usolo Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Земли Нирна.ну да) гравитация ж имеется как-никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В морровинде - не имеется. Только персонажи падают, если подпрыгнут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Это особенности физики движка, насколько я понимаю. В Морровинде такого нет, только анимация смерти нпс в виде падения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 В морровинде - не имеется. Только персонажи падают, если подпрыгнут)и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?та ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Стрелы, по-моему, и так по дуге летят. Медленно, правда, но это исправимо с помощью ГМСТ.По поводу остального - ждите OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Дуга, может, и есть (чего я не заметил), но в горизонт стрелы улетают точно в перекрестие прицела, никаких поправок не нужно.Спасибо, будем, значит, ждать OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?та нуТехнические особенности игры. Игра 2002 года между делом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?Даже не из-за силы трения. Впрочем, не из-за силы притяжения тоже, которая в Морке действует только на живых существ. К слову, предметы в игре можно спокойно развешивать в воздухе (чем тут в своё время многие занимались). Тидж два мода посвятил стрелам. Смотри здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/15865-modografija/page__view__findpost__p__269768 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Да стрелы всю жизнь(мою в этой игре) по дуге летят. И на расстояние надо поправку делать было и от прицела отклоняются, а не как в "чистой невесомости идут с постоянным ускорением". Моды правда не пробовал на стрелы, но вроде так и есть всё.Может я не так понял вопрос, но на примере очень высоко парящего наездника очень видно, как стрела уйдёт под него. Зависимость от точного угла на деле не смотрел, но для себя отметил, что влияет и вес стрел, лук, который используешь, навык меткости уверенно клонит в сторону попадания в цель, но далёкие цели от точного навода прицела на них дают мне промах. ____________________________ Может тему подоткрыть "Как стрелять в Морровинде?" Очень много соображений на просторах форума писалось, но очень разрозненно в основном... Фанату лука и стрелы понравилось бы! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 кстати да, если прицел точно по центру, стрела в скального наездника на большом расстоянии не попадает, она уходит ниже. Вот вам и физика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkling Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Слышал я о существовании плагина, позволяющего почерпнуть силушки богатырской у Сердца. Коль такой имеется, подскажите как/где найти или хотя бы название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Great House Dagoth или Сердце Хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkling Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Сердце Хаоса.Разве в оном не обязательно уничтожить Сердце для полного прохождения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Слышал я о существовании плагина, позволяющего почерпнуть силушки богатырской у Сердца. Коль такой имеется, подскажите как/где найти или хотя бы название. http://www.moddb.com/mods/the-god-mod-alternate-game-ending не качал, не ставил, не знаю что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У кого сохранился Аэдрический доспех отсюда?http://www.fullrest.ru/files/aedric-steel-mantodea-1c/filesПропал из базы, надо вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 http://www.fullrest....ntodea-1c/filesПропал из базы, надо вернуть.Перекинул с 4.1http://v41.fullrest.ru/files/morrowind/armors/aedric-steel-mantodea-1chttp://www.fullrest.ru/files/aedric-steel-mantodea-1c/files Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Спасибо. И почему я сама не додумалась?А у тебя тоже есть полномочия для редактирования базы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 А у тебя тоже есть полномочия для редактирования базы?Я сам удивился, видимо когда DVP нам с Фениксом выдал группу для работы со статьями, не подчистил эти права, а может быть так и задумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Интересуют плагин, усиливающий существ, в первую очередь - в 2-3 раза запас их здоровья и урон.Здорово, если он меняет их поведение и создает на основе стандартных новых, элитарных кровожадных и молодых неагрессивных особей.Желательно чтобы плагин не затрагивал другие аспекты игры, имел какой-никакой баланс и был посвежее.Если такого нет, подойдет все, делающие хоть что-то из вышеперечисленного. Также познакомлюсь со всеми плагинами, глобально меняющие показатели всего оружия и доспехов в целях стремления к балансу, реализму ну или вследствие развивающегося корпруса автора. Краем уха слышал о плагине, меняющем маршруты следования страйдеров. Хочется его тоже увидеть. А, еще. Был плагин, заставляющий НПС пользоваться расовыми способностями. Покажите его тоже. :) Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Интересуют плагин, усиливающий существ, в первую очередь - в 2-3 раза запас их здоровья и урон.Здорово, если он меняет их поведение и создает на основе стандартных новых, элитарных кровожадных и молодых неагрессивных особей.Желательно чтобы плагин не затрагивал другие аспекты игры, имел какой-никакой баланс и был посвежее.Если такого нет, подойдет все, делающие хоть что-то из вышеперечисленного. Также познакомлюсь со всеми плагинами, глобально меняющие показатели всего оружия и доспехов в целях стремления к балансу, реализму ну или вследствие развивающегося корпруса автора. А, еще. Был плагин, заставляющий НПС пользоваться расовыми способностями. Покажите его тоже. :) 1. aLModF_creatures. Не в три раза, но сильнее монстры становятся. 2. Это спроси у malbogatra. 3. Плагина никогда такого не было, зать есть Morrowind Code Patch, который помимо этого делает еще много чего полезного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вот по поводу разных упрощений путешествий:А)Дополнительные маркеры телепортацииБ)Вварденфелльское Туристическое АгентствоВ)Трёхмерная карта ВварденфеллаГ)Морские путиД)Телепортационная система ВивекаЕ)Наземные путиЖ)Транзитный МорровиндЗ)Корабельные перевозчикиПользуюсь пока А,В,Е и З вроде, т.к к новому дизайну базы и названиям ещё не привык.P. s. Под буквой Ё хотел написать лодочника для Балморы, не нашёл сразу пока. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 http://www.fullrest.ru/files/teleportationspells вот ещё мастхэв, по крайней мере для мага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 1. aLModF_creatures. Не в три раза, но сильнее монстры становятся.В аЛМоде они тоже слабоваты. По крайней мере, начальные. Позже гляну с подкрученным балансом.МСР я и не подумал, давно его не запускал. Вот по поводу разных упрощений путешествий:А)Дополнительные маркеры телепортацииБ)Вварденфелльское Туристическое Агентство http://www.fullrest.ru/files/teleportationspells Спасибо, это несколько не то, но буду разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SwishAndSlash Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Господа, подскажите пожалуйста, где можно достать текстурки Коннари все в одном архиве? Я видел его пост о том, что он запрещает распространять свои моды, но все же, может быть у кого осталось? Будьте добры, скиньте на почту или дайте ссылку (sameldar@yahoo.com) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вряд ли где-то есть одним пакованом. Надо поштучно качать - у нас в базе есть все его текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти