Pro-ild Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Я не очень хорошо знаю 3D max, и у меня возникла проблема. Я попробовал создать модель из сплайнов. Когда она была готова, я наложил на неё модификатор surface, и конвертировал в Editable Mesh. Вроде всё получилось, но когда я переключился на вершины, оказалось что их немерено много. Кроме того, модель упрямо не желает сохраняться в nif! В чём дело? Может есть более правильные способы наложения поверхности на сплайны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ну так в модификатор surface надо было настройки Patch Topology поменьше ставить. Я в свое время ставил 4, а на моделях поменьше и попроще 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Спасибо. А сохраняться будет? P.S: А по моему оптимальное значение вообще 0 , тогда количество вершин совпадает с тем что было до модификации. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 А почему в ниф не сохраняется, разбирайся с настройками экспорта. Тут ничего особенного для экспорта сплайновых моделей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 модель упрямо не желает сохраняться в nifеще бы, оно экспортируется, а не сохраняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Экспортироваться, сохраняться - разница небольшая, я ведь сказал "не желает" а не "нету". Экспорт просто доходит до половины, резко заканчивается, но в нужном месте обьект nif не появляется! Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Pro-ild Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 ошибка геометрииreset X-Form и Weld vertex c порогом не меньше 0.05, потом проверка на ошибки модификатором STL Check, удаление изолированных вершин в режиме Edit poly, не забыть про UVW Map отсутствие которого в теории не должно влиять, но тем не менее, снять галку remove extra bones при экспорте если объект заскинен на кости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стимор Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 у меня не желал экспортироваться в nif, когда в адресе целевой папки присутствовали русские символы попробуй экспортнуть прямо на диск С, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Совет Майка кажется более верным и конкретным, но как же я был удивлён когда совет Стимора сработал! Однако ошибки в геометрии явно есть. Скажем, никто не знает как...вывернуть меш наизнанку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стимор Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 но как же я был удивлён когда совет Стимора сработал! знаешь сколько стенок я в свое время головой пробил по это же причине никто не знает как...вывернуть меш наизнанку?модификатор Normal или ковертировать его в Editable Poly и в режиме полигонов Edit Poligons - Flip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro-ild Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Огромное спасибо! Эх, если б ещё знать как от тех лишних вершин избавиться... Но наверно это невозможно без разрушения модели, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти