Pro-ild Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Неужели у меня одного так??? Или у нас так мало людей, интересующихся анимацией??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Неужели у меня одного так??? Или у нас так мало людей, интересующихся анимацией??? Людей этим занимающихся достаточно. Просто они либо сидят в глубинах своей темной берлоги и мастерят ченидь, либо поглядывают на тебя из теней под покровом ночи. либо зобанены. Насколько я помню, на руморе был туториал по импорту в Моррик анимаций неписям. То есть, можно попробовать непися заставить присесть в определенном месте если ему импортировать анимацию и поставить в ИИ 100% шанс на проигрывание этой анимации + вандер радиусом 0. Но насколько я помню, мелькание изначального Идла по окончанию анимации очень распространенный трабл. Я видел хороший пакет анимаций для неписей, там как то избавлялись от этого назойливого мелькания. http://mtes.ru/files/animated-morrowind/ Вот, погляди. Там даже анимации сидения на земле есть. Может, для стула можно подобное состряпать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Да я этот самый туториал от корки до корки перекопал) Я даже сам научился анимацию делать, причём вроде правильно! Я даже нашёл другую анимацию с сидением, на нужном неписе она проигрывается, а если поставить на любого другого - зависание! Из-за этого самого "зависания" на первом, эээ, Идле у меня и проблемы. Собственно, ты говорил что где-то видел решение этой проблемы. Где? Ну да, их и не должно быть! Но стандартная анимация танцев не зависает почему-то! Не анимация зависает, а её первый фрейм, то есть непись превращается в болтающуюся деревянную куклу! Изменено 31 марта, 2010 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Застывает потому что, остальных анимаций просто нет, так как при внедрении анимаций по средствам кс в опциях нпс, учитываются только анимации находящиеся в внедреном фыйле Эм, как так? Я всегда думал, что если анимаций нет во внедренном файле, игра берет их из дефолтных анимаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Ёда Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Эээ... А зависающая анимация случаем не имеет тупо клэмп вместо лупа? В НИФскопе проперти проверял? В Максе теги лупгруп на месте? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Мастер Ёда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Так, кажется всё понятно, я просто не знаю чего-то важного. Что такое клэмп, луп и лупгруп? Я если честно тоже не до конца понимаю что имеет в виду Djok, и как это касается моей проблемы, но вроде бы если не ограничивать дистанцию, то непись с анимацией будет и ходить этой анимацией, и прыгать этой анимацией, и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Эм, как так? Я всегда думал, что если анимаций нет во внедренном файле, игра берет их из дефолтных анимацийСовершено верно.Забыл дописать что, нпс невидит других анимаций после установки старых версий AnimKit, , Уже забыл что есть такие которые ним не пользуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 нямфнянмф нямф *жует оторвунную ногу* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ну так собственно как это проверить? А если объяснять долго, то могу выложить меши. Эмм, как темы касается последний пост? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти