Kheran Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Скажите, есть ли плагины добавляющие архитектуру в греко-римском стиле? Изменено 12 сентября, 2015 пользователем Kheran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Скажите, есть ли плагины добавляющие архитектуру в греко-римском стиле?Вот тут может быть что-то:http://www.fullrest.ru/forum/topic/29753-tes-iii-cyrodiil/Скриншоты надо только поискать ближе к нынешней дате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 (изменено) Всем привет! Ищу всевозможные, не обязательно руссифицированные плагины про некромантию.Больше всего меня интересуют геймплейные, а не квестовые плагины (но если есть квестовые, добавляющие новые возможности - это ок).Гланым образом, хотелось бы иметь аналог эффекта из поздних частей TES:http://www.uesp.net/...ivion:Reanimatehttp://www.uesp.net/...kyrim:ReanimateВ идеале ищу связку из вышеупомянутой реанимации для создания временных присужников и сложных ритуалов с трупами для создания постоянной нежити.Спасибо! Изменено 27 сентября, 2015 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Всем привет! Ищу всевозможные, не обязательно руссифицированные плагины про некромантию.Больше всего меня интересуют геймплейные, а не квестовые плагины (но если есть квестовые, добавляющие новые возможности - это ок).Гланым образом, хотелось бы иметь аналог эффекта из поздних частей TES:http://www.uesp.net/...ivion:Reanimatehttp://www.uesp.net/...kyrim:ReanimateВ идеале ищу связку из вышеупомянутой реанимации для создания временных присужников и сложных ритуалов с трупами для создания постоянной нежити.Спасибо!Почти закончен перевод Наркорыбского некромантского реализма. Если возьмёшься протестировать, вернусь к нему и завершу перевод в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) Не так давно где-то нашёл такой полезный мод: суть его в том, что теперь сапоги Ослепляющей Скорости могут надеть и бетмеры, но только в том случае, если у них есть их специальная версия, которую может сделать и переделать обратно в сапоги NPC, добавленный модом.Альтернативная версия сапог выглядит, как... не знаю даже, как объяснить... бронированные повязки на ногу. Ну, вроде них. Он так и называется — «[чототам] of Blinding Speed».То ли это была поделка какого-то модмейкера, то ли отдельно распространяющийся мод — но я его потерял и не могу найти. Изменено 10 октября, 2015 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Не так давно где-то нашёл такой полезный мод: суть его в том, что теперь сапоги Ослепляющей Скорости могут надеть и бетмеры, но только в том случае, если у них есть их специальная версия, которую может сделать и переделать обратно в сапоги NPC, добавленный модом.Альтернативная версия сапог выглядит, как... не знаю даже, как объяснить... бронированные повязки на ногу. Ну, вроде них. Он так и называется — «[чототам] of Blinding Speed».То ли это была поделка какого-то модмейкера, то ли отдельно распространяющийся мод — но я его потерял и не могу найти.http://www.fullrest.ru/files/leggings Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 http://www.fullrest.ru/files/leggingsБлагодарю-с. Что-то память на детали в последний год меня сильно подводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BubbleTopDuke Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Подскажите плагин для поиска вещей по названию в инвентаре или в сундуках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Помню, как-то на оффоруме мельком видел WIP, кажется, от SWG (кстати, он что, пол поменял?) или от AOF, который переделывал хижины - там добавлялись щели между досками, на окошки (или как эта штука под потолком называется) добавлялся альфа-канал, интерьеры делались "экстерьерами", и в результате через щели солнце просвечивало, или еще что в зависимости от погоды.Никто не в курсе, был ли релиз (и был ли вообще такой проект, или это мне приснилось)? Изменено 20 октября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Помню, как-то на оффоруме мельком видел WIP, кажется, от SWG (кстати, он что, пол поменял?) или от AOF, который переделывал хижины - там добавлялись щели между досками, на окошки (или как эта штука под потолком называется) добавлялся альфа-канал, интерьеры делались "экстерьерами", и в результате через щели солнце просвечивало, или еще что в зависимости от погоды.Никто не в курсе, был ли релиз (и был ли вообще такой проект, или это мне приснилось)?Тоже помню, так что не приснилось. Вот тот пост:http://forums.bethsoft.com/topic/1442947-show-us-what-youre-working-on-35/?p=22309472 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Идея хорошая, но реализация не по нраву: щели большие, через них видно только небо, но не окружающие хижину объекты, ясен перец, что похеривает всю реалистичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Идея хорошая, но реализация не по нраву: щели большие, через них видно только небо, но не окружающие хижину объекты, ясен перец, что похеривает всю реалистичность."Anyways, what I have left to do is remodel the 4 other shack meshes plus the door, then mark all the shacks as exteriors, fix their broken north marker, and copy paste a few select meshes from their exteriors to the interiors for completeness".То есть задумка-то была как раз воссоздать в интерьерах окружающие хижину экстерьерные меши. Впрочем, мне реализация не особо нравится именно из-за щелей - ни один уважающий себя мер в доме с такими щелями жить не стал бы, разве что совсем уж нищета. Меня больше интересует сама идея с технической точки зрения.Значит, релиза так и не было? Изменено 21 октября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 "Anyways, what I have left to do is remodel the 4 other shack meshes plus the door, then mark all the shacks as exteriors, fix their broken north marker, and copy paste a few select meshes from their exteriors to the interiors for completeness".То есть задумка-то была как раз воссоздать в интерьерах окружающие хижину экстерьерные меши. Впрочем, мне реализация не особо нравится именно из-за щелей - ни один уважающий себя мер в доме с такими щелями жить не стал бы, разве что совсем уж нищета. Меня больше интересует сама идея с технической точки зрения.Значит, релиза так и не было?Пропустил эту фразу. В любом случае щели охрененно большие: надо их мхом, дерном, паклей, гуаровым пометом залеплять, оставив щели для солнечных лучей и звездного неба почти под потолком. Тогда даже меши копипастить вокруг хижин не надо будет особо, и хижины не будут напоминать дуршлаг с вертикальными дырками.Раз не запостил архивчик/ссылочку, то видимо нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) ни у кого случайно нет отдельного мода с таким пунктом - Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят. Так как в экоаджустере стоят при этом цены х5, перебивая цены алмода х10, либо алмод перебивает цены на созданные зелья. Изменено 26 октября, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 ни у кого случайно нет отдельного мода с таким пунктом - Все зелья, созданные игроком, теперь ничего не стоят. Так как в экоаджустере стоят при этом цены х5, перебивая цены алмода х10, либо алмод перебивает цены на созданные зелья.http://www.fullrest.ru/forum/topic/39831-plagini-regulirujushie-respaun-ingridientov/page__view__findpost__p__865831 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 http://www.fullrest....post__p__865831Премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Ищу ретекстур имперских домов, официально он выложен не был, обсуждался на беседкофорумах, у меня есть неполный набор текстур оттуда. Текстуры высококачественные.Вот этот набор: http://i.imgur.com/F90HWFt.jpg Нашёл. Это радикально отличающаяся от новой старая версия Bump Mapped Imperial Housing. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Святой Ллотис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, где-то попадалась программка, запускаешь ее, потом игру, и можно колесиком менять дальность прорисовки ландшафта в игре. Простенькая, не MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста, где-то попадалась программка, запускаешь ее, потом игру, и можно колесиком менять дальность прорисовки ландшафта в игре. Простенькая, не MGE. Эта версия совместима с MCP http://www.fullrest.ru/files/fpsopt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Эта версия совместима с MCP http://www.fullrest.ru/files/fpsoptСпасибо, вроде бы оно, посмотрюЕще ищу ретекстур солнца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 У меня когда-то было несколько паков анимаций - три архива под названием Groovy Moves с танцевальными движениями и ещё, кажется, 2 со всякими разными. Вот эти всякие разные и ищу. У кого есть? Groovy Moves если у кого-то завалялись тоже не помешают. Всё слетело вместе с винтом и PESом( http://www.fullrest.ru/upl/31_4568_9f95ee010218f207415e1f632c5e5cbc.jpghttp://www.fullrest.ru/upl/31_6609_97a5beb2037bd259de432f1979678ad8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Groovy Moves?Модхистори спасёт мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Ищу плагины, увеличивающие сложность игры. Нужна помощь, так как многие такие вещи могут затрагивать одно и тоже - экономику, усиление существ, усиление магов, баланс классов и проч и проч. Может кто подсказать, что лучше всего выбрать из этого многообразия и поставить, чтобы конфликтов не было?Еще ищу плагин, позволяющий стать наркоманом, вроде что-то слышала про такой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Модхистори спасёт мир.Точно, я и забыла за этот чудный ресурс. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аррайда Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ищу также траву для TR и Морроувинда, чтобы от одного автора была, такая есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти