Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Это особенности физики движка, насколько я понимаю. В Морровинде такого нет, только анимация смерти нпс в виде падения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде - не имеется. Только персонажи падают, если подпрыгнут)

и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?

та ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелы, по-моему, и так по дуге летят. Медленно, правда, но это исправимо с помощью ГМСТ.

По поводу остального - ждите OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуга, может, и есть (чего я не заметил), но в горизонт стрелы улетают точно в перекрестие прицела, никаких поправок не нужно.

Спасибо, будем, значит, ждать OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?

та ну

Технические особенности игры. Игра 2002 года между делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и предметы стоят на плоскостях только из-за силы трения? и вода не покидает морей по этим же причинам?

Даже не из-за силы трения. Впрочем, не из-за силы притяжения тоже, которая в Морке действует только на живых существ. К слову, предметы в игре можно спокойно развешивать в воздухе (чем тут в своё время многие занимались).

 

Тидж два мода посвятил стрелам. Смотри здесь: http://www.fullrest.ru/forum/topic/15865-modografija/page__view__findpost__p__269768

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стрелы всю жизнь(мою в этой игре) по дуге летят. И на расстояние надо поправку делать было и от прицела отклоняются, а не как в "чистой невесомости идут с постоянным ускорением". Моды правда не пробовал на стрелы, но вроде так и есть всё.

Может я не так понял вопрос, но на примере очень высоко парящего наездника очень видно, как стрела уйдёт под него. Зависимость от точного угла на деле не смотрел, но для себя отметил, что влияет и вес стрел, лук, который используешь, навык меткости уверенно клонит в сторону попадания в цель, но далёкие цели от точного навода прицела на них дают мне промах.

 

____________________________

 

Может тему подоткрыть "Как стрелять в Морровинде?" Очень много соображений на просторах форума писалось, но очень разрозненно в основном... Фанату лука и стрелы понравилось бы!

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, если прицел точно по центру, стрела в скального наездника на большом расстоянии не попадает, она уходит ниже. Вот вам и физика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Слышал я о существовании плагина, позволяющего почерпнуть силушки богатырской у Сердца. Коль такой имеется, подскажите как/где найти или хотя бы название.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал я о существовании плагина, позволяющего почерпнуть силушки богатырской у Сердца. Коль такой имеется, подскажите как/где найти или хотя бы название.

 

http://www.moddb.com/mods/the-god-mod-alternate-game-ending

 

не качал, не ставил, не знаю что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого сохранился Аэдрический доспех отсюда?

http://www.fullrest.ru/files/aedric-steel-mantodea-1c/files

Пропал из базы, надо вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя тоже есть полномочия для редактирования базы?

Я сам удивился, видимо когда DVP нам с Фениксом выдал группу для работы со статьями, не подчистил эти права, а может быть так и задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют плагин, усиливающий существ, в первую очередь - в 2-3 раза запас их здоровья и урон.

Здорово, если он меняет их поведение и создает на основе стандартных новых, элитарных кровожадных и молодых неагрессивных особей.

Желательно чтобы плагин не затрагивал другие аспекты игры, имел какой-никакой баланс и был посвежее.

Если такого нет, подойдет все, делающие хоть что-то из вышеперечисленного.

 

Также познакомлюсь со всеми плагинами, глобально меняющие показатели всего оружия и доспехов в целях стремления к балансу, реализму ну или вследствие развивающегося корпруса автора.

 

Краем уха слышал о плагине, меняющем маршруты следования страйдеров. Хочется его тоже увидеть.

 

А, еще. Был плагин, заставляющий НПС пользоваться расовыми способностями. Покажите его тоже. :)

Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют плагин, усиливающий существ, в первую очередь - в 2-3 раза запас их здоровья и урон.

Здорово, если он меняет их поведение и создает на основе стандартных новых, элитарных кровожадных и молодых неагрессивных особей.

Желательно чтобы плагин не затрагивал другие аспекты игры, имел какой-никакой баланс и был посвежее.

Если такого нет, подойдет все, делающие хоть что-то из вышеперечисленного.

 

Также познакомлюсь со всеми плагинами, глобально меняющие показатели всего оружия и доспехов в целях стремления к балансу, реализму ну или вследствие развивающегося корпруса автора.

 

А, еще. Был плагин, заставляющий НПС пользоваться расовыми способностями. Покажите его тоже. :)

 

1. aLModF_creatures. Не в три раза, но сильнее монстры становятся.

 

2. Это спроси у malbogatra.

 

3. Плагина никогда такого не было, зать есть Morrowind Code Patch, который помимо этого делает еще много чего полезного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу разных упрощений путешествий:

А)Дополнительные маркеры телепортации

Б)Вварденфелльское Туристическое Агентство

В)Трёхмерная карта Вварденфелла

Г)Морские пути

Д)Телепортационная система Вивека

Е)Наземные пути

Ж)Транзитный Морровинд

З)Корабельные перевозчики

Пользуюсь пока А,В,Е и З вроде, т.к к новому дизайну базы и названиям ещё не привык.

P. s. Под буквой Ё хотел написать лодочника для Балморы, не нашёл сразу пока.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. aLModF_creatures. Не в три раза, но сильнее монстры становятся.

В аЛМоде они тоже слабоваты. По крайней мере, начальные. Позже гляну с подкрученным балансом.

МСР я и не подумал, давно его не запускал.

 

 

 

Спасибо, это несколько не то, но буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите пожалуйста, где можно достать текстурки Коннари все в одном архиве? Я видел его пост о том, что он запрещает распространять свои моды, но все же, может быть у кого осталось? Будьте добры, скиньте на почту или дайте ссылку (sameldar@yahoo.com)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...