morrow Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Есть ли плагин убирающий бесконечный товар у торговцев?гугл молчитНе видел такого. Варианты:а) залезть в конструктор и изменить у торговцев все предметы, кол-во которых имеет отрицательную величину (F2 и вбивайте нужное). Т.е. если у торговца "-10 " Солёного риса, то 10 порций риса у него будут восстанавливаться постоянно. Если заменить "-10" на "10", то при покупке у него 10 порций больше у него не появится. Но повсеместное выпиливание восстанавливающихся товаров приведёт к тому, что у торговцев постепенно не окажется ничего полезного на продажу. Простым увеличением кол-ва товаров на продажу здесь не обойтись.б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.в) Можно подождать выхода ОпенМВ или пока автор Код Патча пофиксит этот движковый баг с восстанавливанием товаров простым перезаходом в инвентарь торговли. А пока играйте так. Изменено 15 марта, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Варианты:Ещё есть один вариант:г) Можно не покупать бесконечно товары у торговцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Ещё есть один вариант:г) Можно не покупать бесконечно товары у торговцев.Да, не читерить – всегда работающий вариант. Но если эту фигню таки пофиксят на уровне движка, то было б хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.Интересно, а будет ли работать, если скриптовать не торговца, а сундук торговца?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Не видел такого. Варианты:а) залезть в конструктор и изменить у торговцев все предметы, кол-во которых имеет отрицательную величину (F2 и вбивайте нужное). Т.е. если у торговца "-10 " Солёного риса, то 10 порций риса у него будут восстанавливаться постоянно. Если заменить "-10" на "10", то при покупке у него 10 порций больше у него не появится. Но повсеместное выпиливание восстанавливающихся товаров приведёт к тому, что у торговцев постепенно не окажется ничего полезного на продажу. Простым увеличением кол-ва товаров на продажу здесь не обойтись.б) можно каждому торговцу, у которого есть восстанавливающиеся товары, закинуть скрипт, который бы обновлял товары раз в определённый промежуток времени. Но это очень трудоёмко.в) Можно подождать выхода ОпенМВ или пока автор Код Патча пофиксит этот движковый баг с восстанавливанием товаров простым перезаходом в инвентарь торговли. А пока играйте так.Спасибо. Как видно - все печально. Остается только ждать. Ещё есть один вариант:г) Можно не покупать бесконечно товары у торговцев.тяжело отказаться от явной халявы)так что для себя выбрал временный вариантд) екоаджустером выпилил зелья в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serene Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Всем доброго времени суток! Пользовался таким плагином, сейчас не могу найти, суть следующая: расширяет возможности в создании заклинаний в игре. Т.е. можно выставить урон, степень воздействия больше 100, время и расстояние больше, чем в оригинале.Может быть, кто-нибудь знает, где найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).То есть, например:Если уровень 5,то дополнительный урон +10Или просто кучочек такого скрипта. Нужно это всего для одного меча сделать. Очень надо. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Garret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).В оригинале Сила и так на урон влияет, от множителя 0.5 при 0 до 1.5 при 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Не-не,суть в том, что мне хочется всю игру пробегать с одним мечом, так вот, чтобы урон от этого меча увеличивался с увеличением уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Ребят, подскажите. Ищу какой-нибудь плагин, в котором урон оружия рассчитывается из значения уровня (или из значения силы).То есть, например:Если уровень 5,то дополнительный урон +10Или просто кучочек такого скрипта. Нужно это всего для одного меча сделать. Очень надо.Посмотри плагин Эла с перками в МФР или Дарина вот здесь - там похожие скрипты. Создаешь два-три-четыре десятка мечей с прогрессирующими параметрами и подменяешь в рюкзаке один на другой при росте уровня. Плюсы - можешь менять мечу модель, анимацию, статы, зачарование. Минусы - нужно всегда таскать с собой (один раз забыл - грузи сейв; или добавь пару строк в скрипт для старого меча); каждый уровень меч будет саморемонтироваться. Изменено 29 марта, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auskor Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Люди добрые , подскажите. Есть такой плагин , который позволяет каст заклинаний без подготовки.Тыкнул кнопку и персонаж сразу же с тем , что есть в руках , прокастовывает заклинание.Кто знает название? .-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Люди добрые , подскажите.Есть такой плагин , который позволяет каст заклинаний без подготовки.Тыкнул кнопку и персонаж сразу же с тем , что есть в руках , прокастовывает заклинание.Кто знает название? .-.Это не плагин, а Morrowind Code Patch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auskor Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Благодарен^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Наверное миллион раз обсуждалось, возможны ли плавные переходы между различными анимациями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXeLix Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=7zIw7Dn_U50Подскажите, такого можно где найти? Изменено 11 апреля, 2015 пользователем AleXeLix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Нигде, Bahamut не выкладывал эту расу в публичный доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=7zIw7Dn_U50Подскажите, такого можно где найти?Нигде, Bahamut не выкладывал эту расу в публичный доступ. Выкладывал таки, но для нехороших, неуважающих копирастию русских – http://ХочуВБан.ru/topic/3326-bahamuts-black-market/page-2Free porn, and some viruses keylogers, dont worry your money from your bank accounts will be in good hands Click here to get free herpsНо ссылочка уже не работает. Поищу на ноутбуке – сохранял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXeLix Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Что, не нашлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Но ссылочка уже не работает. Поищу на ноутбуке – сохранял.Что, не нашлось?Хгмм. Оно?trolololololo.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 На этого дракона хрен сотонхорианскую броню натянешь - шейпа лица нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А были случаи воссоздания на движке Морровинда мест из Сиродиила до анонса Обливиона или мест из Скайрима до его анонса? (про Солстхейм понятное дело знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А были случаи воссоздания на движке Морровинда мест из Сиродиила до анонса Обливиона или мест из Скайрима до его анонса? (про Солстхейм понятное дело знаю)Так рядом же. Возможно, разработка была начата и тогда, но вышедшие игры сказались на содержании, конечно.http://www.fullrest.ru/forum/topic/29753-tes-iii-cyrodiil/http://www.fullrest.ru/forum/topic/29541-skyrim-home-of-the-nords/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXeLix Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 http://www.nexusmods...nd/mods/42555/? - Что за реплейсер текстур неба используются? Нигде не нашел.И такую бумагу тоже: http://s019.radikal.ru/i603/1502/bc/7ba19aed7c8a.jpgХгмм. Оно?Так точно, спасибо.На этого дракона хрен сотонхорианскую броню натянешь - шейпа лица нет.Имеется ввиду что шлемы одеваются коряво? Я думал его модели взять сделать себе как реплейсер аргониан, но он и так идет как разновидность аргониан, жаль что бамп-мапинга, как в видео, нет. И еще он закрытые шлемы может носить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystallize Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Можно что-то сделать с тем, что открывающаяся дверь утыкается в монстра и не даёт ему атаковать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXeLix Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Убрать у двери коллизию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти