Цернон Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну так он иесть. Там вероятно для каждого поместья свой скрипт написали.Уж извините, на такое не рассчитано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Эх... Это ж надо как не повезло то((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну зачем тебе три дома сразу? выбери один и живи радуйсяИли попытайся адаптировать мои плаги под этот мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapa Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Все, уже решила вопрос, чуть изменила плагины после полной отстройки крепости и теперь все норм)Спасибо, все поместья - как раз то что надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Рад, что все получилось ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Плагин "№ 6. Двемерская летающая крепость.".В топике "помощь", фраза "Цитадель очищена от опасностей? Отлично" ты написал лишний ноль в результате диалога: "Journal DFC_Citadel 1000".Из-за этого скрипт DFC_global не перемещает археологов внутрь цитадели, т.к. там стоит проверка "if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Плагин "№ 6. Двемерская летающая крепость.".В топике "помощь", фраза "Цитадель очищена от опасностей? Отлично" ты написал лишний ноль в результате диалога: "Journal DFC_Citadel 1000".Из-за этого скрипт DFC_global не перемещает археологов внутрь цитадели, т.к. там стоит проверка "if (getJournalIndex DFC_Citadel == 100)".Забавно, плагину два с половиной года, и никто до сих пор не обратил внимание, что там есть баг. Спасибо, учту, поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 А я думала, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Nero Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Так как же должно, если они говорят игроку, что они отправляются исследовать башню и что он может найти их там в любое время.Я стал искать, а их нет, вот и глянул в редакторе где же они подевались)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Скачал все 3 поместья, хотя не одного в глаза еще не видел.В warnings нашел такую запись - Current file "Indarys Manor. V1.0.esp"Cell "Indarys Manor"Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Это что-то смертельное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Скачал все 3 поместья, хотя не одного в глаза еще не видел.В warnings нашел такую запись - Current file "Indarys Manor. V1.0.esp"Cell "Indarys Manor"Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Это что-то смертельное?Ничего смертельного. Плагины старые, могут содержать мелкие баги, на которые игра может ругаться. Игровому процессу не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти