Siberian Crab Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Итак, представляю Вам, многоуважаемые Фуллрестовцы, бета-версию перевода мода "Великие Двемерские руины Darknut'a - Том 1 - Руины Шестого Дома". Перевод всей текстовой информации закончен - идет отлов ошибок и "окультуривание" перевода. Переозвучка голосового аддона для Дагот Ура в зачаточном состоянии. Сижу, думаю не снести ли этот аддон вообще из мода? Оригинал проживает на ПЕС по Этому адресу - (Зеркало на Народе) - (Зеркало на Фуллресте)Видео на Ю-Тьюб: Сайт автора: ссылка Картынки: БОЛЬШАЯ просьба к вам потестировать перевод (у самого времени маловато, да и глаз "замылился" уже): поискать опечатки в переводе;баги в самом моде (вроде швов между стен и отсутствие коллизий у моделей, коих я нашел и поправил предостаточно);Установка (для тек кто не еще не знает):скачать оригинайный буржуйский мод с ПЕС (ссыль дана выше);скопировать из архива с буржуйским модом все папки в (О_о) папку Data Files в директории Морровинда на вашем жестком диске (например в - C:\Games\Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files);скопировать все файлы из архива с переводом (прикреплен к этой теме) в папку Data Files в директории Морровинда;пометить в лунчере мастер-файлы GDR_MasterFile.esm и GDR_PluginFile_Volume 1.esm;играть.ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода нужно загрузить игру ДО ВАШЕГО ПОХОДА по цитаделям Красной горы (как всегда лучше всего будет старт новой). Отловленные баги прошу описывать в этой теме, либо кидать в личку. Версия 1.02 от 31/01/2010 - - поправлен перевод (совершенству нет предела X_x);- поправлены интерьеры (всякие фигни вроде щелей между блоками и прочие косяки сборки);- название локации "Туннель в Морнхолд" теперь корректно отображается на русском языке.Версия 1.01 от 05.01.10- поправлены небольшие орфографические ошибки перевода;- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов; - восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Это... Нечто... Это просто супер, ты молодец, без тебя я бы даже не знал про этот мод! Изменено 1 января, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Молодчина :) Унесла в бета-тест. Уже сейчас могу сказать: нужно создать папку Data Files, сложить всё в неё, написать фирменный ридми, приложить оригинальный. Знаю. Но решил, что до создания рид ми еще нужно много чего доработать. Про дата файлз - это да... Лажанулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Ну это не горит - это и в конце теста можно сделать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 5 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10 - поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов - восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Небольшое, но важное обновление - Версия 1.01 от 05.01.10 - поправлены небольшие орфографические ошибки перевода.- добавлен перевод ранее не замеченных скриптов - восстановлен запоротый финальный разговор с Дагот Уром.Унесла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Интересно, аффтар будет доделывать вторую часть? Как я понял, у него полетел комп и все данные слетели, тока я не понял - он продолжил работу над второй частью или нет? о_0 На сколько я понял он сейчас делает вторую ревизию того что я сейчас перевожу (тобеж 1-го тома) - косметические изменения руин + измененный Дагот + новые кричеры + еще что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Вот тут написано то, про что я говорил. Изменено 7 января, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 7 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Вот тут написано то, про что я говорил. Оффтоп: Да там не про комп - его Реал заел - куча работы + у его отца опухоль головного мозга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Ппц, что ж я тогда перевёл о_0 Тогда я ему от всего сердца соболезню =( Изменено 7 января, 2010 пользователем Тилк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Кто-нибудь может залить плаг с ПЕС куда-нить? у меня ваще не качается... до 70% доходит и ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Буржуйский оригинал залил на Народ. Ссылка в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 вобщем запиливаю щас на наш фтп *тихонько бурчит про то, что нету прав в разделе адаптации...* вобщем доступно будет по ссылкеhttp://beta.fullrest.ru/ozas/Plugins/Test/DNGDRv1.7zфтпшник работает припаршивейше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Видео впечатлило. Интересует оценка адаптатора: насколько плаг можно назвать лорным? Конечно, я могу и сам посмотреть, но для этого надо сделать довольно много манипуляций, поэтому и любопытствую заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ничего нелорного в видео я не заметил. А меня очень впечатлили те огромные механизмы, которые там изображены, это нечто! о_0 Настоящие Двемерские механизмы, ещё похлеще погодной машины в Морнхолде! о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 12 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Плаг вполне ЛОРный. Ну если не считать не ЛОРностью наличие лифтов и телепортов у Двемеров. Помещения великолепны, да и гигантские механизмы впечатляют. На мой взгляд нужно ставить в обязательном порядке, ибо с ним даже бывалому Нереварину будет сложно найти инструменты Кагренака и добраться до Сердца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ничего нелорного в видео я не заметил.Вот только гоблины там откуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Вот только гоблины там откуда...Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. Если только там рядом не находится какая-нибудь гоблинская труъ-цитадель, разумеется. А что это за красно-прозрачные призраки, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Ну, они и в вивекских канализациях есть, и вообще вездес[с]ущи, так что особенного чепца в их наличии лично я не увидел. Нету их в вивекских канализациях, хех, и вообще:Представители других звероподобных рас - Гоблинов, Обезьяно-людей и Гигантов - живут преимущественно в горных районах на западе и севере Тамриэля и редко встречаются на востоке.Хотя где-нибудь в велотийских горах, думаю, могут и гоблины, и гиганты обитать, но не на Вварденфеле же... Ну только если совсем чуть-чуть, хех. А что это за красно-прозрачные призраки, кстати?Я так понимаю, это какая-то даготова особая форма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А может он там один вообще, этот гоблин) Кто-то в игре смотрел уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Нету их в вивекских канализациях, хехНу, может быть, у меня их туда какой-то плаг добавил. Хотя, вроде как, ничего такого не поставлено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Вот только гоблины там откуда...Есть заброшенный туннель в Морнхолд =^.^= А что это за красно-прозрачные призраки, кстати? Астральные Дагот Уры (название автора) - призраки Дагота, которые будут надоедать Вам в покоях Акулахана. Изменено 13 января, 2010 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Есть заброшенный туннель в Морнхолд =^.^=ЩИТО? о_0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти