Перейти к содержанию

Плагины Цернона для TES 3


Рекомендуемые сообщения

К стати а в нём библиотека будет?

нууу....тут и да и нет... тоесть книжки то я раскидал по полкам, но только те (жуткие) что добавляются трибуналом... а других двемерских книг и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но ведь можно не токо двемерские!

Остальные не в тему... тем более что "старых", раритетных книг в игре тоже мало... если не сказать совсем нет, впрочем и правда можно добавить книг в которых нельзя проследить принадлежность к конкретной эпохе... и опятьже вызывает вопрос: зачем двемерам книги написанные на языке данмеров... да и на альтмерийском тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скаже одно если с кемто воюеш то ты должен знать всё о враге (культуру, обычяи ...)
Ага. Даешь двемерский анализ кимерийской культуры и мемуары Думака о путешествии в Алессианскую Империю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не то чтобы всякие там мимуары прповеди вивека, всё что связано с даэдрами, с храмом, с имперским культом, ну и вообще с империей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не то чтобы всякие там мимуары прповеди вивека, всё что связано с даэдрами, с храмом, с имперским культом, ну и вообще с империей
И какое все это имеет отношение ко двемерам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что они с ними воевали Я повторюсь о враге надо знать всё!!!!!
С кем? С даэдрами они не воевали, Вивек тогда проповедей близко не писал, Третьей Империи и Имперского культа еще и в проекте даже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они воевали с данмерами которые им поклонялись
Они не воевали с данмерами - данмеров тогда еще тоже не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С даэдрами они не воевали,

Кстати, а можно ли войной считать добычу Пиройловой Смолы из даэдрического святилища (ну, триб, да)?

Да и вообще, знания о даэдра двемерам быс не помешали - книжка на написанном двемерским шрифтом текстом с картинками даэдра (чем больше, тем лучше) - вполне себе может быть интересна гг. Вариант - квест на перевод оной.

Ну, или [Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по картинкам, можно предположить, что это документация, рассказывающая о даэдра.], что скучно.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно ли войной считать добычу Пиройловой Смолы из даэдрического святилища (ну, триб, да)?
Да ну какая война - так, боестолкновения мелкие в крайнем случае, хех.

 

Да и вообще, знания о даэдра двемерам быс не помешали - книжка на написанном двемерским шрифтом текстом с картинками даэдра (чем больше, тем лучше) - вполне себе может быть интересна гг. Вариант - квест на перевод оной.

Ну, или [Эта книга, похоже, написана на неизвестном двемерском языке. Судя по картинкам, можно предположить, что это документация, рассказывающая о даэдра.], что скучно.

Согласен. Но это надо новые книги писать...

И что двемеры могли о даэдрах понаписать - это я даже представить не могу, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу....тут и да и нет... тоесть книжки то я раскидал по полкам, но только те (жуткие) что добавляются трибуналом... а других двемерских книг и нет

 

Есть замечательные двемерские книги из Darknut's Greater Dwemer Ruins:

 

Картинко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замечательные двемерские книги из Darknut's Greater Dwemer Ruins:

 

Картинко

Гм, это ремейк "Секретов Анимункули", что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати а в нём библиотека будет?

Не библиотеку надо самому сосавлять из понравившихся книг.

Тем более:

Вобщемто так...

я както так пришел пришел к мысли.... что уютных домиков я сделал достаточно... а это будет так сказать объект археологического интереса и он:

1) напрямую для заселения не предназначен

2) летать никуда не будет, ибо в технике сей разобраться уже никак не выйдет

3) будет содержать небольшой квест на запуск

Плюсую каждое слово. :jokingly: Охота просто поиследовать его, а не жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, это ремейк "Секретов Анимункули", что ли?

 

В том числе. Там книги по устройству всех двемерских центурионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, социум, хватит флудить! :jokingly:

Усеп будет кошерно, как только у меня время появится, что планируется уже в субботу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ! Кто будет большим молодцом и найдет причину, по которой этот скрипт вызывает вылет игры:

 

 

begin DFC_global

short doOnce

; kill spider

if(doOnce == 0)

If (getDeadCount centurion_spider_grand == 1) Journal DFC_Citadel 30

set doOnce to 1

endif

endif

;move everyone out

if (getJournalIndex DFC_Citadel == 50)

if(doOnce == 1)

"Nordvosi Sarety"->position cell 49435, 199275, 179, 0 (6,24)

"Relmina Hlaalo"->position cell 49644, 199336, 179, 0 (6,24)

"Mandres Valor"->position cell 49633, 199153, 179, 0 (6,24)

"Vendor Vals"->position cell 49861, 199290, 179, 0 (6,24)

set doOnce to 2

endif

endif

; kill everyone

if(doOnce == 2)

If (getDeadCount DFC_centurion_steam == 4) && (getDeadCount "DFC_dwarven ghost" == 16) && (getDeadCount DFC_centurion_pr == 3) && (getDeadCount DFC_centurion_spider == 3) && (getDeadCount DFC_centurion_sphere == 4)

Journal DFC_Citadel 60

set doOnce to 3

endif

endif

; move everyone in

if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)

if ( CellChanged == 0 )

return

else

if(doOnce == 3)

"Nordvosi Sarety"->position cell -277, -60, -282, 0 (Безг-Нрзел, Башня правления)

"Relmina Hlaalo"->position cell -1455, 9, 819, 0 (Безг-Нрзел, Зал хрустального звона)

"Mandres Valor"->position cell -343, 7, -130, 0 (Безг-Нрзел, Зал небесного огня)

"Vendor Vals"->position cell 334, 573, -49, 0 (Безг-Нрзел, Студия основателя)

"Hlevul Menzo"->position cell 777, -353, -514, 0 (Безг-Нрзел, Галерея заточенной жизни)

set doOnce to 4

endif

endif

endif

end

 

P/S/ Скрипт не привязан к объекту... просто типа глобальный

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ! Кто будет большим молодцом и найдет причину, по которой этот скрипт вызывает вылет игры:

P/S/ Скрипт не привязан к объекту... просто типа глобальный

PositionCell, по моему, лучше слитно писать.

Также, по-моему, в моррке оператора АНД, && и иже с ним не работают, надо попробовать использовать вложенные ифы.

Вариант - дисейблить неписей в одном месте и енейблить копию (возможно, измененную) в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PositionCell, по моему, лучше слитно писать.

Также, по-моему, в моррке оператора АНД, && и иже с ним не работают, надо попробовать использовать вложенные ифы.

Вариант - дисейблить неписей в одном месте и енейблить копию (возможно, измененную) в другом.

Смещение неписей командой Position Cell уже проверно мной в других плагах, это работает

а насчет оператора && щас посмотрю, может и правда в нем беда

Все трабл решен, всем спасибо

Итак все готово на 99.9%, осталось подкорректировать неточности, исправить опечатки, подредоктировать скрипты и решить вопрос с моделькой, так что как только моделька будет готова я выложу итоговую версию плага

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Colt17 сваял цельную модельку крепости.... с ней теперь проще оперировать... такчто как он ее доделает и как у меня дойдут руки... все будет готово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...