Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю у меня вылетала игра иногда когда я подобным занимался ,так за эту игру я такое не делал ,да и попробуй реплейсы с нашего сайта от канадиан айс.

Помнится, если выходить кнопкой "убрать тело", то игра тогда, когда саммон должен исчезнуть вылетает.

А с МСР это вообще невозможно. Хотя имхо стоило бы сделать это невозможным просто в ГФМ, безо всяких МСР - просто ретурн при активации на вызванных святош.

Еще Толки - там время летит и при открывании трупа.

Спс за инфу ,короче перейду к теме: есть или нет где-то плагины добавляющие ножны всему оружию Морровинда ,только не указывать на плаг в базе там глюк и очень не приятный кому интересно объясню.

Скажешь, как его сделать - сделаем. Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк такой или баг ну не знаю сами разберетесь ,короче когда я ныкаю меч у меня в инвентаре появляется еще один НО ним ничего не сделаешь ,а вот при выкладе с инвентаря его появляется еще один дубликат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк такой или баг ну не знаю сами разберетесь ,короче когда я ныкаю меч у меня в инвентаре появляется еще один НО ним ничего не сделаешь ,а вот при выкладе с инвентаря его появляется еще один дубликат.

Так это ж ножны - их убирать не надо.

А есть соображения, как сделать без псевдооружия - скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты ж все-таки бета-тестер должен в скриптах шарить хорошо как и в КС-е ,я чкстно говоря не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты ж все-таки бета-тестер должен в скриптах шарить хорошо как и в КС-е ,я чкстно говоря не знаю.

Я, как бета-тестер, хорошо шарящий, как Вы думаете, в скриптах, утверждаю, что это невозможно - разве что переименовать ножны и сделать через цепь скриптов дисекйбл выкинутых на земель ножен. Но последнее не будет работать, если ножны выкинуты в координаты 0, 0, 0, как некогда утверждал тов. NmLs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-то сказать есть такой плагин где лук персонаж держит левой рукой? (хочу реалистичности а то персонаж на левшу похож ) Изменено пользователем lexans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может стоит сделать текстуры ножен...
Сделать можно. А что с ними делать потом?

 

А может кто-то сказать есть такой плагин где лук персонаж держит левой рукой? (хочу реалистичности а то персонаж у на похоже левша)
Если левша, то лук он как раз должен правой держать.

Ходили слухи, что кто-то хотел на оффоруме сделать "леворучную" анимацию для лука, но что-то пока не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине, так же и с луками ,можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине, так же и с луками ,можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле.

Колчан чтоль?

По-моему, есть в МСА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler а как ты думаешь что с ними делать кроме того как в плагин поставить и любоваться на перса с мечем на поясе или на спине...
Не, а как их в плагин поставить, кроме того, как это уже сделанно в соответствующих плагинах?

То есть по любому они будут занимать место в инветнаре, занимать слот какой-нибудь шмотки, и очень сложно так сделать, что бы они адекватно реагировали на выкладывание\перекладывание (хотя можно).

 

...можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно...
Сагайдак - это же для конников вроде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать сагайдак или как там эта штука со стрелами на спине называется правильно и лук как в Обле.

 

 

Вот это не помешало бы,желательно чтоб он крепился вместе с луком (ну чтоб слоты не занимал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колчан чтоль?

По-моему, есть в МСА.

 

А где скачать МСА?

 

Опять 25.

 

Ну НЕЛЬЗЯ так сделать, нельзя. Не верите - попробуйте сами.

 

Ладно,ладно - верим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоЗ что ты все про ножны твердишь что нельзя ,ну можно ,можно и еще раз скажу можно !!! Понимаешь если сделать ножны так чтоб он занимали слот штанов ,а сагайдак слот рубахи ,а анимацию тоже можно ну Джок же все-таки сделал так почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.Кто хочет обсудить все в личку ,а то хватит тему засорять.

 

 

P.S. Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоЗ что ты все про ножны твердишь что нельзя ,ну можно ,можно и еще раз скажу можно !!! Понимаешь если сделать ножны так чтоб он занимали слот штанов ,а сагайдак слот рубахи ,а анимацию тоже можно ну Джок же все-таки сделал так почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.Кто хочет обсудить все в личку ,а то хватит тему засорять.

 

 

P.S. Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников.

Смысл заменять слоты - вещь просто будет занимать другой слот, и все! Притом, один из наплечников или наруч гораздо менее важны, нежели остальное. А то ходить бездоспешным лучником голышом, но с ножнами и колчаном не больно прикольно.

Второе - возможно, но надо лезть в екзе игры. Чтоб сделать запуск анимации для плеера по действиям, да несколько изменить плеера. Как это сделать - я не представляю, ну да ладно, ждем опенмв.

Апаю вопрос про путевую робу - чтоб грязная, заплатнанная, с карманами, сумкой и капюшоном (желательно) была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...почему-бы не взять плаг "Анимированый Морровинд" как ресурс ,и повесить анимахи на перса (ну не все конечно ,вить некоторые ,а именно чтение ,повесить невозможно) это должны быть: ремонт орудия (вить как можно на ходу отклепать и отремонтировать меч ,на коленьях что-ли ?),алхимия (ну толкти ингридиенты в ступке),игра на лютне ,ну и многое другое.
Пока, увы, не найдено способов управлять анимацией на игроке. Можно заменить любую из доступных анимаций: бег, ходьба, прыжки, махание мечем, и так далее. Поэтому придется или жертвовать анимацией какого-то действия, или идти на ухищерения вроде как в LaL, где для анимации создавалась копия игрока.

 

Deathruler я вспомнил что сагайдак это чехол для стрел или колчан ,и он не только для конников ,а и для всех лучников.
Вообще, сагайдак - это колчан со стрелами плюс лук с налучием. Вики вот говорит, что именно у конного воина, Шармат его знает... Вероятно, дело в том, что происходит он от тюрков, а они по определению конниками были, хех. Всетречал еще термин "лубье".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О точно!А можно заменить слот например пояса на ножны (колчан) только чтоб колчан,был на плече (хотя на поясе тоже не помешал)

 

 

P.S.Прошу прощения за тупые вопросы так как в КС (да и прочем программировании Мора) я шарю как детсадовец в химии (а хотелось бы владеть).А вообще можно заменить слот пояса на что-то только чтоб было видно (а то в игре поясов не видно)

Изменено пользователем lexans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще можно заменить слот пояса на что-то только чтоб было видно (а то в игре поясов не видно)
Проблема в том, что нет, увы. Поэтому и на ножны заменить не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет можно добавить ,короче приступлю к первому и это ковка на наковальне:

 

Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ ,так почему бы не написать скрипт что будет запрешять персу ремонтировать без наковальни ,ну это будет выглядеть так :сначала надо будет подойти к любой свободной наковальне и активировать ее ,ну и тут появляется табличка ремонта и при выборе предмета таблица изчезает где-то на 5-10 сек. ,а тем временем включается анимация и вы видите от 3-го лица как перс ремонтирует оружие поврежденное в бою ,но это только для оружия , вот кирасы будут ремонтироваться по стандарту.

 

Ну и к второму и это алхимия :

 

Короче когда перс будет задействовать приборы и выберет ингридиенты ну и нажмет приготовить ,тогда на несколько секунд мы увидим от 3-го лица как перс толчет игридиенты в ступке пестиком.

 

И к 3-му ,и это возможность есть и пить:

 

Ну сценарий такой :

1)перс идет в таверну и покупает еду и напиток;

2)потом садится за стол;

3)и только тогда мы заходим в инвентарь и наводим на перса продукт;

4)выходим автоматически с инвентаря и видим опять-же от 3-го лица как 30 сек. перс жрет еду;

5)потом снова в инвентарь и такое-же делаем с напитком ,ну и где-то от 5 до 30 сек. перс пьет;

Но такая анимаха возможна только тогда когда перс сидит за столом ,а по дороге можно сожрать что-то обычным путем.

 

Да я чуть не забыл ,это игра на лютне:

 

Ну все понятно ,берем лютню потом активируем и выбираем что будем играть ну и в зависимости от длины мелодии будет зависить время игры ,но здесь этот процесс можно будет смело прервать так как иногда времени нет чтоб дослушать до конца.да и можно добавить игру на барабане.

 

Ну еще можно будет добавить возможность рыбалки ,подметание метлой ,ну еще что-то но это уже будет в самом конце работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ...
Она заменяет Idle-анимацию, то есть анимацию "ничегонеделания". Idle-анимации проигрываются только на неписях, потому что ими управляет AI; если непись какое-то время ничего не делает, AI дает команду играть эту анимацию.

Игрок, не смотря на то, что технически это тоже непись, управляется полностью игроком, и для него команды на эту анимацию не предусмотренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет можно добавить ,короче приступлю к первому и это ковка на наковальне:

 

Как известно есть анимация танцев ,но она же не удаляет что-то с морры ,а наоборот ДОБАВЛЯЕТ ,так почему бы не написать скрипт что будет запрешять персу ремонтировать без наковальни ,ну это будет выглядеть так :сначала надо будет подойти к любой свободной наковальне и активировать ее ,ну и тут появляется табличка ремонта и при выборе предмета таблица изчезает где-то на 5-10 сек. ,а тем временем включается анимация и вы видите от 3-го лица как перс ремонтирует оружие поврежденное в бою ,но это только для оружия , вот кирасы будут ремонтироваться по стандарту.

 

Ну и к второму и это алхимия :

 

Короче когда перс будет задействовать приборы и выберет ингридиенты ну и нажмет приготовить ,тогда на несколько секунд мы увидим от 3-го лица как перс толчет игридиенты в ступке пестиком.

 

И к 3-му ,и это возможность есть и пить:

 

Ну сценарий такой :

1)перс идет в таверну и покупает еду и напиток;

2)потом садится за стол;

3)и только тогда мы заходим в инвентарь и наводим на перса продукт;

4)выходим автоматически с инвентаря и видим опять-же от 3-го лица как 30 сек. перс жрет еду;

5)потом снова в инвентарь и такое-же делаем с напитком ,ну и где-то от 5 до 30 сек. перс пьет;ч

Но такая анимаха возможна только тогда когда перс сидит за столом ,а по дороге можно сожрать что-то обычным путем.

 

Да я чуть не забыл ,это игра на лютне:

 

Ну все понятно ,берем лютню потом активируем и выбираем что будем играть ну и в зависимости от длины мелодии будет зависить время игры ,но здесь этот процесс можно будет смело прервать так как иногда времени нет чтоб дослушать до конца.да и можно добавить игру на барабане.

 

Ну еще можно будет добавить возможность рыбалки ,подметание метлой ,ну еще что-то но это уже будет в самом конце работы.

Похоже, нет - анимаця някаваек из самого величайшего Дома таки заменяет - из заменяет, по-моему3, девятую идле-анимацию. Для игрока она все равно не проигрывается.

Остальное - лезь в экзе, меняй, авсь что-то сделаешь. Что надо сделать - хз, я в столь глубоком программировании не разбираюсь. Но уверен, что с опенмв это кто-нибудь сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идл анимах много или нет ,если да так они нафиг не нужны и можно просто заменить их задуманными ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен плагин заменяющий стальное и железное(кольчужную) броню и оружие

 

 

П.С А есть плагин оставляющий на теле врага попавшие стрелы?

Изменено пользователем lexans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такого плагина нет ,но возможность такая есть только в обливионе или ты имеешь в виду чтоб стрелы в инвентаре оставальсь ,а вот реплейс стали и железа так вот сборник ,а вот отдельно имперская броня ,железо ,сталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...