bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Ну не знаю у меня вылетала игра иногда когда я подобным занимался ,так за эту игру я такое не делал ,да и попробуй реплейсы с нашего сайта от канадиан айс.Помнится, если выходить кнопкой "убрать тело", то игра тогда, когда саммон должен исчезнуть вылетает.А с МСР это вообще невозможно. Хотя имхо стоило бы сделать это невозможным просто в ГФМ, безо всяких МСР - просто ретурн при активации на вызванных святош.Еще Толки - там время летит и при открывании трупа.Спс за инфу ,короче перейду к теме: есть или нет где-то плагины добавляющие ножны всему оружию Морровинда ,только не указывать на плаг в базе там глюк и очень не приятный кому интересно объясню.Скажешь, как его сделать - сделаем. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Глюк такой или баг ну не знаю сами разберетесь ,короче когда я ныкаю меч у меня в инвентаре появляется еще один НО ним ничего не сделаешь ,а вот при выкладе с инвентаря его появляется еще один дубликат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Глюк такой или баг ну не знаю сами разберетесь ,короче когда я ныкаю меч у меня в инвентаре появляется еще один НО ним ничего не сделаешь ,а вот при выкладе с инвентаря его появляется еще один дубликат.Так это ж ножны - их убирать не надо.А есть соображения, как сделать без псевдооружия - скажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ну ты ж все-таки бета-тестер должен в скриптах шарить хорошо как и в КС-е ,я чкстно говоря не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ну ты ж все-таки бета-тестер должен в скриптах шарить хорошо как и в КС-е ,я чкстно говоря не знаю.Я, как бета-тестер, хорошо шарящий, как Вы думаете, в скриптах, утверждаю, что это невозможно - разве что переименовать ножны и сделать через цепь скриптов дисекйбл выкинутых на земель ножен. Но последнее не будет работать, если ножны выкинуты в координаты 0, 0, 0, как некогда утверждал тов. NmLs. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А может стоит сделать текстуры ножен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexans Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) А может кто-то сказать есть такой плагин где лук персонаж держит левой рукой? (хочу реалистичности а то персонаж на левшу похож ) Изменено 10 апреля, 2010 пользователем lexans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А может стоит сделать текстуры ножен...Сделать можно. А что с ними делать потом? А может кто-то сказать есть такой плагин где лук персонаж держит левой рукой? (хочу реалистичности а то персонаж у на похоже левша)Если левша, то лук он как раз должен правой держать.Ходили слухи, что кто-то хотел на оффоруме сделать "леворучную" анимацию для лука, но что-то пока не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине, так же и с луками ,можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине, так же и с луками ,можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле.Колчан чтоль?По-моему, есть в МСА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине...Не, а как их в плагин поставить, кроме того, как это уже сделанно в соответствующих плагинах?То есть по любому они будут занимать место в инветнаре, занимать слот какой-нибудь шмотки, и очень сложно так сделать, что бы они адекватно реагировали на выкладывание\перекладывание (хотя можно). ...можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно...Сагайдак - это же для конников вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexans Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле. Вот это не помешало бы,желательно чтоб он крепился вместе с луком (ну чтоб слоты не занимал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Опять 25. Ну НЕЛЬЗЯ так сделать, нельзя. Не верите - попробуйте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexans Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Колчан чтоль?По-моему, есть в МСА. А где скачать МСА? Опять 25. Ну НЕЛЬЗЯ так сделать, нельзя. Не верите - попробуйте сами. Ладно,ладно - верим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 АоЗ что ты все про ножны твердишь что нельзя ,ну можно ,можно и еще раз скажу можно !!! Понимаешь если сделать ножны так чтоб он занимали слот штанов ,а сагайдак слот рубахи ,а анимацию тоже можно ну Джок же все-таки сделал так почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.Кто хочет обсудить все в личку ,а то хватит тему засорять. P.S. Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 АоЗ что ты все про ножны твердишь что нельзя ,ну можно ,можно и еще раз скажу можно !!! Понимаешь если сделать ножны так чтоб он занимали слот штанов ,а сагайдак слот рубахи ,а анимацию тоже можно ну Джок же все-таки сделал так почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.Кто хочет обсудить все в личку ,а то хватит тему засорять. P.S. Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников.Смысл заменять слоты - вещь просто будет занимать другой слот, и все! Притом, один из наплечников или наруч гораздо менее важны, нежели остальное. А то ходить бездоспешным лучником голышом, но с ножнами и колчаном не больно прикольно.Второе - возможно, но надо лезть в екзе игры. Чтоб сделать запуск анимации для плеера по действиям, да несколько изменить плеера. Как это сделать - я не представляю, ну да ладно, ждем опенмв.Апаю вопрос про путевую робу - чтоб грязная, заплатнанная, с карманами, сумкой и капюшоном (желательно) была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 ...почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.Пока, увы, не найдено способов управлять анимацией на игроке. Можно заменить любую из доступных анимаций: бег, ходьба, прыжки, махание мечем, и так далее. Поэтому придется или жертвовать анимацией какого-то действия, или идти на ухищерения вроде как в LaL, где для анимации создавалась копия игрока. Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников.Вообще, сагайдак - это колчан со стрелами плюс лук с налучием. Вики вот говорит, что именно у конного воина, Шармат его знает... Вероятно, дело в том, что происходит он от тюрков, а они по определению конниками были, хех. Всетречал еще термин "лубье". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexans Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) О точно!А можно заменить слот например пояса на ножны (колчан) только чтоб колчан,был на плече (хотя на поясе тоже не помешал) P.S.Прошу прощения за тупые вопросы так как в КС (да и прочем программировании Мора) я шарю как детсадовец в химии (а хотелось бы владеть).А вообще можно заменить слот пояса на что-то только чтоб было видно (а то в игре поясов не видно) Изменено 10 апреля, 2010 пользователем lexans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А вообще можно заменить слот пояса на что-то только чтоб было видно (а то в игре поясов не видно)Проблема в том, что нет, увы. Поэтому и на ножны заменить не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Так нет можно добавить ,короче приступлю к первому и это ковка на наковальне: Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ ,так почему бы не написать скрипт что будет запрешять персу ремонтировать без наковальни ,ну это будет выглядеть так :сначала надо будет подойти к любой свободной наковальне и активировать ее ,ну и тут появляется табличка ремонта и при выборе предмета таблица изчезает где-то на 5-10 сек. ,а тем временем включается анимация и вы видите от 3-го лица как перс ремонтирует оружие поврежденное в бою ,но это только для оружия , вот кирасы будут ремонтироваться по стандарту. Ну и к второму и это алхимия : Короче когда перс будет задействовать приборы и выберет ингридиенты ну и нажмет приготовить ,тогда на несколько секунд мы увидим от 3-го лица как перс толчет игридиенты в ступке пестиком. И к 3-му ,и это возможность есть и пить: Ну сценарий такой :1)перс идет в таверну и покупает еду и напиток;2)потом садится за стол;3)и только тогда мы заходим в инвентарь и наводим на перса продукт;4)выходим автоматически с инвентаря и видим опять-же от 3-го лица как 30 сек. перс жрет еду;5)потом снова в инвентарь и такое-же делаем с напитком ,ну и где-то от 5 до 30 сек. перс пьет;Но такая анимаха возможна только тогда когда перс сидит за столом ,а по дороге можно сожрать что-то обычным путем. Да я чуть не забыл ,это игра на лютне: Ну все понятно ,берем лютню потом активируем и выбираем что будем играть ну и в зависимости от длины мелодии будет зависить время игры ,но здесь этот процесс можно будет смело прервать так как иногда времени нет чтоб дослушать до конца.да и можно добавить игру на барабане. Ну еще можно будет добавить возможность рыбалки ,подметание метлой ,ну еще что-то но это уже будет в самом конце работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ...Она заменяет Idle-анимацию, то есть анимацию "ничегонеделания". Idle-анимации проигрываются только на неписях, потому что ими управляет AI; если непись какое-то время ничего не делает, AI дает команду играть эту анимацию.Игрок, не смотря на то, что технически это тоже непись, управляется полностью игроком, и для него команды на эту анимацию не предусмотренно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Так нет можно добавить ,короче приступлю к первому и это ковка на наковальне: Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ ,так почему бы не написать скрипт что будет запрешять персу ремонтировать без наковальни ,ну это будет выглядеть так :сначала надо будет подойти к любой свободной наковальне и активировать ее ,ну и тут появляется табличка ремонта и при выборе предмета таблица изчезает где-то на 5-10 сек. ,а тем временем включается анимация и вы видите от 3-го лица как перс ремонтирует оружие поврежденное в бою ,но это только для оружия , вот кирасы будут ремонтироваться по стандарту. Ну и к второму и это алхимия : Короче когда перс будет задействовать приборы и выберет ингридиенты ну и нажмет приготовить ,тогда на несколько секунд мы увидим от 3-го лица как перс толчет игридиенты в ступке пестиком. И к 3-му ,и это возможность есть и пить: Ну сценарий такой :1)перс идет в таверну и покупает еду и напиток;2)потом садится за стол;3)и только тогда мы заходим в инвентарь и наводим на перса продукт;4)выходим автоматически с инвентаря и видим опять-же от 3-го лица как 30 сек. перс жрет еду;5)потом снова в инвентарь и такое-же делаем с напитком ,ну и где-то от 5 до 30 сек. перс пьет;чНо такая анимаха возможна только тогда когда перс сидит за столом ,а по дороге можно сожрать что-то обычным путем. Да я чуть не забыл ,это игра на лютне: Ну все понятно ,берем лютню потом активируем и выбираем что будем играть ну и в зависимости от длины мелодии будет зависить время игры ,но здесь этот процесс можно будет смело прервать так как иногда времени нет чтоб дослушать до конца.да и можно добавить игру на барабане. Ну еще можно будет добавить возможность рыбалки ,подметание метлой ,ну еще что-то но это уже будет в самом конце работы.Похоже, нет - анимаця някаваек из самого величайшего Дома таки заменяет - из заменяет, по-моему3, девятую идле-анимацию. Для игрока она все равно не проигрывается.Остальное - лезь в экзе, меняй, авсь что-то сделаешь. Что надо сделать - хз, я в столь глубоком программировании не разбираюсь. Но уверен, что с опенмв это кто-нибудь сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 А идл анимах много или нет ,если да так они нафиг не нужны и можно просто заменить их задуманными ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexans Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Нужен плагин заменяющий стальное и железное(кольчужную) броню и оружие П.С А есть плагин оставляющий на теле врага попавшие стрелы? Изменено 11 апреля, 2010 пользователем lexans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Нет такого плагина нет ,но возможность такая есть только в обливионе или ты имеешь в виду чтоб стрелы в инвентаре оставальсь ,а вот реплейс стали и железа так вот сборник ,а вот отдельно имперская броня ,железо ,сталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти