Перейти к содержанию

Morrowind Crafting


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток!

Поймал в плагине баг. Пытаюсь изготовить что-нибудь из поленьев (scrapwood), но с собой у меня их нет.

Выходит меню выбора, в котором должно отображаться сколько и каких типов деревяшек я могу использовать вместо них.

На практике счетчик не работает, плюс выходит сообщение об ошибке. Мучить менюшку дальше чревато новыми глюками:)

Решение от автора плагина: http://forumplanet.gamespy.com/morrowind_technical_problems/b49680/20287344/p1/

Если коротко, как вариант решения он предлагает отключить неработающий скрипт.

 

Заменить в MC_Menu_99:

 

set counter to ( counter + 1 )

 

на:

 

If ( scriptrunning mc_carpentry_supply_check == 0 )

set counter to ( counter + 1 )

endif

 

Для себя я еще подредактировал mc_carpentry_supply_check, чтобы не показывался неработающий счетчик древесины

 

 

messagebox " Вам нужно %g шт. поленьев. Попробуйте использовать другие виды древесины: ", mc_reqscrap, "Использовать ясень", "Использовать кипарис", "Использовать орех", "Использовать красное дерево", "Использовать дуб", "Использовать сосну", "Автоматически использовать бревна", "Не делать ничего"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тадааа! Наконец я не буду чувствовать себя виноватой, что он у меня 2 года валялся переведённый на 80% :-D

http://www.fullrest.ru/files/remesla-morrouvinda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Короче у меня проблема. Из-за Сердца Хаоса появляется вот такая ошибка.

Можно ли её исправить или этот плагин совершенно не совместим с Сердцем Хаоса.

http://uploads.ru/hF2uZ.jpghttp://uploads.ru/hF2uZ.jpghttp://sa.uploads.ru/hF2uZ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня проблема. Из-за Сердца Хаоса появляется вот такая ошибка.

Можно ли её исправить или этот плагин совершенно не совместим с Сердцем Хаоса.

http://uploads.ru/hF2uZ.jpghttp://uploads.ru/hF2uZ.jpghttp://sa.uploads.ru/hF2uZ.jpg

Можно исправить. Я бы к примеру выкинул Сх.

1. Можно изменить порядок загрузки модов, поставив СХ после крафтинга.

2. Можно слить их в один плагин, но это не просто.

3. Можно удалить из крафтинг то что в Сх называется одарнианом, если не ошибаюсь это Озеро Амая.

4. А можно создать в крафтинге этот самый одарниан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ребят, подскажите одну вещь, а то я запутался совсем и изучение манулов совсем ничего не дало. В общем, суть такова: развожу я костёр, всё как у людей, при помощи пяти поленьев, охапки соломы и трута с огнивом. Хочу, понимаете ли, яйцо квамы себе приготовить (сырые мне не нравятся), а оно, зараза, не готовится! Ни в какую. Выпадает только неудача. Я и навык кулинарии прокачивал, всё без толку. Тут в соседней теме мне сказали, что в плагине есть два вида огня — походный и каминный. Про каминный вообще ничего не написано в мануле (либо я слепошарый). Что я делаю не так-то? Есть же хочется! Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из базы, скачивал недели две назад.

Тогда ты, наверное, читал файл "MC Helpfile - Кулинаия.rtf", в котором написано: "Кулинария: используется огонь (каминный), костёр (походный), кеги и экстрактор токсинов."

Это что касается

Про каминный вообще ничего не написано в мануле

 

Там же можно прочитать, как уменьшить сложность приготовления. Или проблема именно в яйцах квамы?

 

А ещё в английском ридми подробно описано, от чего зависит успех:

1) Your level in the controlling skill (Obviously)

2) The difficulty of the task. Almost every task has an assigned difficulty, except those which are truly trivial.

3) How tired you are. You'll succeed less often if you are fatigued, so always try difficult tasks when well rested.

4) Your health (below 50%). If you are seriously wounded, your chances to succeed in any task drops quickly.

5) Your luck attribute. Luck plays a limited role, but does have an effect on your chance to succeed.

6) Fate. Fate is a random modifier which plays a larger role than luck, but is still limited.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извиняюсь за копипаст, но оставлю отзыв об этом плагине и здесь, на форуме (уже писал в комментах к нему). Если я в чем то неправ - буду рад если поправят и пояснят.

 

Плагин хороший, не понравилось лишь несколько мелочей

1. Как у предыдущего комментатора, странный крик, обычно при выходе из Клуба в Балморе, возле стоянки силт страйдеров. Источник не ясен.

2. Мало картошки в продаже. Некоторые продукты дублируют таковые из Необходимостей Морровинда (при наличии риплейсера у последних качество текстур на порядок выше, потому вместе смотрятся плохо).

3. Кулинария очень слабо применима совместно с Необходимостями — очень слабо утоляет голод (поправил скрипт чтобы голод уменьшался на 10 единиц, а не на 1 в секунду пока активен эффект «еды»). Т. е. в оригинале готовить на костре от Ремёсел не имеет никакого смысла.

4. Не понравилась отсечка значения удачи при расчете навыка. Может и логично, но расходится с принципами всех остальных навыков морры. У себя убрал.

5. Не понравилось что учителя обучают только до определенного уровня. Снова приходится использовать получитерский метод создания закла, временно увеличивающий значение соответствующего базового навыка непися на пару секунд и кастовать его перед тренировкой. Проще чем править esp и не так читерно как напрямую менять глобальные переменные уровня скилла, но ведь можно было всё сделать еще проще.

6. Не всегда понятные сообщения. Например, не мог понять что мне пишет плагин при попытке перемолоть 10 единиц риса, помогло только копание в скриптах. Думаю это проблема перевода.

7. Общий недостаток — требования насчет ингридиентов выдаются по одному. С непревычки приходится носится по нескольким городам, когда можно было бы огласить весь список. Возможно просто требует привыкания.

 

Позитива чуть больше. Даже если отставить в сторону ставшей читерскими горное и кузнечное дело. Легче чем в Необходимостях реализована система голода, что позволяет легко добавлять новые продукты (в т. ч. из обливиона, фаллаута и т. п.). Но из-за сложности готовки — снова проигрывает вышеупомянутому плагину.

 

Флетчинг и шитье еще не пробова ибо, ИМХО, трудно придумать для этого причину.

 

 

Еще два странных момента.

1. Не реализовано создание фонарей и факелов, что вообще то казалось бы логичным. Свечи — это хорошо, но накладно. Факелов и фонарей в списках не нашел, увы.

2. Интересное поведение учителей, обусловленное забавной скриптовой схемой. Так, если на учителя-кухарку в храме Балморы скастовать закл +80 к Защита на 2 сек — она с удовольствием будет обучать горному делу до 100-го уровня. Так же с другими базовыми навыками NPC, на которых завязаны навыки ремесел. Эксплоит несколько читерский, но никаких проверок в «ремеслах» на него нет. Хотя интересно только ленивым, кому лень искать нужного учителя или открывать консоль.

 

З. Ы. Разобрался с картошкой. Файлы NOM, как имеющие более позднюю дату, оверрайдят уровневые листы рандомных ингридиентов и дешевой еды, в результате чего крафтовые предметы оттуда пропадают. Поправимо.

 

ЗЫЫ Похоже ясна и причина этих ненормальных криков. Очередной шедевр скриптописания, где обновление ассортимента торговцев приосходит через их убийство и воскрешение, лол. На торговцах висит скрипт mc_craft_merchant, который регулярно их убивает (sethealth 0) и воскрешает (resurrect). Этож надо было додуматься…

 

Лично от себя еще допилил в отдельном esp новых торговцев, продающих ингридиенты из данного плагина и добавил книги, в которых записаны сами рецепты (чтобы не лазить в док файл) и которые при прочтении единоразово немного повышают соответствующий навык. Показалось что так проще и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ЗЫЫ Похоже ясна и причина этих ненормальных криков. Очередной шедевр скриптописания, где обновление ассортимента торговцев приосходит через их убийство и воскрешение, лол. На торговцах висит скрипт mc_craft_merchant, который регулярно их убивает (sethealth 0) и воскрешает (resurrect). Этож надо было додуматься…

 

2) Лично от себя еще допилил в отдельном esp новых торговцев, продающих ингридиенты из данного плагина и добавил книги, в которых записаны сами рецепты (чтобы не лазить в док файл) и которые при прочтении единоразово немного повышают соответствующий навык. Показалось что так проще и удобнее.

1) А есть варианты лучше? Можно написать здоровенный скрипт, обновляющий у торговца товары через определённый промежуток времени, но это трудно и нудно. Можно просто сделать все товары возобновляемыми, но это читерно, так как покупать их можно будет в любых кол-вах, не отходя от кассы. А можно сделать как здесь. Правда реализация подхрамывает с этими предсмертными криками.

 

2) Запиливайте допиленное если не в базу Фуллреста, то хотя бы в эту тему. Кому-то может понадобиться.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А есть варианты лучше? Можно написать здоровенный скрипт, обновляющий у торговца товары через определённый промежуток времени, но это трудно и нудно. Можно просто сделать все товары возобновляемыми, но это читерно, так как покупать их можно будет в любых кол-вах, не отходя от кассы. А можно сделать как здесь. Правда реализация подхрамывает с этими предсмертными криками.

У себя делал проще - безлимитные товары (ту же солому, чего её ограничивать) давал торговцу в инвентарь (с отрицательным количеством, т.е. возобновляемым мгновенно), остальное - в левел лист и в сундук, приписанный к торговцу, с флашками organic container и respawn. Примерно раз в месяц (когда обновляются растения) - обновляется и содержимое сундука. Работает по тому же принципу что и возобновляемые сундуки в гильдиях. При запасе сундука примерно в 150 рандомных айтемов из левел листа - на месяц хватает с запасом.

Насчет выкладывания - погляжу, я делал не отдельный плагин а скорее подгонку Ремесел под мое их видение. Кто то может посчитать его читерским :)

Изменено пользователем lol99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...