Kane Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Было месяц назад на mtes. Какие-нибудь значимые отличия от той локализации имеются? Да. Ну во-первых нормальный перевод, тут нету Бабушек Варисов и все в таком духе. Во-вторых плагин не завит теперь от Блудмуна и Trib_BM_patch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Да. Ну во-первых нормальный перевод, тут нету Бабушек Варисов и все в таком духе. Во-вторых плагин не завит теперь от Блудмуна и Trib_BM_patch.В таком случае спасибо за работу, оценим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Добавлена локализация Yuna's Outfit From FFX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Архив с Animated Morrowind поврежден. Перезалейте пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да реально побитый архив, мне вот например даже ридми не хочет открываться, пишет всякие "Диагностические сообщения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я проверял все нормально. Используйте новую версию 7-zip'а, у меня старый 7-zip и winrar выдает ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ТОлько что сделал именно так. Скачал новый 7зип по ссылке... и то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Надеюсь 9.13 beta? сейчас использовал старый метод сжатия 7z LZMA вместо LZMA2. Теперь должно открываться всеми архиваторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Попробую, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Все, теперь все качается. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ура, все заработало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Перевел сейчас небольшой плагин под названием New Seyda Neen. Ссылочка и описание как всегда в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Красивое расширение, но Сейда-Нин это "забытое богом место" со слов местных, так что дальше не использовал, но все равно красивый плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Локализовал Arthas' Armor and Frostmourne Morrowind Edition Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Перекинул твои локализации из драгонбрича сюда, поправь ссылки в первом посте, удали что лишнее коли надоhttp://beta.fullrest.ru/kane/lokalizats/ [Сюда заносятся все записи о прибывших и отправленных грузах вместе с датами совершения операций и списками деловых партнеров.]Книга AM_Warehouse_log - перед "вместе" нужна запятая Непись AM_Drummer - ты его назвал "Ачемулом" , лучше и правильнее будет Ахемул Скрипт noPickUp - насколько я вижу отличается от оригинального моррского только вырезанным зачем-то коментом, его надо просто удалить из плагина, чтобы не было каких нибудь конфликтов с другими, которые могут затронуть этот скрипт Посмотрел почти всех неписей, все хорошо, только очень тихие звуки эффектов у всех, это надо бы поправить. За другими эффектами часто абсолютно не слышно Анимация для подметальщицы пола сурова, коль другой нет и то неплохоЗаболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлять Вообще мод очень хорош, жаль мы не первые кто его выложит на русском, зато мы можем его улучшить и выложить И обычно мы пишем в заголовке плагина Автор / Лок. Адаптатор , некритично, но дальше лучше делай так Первый фростморн с доспехами, который в когорунеВыглядит неплохо, по переводу претензий нет. Но для иконок меча и доспехов нет альфы, вместо неё желтый и белый фон, смотрится не очень. Желательно поправить Второй фростморнТут все хорошо. На мой взгляд фростморн как-то маловат, особенно для двуручника, и плащ смотрится не очень, но это дело автора. Или сам по желанию можешь изменить что-то Эти плагины после исправления пойдут в базу в следующем обновлении, думаю скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 все хорошо, только очень тихие звуки эффектов у всех, это надо бы поправить. За другими эффектами часто абсолютно не слышноЧерез редактор это было невозможно сделать поскольку звук и так был 1.0. Больше редактор не позволяет поставить. Поэтому мне пришлось звук обработать в Adobe Audition. Теперь должно быть громче.Заболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлятьНу я с анимацией не знаком и поэтому не знаю как через скрипт ее отключить.Но для иконок меча и доспехов нет альфы, вместо неё желтый и белый фон, смотрится не очень.Это такая авторская фича была. Ну я сейчас сделал альфу. Наконец я получил отчет по локализациям. Надеюсь получу такой же и по моим авторским работам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Заболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлятьСкрипт был изменен, уж наверное она тогда чихать прекратит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Скрипт был изменен, уж наверное она тогда чихать прекратит. С чего ты вообще взял? Нового скрипта там вообще не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 С чего ты вообще взял? Нового скрипта там вообще не было.С оригинала. Скрипт, который висел на этой барышне, был изменён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 На ней висит только вот этот скрипт. Я его не трогал. Это скрипт оригинального моррика.Begin BILL_TT_Lette if ( GetDisabled == 1 ) return endif if ( GetCommonDisease == 0 ) if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch < 50 ) say, "vo\r\f\Flw_RF003.mp3", "Благодарю." Journal TT_CuringTouch 50 ModDisposition 25 endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А у меня, почему-то, такой:Begin BILL_TT_Lette if ( GetDisabled == 1 ) return endif if ( GetCommonDisease == 0 ) if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch < 50 ) say, "vo\r\f\Flw_RF003.mp3", "Thank you." Journal TT_CuringTouch 50 ModDisposition 25 SetHello 30 AiWander 512 0 0 0 60 20 10 10 0 0 0 0 endif endif ;=================================== ; ADDED BY ANIMATED MORROWIND ;=================================== SHORT dOoNCE If DoOnce == 0 if ( GetCommonDisease == 0 ) if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch >= 50 ) ; IN CASE THE MOD ANIMATED MORROWIND HAS BEEN INSTALLED WHEN LETTE ; WAS ALREADY CURED SetHello 30 AiWander 512 0 0 0 60 20 10 10 0 0 0 0 set DoOnce to 1 endif else ; IN CASE THE MOD ANIMATED MORROWIND HAS BEEN INSTALLED WHEN LETTE ; WAS NOT ALREADY CURED, BUT SHE HAL ALREADY BEEN MET SetHello 0 AiWander 0 0 0 0 0 20 10 10 60 0 0 0 set DoOnce to 1 endif endif ;=================================== End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 У тебя наверное новее версия плагина. Добавил недостающий части скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 У тебя наверное новее версия плагина. Добавил недостающий части скрипта.У меня 1.0, я думал, её ты и переводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну да 1.0. Но скрипта такого там не было это точно. Ладно раз уже все исправлено то ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Сейда Нин обновился до 15 С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти