Перейти к содержанию

Секреты Киродиила


Рекомендуемые сообщения

Что-то не нашла такой темы, если есть, переместите пожалуйста. Киродиил, конечно, не Вварденфелл, но и здесь есть кой-какие секретцы. Например, тип, который прячется в Вилверине(руины напротив выхода из имперского подвала). Джалберт кажется его зовут, некромант, и при нём письмо, из которого становится ясно, что он сюда прибыл с берегов залива Даггерфолл, продолжать свои некромантские опыты. Интересно, есть такой персонаж в TES:2, или просто для атмосферы добавлен? Или вот ещё:шляющиеся где попало НПС, периодически убиваемые бандитами и пожираемые дикими зверями. Куда и зачем они ходят? Никто не пробовал проследить? Или, например, что интересного можно найти в домах НПС(кроме кореньев нирна). В одном доме в Имперском городе, например, в подвале собака живёт, наверно её туда хозяева спрятали, чтобы она не стала очередной жертвой Амантиуса Аллектуса. Ну и тому подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭ...

 

Интересно, есть такой персонаж в TES:2, или просто для атмосферы добавлен?

Скорее всего это для атмосферы, у каждого непися может быть при себе письмо, к примеру , что он из Батлспайр (где-то был такой вроде).

Куда и зачем они ходят?

Они просто выполняют пакеты, а бандиты на них агрятся.

 

 

Ну про собаку про сто бетесдовский юмор

Изменено пользователем Destruct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё одна...пасхалка,что-ли.

В слухах иногда говорится,мол такие ужасные дэйдра,убили СВЯТОГО (!) ДЖИУБА(!!),который изгнал всех СКАЛЬНЫХ НАЕЗДНИКОВ(!!!!) из морровинда :D

кто в морр играл,должен понять этот прикол.

Изменено пользователем Тиимей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Есть ещё одна...пасхалка,что-ли. В слухах иногда говорится,мол такие ужасные дэйдра,убили СВЯТОГО (!) ДЖИУБА(!!),который изгнал всех СКАЛЬНЫХ НАЕЗДНИКОВ(!!!!) из морровинда :D

кто в морр играл,должен понять этот прикол.

Ха ха ха!!! Даа, я кажется слышал такое, но не придавал значение, а сейчас всё понял...

Кстати, Джиуб это тот парень-данмер в тюремной галере, который ещё имя спросил? :pardon: :pardon: :pardon: Если да то прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скинграде есть особняк как-то на Г название начинается. Со сложным замком. Если взломать и войти внутрь,там вся мебель перевернута и развалена и зомби по всему дому ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё взято с сайта журнала "Игромания".

 

В игре есть баг, который позволяет создавать невесомые предметы. Для этого требуется заклинание, призывающее оружие или броню. Сначала вы должны повредить призванный предмет (ударить оружием или дать врагу ударить по броне), затем используйте на данном предмете кузнечный молоток и выбрасывайте отремонтированную вещь. Когда истечет время заклинания, предмет не исчезнет, а останется лежать на земле. Теперь его можно подобрать и использовать по назначению, при этом вес его будет равен нулю

 

У скал «Клыки пантеры», под мостом, находится труп тролля-самоубийцы вместе с любопытной предсмертной запиской, разъясняющей причины его поступка. Похоже, не только людям присущи душевные терзания

 

Вспомните самый первый квест гильдии бойцов в игре The Elder Scrolls 3: Morrowind. Темная эльфийка Драрэйн Телас просила главгероя разобраться с отвратительными крысами в ее подвале. А теперь освежите в памяти первое задание гильдии бойцов в «Обливионе»: темная эльфийка Арвена Телас просит защитить от пумы ее маленьких и безобидных крыс, живущих в подвале. Такая вот самоирония от Bethesda Softworks

 

Другую отсылку к «Морровинду» можно обнаружить, поговорив с одним из охранников в Скинарде. Он начнет рассказывать вам интересную историю про только что купленный рулет и столкновение с разбойниками, которые этот самый рулет пытались отобрать. Почти такая же ситуация обрисовывалась в «Морровинде» при генерации персонажа. К сожалению, узнать, что же выбрал стражник, не получится — диалог обрывается на самом интересном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юго-восточнее Бравила, если считать что север сверху.

Там есть мост, кстати он называется не "Клык пантеры", а "Устье пантеры", если перевести с английской версии интерактивной карты, русскую что-то не нашёл.

Справа от этого моста развлетвляется река.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В игре есть гигантский грязекраб. Он в пещере, не помню название, которую можно найти, если идти по дороге от Скинграда до Имперского города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если я не ошибаюсь при его убийстве дается шлем в виде черепа монстра.

Ничего подобного не слышал и не видел.

Хоть он и гигантский, характеристики у него такие же, как у обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 года спустя...
Пожалуй начну я, В пещере зеленый луг вы можете повстречать гигантского грязи-краба только пещеру желательно обойти всю. :) Изменено пользователем Sankray.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как указал би-666, подходящая тема уже есть, посему пишите там, а в следующий раз смотрите внимательней: быть может вопрос обсуждался до вас.

Тема закрыта.

 

Слито со старыми темами. WSR.

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...