Марк К. Марцелл Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 1 час назад, Варвур Сарети сказал: Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть? Папку с MWSE, если уже установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 1 час назад, Варвур Сарети сказал: Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть? Ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвур Сарети Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Папку с MWSE, если уже установлен. Ну, собственно, ничего не меняется. Уточняющий вопрос: файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files? P.S. А вот версия 1.1 работает... буду разбираться) P.P.S. Итак, на данный момент мой эксперимент показал, что плагин версии 1.1 работает хорошо, начиная с версии 1.5 работает, но коряво, а версии 1.6 и далее не работают вообще. Впрочем, ничего и не ломают. Изменено 23 июля, 2023 пользователем Варвур Сарети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2023 31 минуту назад, Варвур Сарети сказал: файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвур Сарети Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2023 11 часов назад, Варвур Сарети сказал: И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь? Это плагином не исправить - чисто движковая фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2023 21 час назад, Варвур Сарети сказал: И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь? Как сказал Морроу, вряд ли это можно исправить модами. Разве что в МСР появится опция. Может быть. Когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвур Сарети Опубликовано 30 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2023 Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2023 8 часов назад, Варвур Сарети сказал: Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15. Изменения параметров оружия в обход КС в коде игры не предусмотрено. Костыль в виде подмены всех секир / булав / мечей с ростом навыка игрока возможен (на моей памяти даже делался для отдельных клинков), но пока не реализован. И вряд ли будет стабильно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норвежец Опубликовано 2 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2023 Доброго дня! Подскажите, есть ли плагин, который добавляет эффект зависимости от скуумы и лунного сахара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 В 10.02.2022 в 9:22 PM, Vladii сказал: Если честно - там все надо переделывать. Аркея надеюсь скоро показать немного обновленного, а с остальным...Очень много работы Нет продвижки? 😇 Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 7 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2023 (изменено) 20 часов назад, sam1904 сказал: Нет продвижки? 😇 Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом Почему нет, есть, заканчиваю. Просто возникла необходимость переделать броню аркея (броня скарабея переделана и доведена до современных стандартов (можно первоначальный оригинал посмотреть в плаге по Культу Мары. А вот с Аркеем скила малость не хватило, чтоб поднять скилл - сейчас тренируюсь на кольцах, думаю недели через 2 выложу переделку всех колец морровинда, сам посмотришь, что получилось. Тогда можно будет вернуться к сету Аркея. Лучше кстати в личку писать по таким вопросам https://pic.fullrest.ru/ZXaIQnJo https://pic.fullrest.ru/ZYZsuptT Сейчас доспех скарабея выглядит так. Такую же работу с с сетом Аркея надо сделать Изменено 7 ноября, 2023 пользователем Vladii не все выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord_Frost Опубликовано 9 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2023 Никто не знает хорошего мода на лимиты прокачки у учителей как в Обле/Скайриме, который работал бы на OpenMW? С ходу припоминаю 3 мода на Фуллресте на эту тематику, но на openmw MFR работать они не захотели, только MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штребень Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 короче. смотрел на ютубе видео по морре и там у типа при создании персонажа, он выбрал знак рождения который бафал 2ве характеристики на +25 и этот баф белым цветом отмечен. то есть можно качнуть эти характеристики до 100 и баф ещё +25 будет. а в других сборках эти очки от знака тупо начисляются и выше 100 не качнуть. где в редакторе это редактируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти