DaedricLord Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Я взял меш дреморы из стандартного моровинда и заменил ему текстуры а когда добавляю его в creaturе-ы пишет "this creature has no animation groups" и в моровинде от этого баги, я проверял его nifsckope-ам все анимационные группы на месте, а в tes construction set в опциях этого конкретного creatur-a кнопка "Animation" серая, это первый опыт создания животного подскажите пожалуйста как это исправить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Нужно три файла. Creature.nif, xCreature.nif, xCreature.kf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Нужно три файла. Creature.nif, xCreature.nif, xCreature.kf.спасибо огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 дреморам, скелетам, святошам, да и вринципе еще ряду прямоходящих существ - достаточно одного файла.Главное, чтобы галочка БИПЕД стояла.А если пошаманить через нифскоп и добавить существам кости - випонБоне и ШилдБоне, то можно, хоть из даэдрота "человека" сделать. Что конкретно до дремор - у них есть доп группа анимации распада в прах, только из-за нее у них 3 файла.Что до скелетов - вообще не ясна накой она им... Вообщем, если стоит галка Випон&Шилд и Бипед, анимация существа будет браться из Базовых файлов анимации НПСов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Что до скелетов - вообще не ясна накой она им...У них анимация ходьбы особая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Как раз мод делаю.Серию ретекстурированных монстров добавлю.С этой же проблемой коснулся, спасибо огромное за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin88 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Да здравствует некромантния! :kadilo: Подшаманил над скелетом, создал два нифа(кричер.ниф, хкричер.ниф) и кф. Кнопка анимации серая, а вставленный в игру чудик мелькает(по появиться, то исчезнет), убиваем. Кажется, что он летает с невероятной скоростью :blink: Объясните пошагово дремучему :achtung: , что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти