bi-666 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Да,про скрипт ты,наверное,прав,можешь здесь полный текст его привести?А то я под маком,а тут CS не запустишь((Да,раса - альтран,они классно выглядят,хотя немного читерны,все-таки характеристики завышены.Скрипт[buspoiler]begin mararaScript short done short nolore short nohello short noidle short nothief short noflee short nointruder if ( OnDeath == 1 ) if ( GetJournalIndex "VA_VampMarara" >= 10 ) Journal "VA_VampMarara" 100 endif endif if ( done == -1 ) return endif if ( done == 2 ) if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to -1 endif endif if ( done == 1 ) ;check for PC as a Berne Vampire if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to 2 endif endif if ( done == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Berne";this is the blood disease AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch" AddSpell, "Vampire's Kiss" AddSpell, "Vampire Berne Specials" ModRestoration 75 set done to 1 endif end mararaScript[/buspoiler]По-моему, скрипт к вампиризму игрока не имеет ни алейшего отношения, ибо повышения навыков, аддспеллы и журналы связаны с Марарой и соответтвующим вампирским квестом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swish the Strife Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Разве,этот кусок if ( done == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Berne";this is the blood disease AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch" AddSpell, "Vampire's Kiss" AddSpell, "Vampire Berne Specials" ModRestoration 75 set done to 1Не призывает заразить игрока,если только тот уже не является вампиром,вампиризмом с бонусом Restoration 75?Я,правда,не силен в скриптах,и вполне могу ошибаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Разве,этот кусок if ( done == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Berne";this is the blood disease AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch" AddSpell, "Vampire's Kiss" AddSpell, "Vampire Berne Specials" ModRestoration 75 set done to 1Не призывает заразить игрока,если только тот уже не является вампиром,вампиризмом с бонусом Restoration 75?Я,правда,не силен в скриптах,и вполне могу ошибаться...Данный кусок скрипта воздействует на Марару, добавляя оной все признаки/спеллы вампиризма (т.к. данный скрипт повешен на Марару, и данные команды возействуют, как "[ИД Марары]->команда").Хотя, я тоже скриптинг за последнее время подзабыл, потому также могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swish the Strife Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Данный кусок скрипта воздействует на Марару, добавляя оной все признаки/спеллы вампиризма (т.к. данный скрипт повешен на Марару, и данные команды возействуют, как "[ИД Марары]->команда").А почему тогда if (done == 0) стоит перед этими командами,как будто проверяется какое-то условие,и только после этого ей передаются все эти вампирские характеристики?Но да,что-то тут не слишком-то пахнет заражением игрока,если скрипт действует на Марару...Так что же,ведь повсюду написано,что Марара заражает с первого укуса,ла-ла-ла,и все такое.Это,получается,байки?Или указание заразить игрока может быть где-то еще,кроме как в скрипте Марары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А почему тогда if (done == 0) стоит перед этими командами,как будто проверяется какое-то условие,и только после этого ей передаются все эти вампирские характеристики?Но да,что-то тут не слишком-то пахнет заражением игрока,если скрипт действует на Марару...Так что же,ведь повсюду написано,что Марара заражает с первого укуса,ла-ла-ла,и все такое.Это,получается,байки?Или указание заразить игрока может быть где-то еще,кроме как в скрипте Марары?Т.к. при обьявлении переменной та устанавливается в ноль до первй команды set/mod/etc, то данный блок скрипта срабатывет при входе в ячейку с Марарой, не помню, как оная называется, и срабатывает блок один раз, благодаря set done to 1.Что конкретно зависит от блоков с done=1 и done=2 y знаю, но, видимо, проверка на вампиризм у игрока -к если игроу - вампир соответствующего Мараре клана, то она нападет (за это, по-моему, отвечает уже другой скрипт) (не уверен).Проверка на журнал - для квеста.Остальное - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) тот кусок есть у всех вампиров. Собствено, он и определяет принадлежность НПС к вампирам. Более интересно это: short nohelloshort noidleshort nothiefshort nofleeshort nointruder что это? "Не здоровается", "не делает лишних движений", "нельзя украсть", "не отступает", "атакует всех вошедших", как можно предположить по названием переменных. Но зачем это? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swish the Strife Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Ну это,насколько я понимаю,у всех таких,уникальных персонажей есть.Ведь было бы странно,если марара здоровалась с Нереваром, говорила обычные реплики,присущие персонажам,шатающимся без дела и т.д.Я полагаю,это так.Хотя опять же,могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 if ( done == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Berne" ;this is the blood disease - эта болезнь, гемофилия венценосов. болезни передаются при атаке AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch";вампирские параметры и спеллы AddSpell, "Vampire's Kiss" AddSpell, "Vampire Berne Specials" ModRestoration 75 set done to 1endifэтот блок превращает НПС в вампа.if ( done == 1 ) ;check for PC as a Berne Vampire if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to 2 endifendifесли ПС вампир - не дратьсяif ( done == 2 ) if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to -1 endif endifтот же самый блок, наверное, на всякий случай.if ( OnDeath == 1 ) if ( GetJournalIndex "VA_VampMarara" >= 10 ) Journal "VA_VampMarara" 100 endifendif при убйстве добавить запись в журнал. больше ничего таког нетдоне нужен чтобы все добавилось 1 раз. если надо, приду через 7 часов, все подробно расскажупредлагаю переименовать тему, ибо не постоянный эффект мы обсуждаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swish the Strife Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Давайте объявим на всю страну о разоблачении мифа о заражении Марарой с перовго укуса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Скрипт[buspoiler]...if ( done == 2 ) if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to -1 endif endif if ( done == 1 ) ;check for PC as a Berne Vampire if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to 2 endifendif...[/buspoiler]Интересно. Если игрок придет к Мараре, будучи вампиром, потом уйдет, вылечится, и вернется обратно - получается, она все равно не будет его атаковать? что это? "Не здоровается", "не делает лишних движений", "нельзя украсть", "не отступает", "атакует всех вошедших", как можно предположить по названием переменных. Но зачем это?Я так понимаю, это отключает голосовые реплики. предлагаю переименовать тему, ибо не постоянный эффект мы обсуждаемВ "спсобы заразиться вампиризмом"? Разумно, хех. Сейчас переименую. Давайте объявим на всю страну о разоблачении мифа о заражении Марарой с перовго укуса!Хм, может, на вероятность подцепить от нее болезнь еще что-то влияет? Уровень, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Товарищ Гвоздь, если вы уже прошли основной сюжет - лучше забыть про вампиризм. После корпруса к вам ни одна болезнь не прилипнет, в том числе и вампирическая "Гемофилия венценосных". Теоретически и Нереварин может стать вампиром, но мне этого не удавалось. Можете разве что попробовать уменьшить сопротивление болезням.Вот про этот пунктик у меня вопрос. Я, когда заражался впервые, уже вылечился от корпруса, т.е. имел 100% иммуны к моровым и обычным болезням. Так как гемофилия венценосных - это обычная, то я делал в конструкторе спелл на уязвимость к обычным болезням -200% чтобы у меня было, по логике, -100% уязвимости. Таким же образом затолкал в этот спелл удачу (вроде тоже -200п), все это на 600 секунд и дал этот спелл телепортерше из ГМ Балморы. Потом купил его и поехал в двемерские руины недалеко от лагеря уршилаку (название не помню, что-то типа Друскашти...). И там меня мочил вампир кузнец, примерно на второй минуте боя я заразился. Отсюда вопрос: может не лечение корпруса делает невозможным заразиться или все же убийство Дагот ура или еще что-то?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Отсюда вопрос: может не лечение корпруса делает невозможным заразиться или все же убийство Дагот ура или еще что-то?... На самом деле, заразиться вампиризмом нельзя 100% только в одном случае: когда игрок уже был вампиром и вылечился (не-помню-какая-переменная в скриптах ставится в "-1"). Просто после корпруса со иммунитетом к болезням 100% процесс заражения становится геморройным )) Как я уже писал, лично мне заразиться после этого не удавалось, ибо сильно алхимию не качал (и соответственно, мощные зелья уменьшения удачи и сопротивления болезням делать не мог). Но возможность заразиться тем не менее есть. Только и всего) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 На самом деле, заразиться вампиризмом нельзя 100% только в одном случае: когда игрок уже был вампиром и вылечился (не-помню-какая-переменная в скриптах ставится в "-1"). Просто после корпруса со иммунитетом к болезням 100% процесс заражения становится геморройным )) Как я уже писал, лично мне заразиться после этого не удавалось, ибо сильно алхимию не качал (и соответственно, мощные зелья уменьшения удачи и сопротивления болезням делать не мог). Но возможность заразиться тем не менее есть. Только и всего)Я потому и делал в КС на -200% спелл, чтобы он и иммун убрал, и уязвимость сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 переменная PCVampire, ее можно обнулить и заразиться снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Я так понимаю, это отключает голосовые реплики. голосовые реплики? У вампиров они свои собственные. Они не переведены в русской версии. вот NoLore совершенно точно означает отсутствие стандартных реплик, типа свежих сплетен, в диалогах. А остальные первый раз вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 голосовые реплики? У вампиров они свои собственные. Они не переведены в русской версии.Ты уверен, что у них есть собственные реплики Hello, Idle, Thief, Flee и Intruder, xex? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 мб переменные влияют еще и на AI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ты уверен, что у них есть собственные реплики Hello, Idle, Thief, Flee и Intruder, xex? странный способ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти