Перейти к содержанию

Dead Space 2


Картман

Рекомендуемые сообщения

Мне игра не сильно понравилась((( Все расхваливали, а мне вот не очень...

Честно играл ночью. Но монстры более предсказуемы, чем даже в Думе3, я в 80% случаев угадываю, когда и откуда на меня будут выпрыгивать.

Вторая халва была интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от игры очень смешанные. Концептуально вторая часть кажется полным фэилом. Когда было заявлено, что действия будут происходить в огромном городе на орбите сатурна, я ожидал увидеть начало эпидемии, постепенное погружение города в хаос и открытые пространства - улицы, площади... ведь столько можно было показать. Но разрабов больше интересовали скандалыинтригирасследования, именуюющиеся тут закрученым сюжетом, который вобще не развивается - с первой же минуты Айзека в костюме гайвера кидают в водоворот кишок и так почти до самого конца с перерывами. Привычно, обыдено, "знаем, проходили". А про мертвую японскую белокурую девочку, неблагодарная роль которой досталась Николь (мне кажется или ей накинули десяток лет?), остается только помолчать. Жалкое вторичное зрелище. Тем более что игра начисто перестала пугать, внезапные моменты типа включений телевизоров и грохнувшихся за спиной железяк не в счет. Левелдизайнера я бы просто уволил за скудоумие и неумение удивить. В свое время циклопические локации и гигантские механизмы Ишимуры на меня произвели сильное впечатление. ДС2 же по большей части ничем таким не радует, гражданский сектор серость и уныние - таких скучных декораций еще поискать, сплошные узкие темные коридоры... это мегаполисы будущего у них такие. Разве что к главам 8-9 возвращается былой размах. С космосом тоже беда, в сторону бледного и невзрачного сатурна (в сравнении с красивейшей панорамой Эгиды-7) не хочется даже взглянуть.

 

И самое смешное, что игра мне нравится. Во-первых она стала безумно кинематографичной и зрелищной, ВАУ-фактор просто таки зашкаливает уже в первой сцене превращения какого-то нигера в некроморфа прямо перед самым лицом. Прелестно. Минисценки тоже весьма радуют. А когда дело доходит до главного... Иногда хочется просто бросить управление и глазеть на весь происходящий на экране ахтунг. В динамике боев отличия от ДС1 гигантские - появился настоящий драйв и адреналин. ЭКШЕН порой доходит до такого накалу страстей что натурально зубы скрипят от напряжения. Если в оригинале можно было флегматично выцеливать лапки прущей на тебя твари, то тут уже иногда палишь чтоб хоть куда попасть (впрочем это дело привычки), при этом целится стало проще и сам Айзек больше не ползает, как чугунный паровоз в жидком вакууме. Да и новые способности костюма тоже весьма кстати. Хотя справедливости ради стоит сказать, что гравитация реализована дерьмово - тушка гг останавливается как только перестаешь нажимать кнопку движения. Еще в плюсах боевки рукопашка, из последнего акта отчаяния превратившаяся в неплохую альтернативу, когда патроны поджимают - замутузить трех некроморфов на харде резаком по черепу вполне реально.

К звуку у меня и в оригинале не было претензий, нет их и сейчас. Мастерство звукорежиссера по прежнему вызывает уважение. Мне лично надолго запомнятся вопли мутировавших "цыплят" из церкви юнитологов (бои с ними настоящее событие почище стычек с Охотником). Вобще парк монстров заметно расширился и разнообразия внутри одного "вида" тоже побольше чем "слешер розовый обыкновенный, слешер черный злобный", в целом масса тварей стала более однородной на вид, что тоже в плюс, они и должны восприниматься как безобразная бесформенная куча. А вот их интелект куда-то улетучился, в ДС меня не раз удивляло, когда некр прятался обратно в вентиляцию и выскакивал в совершенно другом месте.

 

Вобщем, не смотря на все претензии и очевидные минусы, сюжет, мне все же доставляет. Хоррора в игре не стало, но как экшен она только выйграла. В конце концов, в первой части нас уже довольно попугали и повторить впечатление все равно бы не удалось.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что лицезрела сие творение. Смотреть можно. :thumbup: Расчленёнки не так много, как в первом мульте. Больше драммы и истории.

 

В частности доктор Стросс из ДС2 мелькает много.

 

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ... Он доктор? (Я еще не прошел)

Кстати, на этапе 8й и 9й глав таки вернулись милые глазу циклопические техногенные сооружения. После скучного и маловыразительного гражданского сектора смотрится гораздо лучше. Все таки стилистически дизайн уровней Ишимуры был очень удачен.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээ... Он доктор? (Я еще не прошел)

Кстати, на этапе 8й и 9й глав таки вернулись милые глазу циклопические техногенные сооружения. После скучного гражданского сектора знакомый антураж гораздо атмосфернее.

Он самый. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что лицезрела сие творение. Смотреть можно. :thumbup: Расчленёнки не так много, как в первом мульте. Больше драммы и истории.

 

В частности доктор Стросс из ДС2 мелькает много.

Смотреть можно, но топорная графика просто убивает. Зачем они ее сделали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что лицезрела сие творение. Смотреть можно. :thumbup: Расчленёнки не так много, как в первом мульте. Больше драммы и истории.

 

В частности доктор Стросс из ДС2 мелькает много.

 

Совершенно не понравился этот мульт. Правда, момент с Строссом, когда он создал некроморфа, мне понаврился да. А так фигня, фигней. В мульте использованно различные стили рисовки\дизайна моснтров. В какой-то из частей некроморфы были без своих лезвий, а просто монстрами с ненормальной челестью. :facepalm:

 

Короче, первый мульт был гораздо лучше, хоть и не щЫдЭвр.

 

Зачем они ее сделали?

Повторюсь, мне мульт запомнился только историей Стросса. Там показанно как вообще происходило заражение (не на Ишимуре, а на другом каробле). Больше инофрмативной нагрузки там нету. Хотя нет, есть.

Все дело в том, что допрос это ведется юнитологами, для того чтобы выявить тех, кто имел контакт с Обелиском. Негр , в самом начале, имел непосредтсвенный контакт с осколком обелиска. Это значит, что в его мозгу сохранен код_чего_то_там_построить_новый_обелиск. Да и в конце, Стросса засовывают в гроб-хранилище в стелаж рядом с Айзеком. Как мы помним, Айзек тоже имел контакт с обелиском, за что его и взяли в плен юнитологи.Ну и совсем спойлер

Айзек в конце игры обнаруживает, что обелиск заразивший космическую станцию, создал никто иной, как именно он.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, первый мульт был гораздо лучше, хоть и не щЫдЭвр.

Этот конечно тоже не шедевр, но зато информативней. :kalian: В первом было много обыконвенной "героической расчленёнки", а этот хоть показывает масштабы той задницы, в которую юнитологи засунули всё человечество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мульт был совсем не айс. А учитывая, что в ДС2 сюжет просран по полной программе, ценность всей этой фагготрийной продукции сводится к нулю.

 

Ндаа.. должен констатировать, что ближе к концу струя любви к игре иссякла полностью. В начале все было действительно прекрасно, я даже сразу поставил хард чтоб было повеселее, но потом... честно, не знаю кем надо быть чтоб пройти ее на невозможном. Последние пять глав это такое зубодробительное задротское нечто, что слов нет. Челлендж в игре это хорошо, но то что творится в ДС2 скорее напоминает глумление. Дичайше матерясь, дошел до финальной битвы и выключил нафиг. Ютуб тоже сойдет и пошло оно к такой то матери. Жесть, товарищи.

 

Кстати, мне одному вой Обелиска напомнил звуки издаваемые Левиафаном (гигантский ромб в аду) из Hellraiser 2?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Меня прикалывает как Айзек начинает ругаться сквозь зубы когда долго колотишь ногой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Раскопаю-ка я это дело и вброшу веселое прохождение. Оно, в какой-то мере, даже заставляет переосмыслить всё, лол. Думаю, нужно целиком глянуть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже заставляет переосмыслить всё

Да, вид выкрученных на минимум текстурок меня тоже подвиг на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...