Vivicector Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Был удивлен, что не нашел такой темы. Кто какие интересные вещи создавал при помощи "Создать заклинание"? Я вот себе такую комбинацию (это 2 заклинания) придумал: 1) Прыжок 100 п на 1 сек. 2) Левитация 1 п на 1 сек. Прыгаешь далеко, а перед приземлением врубаешь левитацию и не разбиваешься. Незаменимая штука для путешествий на своих двоих. Затраты манны - 30 на прыжок и 1 на левитацию. Еще есть вариант для зачарований, алхимии, да даже для открытия сундуков (частично): Интеллект 100п на 1 секУдача 100п на 1 сек. В одном заклинании. Пробовал делать еще боевые заклы школы Разрушения, но там такая стоимость манны на что-то приличное, что без плага типа MagicMastery (уменьшает расход манны, компенсируя затраты при удачном касте) ловить нечего. Есть вариант с 100 урона чем-нибудь на 3 сек касанием, на оно сжирает 100 манны. У кого еще какие были интересные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 =Sakujo= - Уязвимость к магии ~15c + Отнять здоровье. Урон растет с каждым кастом. Силу спелла подбирать исходя из Силы Воли игрока. (шанс должен быть 100%)P.S. Leveled Magicka + Magic Crystals + Horatio Spellcasting Mod + Реген маны - и ты можешь играть почти чистым магом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 P.S. Leveled Magicka + Magic Crystals + Horatio Spellcasting Mod + Реген маны - и ты можешь играть почти чистым магом.Закл на отъем магии где-то в сто пунктов+алхимия - и играть чистым магом можно без плагинов вообще. Ну или поглощение заклов, да.ЗЫ а вообще, играть магом, переключаясь меж тремясозданными спеллами - мало того, что манчкинство, так еще и не интересное, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivicector Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 =Sakujo= - Уязвимость к магии ~15c + Отнять здоровье. Урон растет с каждым кастом.Здравая идея. Попробую. Кстати, а правильно понимаю, что отнять здоровье эффективней, чем стихийный урон, так как от него нет специального иммунитета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Иммунитет к магии если только... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Я не пробовал, но вроде можно вместо отнятия поглощать. Если "поглотить здоровье" будет отражено, то игрок будет поглощать свои же хелы, т.е. ничего не случится. Поэтому самый эффективный - поглотить что-либо (касается всех поглощений)Кстати, если сопротивление магии 100%, то мой спелл не прокатит. Так же если моб отражает заклятие, использовать его надо очень осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maleficus Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Обычно где-то на десятом левле,когда уже нормально денег балуюсь с созданием заклинаний разрушения,но чаще всего это заканчивается тем что для закла еще качать и качать разрушение или интелект.Кстати,хотел спросить:что за Horatio Spellcasting Mod? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexUNDER Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Люблю хамелеон делать. Светоч 100% то-же помогает в бою. А из атакующих больше люблю магию мистицизма, т.е поглощения. Вот тока жаль что спелл Отражение слишком требовательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivicector Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Хаммелеон 100% на несколько секунд незаменим, чтоб что-то стыбзить. Проверено. Правда, даже 100 не всегда срабатывает, так что надо присесть и смотреть на иконку видимости. Кстати, еще прикольно объединить все призывы вещей в один спелл. И это кстати гораздо эффективнее, чем заклинания щита ака преграды (которые манну жрут страшно). Только в таком варианте после окончания действия заклинаний вещи на свое место не возвращаются, надо самому одевать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Кстати, еще прикольно объединить все призывы вещей в один спелл. И это кстати гораздо эффективнее, чем заклинания щита ака преграды (которые манну жрут страшно). Только в таком варианте после окончания действия заклинаний вещи на свое место не возвращаются, надо самому одевать. лучше зачаровать что-нибудь на постоянный эффект призыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Угу. Еще прикольно, к примеру, на постоянку зачаровать щит на призыв щита. Интересный эффект получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivicector Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Ну, постоянное зачарование - вещь сложная, я пока не тяну. Хотя безусловно - выйдет очень удобно. Зачарование вообще самый неудобный для прокачки скилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да нет, зачарование я много раз прокачивал до 100, а вот "Кузнец" - никогда. Ему и применения то почти нет( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivicector Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Кстати, а какая разница между обычным щитом (Н-ная преграда), и стихийными (огненным, электрическим)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Стихийный также защищает от магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Стихийный также защищает от магии. а не возвращает урон элементом? Я не знаю, никогда не пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 "Поглотить здоровье"+"поглотить магию" - уберпушка! и никаких напрягов с отражением, и мана не кончается. В худшем случае просто не подействует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 "Поглотить здоровье"+"поглотить магию" - уберпушка! и никаких напрягов с отражением, и мана не кончается. В худшем случае просто не подействует.Поставьте Morrowind Code Patch и этот баг пропадет. Тогда монстры будут высасывать ваши хп и ману Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Bane Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Да зачем? Нам и так хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 одно из первых моих заклинаний:урон огнем касание 40 пвосстановить здоровье 40 п на себящит 15 п на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Деморализация 70-90 п на 30 сек... бывало вражины сами в лаву прыгали...Ослепление-безмолвие, параметры не припомню, по времени секунд тоже на 30, универсально от "дальнобойшиков"- магов или лучников. Конкретно от магов безмолвие-звук, в связке непись стопудово мисает касты)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauron911 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Прыжок+ЗАмедленное падение=полёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivicector Опубликовано 29 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Тут проверил: прыжок 100 п на 1 сек работает лучше в связке с увеличением силы на 100 п на 1 сек. Еще сюда же можно добавить увеличение акробатики по той же схеме. В результате один из самых быстрых способов перемещения по карте. Интересно, а кто-нибудь придумал, зачем нужно заклятия запора? Неписи же даже двери не открывают сами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ну, для отыгрыша, дабы запирать дверь дома, как уходишь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Интересно, а кто-нибудь придумал, зачем нужно заклятия запора? Неписи же даже двери не открывают сами!Интерьерные-то двери открывают, вроде. И спелл на них, вроде, действует.То есть запирать неписей в комнатах или запираться от них, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти