Перейти к содержанию

Локализации Kane


Рекомендуемые сообщения

Было месяц назад на mtes. Какие-нибудь значимые отличия от той локализации имеются?

Да. Ну во-первых нормальный перевод, тут нету Бабушек Варисов и все в таком духе. Во-вторых плагин не завит теперь от Блудмуна и Trib_BM_patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да. Ну во-первых нормальный перевод, тут нету Бабушек Варисов и все в таком духе. Во-вторых плагин не завит теперь от Блудмуна и Trib_BM_patch.

В таком случае спасибо за работу, оценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да реально побитый архив, мне вот например даже ридми не хочет открываться, пишет всякие "Диагностические сообщения".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь 9.13 beta? сейчас использовал старый метод сжатия 7z LZMA вместо LZMA2. Теперь должно открываться всеми архиваторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивое расширение, но Сейда-Нин это "забытое богом место" со слов местных, так что дальше не использовал, но все равно красивый плаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинул твои локализации из драгонбрича сюда, поправь ссылки в первом посте, удали что лишнее коли надо

http://beta.fullrest.ru/kane/lokalizats/

 

[Сюда заносятся все записи о прибывших и отправленных грузах вместе с датами совершения операций и списками деловых партнеров.]

Книга AM_Warehouse_log - перед "вместе" нужна запятая

 

Непись AM_Drummer - ты его назвал "Ачемулом" , лучше и правильнее будет Ахемул

 

Скрипт noPickUp - насколько я вижу отличается от оригинального моррского только вырезанным зачем-то коментом, его надо просто удалить из плагина, чтобы не было каких нибудь конфликтов с другими, которые могут затронуть этот скрипт

 

Посмотрел почти всех неписей, все хорошо, только очень тихие звуки эффектов у всех, это надо бы поправить. За другими эффектами часто абсолютно не слышно

 

Анимация для подметальщицы пола сурова, коль другой нет и то неплохо

Заболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлять

 

Вообще мод очень хорош, жаль мы не первые кто его выложит на русском, зато мы можем его улучшить и выложить

 

И обычно мы пишем в заголовке плагина Автор / Лок. Адаптатор , некритично, но дальше лучше делай так

 

 

Первый фростморн с доспехами, который в когоруне

Выглядит неплохо, по переводу претензий нет. Но для иконок меча и доспехов нет альфы, вместо неё желтый и белый фон, смотрится не очень. Желательно поправить

 

Второй фростморн

Тут все хорошо. На мой взгляд фростморн как-то маловат, особенно для двуручника, и плащ смотрится не очень, но это дело автора. Или сам по желанию можешь изменить что-то

 

Эти плагины после исправления пойдут в базу в следующем обновлении, думаю скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо, только очень тихие звуки эффектов у всех, это надо бы поправить. За другими эффектами часто абсолютно не слышно

Через редактор это было невозможно сделать поскольку звук и так был 1.0. Больше редактор не позволяет поставить. Поэтому мне пришлось звук обработать в Adobe Audition. Теперь должно быть громче.

Заболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлять

Ну я с анимацией не знаком и поэтому не знаю как через скрипт ее отключить.

Но для иконок меча и доспехов нет альфы, вместо неё желтый и белый фон, смотрится не очень.

Это такая авторская фича была. Ну я сейчас сделал альфу.

 

Наконец я получил отчет по локализациям. Надеюсь получу такой же и по моим авторским работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заболевшаяя в тель море - на ней не висело какого скрипта, точнее не был ли модифицирован её основной скрипт? Ато что-то мне кажется что если начать новую игру и сделать её квест - она даже после выздоровления будет кашлять

Скрипт был изменен, уж наверное она тогда чихать прекратит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт был изменен, уж наверное она тогда чихать прекратит.

С чего ты вообще взял? Нового скрипта там вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты вообще взял? Нового скрипта там вообще не было.

С оригинала. Скрипт, который висел на этой барышне, был изменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ней висит только вот этот скрипт. Я его не трогал. Это скрипт оригинального моррика.

Begin BILL_TT_Lette

if ( GetDisabled == 1 )
return
endif

if ( GetCommonDisease == 0 )
if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch < 50 )
	say, "vo\r\f\Flw_RF003.mp3", "Благодарю."
	Journal TT_CuringTouch 50
	ModDisposition 25
endif
endif
End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, почему-то, такой:

Begin BILL_TT_Lette

if ( GetDisabled == 1 )
return
endif

if ( GetCommonDisease == 0 )
if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch < 50 )
	say, "vo\r\f\Flw_RF003.mp3", "Thank you."
	Journal TT_CuringTouch 50
	ModDisposition 25
	SetHello 30
	AiWander 512 0 0 0 60 20 10 10 0 0 0 0
endif
endif

;===================================
; ADDED BY ANIMATED MORROWIND
;===================================
SHORT dOoNCE

If DoOnce == 0
if ( GetCommonDisease == 0 )
	if ( GetJournalIndex TT_CuringTouch >= 50 )
		; IN CASE THE MOD ANIMATED MORROWIND HAS BEEN INSTALLED WHEN LETTE
		; WAS ALREADY CURED
		SetHello 30
		AiWander 512 0 0 0 60 20 10 10 0 0 0 0 
		set DoOnce to 1
	endif
else
		; IN CASE THE MOD ANIMATED MORROWIND HAS BEEN INSTALLED WHEN LETTE
		; WAS NOT ALREADY CURED, BUT SHE HAL ALREADY BEEN MET
		SetHello 0
		AiWander 0 0 0 0 0 20 10 10 60 0 0 0 
		set DoOnce to 1
endif
endif
;===================================


End

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...