Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Варвур Сарети сказал:

Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть?

Папку с MWSE, если уже установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Варвур Сарети сказал:

Понял, но у меня не репак, а GOG-версия. Что там следует бэкапнуть?

Ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Папку с MWSE, если уже установлен.

Ну, собственно, ничего не меняется. Уточняющий вопрос: файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files?

P.S. А вот версия 1.1 работает... буду разбираться)

P.P.S. Итак, на данный момент мой эксперимент показал, что плагин версии 1.1 работает хорошо, начиная с версии 1.5 работает, но коряво, а версии 1.6 и далее не работают вообще. Впрочем, ничего и не ломают.

Изменено пользователем Варвур Сарети
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Варвур Сарети сказал:

файл UI Expansion-metadata.toml должен лежать в папке Data files?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Варвур Сарети сказал:

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Это плагином не исправить - чисто движковая фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Варвур Сарети сказал:

И ещё один вопрос: есть ли отдельный от openmw плагин, который даёт возможность на распадаться пачке. Поясняю: например, имею в инвентаре 5 буханок хлеба, хочу их съесть. Цепляю все 5 штук, навожу на свою куклу, она съедает одну, а оставшиеся 4 летят обратно в инвентарь. В openmw такой проблемы нет. А есть ли отдельный от openmw плагин, дающий возможность такой пачке не слетать обратно в инвентарь?

Как сказал Морроу, вряд ли это можно исправить модами. Разве что в МСР появится опция. Может быть. Когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Варвур Сарети сказал:

Очередной мой вопрос: есть ли плагин, который позволяет как бы через прокачку навыков "раскрыть" потенциал оружие? Например: короткие клинки 25 и заявленная атака какого-нибудь кинжала 4-9, а короткие клинки 50 - атака уже 4-15.

Изменения параметров оружия в обход КС в коде игры не предусмотрено. Костыль в виде подмены всех секир / булав / мечей с ростом навыка игрока возможен (на моей памяти даже делался для отдельных клинков), но пока не реализован. И вряд ли будет стабильно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня! 

Подскажите, есть ли плагин, который добавляет эффект зависимости от скуумы и лунного сахара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2022 в 9:22 PM, Vladii сказал:

Если честно - там все надо переделывать. Аркея надеюсь скоро показать немного обновленного, а с остальным...Очень много работы

Нет продвижки? 😇

 

Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sam1904 сказал:

Нет продвижки? 😇

 

Аркея бы в МФР норм вклеить, а то он конфликтует с фортом

Почему нет, есть, заканчиваю. Просто возникла необходимость переделать броню аркея (броня скарабея переделана и доведена до современных стандартов (можно первоначальный оригинал посмотреть в плаге по Культу Мары. А вот с Аркеем скила малость не хватило, чтоб поднять скилл - сейчас тренируюсь на кольцах, думаю недели через 2 выложу переделку всех колец морровинда, сам посмотришь, что получилось. Тогда можно будет вернуться к сету Аркея. Лучше кстати в личку писать по таким вопросам

https://pic.fullrest.ru/ZXaIQnJo

https://pic.fullrest.ru/ZYZsuptT

Сейчас доспех скарабея выглядит так. Такую же работу с с сетом Аркея надо сделать

 

Изменено пользователем Vladii
не все выложил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не знает хорошего мода на лимиты прокачки у учителей как в Обле/Скайриме, который работал бы на OpenMW?

С ходу припоминаю 3 мода на Фуллресте на эту тематику, но на openmw MFR работать они не захотели, только MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

короче. смотрел на ютубе видео по морре и там у типа при создании персонажа, он выбрал знак рождения который бафал 2ве характеристики на +25 и этот баф белым цветом отмечен. то есть можно качнуть эти характеристики до 100 и баф ещё +25 будет. а в других сборках эти очки от знака тупо начисляются и выше 100 не качнуть. где в редакторе это редактируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...