Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

Тэкс, народ,я тут столкнулся с непонятной сложностью.. скрипт который висит на рычагах не работает... почему я не могу понят.. может кто ошибку найдет?

 

Begin dwe_lever_script

 

short state

 

if ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Похоже Ваши действия не приводят к камим либо изменениям... никто уже не сможет разобраться в тонкостях управления этим устройством"

if [ state == 0 ]

playgroup "idle2"

set state to 1

else

playgroup "idle3"

set state to 0

endif

endif

 

End

 

А то пока при использовании рычага вылазит сообщение, а анимации нет

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двемерская. А на кровать - класть спальник.

 

Как вариант можно заморочиться с обычной мебелью-активаторами (ибо разнообразием двемерская мебель не блещет, особенно с кроватями) и соответствующим квестом.

 

Но логичнее было бы использовать только двемерик.

 

Тэкс, народ,я тут столкнулся с непонятной сложностью.. скрипт который висит на рычагах не работает... почему я не могу понят.. может кто ошибку найдет?

 

Begin dwe_lever_script

 

short state

 

if ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Похоже Ваши действия не приводят к камим либо изменениям... никто уже не сможет разобраться в тонкостях управления этим устройством"

if [ state == 0 ]

playgroup "idle2"

set state to 1

else

playgroup "idle3"

set state to 0

endif

endif

 

End

 

А то пока при использовании рычага вылазит сообщение, а анимации нет

 

Анимации у рычагов помнится мне нет совсем. движение задается путем вращения вокруг своей оси командой Rotate X (или Y или Z) (число). Например: Rotate X 80

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации у рычагов помнится мне нет совсем. движение задается путем вращения вокруг своей оси командой Rotate X (или Y или Z) (число). Например: Rotate X 80

не не не, тут о других рычагах речь.. об этих:

9.JPG

к ним анимация есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне это надоело. Ещё раз увижу в этой теме бессодержательное, или к ней не относящееся сообщение - удалю всё к чертям и всех заплюсую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, тут о других рычагах речь.. об этих. К ним анимация есть

 

Тогда вот такой вот скрипт получается:

 

Begin dwe_lever_script

 

short state

short move

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( OnActivate == 1 )

MessageBox "Похоже Ваши действия не приводят к камим либо изменениям... никто уже не сможет разобраться в тонкостях управления этим устройством"

set move to 1

endif

 

if ( move == 1 )

;C17 - добавим анимацию =^_^=

if ( state == 0 )

playgroup "idle2"

set state to 1

;С17 - собственно активация рычага

else

if ( state == 1 )

playgroup "idle3"

set state to 0

set move to 0

;C17 - после активации рычаг возвращается в исходное положение и снова готов к использованию Т_Т

endif

endif

endif

 

End

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поставить в зал управления ретекстуренную панельку Сота Сил?

 

И ещё одно. Что меня всегда удивляло в подобных плагинах - управление устройством всегда рассчитано на одного человека. Хотя, по идее, не обходим целый экипаж, который должен следить за устойчивостью всех систем и управлять ими на местах. Да и в главной рубке много людей должно быть задействовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, поставить в зал управления ретекстуренную панельку Сота Сил?

 

И ещё одно. Что меня всегда удивляло в подобных плагинах - управление устройством всегда рассчитано на одного человека. Хотя, по идее, не обходим целый экипаж, который должен следить за устойчивостью всех систем и управлять ими на местах. Да и в главной рубке много людей должно быть задействовано.

Ну вобщемто достаточно сложно точно реализовать систему управления.. ведь по логике вещей на каждом разветвлении труб должно быть по крану, на каждом устройстве должны быть краны и рычаги... хотя конечно можно понатыкать рычагов.... хорошая идея...

Собсна учел идею Foreignerа, сделал многооо рычагов и кранов... желающие могут ознакомится с этим, а также с интерьерами новых помещений

***удалено на доработку***

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.... прощу прошения у всех, кто ждет плагин.. времени как то мало было ...

но уже готов набор интерьеров, уже можно оценить размах цитадели.... сейчас вот занимаюсь мебелью и светом, потом буду заниматься мелочевкой и в итоге квестом

 

собсна новая версия со светом и мебелью:

***удалено на доработку*** (уже совсем скоро будет все)

 

приступаю к мелочевке

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел интерьер И предлагаю переделать кровати С низу кровать как нибудь закрыть, Мот рас сдвинуть к стенке в упор а в пространство которое останется поставить сундук что то типо отдела для вещей

И такой вопрос завод центурионов будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел интерьер И предлагаю переделать кровати С низу кровать как нибудь закрыть, Мот рас сдвинуть к стенке в упор а в пространство которое останется поставить сундук что то типо отдела для вещей

И такой вопрос завод центурионов будет?

Ну с кроватями уже ничо не сделать... они от природы стремные...

А насчет завода, вродеж порешили, что без него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с кроватями уже ничо не сделать... они от природы стремные...

 

Можно в максе потыркаться. Я вот в свое время сделал для своего двемерского дома такую (на основе сглаженных мешей с ПЕС):

 

 

 

 

 

Можете использовать ежели понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет завода, вродеж порешили, что без него

Кстати, не согласен. Завод (мастерская), если его сбалансировать - вещь нужная. Хотя бы центурионы-носильщики о 125 (скажем) единицах грузоподъемности, да хилер-центурион, лечащий по 5 хитов за минуту (только центурионам из мастерской+электрическому квестовому товарищу)... Хотя, тут балансировать надо.

Хотя я настаиваю на том, что мастерская нужна - не как средство обеспечения Нереварина армией (как в, скажем, "Киборгах"), но как средство обеспечения

Неревара Возрожденного помощниками - естественно, ограниченных в количестве.

Можно в максе потыркаться. Я вот в свое время сделал для своего двемерского дома такую (на основе сглаженных мешей с ПЕС):

 

 

 

 

 

Можете использовать ежели понравится.

Круто. Можно, кстати, ссылку на плагин со сглаженными статиками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Можно, кстати, ссылку на плагин со сглаженными статиками?

 

Вообщето это Mesh Improvements v1.6.1 (в базе Фуллреста есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщето это Mesh Improvements v1.6.1 (в базе Фуллреста есть).

Спасибо.

А я некогда думал, что он только миски реплейсит... Будем знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в максе потыркаться. Я вот в свое время сделал для своего двемерского дома такую (на основе сглаженных мешей с ПЕС):

 

 

 

 

 

Можете использовать ежели понравится.

спс конечно, но это не то, ибо кровати то истлели...

Кстати, не согласен. Завод (мастерская), если его сбалансировать - вещь нужная. Хотя бы центурионы-носильщики о 125 (скажем) единицах грузоподъемности, да хилер-центурион, лечащий по 5 хитов за минуту (только центурионам из мастерской+электрическому квестовому товарищу)... Хотя, тут балансировать надо.

Хотя я настаиваю на том, что мастерская нужна - не как средство обеспечения Нереварина армией (как в, скажем, "Киборгах"), но как средство обеспечения

Неревара Возрожденного помощниками - естественно, ограниченных в количестве.

хех... ну это все сложно.. требует времени.. а у меня и так уже энтузиазм иссяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс конечно, но это не то, ибо кровати то истлели...

Но можно же заменять древние кровати по прибытии в них игрока на эти, не так ли?

у меня и так уже энтузиазм иссяк

Это плохо...

Хотя, тут основная проблема - в скриптах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но можно же заменять древние кровати по прибытии в них игрока на эти, не так ли?

это да.. можно и так сделать...

 

вобщем ждите пока у меня энтузиазм обратно появится... я уже сделал раскопки, и археологов, да и квест собсна прописал... в самой цитадели надо мелочь всякую по полкам да столам раскидать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая крепость. А там телепорт будет?

Смотря что в это понятие вкладывать... портальный камень в крепость будет.. это минута работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

портальный камень в крепость будет...

Смотря что в это понятие вкладывать... Коль подразумевается статичный камешек, находящийся где-то далеко,который надо нати квестом и который альтернативный вход в крепость для тех, кто не умеет/не хочет левитировать, или единстенный вход в крепость вообще (модель на скрине двери как-то не предполагает) - было бы хорошо. Коль амулет телепортации туда - это плохо и баян, да :mousekill:.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль амулет телепортации туда - это плохо и баян, да :mousekill:.

 

может и баян зато удобно...

А дверь собсна есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...