель не стандартая, она с одним есп работать не будет, коль стандартная - уверен, товарищ Цернон учел бы ее при создании плагина.Кстати, предлагаю возможность "раздвоенного квеста" - по одному пути археологи будут познавать тайны крепости (до ЛМБ, да), по второму - обустраивать Нереварину (думаю, только - ибо не Неревару Возрожденному (в смысле, Нереварину до прохождения майнквеста) такой дом как-то не к лицу) - а то просто жить в такой няшной цитадели сам бог велел, учитывая её мобильноть (убогая ЛМБ не в счет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 К чему все это? Коль модель не стандартая, она с одним есп работать не будет, коль стандартная - уверен, товарищ Цернон учел бы ее при создании плагина.Кстати, предлагаю возможность "раздвоенного квеста" - по одному пути археологи будут познавать тайны крепости (до ЛМБ, да), по второму - обустраивать Нереварину (думаю, только - ибо не Неревару Возрожденному (в смысле, Нереварину до прохождения майнквеста) такой дом как-то не к лицу) - а то просто жить в такой няшной цитадели сам бог велел, учитывая её мобильноть (убогая ЛМБ не в счет).тэкс... ты прямо пышешь идеями... будешь помогать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 тэкс... ты прямо пышешь идеями... будешь помогать?Пожалуй, да.[buspoiler]Предполагаемая ветка квестов: Найти тот самый камушек/цитадель. Подводная двемерская база где-то в Море Призраков, думаю, подойдет. Камушек, пожалуй, будет нерабочим, а вход в крепость - заблокированным. Придется звать археологов.Вообще, очень легко можно сделать так, чтоб респаунящиеся монстры нападали тольо на археологов, но не на Нереварина. По-моему, хорошая идея, да.Археологи чинят камень/вход и попадают в крепость. Просят Нереварина очистить оную от центурионов. Если в комнате с археолиогами центурионов нет (ноасчет чистоты остальной базы они поверят наслово), то они могут пойти с игроком на исследование станции... Возможно, можно сделать дополнительные секреты, добываемые только в этм квесте. Коль все археологи будут убиты невычищенными центуриоами - квест провален...Квест-ожидание. На его время (хзкакое) входить в цитадель нельзя.Возможно, после него пара мелких принесиподайубейетс квестов, не несущих особой роли. Возможно, включая доставку нормальных кроватей.Пеполагается, что если игрок - Телванни, то он может сводить археологов в музей Ариона. В противном случае (если игрок - не Телванни) там просто будет сидеть что-то агрессивное. Возможно, целью квеста являются чертежи двемерского корабля, коие там есть.Предполагается эти чертежи найти. Или как альтернатива квеста альдрунской ГМ, либо просто поговорив с тамошней двемеричкой, которая Эдвинна.[исследойвания мастерской, приводящие к появлению союзного, но "говорящего" на двемерике, кои Нереварин не знает, языке]Возможно, перевод программы оного на альдмерик Бамладасом/Требониусом/Ягрумом.Еще ожидание.А дальше я не придумал [/buspoiler]Собственно, вот, просьба привести правки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Пожалуй, да.[buspoiler]Предполагаемая ветка квестов: Найти тот самый камушек/цитадель. Подводная двемерская база где-то в Море Призраков, думаю, подойдет. Камушек, пожалуй, будет нерабочим, а вход в крепость - заблокированным. Придется звать археологов.Вообще, очень легко можно сделать так, чтоб респаунящиеся монстры нападали тольо на археологов, но не на Нереварина. По-моему, хорошая идея, да.Археологи чинят камень/вход и попадают в крепость. Просят Нереварина очистить оную от центурионов. Если в комнате с археолиогами центурионов нет (ноасчет чистоты остальной базы они поверят наслово), то они могут пойти с игроком на исследование станции... Возможно, можно сделать дополнительные секреты, добываемые только в этм квесте. Коль все археологи будут убиты невычищенными центуриоами - квест провален...Квест-ожидание. На его время (хзкакое) входить в цитадель нельзя.Возможно, после него пара мелких принесиподайубейетс квестов, не несущих особой роли. Возможно, включая доставку нормальных кроватей.Пеполагается, что если игрок - Телванни, то он может сводить археологов в музей Ариона. В противном случае (если игрок - не Телванни) там просто будет сидеть что-то агрессивное. Возможно, целью квеста являются чертежи двемерского корабля, коие там есть.Предполагается эти чертежи найти. Или как альтернатива квеста альдрунской ГМ, либо просто поговорив с тамошней двемеричкой, которая Эдвинна.[исследойвания мастерской, приводящие к появлению союзного, но "говорящего" на двемерике, кои Нереварин не знает, языке]Возможно, перевод программы оного на альдмерик Бамладасом/Требониусом/Ягрумом.Еще ожидание.А дальше я не придумал [/buspoiler]Собственно, вот, просьба привести правки.вай... вобщем квестовая часть на тебе... я все таки на левел дизайне специализируюсь Поправки: крепость она какбы в подводном ангаре стоит.. и ее надо ля начала запустить,ч то она из под воды выбурилась, а потом уже в нее ломиться и исследовать. Можно сделать чтобы была проблема с проходом в зал запуска... вобщем вот посмотри я тут набросал кое чего, можешь кроить как угодноDwemer flying citadel (BETA).esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А зал Заточения это чё за Помещение будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А зал Заточения это чё за Помещение будетхм.. да вродеж и так должно быть понятно что тюрьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Стоп а рубка управления тогда где или её еще пока нет?А и кстати на этой версии квест должен работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Стоп а рубка управления тогда где или её еще пока нет?А и кстати на этой версии квест должен работать?Рубка управления технически везде, а географически в зале хрустального звонаКвесты не работают, да и вообще теперь они на совести bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Рубка управления технически везде, а географически в зале хрустального звонаКвесты не работают, да и вообще теперь они на совести bi-666Даже не знаю, что и сказать.Как квесты делать, за полгода без моррки я забыл, тестировать плагины и квесты в игре так же нет возможности... Так что, пожалуй, будет лучше, если квесты будете делать Вы, товарищ Цернон. От меня, пожалуй, лишь посильная помощь в скриптах и диалогах, не боле того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Даже не знаю, что и сказать.Как квесты делать, за полгода без моррки я забыл, тестировать плагины и квесты в игре так же нет возможности... Так что, пожалуй, будет лучше, если квесты будете делать Вы, товарищ Цернон. От меня, пожалуй, лишь посильная помощь в скриптах и диалогах, не боле того. Начинается, чуть что сразу в кусты! Нет батенька, назвался груздем - полезай в кузов.Мы можем делать так: ты делаешь квест, я пришиваю его к плагу и тестирую... недочеты указываю, ты правишь...И вапще. что за бетатестер такой, который не может тестить? так, социум... у нас тут назрел аопрос: пускать мальчика или не пускать?шутка..вопрос:привязывать ли квест к гильдии магов (ну чтобы там к ним за помощью надо было идти) или нет? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 вопрос:привязывать ли квест к гильдии магов (ну чтобы там к ним за помощью надо было идти) или нет?Имхо не стоит, папроще пускай будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Имхо не стоит, папроще пускай будет. да чо уж там, сделаем попростому, на площади Бальморы воткнем портальный камень, на него нажимаешь и вуаля, ты в цитадели.. а она себе висит спокойно над вивеком и никому не мешает Товарищи, отнеситесь к вопросу серьезно, мнение желательно аргументировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 да чо уж там, сделаем попростому, на площади Бальморы воткнем портальный камень, на него нажимаешь и вуаля, ты в цитадели.. а она себе висит спокойно над вивеком и никому не мешает Товарищи, отнеситесь к вопросу серьезно, мнение желательно аргументироватьНу попроще зато быстрее будет. Ну а если делать, то можно так: Поставить дверь разрушить которую можно кастингом (можно разрушить доспехи или т.п.). Если Pkayer маг то он сам ее уничтожит. А если нет, то пускай просит помощи в гильдии магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ну попроще зато быстрее будет. Ну а если делать, то можно так: Поставить дверь разрушить которую можно кастингом (можно разрушить доспехи или т.п.). Если Pkayer маг то он сам ее уничтожит. А если нет, то пускай просит помощи в гильдии магов.хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов?А. Я не так понял. Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) хм... я видимо не вполне точно вопрос сформулировал.. идея такая:Группа археологов работает на раскопках.. вопрос, должны ли эти археологи принадлежать к гильдии магов? Либо имперская Гильдия магов, либо Телвани (как вариант Гильдия воров/Камонна тонг могут вести нелегальный раскоп с целью разжиться двемериком). А. Я не так понял. Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. Можно просто стать Архимагом. Кстате, Цернон, давно хочу спросить - что за ретекстур двемерских руин на скринах цитадели? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Кстате, Цернон, давно хочу спросить - что за ретекстур двемерских руин на скринах цитадели?http://fullrest.ru/plugins/visuals/morrowind/ConnaryLostDwemer.htmlэто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А. Я не так понял. Тогда адназначно нет. Верным решение было бы создать отдельную гильдию археологов, но отдельная тема. Тут сразу непонятки: Как игрок умудриться прибрать к рукам башню, если ее собственником по сути должена быть Гильдия Магов?Они веть спонсируются эти раскопки. Вырезать тогда придеться всех выживших археологов, чтобы свидетелей не осталось. Не обязательно всех убивать можно сделать что то типо Дать им взятку(нанять; ты платишь их главе а он организовывает та что они все начинают работать на тебя и становятся командой обслуживания цитадели) и выкрасть все документы о цитадели из гильдии Магов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Вобщемто так...я както так пришел пришел к мысли.... что уютных домиков я сделал достаточно... а это будет так сказать объект археологического интереса и он:1) напрямую для заселения не предназначен2) летать никуда не будет, ибо в технике сей разобраться уже никак не выйдет3) будет содержать небольшой квест на запуск Исходя из этого все готово процентов на 90... если все пойдет по плану то на выходных ждите итоговый вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти