Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Если на английском и трансцендентное, то вот:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/34725

За лорность не поручусь.

 

Если на русском, то трансцендентного так и не припомню. С большой натяжкой лорное - переработанная недавно "Ризома":

http://www.fullrest.ru/forum/topic/13916-rizoma-spetcialnoe-izdanie/page-15?do=findComment&comment=981232

 

Больше на русском крупных квестовых модов не существует, если не считать Сердце Хаоса.

Благодарствие за ответ, мил человек. Ризомку-то я сразу поставил. А вот стимпанковский мод немного заинтересовал... Может и не очень ЛОРно, но хоть что-нибудь. Недавно вот видел такой мод как Demon of Knowledge. Очень интересно и ЛОРно сделан. Это про Хермеуса Мору. Но... 50/50 багнутый. Требует доработки в общем... А так, мне кажется задумка была невероятная. Даже перевести его захотелось. Но пока что, пусть поправят баги.

 

Смешно будет, если окажется что DoC-то нормальный, а это у меня проблемы были.

 

Эх... Вот бы чего-нибудь такого-эдакого, вот как Колёса Затишья Скайримские.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот стимпанковский мод немного заинтересовал...

От автора Колёс.

 

Ризомку-то я сразу поставил.

Переработанную или старую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От автора Колёс.

 

Переработанную или старую?

1.0.4. Старую значить...

Сильно страшно будет, если я прямо поверх втюхаю новую ризому? Или как это максимально безболезненно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.0.4. Старую значить...
Сильно страшно будет, если я прямо поверх втюхаю новую ризому? Или как это максимально безболезненно сделать?


Будет куча дублирующихся персонажей и предметов (вплоть до дверей) и запоротых квестов. Количество зависит от прогресса в прохождении мода и от того, сколько изменений в улучшенной Ризоме (их много).
Относительно безболезненно - сохраниться в какой-нибудь ячейке, не затрагиваемой модом, отключить старую версию, подключить новую и загрузиться, игнорируя сообщения об ошибках. Более безболезненно - почистить ещё и сохранёнку, но я этого никогда не делал, поэтому не подскажу. Максимально безболезненно - начать новую игру.
В любом случае, с глобальными модами и так лучше начинать свежую игру.

 


Вот, кстати, ещё довольно обширный мод от того же автора Колёс Затишья и Deus Ex Machina:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42347/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет куча дублирующихся персонажей и предметов (вплоть до дверей) и запоротых квестов. Количество зависит от прогресса в прохождении мода и от того, сколько изменений в улучшенной Ризоме (их много).

Относительно безболезненно - сохраниться в какой-нибудь ячейке, не затрагиваемой модом, отключить старую версию, подключить новую и загрузиться, игнорируя сообщения об ошибках. Более безболезненно - почистить ещё и сохранёнку, но я этого никогда не делал, поэтому не подскажу. Максимально безболезненно - начать новую игру.

Попробую второй вариантик. А сохранёнку подчистить бы надо было бы... Но боюсь чего напортачить, так что не буду.

 

 

Вот, кстати, ещё довольно обширный мод от того же автора Колёс Затишья и Deus Ex Machina:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42347/

 

Во! Прямо то что я хотел. Обожаю Сота Сила, хоть он и говнюк :-)

Надеюсь текста околоЛОРного там будет достаточно.

 

Интересно всё так, то-ли самому вкатиться в моддинг и делать поделки... Хотя почему-то у меня возникает ощущение, что комьюнити морровинда редеет. Надеюсь это только ощущение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно было поискать плагин на Permadeath персонажа, ну чтобы после смерти сейв не загружался. Я нашёл один, но он завязан на Code Patch, MWSE, MGE XE и чёрта лысого. И судя по тому как MWSE.log у меня не создаётся, он видимо просто не работает на WinXP. Есть ли ещё какие-то варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно было поискать плагин на Permadeath персонажа, ну чтобы после смерти сейв не загружался. Я нашёл один, но он завязан на Code Patch, MWSE, MGE XE и чёрта лысого. И судя по тому как MWSE.log у меня не создаётся, он видимо просто не работает на WinXP. Есть ли ещё какие-то варианты?

Плагин "Прокачай силу воли_1С.esp":

0. Не требуется установка в лаунчере, да даже скачивание не требуется!

1. Подыхаишь

2. Сжав волю и всё что можно сжать в кулак, невероятным усилием не грузишь сейв!

3. Плакаишь по несостоявшемуся герою Муравинда, случайно умершему от запинывания толпой каких-то н'вахов, будучи без зелий восстановления усталости на 20-30 левеле

4. Начинаешь новую игру за нового героя, предварительно удалив всё содержимое папки Saves

5. ПРОФИТ!!11!

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, сама идея такого мода гениально проста, а опыт бесценен.  Даже простое выключение возможности сохранения уже реально накручивает объем эмоций и впечатлений от игры.

 

Плагин "Прокачай силу воли_1С.esp":

0. Не требуется установка в лаунчере, да даже скачивание не требуется!

1. Подыхаишь

2. Сжав волю и всё что можно сжать в кулак, невероятным усилием не грузишь сейв!

3. Плакаишь по несостоявшемуся герою Муравинда, случайно умершему от запинывания толпой каких-то н'вахов, будучи без зелий восстановления усталости на 20-30 левеле

4. Начинаешь новую игру за нового героя, предварительно удалив всё содержимое папки Saves

5. ПРОФИТ!!11!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра. Вопрос таков - есть ли какие-то плагины, каким-либо образом усиливающие эффективность нпс воровских классов? Делаю ребаланс под себя, с MCP и прочими некоторыми штуками усилить магов и воинов - не проблема, но воры при любом раскладе остаются лузерами - небольшое поднятие характеристик их не шибко спасает, заклинание хамелеонов/невидимостей, навыка Красться не дает им каких-либо  преимуществ - ИИ движка не позволяет им нападать исподстишка, прятаться и т.д. Может, есть какие-то моды на эту тему?

NPC Enhanced + MWSE Patch - нашел только это, но тут мод глобальный больно, добавляет нпс инвентарь и т.д., хотелось бы только изменение геймплейной составляющей.

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра. Вопрос таков - есть ли какие-то плагины, каким-либо образом усиливающие эффективность нпс воровских классов? Делаю ребаланс под себя, с MCP и прочими некоторыми штуками усилить магов и воинов - не проблема, но воры при любом раскладе остаются лузерами - небольшое поднятие характеристик их не шибко спасает, заклинание хамелеонов/невидимостей, навыка Красться не дает им каких-либо  преимуществ - ИИ движка не позволяет им нападать исподстишка, прятаться и т.д. Может, есть какие-то моды на эту тему?

NPC Enhanced + MWSE Patch - нашел только это, но тут мод глобальный больно, добавляет нпс инвентарь и т.д., хотелось бы только изменение геймплейной составляющей.

Скорее всего ты ничего не сделаешь, тут стоит от обратного идти и ослаблять магов и воинов. С другой стороны, сила нпк разных классов на общий баланс не влияет никак. Есть в игре сильные маги и слабые маги, сильные воины и слабые воины. В целом сила магов в знании заклинаний, чем сильней по тебе шарахнет, тем сильней маг. Сила воинов в экипировке, чем толще броня и острее клинок, тем сильней воин. Общее усиление стрелкового оружия и кинжалов позволит подтянуть смертоносность воров, плюс можно попробовать дать им навык невидимости и пару бесплатных способностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты ничего не сделаешь, тут стоит от обратного идти и ослаблять магов и воинов. С другой стороны, сила нпк разных классов на общий баланс не влияет никак. Есть в игре сильные маги и слабые маги, сильные воины и слабые воины. В целом сила магов в знании заклинаний, чем сильней по тебе шарахнет, тем сильней маг. Сила воинов в экипировке, чем толще броня и острее клинок, тем сильней воин. Общее усиление стрелкового оружия и кинжалов позволит подтянуть смертоносность воров, плюс можно попробовать дать им навык невидимости и пару бесплатных способностей.

что ж, понял. Так и сделаю, думаю)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу удалить свое предыдущее сообщение, извиняюсь за мультипост. Вопрос - есть ли плагин, заменяющий двемерские ботинки на вариант с более компактными ступнями, вместо ракетмобилей? Когда-то давно запускал плагин Визард Айсленд, таа в сборке с ним он был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не помнит, был  такой мод с сюжетом +18 (но без анимации а то и текстового описания процесса), позволяющий в некоторых случаях дать взятку, заплатить штраф и за постой с дешевой едой, дешёвой выпивкой и наркоту натурой более чем одному-единственному персонажу в игре (разумеется, в зависимости от статуса, пола, расы, специальности, привлекательности, удачи, изначального расположения и прочего и с шансом неудачи) и с навешивающимся  после этого штрафом на выносливость и прочее (фактически заплатить маной, здоровьем, выносливостью и штрафом на ряд характеристик да отношение сторонних неписей)?

Или мод, позволяющий платить штрафы, взносы и прочее не только деньгами, но и напрямую товаром (если этот персонаж не является торговцем, с которым протагонист может в данный момент торговать)?

 

И мод, в котором страже могут нажаловаться, если ты угрожаешь неписи для получения расположения или если кто-то заметит, как ты даёшь взятку (и, соответственно, тебя попытаются задержать)?

 

И мод, в котором тебя могут пустить на постой не только в организациях и постоялых дворах, но и у просто хорошо к тебе расположенных неписей (с несколько иной ценой или предварительным квестом или шансом, что тебя во сне обворуют или ещё чего)?

 

И мод, с возможностью откупиться от ареста взяткой лично стражнику (но без обеления репутации)?

 

Плагин, позволяющий в некоторых случаях получить уникальные квесты, как альтернативу выплате штрафа, взноса, оплате за что-то?

 

Сборник модов или мод, делающий не только некоторые растения (в большинстве случаев, статики изначально), а вообще все растения и некоторые другие объекты и не только из морровинда, а и из всех официальных дополнений, активными объектами, с которых можно собирать пусть и плохие и дешевые, но регулярно восполняемые ингредиенты и позволяющий собирать с каждого растения более одного ингредиента (пусть даже у новых всего1-2 свойства и половина из них вредные)? (Плагины частично это делающие, попадались.. но вот чтобы вообще всё или почти всё...и не только в Морровинде...? И я понимаю, что переназначать новые объекты вместо статиков на карте, когда этих объектов там тысячи, - очень трудоёмкая задача по времени).

Плагин, делающий изначальные статики, а именно: Водоросли, палки, пни, деревья и замшелые камни активными объектами, на которые можно повесить скрипт?

 

Плагин, позволяющий залезть на дерево и спуститься с него (при достаточных силе, ловкости, атлетике и акробатике) не при помощи прыжков или наклонных поверхностей и подняться по вертикальной лестнице не при помощи портала из одной закрытой локации в другую закрытую?

 

Плагин на анимацию и возможность видеть соседнее помещение и проходить в него не через "портал" для всех люков и прочих дверей между помещениями и объединение по логике являющихся одним местом внутренних локаций (я знаю, что может быть перегрузка и повреждение квесторов, но ведь плазы в вивеке из интерьеров в экстерьер умелец вытащил)?

 

Оффтоп: (это не столько поиск плагинов, сколько желание проверить: реализовалась ли раньше подобная идея и стоит ли пытаться её подавать).

Изменено пользователем Эффа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не помнит, был  такой мод с сюжетом +18 (но без анимации), позволяющий в некоторых случаях дать взятку, заплатить штраф и за постой с дешевой едой, дешёвой выпивкой и наркоту натурой более чем одному-единственному персонажу в игре и с навешивающимся  после этого штрафом на выносливость и прочее (фактически заплатить маной, здоровьем, выносливостью и штрафом на ряд характеристик да отношение сторонних неписей)?

Был такой мод Guard Sex, и вроде бы были такие опции в Kinky Guild, хотя не уверен. Но моды эти древние как копролиты императорского краба.

Да и по качеству исполнения примерно такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Есть ли такой плагин к морровинду, на записную книжку, чтобы можно было самому записывать инфу в игре? Нужно для отыгрыша персонажа.

Изменено пользователем Спектор Марк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Есть ли такой плагин к морровинду, на записную книжку, чтобы можно было самому записывать инфу в игре? Нужно для отыгрыша персонажа.

Костыль-основа — http://www.fullrest.ru/files/morrowind-enhanced-1c

Писанина в книжках-свитках — http://www.fullrest.ru/files/mwe-writing-enhanced-1c

Заметки в журнале — http://www.fullrest.ru/files/mwe-journal-enhanced-1c

 

К сожалению это всё не то чтобы мертворождённое, но изначально с кучей компромиссов и неудобств, а сейчас и вовсе устарело.

Проще всего вписывать инфу в тетрадку\планшет. В игре этих текстов не будет, но я бы ещё поспорил с тем, что более ролеплейно: писать в игре с помощью криво работающих костылей, либо писать своей рукой за персонажа в ламповую тетрадку или в удобный и пригодный для быстрого поиска планшет.

 

 

 

1) Сборник модов или мод, делающий не только некоторые растения (в большинстве случаев, статики изначально), а вообще все растения и некоторые другие объекты и не только из морровинда, а и из всех официальных дополнений, активными объектами, с которых можно собирать пусть и плохие и дешевые, но регулярно восполняемые ингредиенты и позволяющий собирать с каждого растения более одного ингредиента (пусть даже у новых всего1-2 свойства и половина из них вредные)? (Плагины частично это делающие, попадались.. но вот чтобы вообще всё или почти всё...и не только в Морровинде...? И я понимаю, что переназначать новые объекты вместо статиков на карте, когда этих объектов там тысячи, - очень трудоёмкая задача по времени).

 

2) Плагин, делающий изначальные статики, а именно: Водоросли, палки, пни, деревья и замшелые камни активными объектами, на которые можно повесить скрипт?

 

3) Плагин, позволяющий залезть на дерево и спуститься с него (при достаточных силе, ловкости, атлетике и акробатике) не при помощи прыжков или наклонных поверхностей и подняться по вертикальной лестнице не при помощи портала из одной закрытой локации в другую закрытую?

1) Моды для крафта обычно добавляют уйму ингредиентов для добывания.

 

2) Плагин это не сделает. Это можно сделать в редакторе, Всё из перечисленного можно переделать в объект, на который можно наложить скрипт. Просто зачем?

 

3) Это надо новые анимации делать (если не прибегать к простому телепортированию игрока на верхушку дерева). Плюс в игре не очень проработаны коллизии. Персонаж просто застрянет в дереве)))

Для лестниц - опять таки новые анимации нужны.

 

Всё остальное либо нереализуемо, либо слишком сложно реализовать и чревато конфликтами.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был такой мод Guard Sex, и вроде бы были такие опции в Kinky Guild, хотя не уверен. Но моды эти древние как копролиты императорского краба. Да и по качеству исполнения примерно такие же.

 

Благодарю за информацию.

 

1) Моды для крафта обычно добавляют уйму ингредиентов для добывания.

 

2) Плагин это не сделает. Это можно сделать в редакторе, Всё из перечисленного можно переделать в объект, на который можно наложить скрипт. Просто зачем?

 

3) Это надо новые анимации делать (если не прибегать к простому телепортированию игрока на верхушку дерева). Плюс в игре не очень проработаны коллизии. Персонаж просто застрянет в дереве)))
Для лестниц - опять таки новые анимации нужны.

 

Всё остальное либо нереализуемо, либо слишком сложно реализовать и чревато конфликтами.

 

1) и много чего стороннего, что не всегда требуется, и не всегда то, что они добавляют, можно считать ингредиентами в классическом смысле, при этом не все из них совместимы друг с другом адекватно. К тому же количество подключаемых плагинов ограничено, а объединение ряда из них ведёт к умножению ошибок и другим проблемам. Да и когда начинаешь смотреть: что они добавляют...разобраться трудно.

 

2) Вероятно я не верно понимаю слово "Плагин". Мной подразумевался файл .esm или .esp, сохранивший новые объекты и свойства в списках, а так же изменения объектов на карте сделанный через тот редактор, который позволяет заменить один тип объекта другим невзирая на разную категорию и вносящий свои изменения в оригинальную раскладку, записанную в родительском файле

(если не ошибаюсь, сперва выбирались все требуемые экземпляры на карте и сохранялись без реальных изменений но сложными, чтобы отметились в новом файле либо удалялось всё из списка объектов, чтобы было легче найти нужные, а потом менялись старые объекты на карте на новые добавленные в список через MEE вручную. Или может быть всё же существует некая мифическая формула глобального скрипта, автоматически заменяющая при начале игры, генерации мира или загрузке один тип объекта на другой без навешивания скрипта на сам объект в его свойствах?)

. Впредь буду знать, что это не плагин. А как оно тогда называется? Мод?
Зачем? Затем, что в игре очень много объектов, которые можно было бы так или иначе использовать, но они являются статиками. А когда имеется объект, к которому можно прикрутить скрпит, в отличие от статика, то любые дальнейшие изменения данного объекта, которые не допустимы его свойствами, можно реализовать через вкрпит вне зависимости от его типа.

 


3)Благодарю. Проваливаться в деревья, застревая в их текстурах, мне ещё не приходилось. Буду знать.

 

Благодарю за пояснение.

 


Последний вопрос и покаместь оставлю тему в покое:
А была когда-то не влияющая на родительские плагины и моды сборка большей части неуникальных мелочей, ингредиентов, зелий, зачарований и заклинаний, придуманных игроками за годы, все объекты из которых добавлены в игру и встречаются не реже, а то и чаще (с точки зрения мест, где могут попасться), чем в родительских файлах (а то только огромные сборники оружия, одежды да лиц с причёсками попадались)?

(мои собственные попытки это реализовать кончились огроменным глючным в конструкторе и ещё отвратнее ведущим себя в игре файлом-компиляцией сотен плагинов и не менее бесполезной коллекцией ни как в игру не добавленных и не отсортированных объектов. И то, что указание в списке использованных копий нуля или одного-двух не означает уникальность объекта, задачи в попытке сортировать не облегчило).

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборник модов или мод, делающий не только некоторые растения (в большинстве случаев, статики изначально), а вообще все растения и некоторые другие объекты и не только из морровинда, а и из всех официальных дополнений, активными объектами, с которых можно собирать пусть и плохие и дешевые, но регулярно восполняемые ингредиенты и позволяющий собирать с каждого растения более одного ингредиента (пусть даже у новых всего1-2 свойства и половина из них вредные)? (Плагины частично это делающие, попадались.. но вот чтобы вообще всё или почти всё...и не только в Морровинде...? И я понимаю, что переназначать новые объекты вместо статиков на карте, когда этих объектов там тысячи, - очень трудоёмкая задача по времени).

Ну, есть вот такое вот, если только оно не имелось в видо под "плагинами, частично это делающими".

 

Плагин, делающий изначальные статики, а именно: Водоросли, палки, пни, деревья и замшелые камни активными объектами, на которые можно повесить скрипт?

В Morrowind Complete есть опциональный плагин, делающий все деревья активаторами, например.

 

Плагин, позволяющий залезть на дерево и спуститься с него (при достаточных силе, ловкости, атлетике и акробатике) не при помощи прыжков или наклонных поверхностей и подняться по вертикальной лестнице не при помощи портала из одной закрытой локации в другую закрытую?

Вот такой есть. Древний, глючный и костыльный.

 

Плагин на анимацию и возможность видеть соседнее помещение и проходить в него не через "портал" для всех люков и прочих дверей между помещениями и объединение по логике являющихся одним местом внутренних локаций (я знаю, что может быть перегрузка и повреждение квесторов, но ведь плазы в вивеке из интерьеров в экстерьер умелец вытащил)?

Только пресловутые плазы и отдельные эксперименты с новыми домиками. Так-то и с одними плазами было достатчоно проблем; а еще придется большинство интерьеров изрядно перерабатывать, потому что изнутри они зачастую не соответствуют экстерьеру.

 

Последний вопрос и покаместь оставлю тему в покое:

А была когда-то не влияющая на родительские плагины и моды сборка большей части неуникальных мелочей, ингредиентов, зелий, зачарований и заклинаний, придуманных игроками за годы, все объекты из которых добавлены в игру и встречаются не реже, а то и чаще (с точки зрения мест, где могут попасться), чем в родительских файлах (а то только огромные сборники оружия, одежды да лиц с причёсками попадались)?

Типа вот такого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Вероятно я не верно понимаю слово "Плагин". Мной подразумевался файл .esm или .esp, сохранивший новые объекты и свойства в списках, а так же изменения объектов на карте сделанный через тот редактор, который позволяет заменить один тип объекта другим невзирая на разную категорию и вносящий свои изменения в оригинальную раскладку, записанную в родительском файле

(если не ошибаюсь, сперва выбирались все требуемые экземпляры на карте и сохранялись без реальных изменений но сложными, чтобы отметились в новом файле либо удалялось всё из списка объектов, чтобы было легче найти нужные, а потом менялись старые объекты на карте на новые добавленные в список через MEE вручную. Или может быть всё же существует некая мифическая формула глобального скрипта, автоматически заменяющая при начале игры, генерации мира или загрузке один тип объекта на другой без навешивания скрипта на сам объект в его свойствах?)

. Впредь буду знать, что это не плагин. А как оно тогда называется? Мод?

Зачем? Затем, что в игре очень много объектов, которые можно было бы так или иначе использовать, но они являются статиками. А когда имеется объект, к которому можно прикрутить скрпит, в отличие от статика, то любые дальнейшие изменения данного объекта, которые не допустимы его свойствами, можно реализовать через вкрпит вне зависимости от его типа.

Мы неправильно друг друга поняли: конечно, эта переделка статиков в активаторы и прочие объекты с возможностью повесить на них скрипт будет являться плагином. Просто по факту из игры вы на такие объекты никакие скрипты не повесите — нужно делать это в редакторе всё равно. Соответственно плагин, изменяющий кучу объектов для появления возможности повесить на них скрипт в дальнейшем, ну просто не нужен.

Логичнее придумать какой скрипт вы хотите повесить на те же условные водоросли, а потом просто зайти в редактор. создать активатор, использующий модель водорослей, заменить им все статики водорослей, чтобы во всей игре водоросли были активаторами, и прикрепить к нему нужный скрипт, чтобы он выполнялся при активации водорослей в игре. Ну и ещё куча вариантов. В любом случае как-то глупо заранее прорву объектов переделывать, а уже потом думать какие скрипты к ним крепить. Надо делать ровно наоборот.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичнее придумать какой скрипт вы хотите повесить на те же условные водоросли, а потом просто зайти в редактор. создать активатор, использующий модель водорослей, заменить им все статики водорослей, чтобы во всей игре водоросли были активаторами, и прикрепить к нему нужный скрипт, чтобы он выполнялся при активации водорослей в игре.

Это довольно трудоемкий процесс. Проще-то найти плаг, в котором замена уже произведена, и просто заменить там скрипты на свои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костыль-основа — http://www.fullrest.ru/files/morrowind-enhanced-1c

Писанина в книжках-свитках — http://www.fullrest.ru/files/mwe-writing-enhanced-1c

Заметки в журнале — http://www.fullrest.ru/files/mwe-journal-enhanced-1c

 

К сожалению это всё не то чтобы мертворождённое, но изначально с кучей компромиссов и неудобств, а сейчас и вовсе устарело.

Проще всего вписывать инфу в тетрадку\планшет. В игре этих текстов не будет, но я бы ещё поспорил с тем, что более ролеплейно: писать в игре с помощью криво работающих костылей, либо писать своей рукой за персонажа в ламповую тетрадку или в удобный и пригодный для быстрого поиска планшет.

 

 

 

1) Моды для крафта обычно добавляют уйму ингредиентов для добывания.

 

2) Плагин это не сделает. Это можно сделать в редакторе, Всё из перечисленного можно переделать в объект, на который можно наложить скрипт. Просто зачем?

 

3) Это надо новые анимации делать (если не прибегать к простому телепортированию игрока на верхушку дерева). Плюс в игре не очень проработаны коллизии. Персонаж просто застрянет в дереве)))

Для лестниц - опять таки новые анимации нужны.

 

Всё остальное либо нереализуемо, либо слишком сложно реализовать и чревато конфликтами.

 

Хм, это хорошо. Я использовал данные плагины, но они глючные и персонаж при загрузке раздетый и при надевании чего либо на куклу - вылет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, есть вот такое вот, если только оно не имелось в видо под "плагинами, частично это делающими".

Ну да, эти и родственные им прелести и имелись в виду. Затрагивается найденными мной маленькими штучками почти всё, но только в Морре и деревья с их частями, водные растения и камни не затронуты.

И Morrowind Complete с ему подобными тоже были схвачены...но в итоге началась путаница. Вероятно всё же следует каждый плагин отдельно перебирать...

 

Вот такой есть. Древний, глючный и костыльный.

Вот именно. Глючный, старый, с новым навыком и требуемым оборудованием.

 

 

Это довольно трудоемкий процесс. Проще-то найти плаг, в котором замена уже произведена, и просто заменить там скрипты на свои.

Вот именно!!!

 

Благодарю за информацию.

 

 

Мы неправильно друг друга поняли: конечно, эта переделка статиков в активаторы и прочие объекты с возможностью повесить на них скрипт будет являться плагином. Просто по факту из игры вы на такие объекты никакие скрипты не повесите — нужно делать это в редакторе всё равно. Соответственно плагин, изменяющий кучу объектов для появления возможности повесить на них скрипт в дальнейшем, ну просто не нужен.

Ну надо же, скрипты, оказывается, можно не только в редакторах припручивать...Буду знать.

 

Логичнее придумать какой скрипт вы хотите повесить на те же условные водоросли

 

Какой скрипт? Скрипты, созданные по образцу скриптов для растений "Графического Гербализма" (ну или любого другого подобного плагина), к примеру. Когда уже есть база с заменами, подправить и повесить их - не очень сложно, а когда смотришь на количество объектов в мире, которые надо менять... становится жутко.

 

 

 

Благодарю за внимание и ответы.

Изменено пользователем Эффа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто не пробовал добавить Камень Варла в Морроувинд? Типа контрабандный товар и все такое.

Велкиндские — http://www.fullrest.ru/files/welkynd_stones

Варла - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...