z-Hunter Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Понимаю что идиотский вопрос, но вот столкнулся с тем, что в некоторых интерьерах, скажем в затопленных кораблях, почему-то светло. Хотя если открыть такой интерьер в редакторе, то никаких источников света там не стоит, а всёравно уровень освещённости далеко не нулевой. Где и чем он регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 World -> Interior Cell -> Три настройки освещения: Ambient, Sunlight и Fog Хотя ими все же лучше не баловаться, а небольшие источники расставлять.. тестеры жалуются >_> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 World -> Interior Cell -> Три настройки освещения: Ambient, Sunlight и Fog Хотя ими все же лучше не баловаться, а небольшие источники расставлять.. тестеры жалуются >_> Спасибо. А что регулирует Sunlight? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Глобальный свет от солнца.. заполняет собой все помещение. В общем, именно им обычно задается базовое освещение в интерьерах. Стандартно оно розового цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А ночью этот свет отсутствет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денстагмер Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Нет, постоянный, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Реанимирую тему.Сейчас как раз разбираюсь с амбиентным освещением и солнечным светом и туманом.Вопрос состоит в том какие настройки надо задать чтобы в интерьере корабля, затопленного водой, было почти темно. и заодно где бы поподробней почитать про ети настройки? Ambient, Sunlight и Fog. Туториал есть? Изменено 28 июля, 2011 пользователем Calarien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_Am Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) World -> InteriorCell -> SelectColor Сдвигаем ползунки серого (типа яркость) в область черного (в самый низ) Еще можно если свет в интерьере таки нужен, поиграть с источниками света (свечки итп) поставив в свойствах галку на Negative (Освещение темнотой) где бы поподробней почитать про ети настройки? Ambient, Sunlight и Fog.Ambient and Diffuse Color >> Изменено 28 июля, 2011 пользователем i_Am Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) и заодно где бы поподробней почитать про ети настройки? Ambient, Sunlight и Fog. Туториал есть? Ambient - уровень света, Sunlight - свет от солнца, Fog - туман, туманность.В поле Fog, Density (плотность) - плотность, густота тумана. если значение больше 1 - плотность будет больше. Изменено 28 июля, 2011 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calarien Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ИерихоN, i_AmСпасибо, можно сказать что дело прояснилось)) Еще можно если свет в интерьере таки нужен, поиграть с источниками света (свечки итп) поставив в свойствах галку на Negative (Освещение темнотой) - если под водой то не свечки а скорее невидимый негативный источник освещения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти